Редактирование: Благосклонная архитектура
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== [[Кино]] === | |||
{{примеры}} | |||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 30: | Строка 33: | ||
* [[Dark Souls]], как это ни странно! Местами архитектура вполне себе помогает игроку, дав возможность спрыгнуть на голову сильному врагу и снять тому солидный кусок HP (или даже [[Ваншот|все]]). | * [[Dark Souls]], как это ни странно! Местами архитектура вполне себе помогает игроку, дав возможность спрыгнуть на голову сильному врагу и снять тому солидный кусок HP (или даже [[Ваншот|все]]). | ||
* [[Bloodrayne|Bloodrayne 2]] — и как та получается, что все балки и сетки, по которым героине предстоит паркурить едут туда куда нужно? | * [[Bloodrayne|Bloodrayne 2]] — и как та получается, что все балки и сетки, по которым героине предстоит паркурить едут туда куда нужно? | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
Строка 41: | Строка 42: | ||
<references /> | <references /> | ||
{{stub}} | |||
{{Nav/Building}} | {{Nav/Building}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |