Редактирование: Босоногий поневоле

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 78: Строка 78:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «[[Свадьба в Малиновке]]»:
* «[[Свадьба в Малиновке]]»:
** Знаменитая сцена обмена сапогами между дедом Нечипором и Яшкой-артиллеристом, которого накануне ограбили. В конце концов делят сапоги по одному на каждого.
** Знаменитая сцена обмена сапогами между дедом Нечипором и Яшкой-артиллеристом, которого накануне ограбили.
** Яринка первоначально выделялась среди других женщин и девушек обутостью, но была вынуждена бросить обувь, убегая от Попандопуло через реку.
** Яринка первоначально выделялась среди других женщин и девушек обутостью, но была вынуждена бросить обувь, убегая от Попандопуло через реку.
* Герои «[[Индиана Джонс|Индианы Джонса]]» отметились дважды, и оба раза — киноблупер!
* Герои «[[Индиана Джонс|Индианы Джонса]]» отметились дважды, и оба раза — киноблупер!
Строка 102: Строка 102:
* «[[Maze Runner|Бегущий в Лабиринте: Испытание огнём]]» — Тереза после спасения из лабораторий ПОРОКа вынуждена ходить босой, пока не находит [[Крутые тяжелые башмаки|подходящие ботинки]] в заброшенном торговом центре
* «[[Maze Runner|Бегущий в Лабиринте: Испытание огнём]]» — Тереза после спасения из лабораторий ПОРОКа вынуждена ходить босой, пока не находит [[Крутые тяжелые башмаки|подходящие ботинки]] в заброшенном торговом центре
* «Dead Rising: Endgame» — Джордан, сбежавшая из лаборатории, сумела найти огнестрельное оружие, но не ботинки.
* «Dead Rising: Endgame» — Джордан, сбежавшая из лаборатории, сумела найти огнестрельное оружие, но не ботинки.
* «Остров Ним» (Nim’s Island, 2008). Писательница [[Фальшивые усы|Алекс Ровер]] теряет туфли во время побега на шлюпке с парохода. Для страдающей агорафобией городской дамы — культурный шок.
* «Остров Ним» (Nhim’s Island, 2008). Писательница [[Фальшивые усы|Алекс Ровер]] теряет туфли во время побега на шлюпке с парохода. Для страдающей агорафобией городской дамы — культурный шок.
* «Тихое место» — герои ходят босиком, чтобы их не услышали шныряющие вокруг дома монстры, ориентирующиеся исключительно по слуху. Зато какая мишень для [[Чёрный рояль|коварного гвоздя в лестнице]].
* «Тихое место» — герои ходят босиком, чтобы их не услышали шныряющие вокруг дома монстры, ориентирующиеся исключительно по слуху. Зато какая мишень для [[Чёрный рояль|коварного гвоздя в лестнице]].
** Над этим постебался один из обзорщиков, обозначив [[дыра в сюжете|дыру в сюжете]]: почему бы им не носить носки? В носках ноги ходят тише, чем без них, а несколько носков, надетых друг на друга, могут заменить и обувь, защитив, в частности, от того самого гвоздя.
* «Комната страха» — главная героиня Мег (Джоди Фостер) — поднятая с постели посреди ночи грабителями убегает в «комнату страха» босая. Почти всё оставшееся время фильма так и остаётся босиком.
* «Комната страха» — главная героиня Мег (Джоди Фостер) — поднятая с постели посреди ночи грабителями убегает в «комнату страха» босая. Почти всё оставшееся время фильма так и остаётся босиком.
** Ее дочь аналогично, в результате через битое стекло грабителям девочку пришлось нести. Зато пригодилось в сцене припадка.
** Ее дочь аналогично, в результате через битое стекло грабителям девочку пришлось нести. Зато пригодилось в сцене припадка.
* «Дамасское время» — попав в плен, главный герой лишается в том числе обуви, и до конца фильма остаётся босым.
* «Дамасское время» — попав в плен, главный герой лишается в том числе обуви, и до конца фильма остаётся босым.
* «Железный человек 3» — люди Киллиана задерживают Пеппер в комнате мотеля и весь остальной фильм она проводит в том виде, в каком была на тот момент — босая.
* «Железный человек 3» — люди Киллиана задерживают Пеппер в комнате мотеля и весь остальной фильм она проводит в том виде, каком была на тот момент- босая.
* «Капитан Марвел» — у героини, попавшей в плен к скруллам, забрали сапоги.
* «Капитан Марвел» — у героини, попавшей в плен к скруллам, забрали сапоги.
* «Под водой» — механик Нора не успевает обуться во время прорыва и вынуждена спасаться с разрушенной станции босиком. Киноблупер: в экшн-сценах можно заметить защитные накладки на подошвах Кристен Стюарт.
