Редактирование: Враждующие фэндомы/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 26: Строка 26:
* Локальный пример СНГ — фанаты Денди и жёлтых пиратских кариков против [[Карго-культ|фанатов официальной продукции Нинтендо и ненавистников всего пиратского]].
* Локальный пример СНГ — фанаты Денди и жёлтых пиратских кариков против [[Карго-культ|фанатов официальной продукции Нинтендо и ненавистников всего пиратского]].
* Любители [[Инди-игры|инди-игр]] против геймеров, которые предпочитают игры от крупнобюджетных студий. Впрочем, тут скорее вражда односторонняя и одновременно субверсия, поскольку большинство так называемых фанатов не шибко [[Не читал, но восхваляю|интересуются инди-играми, а восхваливают их,]] чтобы высмеять крупные компании и понтоваться перед остальными. Искушенные же любители подобного контента прекрасно понимают, что противопоставлять инди и ААА игры — это глупо и смешно.
* Любители [[Инди-игры|инди-игр]] против геймеров, которые предпочитают игры от крупнобюджетных студий. Впрочем, тут скорее вражда односторонняя и одновременно субверсия, поскольку большинство так называемых фанатов не шибко [[Не читал, но восхваляю|интересуются инди-играми, а восхваливают их,]] чтобы высмеять крупные компании и понтоваться перед остальными. Искушенные же любители подобного контента прекрасно понимают, что противопоставлять инди и ААА игры — это глупо и смешно.
** По мнению автора правки — вражда односторонняя, но в несколько иную сторону. [[Не читал, но осуждаю|Как раз фанаты ААА зачастую вообще не в курсе о существовании качественного инди]] и оценивают его по поделиям из раннего доступа Стим или невероятно мейнстримным тайтлам типа Undertale. Сложно ожидать от типичного фаната [[Skyrim]] и [[Ведьмак 3]] понимания Dwarf Fortress с точки зрения глубины механик, или Disco Elysium с точки зрения сюжета.
** По мнению автора правки — вражда односторонняя, но в несколько иную сторону. [[Не читал, но осуждаю|Как раз фанаты ААА зачастую вообще не в курсе о существовании качественного инди]] и оценивают его по поделиям из раннего доступа Стим или невероятно мейнстримным тайтлам типа Undertale. Сложно ожидать от типичного фаната Skyrim и Ведьмак 3 понимания Dwarf Fortress с точки зрения глубины механик, или Disco Elysium с точки зрения сюжета.
*** Вражда как раз двусторонняя. Фанаты инди поливают грязью ААА игры потому что для них, мол, ширпотребный многобюджетный мусор, разработчики которых пользуется одной и той же формулой опен-ворлдов. Никаких инноваций. Это в лучшем случае. В худшем — забагованное нечто с СЖВ-повесткой (ага, [[Celeste]] и [[Stardew Valley]] передают привет) и микротранзакциями, которую делают жадные Бобби Котики. Но в то же время забывают, что Steam наполнен огромным количеством однотипных пиксельных рогаликов и судят ААА только по провальным проектам. Те же, кто предпочитают ААА, видят в инди лишь мейнстримные Андертейлы и Фнафы, которые не выходят из раннего доступа.
*** Вражда как раз двусторонняя. Фанаты инди поливают грязью ААА игры потому что для них, мол, ширпотребный многобюджетный мусор, разработчики которых пользуется одной и той же формулой опен-ворлдов. Никаких инноваций. Это в лучшем случае. В худшем — забагованное нечто с СЖВ-повесткой (ага, [[Celeste]] и [[Stardew Valley]] передают привет) и микротранзакциями, которую делают жадные Бобби Котики. Но в то же время забывают, что Steam наполнен огромным количеством однотипных пиксельных рогаликов и судят ААА только по провальным проектам. Те же, кто предпочитают ААА, видят в инди лишь мейнстримные Андертейлы и Фнафы, которые не выходят из раннего доступа.
** В свою очередь достойна упоминания вражда геймеров c фанатами распиаренных летсплейщиками инди-игр, а именно: [[Five Nights at Freddy's]]; [[Undertale]]; [[Bendy and the Ink Machine]]; [[Baldi's Basics]]; [[Tattletail]] и т. д. Причина столь лютой ненависти — токсичная фанбаза вторых, состоящая из школьников, фикрайтеров-шипперов, яойщиц и неадекватных теоретиков. Ну и потому что сами игры по мнению хейтеров представляют собой сплошной инди-кал, слепленные на коленке в Unity.
