Редактирование: Босоногий поневоле
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 78: | Строка 78: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «[[Свадьба в Малиновке]]»: | * «[[Свадьба в Малиновке]]»: | ||
** Знаменитая сцена обмена сапогами между дедом Нечипором и Яшкой-артиллеристом, которого накануне ограбили | ** Знаменитая сцена обмена сапогами между дедом Нечипором и Яшкой-артиллеристом, которого накануне ограбили. | ||
** Яринка первоначально выделялась среди других женщин и девушек обутостью, но была вынуждена бросить обувь, убегая от Попандопуло через реку. | ** Яринка первоначально выделялась среди других женщин и девушек обутостью, но была вынуждена бросить обувь, убегая от Попандопуло через реку. | ||
* Герои «[[Индиана Джонс|Индианы Джонса]]» отметились дважды, и оба раза — киноблупер! | * Герои «[[Индиана Джонс|Индианы Джонса]]» отметились дважды, и оба раза — киноблупер! | ||
Строка 102: | Строка 102: | ||
* «[[Maze Runner|Бегущий в Лабиринте: Испытание огнём]]» — Тереза после спасения из лабораторий ПОРОКа вынуждена ходить босой, пока не находит [[Крутые тяжелые башмаки|подходящие ботинки]] в заброшенном торговом центре | * «[[Maze Runner|Бегущий в Лабиринте: Испытание огнём]]» — Тереза после спасения из лабораторий ПОРОКа вынуждена ходить босой, пока не находит [[Крутые тяжелые башмаки|подходящие ботинки]] в заброшенном торговом центре | ||
* «Dead Rising: Endgame» — Джордан, сбежавшая из лаборатории, сумела найти огнестрельное оружие, но не ботинки. | * «Dead Rising: Endgame» — Джордан, сбежавшая из лаборатории, сумела найти огнестрельное оружие, но не ботинки. | ||
* «Остров Ним» ( | * «Остров Ним» (Nhim’s Island, 2008). Писательница [[Фальшивые усы|Алекс Ровер]] теряет туфли во время побега на шлюпке с парохода. Для страдающей агорафобией городской дамы — культурный шок. | ||
* «Тихое место» — герои ходят босиком, чтобы их не услышали шныряющие вокруг дома монстры, ориентирующиеся исключительно по слуху. Зато какая мишень для [[Чёрный рояль|коварного гвоздя в лестнице]]. | * «Тихое место» — герои ходят босиком, чтобы их не услышали шныряющие вокруг дома монстры, ориентирующиеся исключительно по слуху. Зато какая мишень для [[Чёрный рояль|коварного гвоздя в лестнице]]. | ||
* «Комната страха» — главная героиня Мег (Джоди Фостер) — поднятая с постели посреди ночи грабителями убегает в «комнату страха» босая. Почти всё оставшееся время фильма так и остаётся босиком. | * «Комната страха» — главная героиня Мег (Джоди Фостер) — поднятая с постели посреди ночи грабителями убегает в «комнату страха» босая. Почти всё оставшееся время фильма так и остаётся босиком. | ||
** Ее дочь аналогично, в результате через битое стекло грабителям девочку пришлось нести. Зато пригодилось в сцене припадка. | ** Ее дочь аналогично, в результате через битое стекло грабителям девочку пришлось нести. Зато пригодилось в сцене припадка. | ||
* «Дамасское время» — попав в плен, главный герой лишается в том числе обуви, и до конца фильма остаётся босым. | * «Дамасское время» — попав в плен, главный герой лишается в том числе обуви, и до конца фильма остаётся босым. | ||
* «Железный человек 3» — люди Киллиана задерживают Пеппер в комнате мотеля и весь остальной фильм она проводит в том виде, | * «Железный человек 3» — люди Киллиана задерживают Пеппер в комнате мотеля и весь остальной фильм она проводит в том виде, каком была на тот момент- босая. | ||
* «Капитан Марвел» — у героини, попавшей в плен к скруллам, забрали сапоги. | * «Капитан Марвел» — у героини, попавшей в плен к скруллам, забрали сапоги. | ||
* «Под водой» — механик Нора не успевает обуться во время прорыва и вынуждена спасаться с разрушенной станции босиком. Киноблупер: в экшн-сценах можно заметить защитные накладки на подошвах Кристен Стюарт. | * «Под водой» — механик Нора не успевает обуться во время прорыва и вынуждена спасаться с разрушенной станции босиком. Киноблупер: в экшн-сценах можно заметить защитные накладки на подошвах Кристен Стюарт. | ||
