Редактирование: Всегда есть время поболтать

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 8: Строка 8:
В начале двадцатого века комиксы часто выходили как врезки из четырёх кадров в газетах, выполняя одновременно рекламную и развлекательную функцию. Драку за четыре кадра обозначить можно, но диалогами заменялся весь экшен.
В начале двадцатого века комиксы часто выходили как врезки из четырёх кадров в газетах, выполняя одновременно рекламную и развлекательную функцию. Драку за четыре кадра обозначить можно, но диалогами заменялся весь экшен.


В манге это вообще явление всеобъемлющее: в [[Хентай|хентае]] персонажи на пике удовольствия будут красочно описывать то, как им хорошо, в [[спокон]]е — в наиболее драматичный момент соревнования трепаться о том, что они победят и как и почему они это сделают, а в [[махо-сёдзё]] и вовсе это важный элемент одного из столпов жанра ([[Превращение|хеншин]]).
В манге это вообще явление всеобъемлющее: в [[Хентай|хентае]] персонажи на пике удовольствия будут красочно описывать то, как им хорошо, в [[спокон]]е — в наиболее драматичный момент соревнования трепаться о том, что они победят и как и почему они это сделают, а в [[махо-сёдзё]] и вовсе это важный элемент одного из столпов жанра ([[Превращение|хеншин]]).


А вот аниме, как это ни странно, [[Капитан Очевидность|надо анимировать и озвучивать]], а на то, чтобы проговорить эти самые хлёсткие фразы, уйдут драгоценные секунды. Иными словами, троп в своём классическом виде возникает от излишне прямолинейного подхода к экранизации. Что самое характерное, аниме-студии настолько привыкли к… ммм… рваному течению времени в своих творениях, что паузы на болтовню иногда переползают и в аниме, не имеющее под собой основы в виде манги.
А вот аниме, как это ни странно, [[Капитан Очевидность|надо анимировать и озвучивать]], а на то, чтобы проговорить эти самые хлёсткие фразы, уйдут драгоценные секунды. Иными словами, троп в своём классическом виде возникает от излишне прямолинейного подхода к экранизации. Что самое характерное, аниме-студии настолько привыкли к… ммм… рваному течению времени в своих творениях, что паузы на болтовню иногда переползают и в аниме, не имеющее под собой основы в виде манги.


[[Тактическая дразнилка]] не то что бы [[реконструкция]], но что-то в эту сторону. Время тут действительно есть — потому что поливают оппонента отвлекающими словесными манёврами прямо во время боя.
[[Тактическая дразнилка]] — не то что бы [[реконструкция]], но что-то в эту сторону. Время тут действительно есть — потому что поливают оппонента отвлекающими словесными манёврами прямо во время боя.


== Примеры ==
== Примеры ==
Строка 18: Строка 18:
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* Этим порой грешил в своих романах Вальтер Скотт.
* Этим порой грешил в своих романах Вальтер Скотт.
* «Мрачность» Элиана Тарса — простые поединки обходятся без разговоров, но вот магические противостояния последних книг ими полны.
* «Мрачность» Элиана Тарса — простые поединки обходятся без разговоров, но вот магические противостояния последних книг ими полны.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Мир Юрского периода» — у двоих детей, убегающих от хищного динозавра, хватает времени остановиться и поговорить на краю водопада.
* «Мир Юрского периода» — у двоих детей, убегающих от хищного динозавра, хватает времени остановиться и поговорить на краю водопада.
* «Дедпул» — [[зигзаг]]. Главный герой останавливает схватку, чтобы поговорить с одним из противников, в котором узнал старого знакомого, а затем вырубает его.
* «Дедпул» — [[зигзаг]]. Главный герой останавливает схватку, чтобы поговорить с одним из противников, в котором узнал старого знакомого, а затем вырубает его.
* "Таинственный остров" (СССР, 1941)- герои знакомятся друг с другом прямо во время драки на кулачках с конфедератами в Ричмонде.
* "Таинственный остров" (СССР, 1941)- герои знакомятся друг с другом прямо во время драки на кулачках с конфедератами в Ричмонде.
* "Властелин колец" - вся трилогия: Гимли и Леголас же! А иногда и другие герои.
* "Властелин колец" - вся трилогия: Гимли и Леголас же! А иногда и другие герои.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
* «[[Доктор Кто]]» — Доктор всегда найдёт время поболтать. Неважно, что за ним гонятся Плачущие Ангелы/далеки/киберлюди/кто-нибудь еще — он обязательно в ходе бегства будет [[Тарахтит, как пулемёт|тараторить со скоростью пулемёта]] и осыпать своих спутников тоннами информации. С фитильком — так как Доктор побеждает врагов именно благодаря своему выдающемуся интеллекту, и этот словесный поток является побочным результатом просто бешеной активности его мозга, который ищет способ найти выход из очередной безвыходной ситуации.
* «[[Доктор Кто]]» — Доктор всегда найдёт время поболтать. Неважно, что за ним гонятся Плачущие Ангелы/далеки/киберлюди/кто-нибудь еще — он обязательно в ходе бегства будет [[Тарахтит, как пулемёт|тараторить со скоростью пулемёта]] и осыпать своих спутников тоннами информации. С фитильком — так как Доктор побеждает врагов именно благодаря своему выдающемуся интеллекту, и этот словесный поток является побочным результатом просто бешеной активности его мозга, который ищет способ найти выход из очередной безвыходной ситуации.
** Ну а еще Доктор — мастер боевого [[заболтать до смерти|забалтывания противника]].
** Ну а еще Доктор — мастер боевого [[заболтать до смерти|забалтывания противника]].