** В свою очередь достойна упоминания вражда геймеров c фанатами распиаренных летсплейщиками инди-игр, а именно: [[Five Nights at Freddy's]]; [[Undertale]]; [[Bendy and the Ink Machine]]; [[Baldi's Basics]]; [[Tattletail]] и т. д. Причина столь лютой ненависти — токсичная фанбаза вторых, состоящая из школьников, фикрайтеров-шипперов, яойщиц и неадекватных теоретиков. Ну и потому что сами игры по мнению хейтеров представляют собой сплошной инди-кал, слепленные на коленке в Unity.
** Есть и чуваки посередине — любители игр от маленьких студий и фанаты «забытых жемчужин».
** Есть и чуваки посередине — любители игр от маленьких студий и фанаты «забытых жемчужин».
* Любители одиночных игр против игроков, залипающие в онлайн-игры (в первую очередь — в F2P сессионки вроде [[League of Legends]] и [[Counter-Strike|CS:GO]]). Исключение составляют совсем старые мультиплеерные шутеры (Quake 3: Arena, Unreal Tournament), файтинги и [[Team Fortress 2]].
* Любители одиночных игр против игроков, залипающие в онлайн-игры (в первую очередь — в F2P сессионки вроде [[League of Legends]] и [[Counter-Strike|CS:GO]]). Исключение составляют совсем старые мультиплеерные шутеры (Quake 3: Arena, Unreal Tournament), файтинги и [[Team Fortress 2]].
* Фанаты западных партийных CRPG против фанатов jRPG. Первые недолюбивают вторых за то что jRPG это просто визуальные романы почти без отыгрыша, с гриндом и никакущей пошаговой боевкой, созданные для аутистов-анимешников, разработчики которых придумывают бредовые сеттинги и детские сюжеты. И в качестве аргумента в свою пользу фанаты CRPG приводят отыгрыш персонажей, более комплексный игровой процесс имитирующий настольную игру и нелинейность. В русскоязычной среде к аргументу добавляется частое отсутствие русского языка у японских RPG и их рассчитанность на игровые консоли. Вражда односторонняя в основном, но все же фанаты jRPG готовы ответить, что в их играх сеттинг представляет собой хоть что-то оригинальное с уникальным визуальным стилем, в отличие от фанфиков по Dragonlance, которые использует стандартный фэнтези-сеттинг с эльфами и орками (о, например, [[Morrowind]]-е, они, чаще всего, не слышали). Ну а jRPG любят не только за красоту, но и за необычный геймплей и сюжет, который хоть рассчитан на молодую аудиторию, но могут зацепить взрослого.
* Фанаты западных партийных CRPG против фанатов jRPG. Первые недолюбивают вторых за то что jRPG это просто визуальные романы с гриндом и никакущей пошаговой боевкой, созданные для аутистов-анимешников, разработчики которых придуывают бредовые сеттинги и детские сюжеты. И в качестве аргумента в свою пользу фанаты CRPG приводят отыгрыш персонажей, более комплексный игровой процесс имитирующий настольную игру и нелинейность. В русскоящычной среде к аргументу добавляется частое отсутствие русского языка у японских RPG и их рассчитанность на игровые консоли. Вражда односторонняя в основном, но все же фанаты jRPG готовы ответить, что в их играх сеттинг представляет собой хоть что-то оригинальное с уникальным визуальным стилем, в отличие от фанфиков по Dragonlance которые использует стандартный фэнтези-сеттинг с эльфами и орками. Ну а jRPG любят не только за красоту, но и за неоьычный геймплей и сюжет, который хоть рассчитан на молодую аудиторию, но могут зацепить взрослого.
** В русскоязычной среде, к сожалению, прослыть фанатом японских RPG уже само по себе является [[Евреи ненавидят Вагнера|дурным тоном]] среди российских геймеров (которые нередко враждуют с фанатами аниме). Виноваты особенности российского рынка: многие люди за двадцать пять играли в юности в старые партийные CRPG из-за доступности ПК-гейминга, и от японской экзотики они плюются. Так что если вы являетесь любителем какой-нибудь [[Final Fantasy]], то готовьтесь к тому что вас будут гнобить по полной программе, заставляя проходить под дулом пистолета какой-нибудь [[Baldur's Gate]] или [[Gothic]].
