Редактирование: Военный маг
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 119: | Строка 119: | ||
* «[[Нудмер. Город-ключ]]» — Братство Эльма целиком и полностью состоит из магов разных направленостей, впрочем, почти все они (если не все) пригодны к выполнению боевых заданий (включая битву в первых рядах, возбуждение эпидемий за тридевять земель и подмену командного состава противника). | * «[[Нудмер. Город-ключ]]» — Братство Эльма целиком и полностью состоит из магов разных направленостей, впрочем, почти все они (если не все) пригодны к выполнению боевых заданий (включая битву в первых рядах, возбуждение эпидемий за тридевять земель и подмену командного состава противника). | ||
* Iron Kingdoms — в этом сеттинге вообще почти вся магия — боевая, и большая часть магов Железных Королевств так или иначе служит в армии либо спецслужбах. Применительно к варгейму Warmachine главные герои — как раз варкастеры (warcaster), маги в чине от капитана и выше, поддерживающие свои отряды на поле боя. | * Iron Kingdoms — в этом сеттинге вообще почти вся магия — боевая, и большая часть магов Железных Королевств так или иначе служит в армии либо спецслужбах. Применительно к варгейму Warmachine главные герои — как раз варкастеры (warcaster), маги в чине от капитана и выше, поддерживающие свои отряды на поле боя. | ||
{{Nav/Combat}} | {{Nav/Combat}} | ||
{{Nav/Superpowers}} | {{Nav/Superpowers}} | ||
{{Nav/Military}} | {{Nav/Military}} |