* «Под водой» — механик Нора не успевает обуться во время прорыва и вынуждена спасаться с разрушенной станции босиком. Киноблупер: в экшн-сценах можно заметить защитные накладки на подошвах Кристен Стюарт.
Строка 123: Строка 122:
** В фильме-перезапуске Пэм попадается в ловушку, отсылающую сразу и к дегтю, и к газовой горелке, ее ботинки загораются, и она оказывается вынуждена от них избавиться, при этом получив ощутимые ожоги стоп. После этого ей приходится пройтись босиком по снегу, страдая сразу и от холода, и от ожогов. А потом именно она, предварительно получив по ступне блином от гантели, попадает в ловушку с деталями LEGO и оказывается вынуждена босиком пройтись по ним, что заканчивается падением на них же коленями со всего маху. После этого даже по обычному полу бедняжка ходит уже не скрывая боли.
** В фильме-перезапуске Пэм попадается в ловушку, отсылающую сразу и к дегтю, и к газовой горелке, ее ботинки загораются, и она оказывается вынуждена от них избавиться, при этом получив ощутимые ожоги стоп. После этого ей приходится пройтись босиком по снегу, страдая сразу и от холода, и от ожогов. А потом именно она, предварительно получив по ступне блином от гантели, попадает в ловушку с деталями LEGO и оказывается вынуждена босиком пройтись по ним, что заканчивается падением на них же коленями со всего маху. После этого даже по обычному полу бедняжка ходит уже не скрывая боли.
* «Дневник Бриджит Джонс» — аверсия: бросившись догонять прочитавшего ее дневник и нашедшего там много неприятного в свой адрес Дарси, одетая в одно нижнее белье Бриджит выбегает на заснеженную улицу босиком, но тут же влетает обратно в дом, отчаянно ругаясь и подпрыгивая от боли в подмороженных ступнях. И бежит за возлюбленным в нижнем белье, но обутая в кроссовки.
* «Дневник Бриджит Джонс» — аверсия: бросившись догонять прочитавшего ее дневник и нашедшего там много неприятного в свой адрес Дарси, одетая в одно нижнее белье Бриджит выбегает на заснеженную улицу босиком, но тут же влетает обратно в дом, отчаянно ругаясь и подпрыгивая от боли в подмороженных ступнях. И бежит за возлюбленным в нижнем белье, но обутая в кроссовки.
* «Вышка» (2022) — две подруги Бекки и Хантер застряли на 600-метровой заброшенной телевышке посреди пустыни без возможности спуститься вниз. Обнаружив, что наверху сигнал телефона не ловит, а внизу ловил, они решили отправить с телефона сообщение о помощи и сбросить его вниз. А чтобы не разбился, Хантер сняла один кед, запихнула туда телефон, и утрамбовала его носком и лифчиком. А чуть позже Бекки сбросила вниз свои кроссовки, чтобы привлечь внимание мужчины, гуляющего под башней, но не слышащего их криков. [[фансервис|Казалось бы, снимать носки для этого не требовалось, но она всё равно их сняла]]. Так они и провели остаток фильма — Бекки полностью босоногой, а Хантер наполовину.
* «Вышка» (2022) две подруги Бекки и Хантер застряли на 600-метровой заброшенной телевышке посреди пустыни без возможности спуститься вниз. Обнаружив, что наверху сигнал телефона не ловит, а внизу ловил, они решили отправить с телефона сообщение о помощи и сбросить его вниз. А чтобы не разбился, Хантер сняла один кед, запихнула туда телефон, и утрамбовала его носком и лифчиком. А чуть позже Бекки сбросила вниз свои кроссовки, чтобы привлечь внимание мужчины, гуляющего под башней, но не слышащего их криков. [[фансервис|Казалось бы, снимать носки для этого не требовалось, но она всё равно их сняла]]. Так они и провели остаток фильма — Бекки полностью босоногой, а Хантер наполовину.
* «Крокодил Данди» — главная героиня, бросившись догонять решившего самоустраниться из любовного треугольника Мика Данди, почти сразу же обнаруживает, что бегать на каблуках очень неудобно и разувается, из-за чего ее принимает за проститутку один из попавшихся на пути прохожих, за что и огребает.
* «Крокодил Данди» — главная героиня, бросившись догонять решившего самоустраниться из любовного треугольника Мика Данди, почти сразу же обнаруживает, что бегать на каблуках очень неудобно и разувается, из-за чего ее принимает за проститутку один из попавшихся на пути прохожих, за что и огребает.
* «Златовласка и три медведя» (1995) — подручная злодея-корпората, гоняясь за главной героиней по лесу в туфлях на высоких каблуках, очень быстро оказывается босой, сломав эти самые каблуки.
* «Златовласка и три медведя» (1995) — подручная злодея-корпората, гоняясь за главной героиней по лесу в туфлях на высоких каблуках, очень быстро оказывается босой, сломав эти самые каблуки.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!