** В русскоязычной среде, к сожалению, прослыться фанатом японских RPG уже само по себе является [[Евреи ненавидят Вагнера|дурным тоном]] среди российских геймеров (которые нередко враждуют с фанатами аниме). Виноваты особенности российского рынка: многие люди за двадцать пять играли в юности в старые партийные CRPG из-за доступности ПК-гейминга, и от японской экзотики они плюются. Так что если вы являетесь любителем какой-нибудь [[Final Fantasy]], то готовьтесь к тому что вас будут гнобить по полной программе, заставляя проходить под дулом пистолета какой-нибудь [[Baldur's Gate]] или [[Gothic]].
* Враждующие фэндомы полных локализаций. Одни считают, что при локализации игр надо по возможности переводить и озвучку персонажей, а другие же убеждены, что надо всегда играть с оригинальной озвучкой, потому что локализаторы всё похерят. Одним из самых частых примеров, это когда выходит фанатская озвучка — ведь все уже привыкли к оригинальным голосам.
* Враждующие фандомы полных локализаций. Одни считают, что при локализации игр надо по возможности переводить и озвучку персонажей, а другие же убеждены, что надо всегда играть с оригинальной озвучкой, потому что локализаторы всё похерят. Одним из самых частых примеров, это когда выходит фанатская озвучка — ведь все уже привыкли к оригинальным голосам.


=== Конкретные франшизы ===
=== Конкретные франшизы ===
* Фанаты [[Battlefield]] против фанатов [[Call of Duty]].
* Фанаты [[Battlefield]] против фанатов [[Call of Duty]].
** И обоих презирают фанаты [[ArmA]]. «У нас тут серьёзный военный симулятор, а не эти ваши голливудские пострелушки.»
** И обоих презирают фанаты [[ArmA]]. «У нас тут серьёзный военный симулятор, а не эти ваши голливудские пострелушки.»
** А ещё Колду и Батлу недолюбивают фанаты [[Halo]]. Причём хейт к обоим шутерам достиг апогея в конце 2021 года, когда из всей троицы Halo Infinite стала единственным шутером, которая получила положительные оценки от игроков и критиков. Куда забавнее история вышла в рунете, когда Антон Логвинов раскритиковал Halo Infinite, но восхвалял заранее Battlefield 2042. Реакция, конечно, была вполне ожидаемой: у людей проявился огромный интерес к ранее малоизвестной для русскоговорящего уха игровой франшизе и в итоге «никому не нужный кроме омериконцев» шутер стал лучшей альтернативой.
** А ещё Колду и Батлу недолюбивают фанаты [[Halo]]. Причём хейт к обоим шутерам достиг апогея в конце 2021 года, когда из всей троицы Halo Infinite стала единственным шутером, которая получила положительные оценки от игроков и критиков. Куда забавнее история вышла в рунете, когда Антон Логвинов раскритиковал Halo Infinite, но восхвалял заранее Battlefield 2042. Реакция, конечно, была вполне ожидаемой: у людей проявился огромный интерес к ранее малоизвестной для русскоговорящего уха игровой франшизе и в итоге «никому не нужный кроме омериконцев» шутер стал лучшей альтернативой.
* Стратеги/тактики не особо относятся к фанатам шутеров, считая их пушечным мясом, а себя — [[Крутой генерал|крутыми генералами]].
* Стратеги/тактики не особо относятся к фанатам шутеров, считая их пушечным мясом, а себя — [[Крутой генерал|крутыми генералами]].
* [[DotA|Дотеры]] против [[League of Legends|лолеров]] против [[Heroes of the Storm|хотсеров]]. MOBA-игры несочетаемы.
* [[DotA|Дотеры]] против [[League of Legends|лолеров]] против [[Heroes of the Storm|хотсеров]]. MOBA-игры несочетаемы.
Строка 44: Строка 44:
** Все вышеперечисленные против тех, кто не играет ни во что из этого.
** Все вышеперечисленные против тех, кто не играет ни во что из этого.
* WoW против Lineage 2. Ныне неактуально, потому что ярые фанаты той линейки уже давно выросли, да и ММОшек мало стало, беречь их надо.
* WoW против Lineage 2. Ныне неактуально, потому что ярые фанаты той линейки уже давно выросли, да и ММОшек мало стало, беречь их надо.
** WoW vs Final Fantasy XIV. Фанаты финалки часто отзываются о варике [[Сарказм|с особой нежностью и любовью]]. Фанаты варика про финалку вспоминали реже, но если вспомнят, то расчехлят вилы моментально. В 2021 году срач вспыхнул с новой силой на фоне затянувшегося выхода патча 9.1 в Варкрафте и перетока ряда стримеров (самый яркий пример — Asmongold) в Финалку. Онлайн в FFXIV начал бить рекорды (и это в период затишья перед новым дополнением), а сервера стали не выдерживать такой миграции игроков (пришлось включить автоотключение игроков, долго сидевших в AFK).
