Редактирование: Боевая гимнастика

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 53: Строка 53:
* «[[Зена — королева воинов]]» — главная героиня.
* «[[Зена — королева воинов]]» — главная героиня.
* «Удивительные странствия Геракла» — практически все герои, в той или иной степени, но король этого тропа — Автолик. С весёлым криком: «Але уху!» он двинет вас ногой по уху и пройдясь по земле колесом, пропадёт за ближайшим холмом.
* «Удивительные странствия Геракла» — практически все герои, в той или иной степени, но король этого тропа — Автолик. С весёлым криком: «Але уху!» он двинет вас ногой по уху и пройдясь по земле колесом, пропадёт за ближайшим холмом.
* «[[Баффи — истребительница вампиров]]» (1997) — Фэйт. Баффи, по идее, тоже, но в исполнении С. М. Геллар боевая гимнастика выглядит как-то вяло, а вот вокруг Элизы Душку пенделя разлетаются очень убедительно.
* «[[Buffy the Vampire Slayer|Баффи — истребительница вампиров]]» — Фэйт. Баффи, по идее, тоже, но в исполнении С. М. Геллар боевая гимнастика выглядит как-то вяло, а вот вокруг Элизы Душку пенделя разлетаются очень убедительно.
* «[[Charmed|Зачарованные]]» — Фиби умеет [[Левитация|левитировать]] и активно использует это в своем боевом стиле.
* «[[Charmed|Зачарованные]]» — Фиби умеет [[Левитация|левитировать]] и активно использует это в своем боевом стиле.
* «Агент Картер» — Дотти Андервуд, созданная той же программой, что и Наташа Романова (они даже в драке используют похожие приемы). А вот с главной героиней [[аверсия]]: Пегги предпочитает [[Старый добрый мордобой|кулаки]] и импровизированное оружие.
* «Агент Картер» — Дотти Андервуд, созданная той же программой, что и Наташа Романова (они даже в драке используют похожие приемы). А вот с главной героиней [[аверсия]]: Пегги предпочитает [[Старый добрый мордобой|кулаки]] и импровизированное оружие.
Строка 105: Строка 105:
** А Рёга Хибики, несмотря не свое амплуа «танка», неожиданно оказывается спецом в тропе и берется натренировать принявшую вызов Акане (не его вина, что у Акане оно не пошло), а потом невольно работает снарядом для Ранмы. Ну, и сам(а) Ранма, естественно, пополам с [[паркур]]ом.
** А Рёга Хибики, несмотря не свое амплуа «танка», неожиданно оказывается спецом в тропе и берется натренировать принявшую вызов Акане (не его вина, что у Акане оно не пошло), а потом невольно работает снарядом для Ранмы. Ну, и сам(а) Ранма, естественно, пополам с [[паркур]]ом.
* [[Bleach]]: Сихоин Ёруити, Сой Фонг и, что неожиданно, Урахара Кискэ — мастера рукопашного балета.
* [[Bleach]]: Сихоин Ёруити, Сой Фонг и, что неожиданно, Урахара Кискэ — мастера рукопашного балета.
** Сам Итиго, до того как стать синигами, тоже не гнушался полагаться в драках на ловкость, а не только силу
** Сам Ичиго, до того как стать синигами, тоже не гнушался полагаться в драках на ловкость, а не только силу
* [[Naruto]]: поскольку все герои — ниндзя, то под сабж подходит чуть ли не каждый первый, но все же Майто Гай и его ученик Рок Ли дают остальным тысячу очков вперед.
* [[Naruto]]: поскольку все герои — ниндзя, то под сабж подходит чуть ли не каждый первый, но все же Майто Гай и его ученик Рок Ли дают остальным тысячу очков вперед.
** Примечательно, что некоторые типы боевой гимнастики имеют самые непосредственные реальные аналоги. Например, стиль Хьюг — [[W:Багуачжан|багуачжан]] в чистом виде, даже название фирменной клановой техники «Кулак восьми триграмм» оттуда.
** Примечательно, что некоторые типы боевой гимнастики имеют самые непосредственные реальные аналоги. Например, стиль Хьюг — [[W:Багуачжан|багуачжан]] в чистом виде, даже название фирменной клановой техники «Кулак восьми триграмм» оттуда.