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* [[RWBY]] спародировано во время турнира, когда [[Лидер команды|Жан]] анонсирует суперприём «[[Не умеет давать имена|Цветочная сила]]». Соратники слегка не поняли, что это за приём, и почему он так называется. Объяснение Жана [[Не умеет объяснять|не очень помогло]], из-за чего его команда прямо посреди боя устроила совещание. Ну а когда вражеская команда прямым текстом намекнула, что они нашли неудачное время для болтовни, Нора буквально вышвыривает неучтивых вражин.
* [[RWBY]] — спародировано во время турнира, когда [[Лидер команды|Жан]] анонсирует суперприём «[[Не умеет давать имена|Цветочная сила]]». Соратники слегка не поняли, что это за приём, и почему он так называется. Объяснение Жана [[Не умеет объяснять|не очень помогло]], из-за чего его команда прямо посреди боя устроила совещание. Ну а когда вражеская команда прямым текстом намекнула, что они нашли неудачное время для болтовни, Нора буквально вышвыривает неучтивых вражин.
* «Спец-Агент Арчер». На том стоѝм!
* «Спец-Агент Арчер». На том стоѝм!


Строка 39: Строка 39:
* Спайдермен: и с головой у него всё в порядке, в отличие от Дедпула, но, всё равно, постоянно норовит перекинуться шутейкой со злодеями посреди драки.
* Спайдермен: и с головой у него всё в порядке, в отличие от Дедпула, но, всё равно, постоянно норовит перекинуться шутейкой со злодеями посреди драки.
** «Человек-паук», мультсериал 90-х. Пожалуй, проще будет перечислить, какие сюжетно важные диалоги между Пауком и его противниками НЕ происходили во время развесёлого мордобоя и подметания друг другом плоскостей.
** «Человек-паук», мультсериал 90-х. Пожалуй, проще будет перечислить, какие сюжетно важные диалоги между Пауком и его противниками НЕ происходили во время развесёлого мордобоя и подметания друг другом плоскостей.
*** А в конце мультсериала того же времени о Железном Человеке, Тони Старк дрался с Мандарином и одновременно спорил с ним на тему «что круче — [[Магия против науки|технология или магия]]». И с некоторыми приспешниками Мандарина миллионер-филантроп-плейбой тоже во время боя болтал…
*** А в конце мультсериала того же времени о Железном Человеке, Тони Старк дрался с Мандарином и одновременно спорил с ним на тему «что круче — [[Магия против науки|технология или магия]]». И с некоторыми приспешниками Мандарина миллионер-филантроп-плейбой тоже во время боя болтал…