** WoW vs Final Fantasy XIV. Фанаты финалки часто отзываются о варике [[Сарказм|с особой нежностью и любовью]]. Фанаты варика про финалку вспоминали реже, но если вспомнят, то расчехлят вилы моментально. В 2021 году срач вспыхнул с новой силой на фоне затянувшегося выхода патча 9.1 в Варкрафте и перетока ряда стримеров (самый яркий пример — Asmongold) в Финалку. Онлайн в FFXIV начал бить рекорды (и это в период затишья перед новым дополнением), а сервера стали не выдерживать такой миграции игроков (пришлось включить автоотключение игроков, долго сидевших в AFK).
*** Интересный факт: руководитель разработки FFXIV Наоки Йошида является давним поклонником World of Warcraft, и A Realm Reborn он делал с оглядкой на творение Blizzard. И на вышеупомянутые баталии он смотрит с недоумением, отмечая, что без ВоВа не было бы четырнадцатой Финалки в нынешнем виде.
*** Интересный факт: руководитель разработки FFXIV Наоки Йошида является давним поклонником World of Warcraft, и A Realm Reborn он делал с оглядкой на творение Blizzard. И на вышеупомянутые баталии он смотрит с недоумением, отмечая, что без ВоВа не было бы четырнадцатой Финалки в нынешнем виде.
* Фанаты [[Overwatch]] срутся со всеми, кому не лень:
* Фанаты [[Overwatch]] срутся со всеми, кому не лень:
** Overwatch против [[Paladins: Champions of the Realm|Paladins]] — разразившаяся ещё в 2016 году и не стихающая до сих пор война фанатов: первые считают, что разработчики «Паладинов» украли наработки из их игры и ругают фритуплейную систему, а вторые заявляют, что их игра самобытная и поливают первых грязью за чересчур фансервисных персонажей<ref>[[Лицемерие — это смешно|К слову, в Paladins фансервисных героинь хватает]]</ref> Обвинения Близзард в плагиате с «[[Global Agenda]]», старой игры разработчиков Paladins, тут тоже были, как в случае старкрафта и вахи.
** Overwatch против [[Paladins: Champions of the Realm|Paladins]] — разразившаяся ещё в 2016 году и не стихающая до сих пор война фанатов: первые считают, что разработчики «Паладинов» украли наработки из их игры и ругают фритуплейную систему, а вторые заявляют, что их игра самобытная и поливают первых грязью за чересчур фансервисных персонажей<ref>[[Лицемерие — это смешно|К слову, в Paladins фансервисных героинь хватает]]</ref> Обвинения Близзард в плагиате с «[[Global Agenda]]», старой игры разработчиков Paladins, тут тоже были, как в случае старкрафта и вахи.
*** Они оба против [[Battleborn]] и [[LawBreakers]]. {{spoiler|Уже нет, так как обе игры «мерты»: сервера отключены, цивровые копии более не доступны для продажи, а сиквелы не планируются и вовсе.}}
*** Они оба против [[Battleborn]] и [[LawBreakers]]. {{spoiler|Уже нет, так как обе игры «мерты»: сервера отключены, цивровые копии более не доступны для продажи, а сиквелы не планируются и вовсе.}}
** Overwatch против [[Apex Legends]]. Хоть [[Фанская кличка|орех]] и не MOBA-шутер, а баттлрояль, но всё же с акцентом на персонажах и командах.
** Overwatch против [[Apex Legends]]. Хоть [[Фанская кличка|орех]] и не MOBA-шутер, а баттлрояль, но всё же с акцентом на персонажах и командах.
Строка 63: Строка 63:
*** Тут ещё и [[зигзаг]]: вторые гордились, когда у первых начался упадок: Westwood была поглощена EA, а игры серии потихоньку пришли в застой, а затем и упали с [[Слитая концовка|C&C 4:Tiberian Twilight]]. Но сейчас, когда у вторых ситуация не лучше, чем когда-то у первых: Blizzard по сути поглощена Activision, [[StarCraft II]] погряз в микротранзакциях, [[WoW]] — [[уже не торт]], а Warcraft III:Reforged провалился; у первых ситуация оказалась на порядок лучше: C&C Remastered (+ Red Alert 1:Remastered) оказалась не такой уж плохой, а теперь уже первые смеются над вторыми. [[Реальность нереалистична|Эх, не забудьте это всё не сон]].
