Редактирование: Воины — по прямой, маги — по параболе

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 51: Строка 51:


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* В D&D 3.5 редакции все именно так, хотя воины на высоких уровнях и не находятся в абсолютной жопе. В то время как маг на низких уровнях ложится с полплевка и может максимум гоблина заклинанием убить, воин — второй по толщине класс (после варвара), и уже может взять особенность сleave, позволяющую ему убивать по два противника каждым ударом (а при наличии great cleave — все живое одним ударом в радиусе 5 шагов). А уже на высоких уровнях маг сожжет воина еще на дистанции в пятьсот метров. Но высокоуровневый воин при нормальной экипировке может добежать до волшебника и насадить на меч. А еще есть престиж-классы и воины-маги. Так что все не так однозначно.
* В D&D 3.5 редакции все именно так, хотя воины на высоких уровнях и не находятся в абсолютной жопе. В то время как маг на низких уровнях ложится с полплевка и может максимум гоблина заклинанием убить, воин — второй по толщине класс (после варвара), и уже может взять особенность сleave, позволяющую ему убивать по два противника каждым ударом (а при наличии great cleave — все живое одним ударом в радиусе 5 шагов). А уже на высоких уровнях маг сожжет воина еще на дистанции в пятьсот метров. Но высокоуровневый воин при нормальной экипировке может добежать до волшебника и насадить на меч. А еще есть престиж-классы и воины-маги. Так что все не так однозначно.
** Класс «truenamer», сделанный для отображения магии а-ля Урсула ле Гуин — педаль в пол. На низких уровнях он проигрывает как магам, так и воинам, на средних — выигрывает у воинов, но проигрывает магам и ворам. На высоких из-за скудного ассортимента заклинаний проигрывает магам. Но на сверхвысоких (17+) уровнях трунеймер превращается в чудовище, способное бесконечно отбиваться от волн противников, заставляя их гнить, и закидывая важные цели потоком мощных заклинаний. Но это все осложняется тем, что его каст может не пройти, [[Сломанная механика|а своей прогрессии навыков ему не хватает, чтобы использовать свои способности наверняка.]] Приходится уходить на 1-2 уровня в престиж-класс «exemplar».
** Класс «truenamer», сделанный для отображения магии а-ля Урсула ле Гуин — педаль в пол. На низких уровнях он проигрывает как магам, так и воинам, на средних — выигрывает у воинов, но проигрывает магам и ворам. На высоких из-за скудного ассортимента заклинаний проигрывает магам. Но на сверхвысоких (17+) уровнях трунеймер превращается в чудовище, способное бесконечно отбиваться от волн противников, заставляя их гнить, и закидывая важные цели потоком мощных заклинаний. Но это все осложняется тем, что его каст может не пройти, [[Сломанная механика|а своей прогрессии навыков ему не хватает, чтобы использовать свои способности наверняка.]] Приходится уходить на 1-2 уровня в престиж-класс «exemplar».
* Но это ещё куда не шло по сравнению с D&D 3.0, где персонажи, способные колдовать («spellcaster»), [https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/GameBreaker/DungeonsAndDragonsThirdEdition могли наворотить такого, что и неписи, и персонажи-не-маги, и неподготовленный ГМ могли только удивленно пучить глаза, смотря на их действия]. Не-магические [[Имба|имбы]], там тоже были, но колдующие персонажи были и универсальными, и сокрушительными.
* Старый Мир Тьмы: Начинающий маг отличается от простого человека только тем, что способен чувствовать эффекты Сфер, а начинающие вампиры или обортни уже владеют достаточно мощными умениями. На средних уровнях маг может немного колдовать, а вампиры уже обладают мощными дисциплинами, на высоких уровнях маг способен мыть мозги в промышенных масштабах, телепортироваться, и создавать удивительные вещи из ничего одной лись силой воли, а у других супернатуралов остаются примерно те же умения, что и в начале, разве что усиленные.
* Старый Мир Тьмы: Начинающий маг отличается от простого человека только тем, что способен чувствовать эффекты Сфер, а начинающие вампиры или обортни уже владеют достаточно мощными умениями. На средних уровнях маг может немного колдовать, а вампиры уже обладают мощными дисциплинами, на высоких уровнях маг способен мыть мозги в промышенных масштабах, телепортироваться, и создавать удивительные вещи из ничего одной лись силой воли, а у других супернатуралов остаются примерно те же умения, что и в начале, разве что усиленные.
** Но, Истинных магов и так немного, а доживают до уровня такой крутизны совсем уж единицы.
** Но, Истинных магов и так немного, а доживают до уровня такой крутизны совсем уж единицы.
* Gammaslayers — в начале своего пути параменталы владеют одной, зачастую откровенно слабой способностью (добавьте к этому что некоторые способности после, не факт что успешной, попытки применения ещё и перезаряжаются неприлично долго) и часто отстают от других классов в боевых умениях. Потом у них появляются более менее приличные навыки, но всё ещё актуальной остаётся проблема переключения между ними. На высоких же уровнях… на высоких уровнях плюшки вроде возможности останавливать АБСОЛЮТНО ВСЕ дальнобойные атаки, многократно превышать максимум характеристик и способность со скромным и непритязательным названием «неуязвимость».
* Gammaslayers - в начале своего пути параменталы владеют одной, зачастую откровенно слабой способностью (добавьте к этому что некоторые способности после, не факт что успешной, попытки применения ещё и перезаряжаются неприлично долго) и часто отстают от других классов в боевых умениях. Потом у них появляются более менее приличные навыки, но всё ещё актуальной остаётся проблема переключения между ними. На высоких же уровнях... на высоких уровнях плюшки вроде возможности останавливать АБСОЛЮТНО ВСЕ дальнобойные атаки, многократно превышать максимум характеристик и способность со скромным и непритязательным названием "неуязвимость".


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!