Строка 123: | Строка 122: | ||
** В фильме-перезапуске Пэм попадается в ловушку, отсылающую сразу и к дегтю, и к газовой горелке, ее ботинки загораются, и она оказывается вынуждена от них избавиться, при этом получив ощутимые ожоги стоп. После этого ей приходится пройтись босиком по снегу, страдая сразу и от холода, и от ожогов. А потом именно она, предварительно получив по ступне блином от гантели, попадает в ловушку с деталями LEGO и оказывается вынуждена босиком пройтись по ним, что заканчивается падением на них же коленями со всего маху. После этого даже по обычному полу бедняжка ходит уже не скрывая боли. | ** В фильме-перезапуске Пэм попадается в ловушку, отсылающую сразу и к дегтю, и к газовой горелке, ее ботинки загораются, и она оказывается вынуждена от них избавиться, при этом получив ощутимые ожоги стоп. После этого ей приходится пройтись босиком по снегу, страдая сразу и от холода, и от ожогов. А потом именно она, предварительно получив по ступне блином от гантели, попадает в ловушку с деталями LEGO и оказывается вынуждена босиком пройтись по ним, что заканчивается падением на них же коленями со всего маху. После этого даже по обычному полу бедняжка ходит уже не скрывая боли. | ||
* «Дневник Бриджит Джонс» — аверсия: бросившись догонять прочитавшего ее дневник и нашедшего там много неприятного в свой адрес Дарси, одетая в одно нижнее белье Бриджит выбегает на заснеженную улицу босиком, но тут же влетает обратно в дом, отчаянно ругаясь и подпрыгивая от боли в подмороженных ступнях. И бежит за возлюбленным в нижнем белье, но обутая в кроссовки. | * «Дневник Бриджит Джонс» — аверсия: бросившись догонять прочитавшего ее дневник и нашедшего там много неприятного в свой адрес Дарси, одетая в одно нижнее белье Бриджит выбегает на заснеженную улицу босиком, но тут же влетает обратно в дом, отчаянно ругаясь и подпрыгивая от боли в подмороженных ступнях. И бежит за возлюбленным в нижнем белье, но обутая в кроссовки. | ||
* «Вышка» (2022) | * «Вышка» (2022) — две подруги Бекки и Хантер застряли на 600-метровой заброшенной телевышке посреди пустыни без возможности спуститься вниз. Обнаружив, что наверху сигнал телефона не ловит, а внизу ловил, они решили отправить с телефона сообщение о помощи и сбросить его вниз. А чтобы не разбился, Хантер сняла один кед, запихнула туда телефон, и утрамбовала его носком и лифчиком. А чуть позже Бекки сбросила вниз свои кроссовки, чтобы привлечь внимание мужчины, гуляющего под башней, но не слышащего их криков. [[фансервис|Казалось бы, снимать носки для этого не требовалось, но она всё равно их сняла]]. Так они и провели остаток фильма — Бекки полностью босоногой, а Хантер наполовину. | ||
* «Крокодил Данди» — главная героиня, бросившись догонять решившего самоустраниться из любовного треугольника Мика Данди, почти сразу же обнаруживает, что бегать на каблуках очень неудобно и разувается, из-за чего ее принимает за проститутку один из попавшихся на пути прохожих, за что и огребает. | * «Крокодил Данди» — главная героиня, бросившись догонять решившего самоустраниться из любовного треугольника Мика Данди, почти сразу же обнаруживает, что бегать на каблуках очень неудобно и разувается, из-за чего ее принимает за проститутку один из попавшихся на пути прохожих, за что и огребает. | ||
* «Златовласка и три медведя» (1995) — подручная злодея-корпората, гоняясь за главной героиней по лесу в туфлях на высоких каблуках, очень быстро оказывается босой, сломав эти самые каблуки. | * «Златовласка и три медведя» (1995) — подручная злодея-корпората, гоняясь за главной героиней по лесу в туфлях на высоких каблуках, очень быстро оказывается босой, сломав эти самые каблуки. |