*** Тут ещё и [[зигзаг]]: вторые гордились, когда у первых начался упадок: Westwood была поглощена EA, а игры серии потихоньку пришли в застой, а затем и упали с [[Слитая концовка|C&C 4:Tiberian Twilight]]. Но сейчас, когда у вторых ситуация не лучше, чем когда-то у первых: Blizzard по сути поглощена Activision, [[StarCraft II]] погряз в микротранзакциях, [[WoW]] — [[уже не торт]], а Warcraft III:Reforged провалился; у первых ситуация оказалась на порядок лучше: C&C Remastered (+ Red Alert 1:Remastered) оказалась не такой уж плохой, а теперь уже первые смеются над вторыми. [[Реальность нереалистична|Эх, не забудьте это всё не сон]].
* Практически исчезнувший, но когда-то актуальный [[Gothic]] против [[TES]]. На самом деле среди любителей CRPG немало фанатов обеих серий.
* Практически исчезнувший, но когда-то актуальный [[Gothic]] против [[TES]]. На самом деле среди любителей CRPG немало фанатов обеих серий.
* [[The Elder Scrolls]]: в первую очередь, фанаты «[[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Морровинда]]» против фанатов «[[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Скайрима]]». Постепенно теряет актуальность, поскольку обе игры уже стали бессмертной классикой, а TES VI [[Синдром Джорджа Мартина|выйдет неизвестно когда]].
* [[The Elder Scrolls]]: в первую очередь, фанаты «[[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Морровинда]]» против фанатов «[[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Скайрима]]».
** А вот что актуально — так это хейт обеих группировок в сторону [[Starfield]]
* Фанаты [[Dark Souls]] против фанатов [[Skyrim]].
* Фанаты [[Dark Souls]] против фанатов [[Skyrim]].
** Спорно, потому что особых сходств, а значит и пересечений, у игр нет. Просто у поклонников соулс-серии Скайрим — это такая «казуальщина» для дурачков, в которую посылают играть всех, плохо освоивших механики соулсов. Враждебность, если и есть, то односторонняя.
** Спорно, потому что особых сходств, а значит и пересечений, у игр нет. Просто у поклонников соулс-серии Скайрим — это такая «казуальщина» для дурачков, в которую посылают играть всех, плохо освоивших механики соулсов. Враждебность, если и есть, то односторонняя.
** С другой стороны, фанаты «Скайрима» отмечают посредственную графику первой части Dark Souls, плохую оптимизацию игры, скверное портирование, скучные локации, бедный лор, ну и в придачу абсолютно невнятную подачу сюжета. Что касается мифической «казуальщины», то фанатам Темных Душ нужно просто [https://tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/geimplei-i-izmeneniya/5606-opasnie-protivniki поставить] [https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/zhivnost/ultimate_dragons/45-1-0-2236 кой-какие] [https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/zhivnost/enhanced_mighty_dragons/45-1-0-2275 моды] на усложнение ИИ врагов и выкрутить сложность на максимум. И заранее подложить что-нибудь огнестойкое под седалища.
** С другой стороны, фанаты Скурима отмечают посредственную графику первой части Dark Souls, плохую оптимизацию игры, скверное портирование, скучные локации, бедный лор, ну и впридачу абсолютно невнятную подачу сюжета. Что касается мифической «казуальщины», то фанатам Темных Душ нужно просто [https://tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/geimplei-i-izmeneniya/5606-opasnie-protivniki поставить] [https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/zhivnost/ultimate_dragons/45-1-0-2236 кой-какие] [https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/zhivnost/enhanced_mighty_dragons/45-1-0-2275 моды] на усложнение ИИ врагов и выкрутить сложность на максимум. И заранее подложить что-нибудь огнестойкое под седалища.
*** Огнестойкое под седалища подложить, потому что [[Фальшивая сложность|выкручивание цифирь]] проблему — непродуманную и простую как две копейки боевую механику, по совокупности чрезмерно поощряющую [[Тактика тотального ваншота|максимизацию урона первого удара]] — не исправит и не может исправить в принципе.
*** Огнестойкое под седалища подложить, потому что [[Фальшивая сложность|выкручивание цифирь]] проблему — непродуманную и простую как две копейки боевую механику, по совокупности чрезмерно поощряющую [[Тактика тотального ваншота|максимизацию урона первого удара]] — не исправит и не может исправить в принципе.
