Редактирование: Возвращение в мир цвета
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — {{spoiler|[[Инверсия]]. Реальность, с которой начинается и которой заканчивается комедия, чёрно-белая, а сон Тимофеева посередине (и из которого состоит почти весь фильм) — цветной.}} | * «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — {{spoiler|[[Инверсия]]. Реальность, с которой начинается и которой заканчивается комедия, чёрно-белая, а сон Тимофеева посередине (и из которого состоит почти весь фильм) — цветной.}} | ||
* «Приключёния жёлтого чемоданчика». Когда показывают вечно грустную и расстроенную девочку Тому и её очевиднейшую клиническую депрессию — этот фрагмент фильма чёрно-белый (и даже цветы в горшках вянут от депрессивной ауры!). Цвет возвращается в фильм позже, когда действие переключается на что-то ещё. | * «Приключёния жёлтого чемоданчика». Когда показывают вечно грустную и расстроенную девочку Тому и её очевиднейшую клиническую депрессию — этот фрагмент фильма чёрно-белый (и даже цветы в горшках вянут от депрессивной ауры!). Цвет возвращается в фильм позже, когда действие переключается на что-то ещё. | ||
* | * «Сталкер от Тарковского» — чёрно-белая обыденность и цветастая [[аномальная зона]]. | ||
* «[[Области Тьмы]]» — [[на минималках]]. При внимательном просмотре заметно, что после приёма NZT мир становится более ярким и детальным. | * «[[Области Тьмы]]» — [[на минималках]]. При внимательном просмотре заметно, что после приёма NZT мир становится более ярким и детальным. | ||
* «Бойцовая рыбка» Ф. Ф. Копполы. Главный герой — дальтоник и пессимист-мизантроп, видит всё в чёрно-белых тонах и в прямом и в переносном смысле. Поэтому фильм начинается как чёрно-белый и довольно долго остаётся именно таким. Потом, после нервного потрясения, герой внезапно получает способность цветового зрения — и фильм становится цветным. | * «Бойцовая рыбка» Ф. Ф. Копполы. Главный герой — дальтоник и пессимист-мизантроп, видит всё в чёрно-белых тонах и в прямом и в переносном смысле. Поэтому фильм начинается как чёрно-белый и довольно долго остаётся именно таким. Потом, после нервного потрясения, герой внезапно получает способность цветового зрения — и фильм становится цветным. | ||
=== [[Мультсериал]]ы === | === [[Мультсериал]]ы === | ||
* «[[Смешарики]]» ― эпизод «Черно-белое | * «[[Смешарики]]» ― эпизод «Черно-белое Кино». Из-за Нюшиной депрессии вся долина стала черно-белой, что принесло всем немало проблем. Для того чтобы вернуть утраченные цвета, свинку срочно назначили самой красивой в мире. | ||
* «101 далматинец» — инверсия: в той серии, где Квока впервые примерила личину нуарного частного детектива Марлоу, в момент ее появления в новом образе изображение становится черно-белым, как в нуарном фильме, и все персонажи замечают и комментируют эту перемену с неприкрытым удивлением. Но почти сразу же цвет возвращается, на что никто уже не акцентирует внимание. | * «101 далматинец» — инверсия: в той серии, где Квока впервые примерила личину нуарного частного детектива Марлоу, в момент ее появления в новом образе изображение становится черно-белым, как в нуарном фильме, и все персонажи замечают и комментируют эту перемену с неприкрытым удивлением. Но почти сразу же цвет возвращается, на что никто уже не акцентирует внимание. | ||
Строка 35: | Строка 31: | ||
* «The Saboteur» (2009) — районы Парижа, контролируемые фашистскими захватчиками, раскрашены во [[все оттенки серого]] цвета, но по мере того, как протагонист выполняет задания и возвращает населению волю к борьбе, они становятся цветными. А уже во весь город возвращается цвет в очень красивой катсцене в финале игры. | * «The Saboteur» (2009) — районы Парижа, контролируемые фашистскими захватчиками, раскрашены во [[все оттенки серого]] цвета, но по мере того, как протагонист выполняет задания и возвращает населению волю к борьбе, они становятся цветными. А уже во весь город возвращается цвет в очень красивой катсцене в финале игры. | ||
* Sonic Generations 2011 года — два Соника, Маленький (он же Классический) и Взрослый (он же Современный), пробегают вместе по игровым зонам, чтобы вернуть цвет их окаменелым белым фасадам. | * Sonic Generations 2011 года — два Соника, Маленький (он же Классический) и Взрослый (он же Современный), пробегают вместе по игровым зонам, чтобы вернуть цвет их окаменелым белым фасадам. | ||
{{Nav/Color}} | {{Nav/Color}} |