Редактирование: Боевые искусства
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 132: | Строка 132: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* Для множества боевиков 90-х годов ХХ века была характерна схема: герой (или его родственник) выхватывает люлей от сильного и жестокого противника — герой находит [[ментор]]а — герой превозмогает того самого сильного и жестокого противника. Наиболее яркие примеры: «Кикбоксер», «Кровавый Спорт — 2», «В поисках приключений». | * Для множества боевиков 90-х годов ХХ века была характерна схема: герой (или его родственник) выхватывает люлей от сильного и жестокого противника — герой находит [[ментор]]а — герой превозмогает того самого сильного и жестокого противника. Наиболее яркие примеры: «Кикбоксер», «Кровавый Спорт — 2», «В поисках приключений». | ||
** Ещё лет на 15 ранее подобная схема была в ранних фильмах Джеки Чана. Как вариант — получив вначале небольших люлей, тренируется у ментора кое-как. Считая себя уже окрутевшим, получает от антагониста серьёзно, и уже на этом этапе начинает заниматься всерьёз, вплоть до изобретения собственных техник. | ** Ещё лет на 15 ранее подобная схема была в ранних фильмах Джеки Чана. Как вариант — получив вначале небольших люлей, тренируется у ментора кое-как. Считая себя уже окрутевшим, получает от антагониста серьёзно, и уже на этом этапе начинает заниматься всерьёз, вплоть до изобретения собственных техник. |