* [[Air Master]]: Главная героиня Экс — чемпионка по гимнастике, которая стремится испытать в уличных боях те же ощущения, что она испытывала на выступлениях по акробатике.
* [[Air Master]]: Главная героиня Экс — чемпионка по гимнастике, которая стремится испытать в уличных боях те же ощущения, что она испытывала на выступлениях по акробатике.
* Сильнейший ученик Кенъити — целый набор, в разной степени тропа: Миу Фуриндзи (среди остальных, наряду с Рейчел — Королева тропа в сеттинге), Рейчес Стенли (Кастор), Ма Рёнка, даже возможно Кано Сё. Также есть и множество других бойцов, но анон не может вспомнить.
* Сильнейший ученик Кеничи — целый набор, в разной степени тропа: Миу Фуриндзи (среди остальных, наряду с Рейчел — Королева тропа в сеттинге), Рейчес Стенли (Кастор), Ма Рёнка, даже возможно Кано Сё. Также есть и множество других бойцов, но анон не может вспомнить.
* Medaka Box — Итами Кога. Как и многие персонажи здесь, прием в режиме «педаль в пол»: то, что она киборг, позволяет перемещаться что твой Чужой сверхбыстро во всех трех измерениях (падать с потолка и стоять на руках на ''плечах своей подруги'', обладать при этом небывалой для такого тела силой (способна врукопашную придушить тренированного с детства хулигана) и, мало того, вправлять вывихи и заживлять переломы за 10 секунд (!). Врукопашную ее не одолеть (ни оглушить, ни переломать кости невозможно), оружия герой не припас и не признает, единственное (вполне логичное) слабое место — {{spoiler|запас энергии, все эти способности требуют ее просто кучу, так что предел боевого режима Итами Коги - 3 минуты}}
* Medaka Box — Итами Кога. Как и многие персонажи здесь, прием в режиме «педаль в пол»: то, что она киборг, позволяет перемещаться что твой Чужой сверхбыстро во всех трех измерениях (падать с потолка и стоять на руках на ''плечах своей подруги'', обладать при этом небывалой для такого тела силой (способна врукопашную придушить тренированного с детства хулигана) и, мало того, вправлять вывихи и заживлять переломы за 10 секунд (!). Врукопашную ее не одолеть (ни оглушить, ни переломать кости невозможно), оружия герой не припас и не признает, единственное (вполне логичное) слабое место — {{spoiler|запас энергии, все эти способности требуют ее просто кучу, так что предел боевого режима Итами Коги - 3 минуты}}
* [[Tokyo Ghoul]] — учитывая, что гули определённо сильнее и быстрее людей, прыжки на несколько метров в высоту и всякие пируэты для них вполне доступны. Особенно это характерно для гулей с кагуне укаку-типа, которые характеризуются высокой скоростью атаки (пусть и низкой выносливостью)
* [[Tokyo Ghoul]] — учитывая, что гули определённо сильнее и быстрее людей, прыжки на несколько метров в высоту и всякие пируэты для них вполне доступны. Особенно это характерно для гулей с кагуне укаку-типа, которые характеризуются высокой скоростью атаки (пусть и низкой выносливостью)
** Среди следователей CCG такой стиль боя любит Дзюдзо Судзуя. И даже когда вместо ножей его основным оружием стала коса-секира, размерами с самого Дзюдзо, стиль боя он не поменял (учитывая, что куинке «Джейсон-13» был сделан из ринкаку-какухо, получившееся оружие определённо легче, чем если бы оно было целиком металлическим или основано на кокаку-какухо)
** Среди следователей CCG такой стиль боя любит Джузо Судзуя. И даже когда вместо ножей его основным оружием стала коса-секира, размерами с самого Джузо, стиль боя он не поменял (учитывая, что куинке «Джейсон-13» был сделан из ринкаку-какухо, получившееся оружие определённо легче чем если бы оно было целиком металлическим или основано на коукаку-какухо)
* [[One Piece]] — Таков стиль боя Санджи, причём он бьёт исключительно ногами не только из-за классовой принадлежности, но и для того, чтобы руки не испортить (он у нас ещё и повар). Аналогично — Боа Хэнкок, императрица пираток-амазонок.
* [[One Piece]] — Таков стиль боя Санджи, причём он бьёт исключительно ногами не только из-за классовой принадлежности, но и для того, чтобы руки не испортить (он у нас ещё и повар). Аналогично — Боа Хэнкок, императрица пираток-амазонок.