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
* Вся большая тройка сёненов этим славится, но особо примечательно «[[Naruto|Наруто]]». Пускаться в рассуждения и воспоминания на 10 минут перед каждым ударом в бою? Можем, умеем, практикуем. Зато удобно растягивать сражения на 10-20 серий.
* Вся большая тройка сёненов этим славится, но особо примечательно «[[Naruto|Наруто]]». Пускаться в рассуждения и воспоминания на 10 минут перед каждым ударом в бою? Можем, умеем, практикуем. Зато удобно растягивать сражения на 10-20 серий.
** Для танкистов: остальные два — это [[Bleach]] и [[One Piece]].
** Для танкистов: остальные два — это [[Bleach]] и [[One Piece]].
*** Конкретно в Bleach есть и пара аверсий. Зараки-тайчо не то чтобы совсем не любитель почесать языком, но драться ему явно интереснее, потому во время схваток его речь в основном ограничивается насмешками в сторону врагов. Урахара-доно в одной из схваток ближе к концу прямым текстом заявляет ошеломлённому противнику, что не станет объяснять, как работает способность его меча, потому что это слишком долго и совершенно не важно.<ref>Впрочем тут дело может быть в том, что издатели торопили автора наконец-таки закончить его [[кирпич]], а так он мог бы ещё долго тянуть резину.</ref> {{spoiler|Способность названа [[Моя_способность_—_совсем_не_это|«восстановление»]], но со стороны выглядит скорее как [[Семантическая_сверхспособность|«воссоздание»]], тем более что по всей видимости ей же он [[Копирование_сверхспособностей|копирует чужие атаки]].}}
*** Конкретно в Bleach есть и пара аверсий. Зараки-тайчо не то чтобы совсем не любитель почесать языком, но драться ему явно интереснее, потому во время схваток его речь в основном ограничивается насмешками в сторону врагов. Урахара-доно в одной из схваток ближе к концу прямым текстом заявляет ошеломлённому противнику, что не станет объяснять, как работает способность его меча, потому что это слишком долго и совершенно не важно.<ref>Впрочем тут дело может быть в том, что издатели торопили автора наконец-таки закончить его [[кирпич]], а так он мог бы ещё долго тянуть резину.</ref> {{spoiler|Способность названа [[Моя_способность_—_совсем_не_это|«восстановление»]], но со стороны выглядит скорее как [[Семантическая_сверхспособность|«воссоздание»]], тем более что по всей видимости ей же он [[Копирование_сверхспособностей|копирует чужие атаки]].}}
** В сравнении с [[Bleach]] и [[One Piece]] можно даже сказать что [[Naruto]] это как минимум педаль в асфальт, если не на несколько метров в землю. В решающей битве ВСЕ участники должны о чём-нибудь вспомнить, даже если это будет пересказ событий, которые были в самом аниме буквально сколько-то серий назад, но обязательно нужно напомнить зрителю с памятью рыбки, что было озвучено всего пару серий назад. Хотя и прочие двое не безгрешны. Вспомнить и уложить в лишние пару серий бой, который был не настолько давно? [[Bleach]] могу, умею, практикую. Забывать напрочь про целые арки, чтобы потом, когда персонажи оттуда вернутся в сюжет, устроить марафон напоминаний? Да здравствует [[One Piece]].
** В сравнении с [[Bleach]] и [[One Piece]] можно даже сказать что [[Naruto]] это как минимум педаль в асфальт, если не на несколько метров в землю. В решающей битве ВСЕ участники должны о чём-нибудь вспомнить, даже если это будет пересказ событий, которые были в самом аниме буквально сколько-то серий назад, но обязательно нужно напомнить зрителю с памятью рыбки, что было озвучено всего пару серий назад. Хотя и прочие двое не безгрешны. Вспомнить и уложить в лишние пару серий бой, который был не настолько давно? [[Bleach]] — могу, умею, практикую. Забывать напрочь про целые арки, чтобы потом, когда персонажи оттуда вернутся в сюжет, устроить марафон напоминаний? Да здравствует [[One Piece]].
* Неоднократно встречалось в [[Fairy Tail]].
* Неоднократно встречалось в [[Fairy Tail]].
* Экранизация [[JoJo's Bizarre Adventure]] в вопросах разрывов во времени давит [[педаль в пол|тапку в пол]]. Падать с высоты третьего этажа по 5-6 минут хронометража из-за болтовни — это сюда. Останавливать время на пять-десять секунд и при этом трепаться больше минуты — тоже сюда.
* Экранизация [[JoJo's Bizarre Adventure]] в вопросах разрывов во времени давит [[педаль в пол|тапку в пол]]. Падать с высоты третьего этажа по 5-6 минут хронометража из-за болтовни — это сюда. Останавливать время на пять-десять секунд и при этом трепаться больше минуты — тоже сюда.
* [[Fullmetal Alchemist]] Brotherhood: видны попытки сценаристов как-то «замазать» эти разрывы, но они не удались до конца. Особенно глупо смотрится предпоследняя серия, где недобитый главгад бредёт 10 метров к поверженному Эду несколько минут, и у Ала с Мэй есть время на то, чтобы подготовить преобразование, возвращающее ему руку! (И это, напомню, финал гранд-финала, [[шоудаун]]!)