**** [[Лицемерие — это смешно|Выкручивание цифирь?]] Как будто механика и боевка Dark Souls представляет из себя что-то другое. Преизряднейшая доля сборок соусов предполагает как раз выкручивание цифр для максимизации первого удара. Отсюда огромное количество бегающих в онлайне уродцев в трусах с огромными мечами/дубинами. [[Сарказм|Офигенно правдоподобно, да]].
**** [[Лицемерие — это смешно|Выкручивание цифирь?]] Как будто механика и боевка Dark Souls представляет из себя что-то другое, ога. Преизряднейшая доля сборок соусов предполагает как раз выкручивание цифр для максимизации первого удара. Отсюда огромное количество бегающих в онлайне уродцев в трусах с огромными мечами/дубинами. [[Сарказм|Офигенно правдоподобно, да]].
** Отдельным примером идет вялый холивар между фанатами [[Dark Souls]] и [[Witcher 3]]. Какая из игр хардкорнее — Темные Души или Ведьмак 3 на последнем уровне сложности? Хотя самые здравомыслящие давно поняли, что разницы практически нет.
** Отдельным примером идет вялый холивар между фанатами [[Dark Souls]] и [[Witcher 3]]. Какая из игр хардкорнее — Темные Души или Ведьмак 3 на последнем уровне сложности? Хотя самые здравомыслящие давно поняли, что разницы практически нет.
* Ядерным пламенем пылают седалища культистов отдельных игр серии [[Fallout]], ненавидящие друг дружку (пардоньте, каламбур) за испорченный канон именно их части. Классики против двушкерсов, изометропошаговщики против бездушного беседошного три-де рескина [[Oblivion]], фолла4егоспода против ньювегасобогов, верные Библии 0-9 против произвола Тоддлера, тактикс-реалисты против шелтер-детей!
* Ядерным пламенем пылают седалища культистов отдельных игр серии [[Fallout]], ненавидящие друг дружку (пардоньте, каламбур) за испорченный канон именно их части. Классики против двушкерсов, изометропошаговщики против бездушного беседошного три-де рескина [[Oblivion]], фолла4егоспода против ньювегасобогов, верные Библии 0-9 против произвола Тоддлера, тактикс-реалисты против шелтер-детей!
Строка 75: Строка 74:
*** Это уже [[раскол фанатов]].
*** Это уже [[раскол фанатов]].
** Насчёт того, с какой радикальной латентной любовью, она же жаркая ненависть, относятся фанаты Fallout к «[[S.T.A.L.K.E.R.|Сталкеру]]» и «Метро 2033», [[Проблема противоположных оценок|можно]] [[Дружественные фэндомы|поспорить]].
** Насчёт того, с какой радикальной латентной любовью, она же жаркая ненависть, относятся фанаты Fallout к «[[S.T.A.L.K.E.R.|Сталкеру]]» и «Метро 2033», [[Проблема противоположных оценок|можно]] [[Дружественные фэндомы|поспорить]].
* В 2015 году фаны Fallout 4 и The Witcher 3 устроили взаимные бомбардировки форумов и околоигровых сайтов на тему «какая игра должна стать лучшей игрой года»?
* В 2015 году фаны Fallout 4 и The Witcher 3 устроили взаимные бомбардировки форумов и околоигровых сайтов на тему «какая игра должна стать лучшей игрой года»?
* В серии [[Final Fantasy]] всё довольно сложно. Раньше чуть ли не каждый фэндом отдельной номерной игры враждовал с остальными. Сейчас же ситуация немного изменилась: хоть холивар касательно лучшей части никуда не делся, почти все фанаты объединились против общего врага — «творчества» Ториямы: [[наплевательский сиквел|сиквела]] X и компиляции XIII части.
* В серии [[Final Fantasy]] всё довольно сложно. Раньше чуть ли не каждый фэндом отдельной номерной игры враждовал с остальными. Сейчас же ситуация немного изменилась: хоть холивар касательно лучшей части никуда не делся, почти все фанаты объединились против общего врага — «творчества» Ториямы: [[наплевательский сиквел|сиквела]] X и компиляции XIII части.
** Кроме того, раньше враждовали фэндомы Final Fantasy и [[Dragon Quest]]. Но потом компании SquareSoft и Enix слились в единую.
** Кроме того, раньше враждовали фэндомы Final Fantasy и [[Dragon Quest]]. Но потом компании SquareSoft и Enix слились в единую.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!