* [[Neon Genesis Evangelion]] — местные мехи демонстрируют совершенно неприличную для своих размеров прыгучесть.
* [[Neon Genesis Evangelion]] — местные мехи демонстрируют совершенно неприличную для своих размеров прыгучесть.
* [[Golden Kamuy]] — Който, да и Цукисима с Усами не промах. Сугимото тоже умеет, но в основном полагается на грубую силу.
* [[Golden Kamuy]] — Който, да и Цукишима с Усами не промах. Сугимото тоже умеет, но в основном полагается на грубую силу.
* Simoun — жрицы, понятно, в рукопашную не ходят, девочки-подростки всё-таки, и вообще их сила — в управлении священными летательными аппаратами Симун, но показаны их фехтовальные тренировки (и даже реальная дуэль) в этакой аэротрубе — а точнее, просто колодце, где соперницы используют антигравитационные браслеты, чтобы держаться в воздухе. И вот там боевая гимнастика в полный рост.
* Simoun — жрицы, понятно, в рукопашную не ходят, девочки-подростки всё-таки, и вообще их сила — в управлении священными летательными аппаратами Симун, но показаны их фехтовальные тренировки (и даже реальная дуэль) в этакой аэротрубе — а точнее, просто колодце, где соперницы используют антигравитационные браслеты, чтобы держаться в воздухе. И вот там боевая гимнастика в полный рост.
* [[Angelic Layer]] — большинство ангелов этим грешат, особенно скоростные в целом и Хикару, принадлежащая главной героине, в частности. Впрочем, учитывая, что это просто телепатически управляемые куклы, физические ограничения для них не особо актуальны, а боевая эффективность всех этих пируэтов зависит от мастерства игрока.
* [[Angelic Layer]] — большинство ангелов этим грешат, особенно скоростные в целом и Хикару, принадлежащая главной героине, в частности. Впрочем, учитывая, что это просто телепатически управляемые куклы, физические ограничения для них не особо актуальны, а боевая эффективность всех этих пируэтов зависит от мастерства игрока.
Строка 130: Строка 130:
* [[Horizon: Zero Dawn]] — две трети боев против средних и больших машин состоит из прыжков и уворачиваний. А треть — на скоростной бег вокруг машины.
* [[Horizon: Zero Dawn]] — две трети боев против средних и больших машин состоит из прыжков и уворачиваний. А треть — на скоростной бег вокруг машины.
** Один из приемов рукопашного боя является чистым сабжем тропа (прыжок-уклонение с последующим легким, но убойным ударом копья).
** Один из приемов рукопашного боя является чистым сабжем тропа (прыжок-уклонение с последующим легким, но убойным ударом копья).
* [[Star Wars: Force Inleashed]] Старкиллер способен драться светошашкой, не опираясь на грешную землю.
* [[Star Wars: Force Inleashed]] Старкиллер способен драться светошашкой не опираясь на грешную землю.
* [[Witcher]] 3 — Эвелин Галло, эльфийка-воровка, путешествующая с бродячим цирком. Помогает Геральту совершить ограбление [[аукцион]]ного дома Бросоди в расширении Hearts of Stone.
* [[Witcher]] 3 — Эвелин Галло, эльфийка-воровка, путешествующая с бродячим цирком. Помогает Геральту совершить ограбление [[аукцион]]ного дома Бросоди в расширении Hearts of Stone.
* [[Mass Effect 3]], коллективная игра — оперативник «Тень N7» и разведплатформа Альянса. Олимпийские чемпионки просто! Имеется [[обоснование]]: у первой — специальные кибернетические импланты, дающие ей повышенную скорость, гибкость и улучшенные рефлексы, а вторая вообще робот. Всё то же самое умеют персонажи-дреллы, а из врагов — фантомы «Цербера».
* [[Mass Effect 3]], коллективная игра — оперативник «Тень N7» и разведплатформа Альянса. Олимпийские чемпионки просто! Имеется [[обоснование]]: у первой — специальные кибернетические импланты, дающие ей повышенную скорость, гибкость и улучшенные рефлексы, а вторая вообще робот. Всё то же самое умеют персонажи-дреллы, а из врагов — фантомы «Цербера».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!