Редактирование: Волк позорный
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 171: | Строка 171: | ||
* Kingdoms of Amalur: Reckoning — побочный квест на расколдовывание волка, превращенного в человека. Сложно сказать, каким он был волком в своем нормально облике, но в человеческом стал сущим позорищем — другие волки его едва не загрызли, люди принимали за слабоумного и либо насмехались, либо избивали, а для полного счастья он еще и оголодал, поскольку как охотиться в новом теле не имел ни малейшего представления. | * Kingdoms of Amalur: Reckoning — побочный квест на расколдовывание волка, превращенного в человека. Сложно сказать, каким он был волком в своем нормально облике, но в человеческом стал сущим позорищем — другие волки его едва не загрызли, люди принимали за слабоумного и либо насмехались, либо избивали, а для полного счастья он еще и оголодал, поскольку как охотиться в новом теле не имел ни малейшего представления. | ||
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — обыкновенные волки тут присутствуют как первоуровневый юнит Природы… и являются одними из худших в игре. Вроде бы живучи, и атакуют дважды, и инициатива неплохая, но волчары медленно бегают, защита низкая (так что для прикрытия стрелков не годится), и от вражеских ударов отлетают только так. Один на один он крут для своей весовой категории, но где вы видели первоуровневых юнитов в «героях», которые [[Зерг-раш|не ходят толпами]]? Вдобавок волки ещё и довольно дорогие и с невысоким приростом, так что терять их вдвойне обидно. Нет, какие-нибудь пираты или бесы ещё хуже, но на старте для фракции Природы куда больше проку от фей. | * [[Heroes of Might and Magic IV]] — обыкновенные волки тут присутствуют как первоуровневый юнит Природы… и являются одними из худших в игре. Вроде бы живучи, и атакуют дважды, и инициатива неплохая, но волчары медленно бегают, защита низкая (так что для прикрытия стрелков не годится), и от вражеских ударов отлетают только так. Один на один он крут для своей весовой категории, но где вы видели первоуровневых юнитов в «героях», которые [[Зерг-раш|не ходят толпами]]? Вдобавок волки ещё и довольно дорогие и с невысоким приростом, так что терять их вдвойне обидно. Нет, какие-нибудь пираты или бесы ещё хуже, но на старте для фракции Природы куда больше проку от фей. | ||
* [[The Elder Scrolls]] — волки являются одними из слабейших противников в каждой игре серии, где появляются. Вервольфов, впрочем, данное правило не затрагивает, они довольно опасны на любом уровне, но всё равно уступают, например, медведям-оборотням, тянущих на статус полноценных [[Скальный наездник|скальных наездников]]. | * [[The Elder Scrolls]] — волки являются одними из слабейших противников в каждой игре серии, где появляются. Вервольфов, впрочем, данное правило не затрагивает, они довольно опасны на любом уровне, но всё равно уступают, например, медведям-оборотням, тянущих на статус полноценных [[Скальный наездник|скальных наездников]]. | ||
* Реклама мобильного платформера «Beast Lord: The New Land» — волки нередко появляются в рекламных роликах в амплуа злодеев для битья, которым радостно надирают задницы львы и тигры, но в пол педаль утапливает реклама с ежиком, который в одиночку раскидал целую волчью стаю. | * Реклама мобильного платформера «Beast Lord: The New Land» — волки нередко появляются в рекламных роликах в амплуа злодеев для битья, которым радостно надирают задницы львы и тигры, но в пол педаль утапливает реклама с ежиком, который в одиночку раскидал целую волчью стаю. |