* [[Fullmetal Alchemist]] Brotherhood: видны попытки сценаристов как-то «замазать» эти разрывы, но они не удались до конца. Особенно глупо смотрится предпоследняя серия, где недобитый главгад бредёт 10 метров к поверженному Эду несколько минут, и у Ала с Мэй есть время на то, чтобы подготовить преобразование, возвращающее ему руку! (И это, напомню, финал гранд-финала, [[шоудаун]]!)
* [[Hellsing]] этим в немалой степени страдает. Большая часть философских телег про то, что чудовищ убивают лишь люди и так далее, была рассказана прямо во время битв. Алукард очень разговорчивый боец, не хуже Дэдпула, даром что тот не вампир.
* [[Hellsing]] этим в немалой степени страдает. Большая часть философских телег про то, что чудовищ убивают лишь люди и так далее, была рассказана прямо во время битв. Алукард очень разговорчивый боец, не хуже Дэдпула, даром что тот не вампир.
* [[Kill la kill]], как раз тот случай, когда типичный баг экранизаций появился в оригинальном произведении. Впрочем, [[пародия|намеренно]].
* [[Kill la kill]], как раз тот случай, когда типичный баг экранизаций появился в оригинальном произведении. Впрочем, [[пародия|намеренно]].
* [[Tengen Toppa Gurren Lagann]]: тоже встретилось пару раз, особенно показателен момент с дли-и-и-и-инным мечом Камины.
* [[Tengen Toppa Gurren Lagann]]: тоже встретилось пару раз, особенно показателен момент с дли-и-и-и-инным мечом Камины.
* «[[Rurouni Kenshin|Бродяга Кэнсин]]» — в умеренных количествах, но всё же присутствует. Кэнсин снискал славу именно скоростного бойца, с молниеносным стилем Хитэн Мицуруги. Тем не менее, атакуя врага, он всегда найдёт время пояснить, каким именно приёмом собирается его уложить. Если враг успешно защитится, то в свою очередь расскажет, как он это сделал и почему конкретно этот приём против него не работает. А ещё примерно в половине случаев у этой схватки будут зрители, которые не рискнут вмешиваться, но будут долго и со знанием дела обсуждать сильные и слабые стороны бойцов — и это всё в промежутке между двумя ударами.
* «[[Rurouni Kenshin|Бродяга Кэнсин]]» — в умеренных количествах, но всё же присутствует. Кэнсин снискал славу именно скоростного бойца, с молниеносным стилем Хитэн Мицуруги. Тем не менее, атакуя врага, он всегда найдёт время пояснить, каким именно приёмом собирается его уложить. Если враг успешно защитится, то в свою очередь расскажет, как он это сделал и почему конкретно этот приём против него не работает. А ещё примерно в половине случаев у этой схватки будут зрители, которые не рискнут вмешиваться, но будут долго и со знанием дела обсуждать сильные и слабые стороны бойцов — и это всё в промежутке между двумя ударами.
* [[Pokemon (аниме)|Pokemon]] же! Сколько лет ни длится данное аниме, это одна из неизменных его «фишек» — неважно, на сколько быстр покемон и какие скоростные и приоритетные атаки он использует, оппонент всегда успеет сказать что-нибудь вроде «Я так не думаю, [[Почему ты отстой|ты и твои покемоны/приёмы/тактика — отстой]]» и приказать своему покемону контратаковать или уклониться. Заметная закономерность — это зависит от крутости тренера. Если всякие дети (включая Эша Кетчума) обычно ни на что не успевают среагировать, то чем взрослее и опытнее оппонент, тем чаще он с пафосно-спокойным видом применяет этот троп и [[Кнопка берсерка|неимоверно раздражает]] поклонников серии игр, где таких вольностей не бывает.
* [[Pokemon (аниме)|Pokemon]] же! Сколько лет ни длится данное аниме, это одна из неизменных его «фишек» — неважно, на сколько быстр покемон и какие скоростные и приоритетные атаки он использует, оппонент всегда успеет сказать что-нибудь вроде «Я так не думаю, [[Почему ты отстой|ты и твои покемоны/приёмы/тактика — отстой]]» и приказать своему покемону контратаковать или уклониться. Заметная закономерность — это зависит от крутости тренера. Если всякие дети (включая Эша Кетчума) обычно ни на что не успевают среагировать, то чем взрослее и опытнее оппонент, тем чаще он с пафосно-спокойным видом применяет этот троп и [[Кнопка берсерка|неимоверно раздражает]] поклонников серии игр, где таких вольностей не бывает.
** Да и сама система ведения боя тоже чудно подпадает под троп. Каждая атака предваряется командой тренера — и то ли командуют они очень быстро, то ли огненные/водные/световые лучи и шары так медленно летают…
** Да и сама система ведения боя тоже чудно подпадает под троп. Каждая атака предваряется командой тренера — и то ли командуют они очень быстро, то ли огненные/водные/световые лучи и шары так медленно летают…
* «[[Ублюдок FFF ранга]]» — с обоснуем. В обычных драках практичный герой обожает прервать открывшего рот противника ударом. Однако как минимум дважды троп отыгрывается, и оба раза — из-за воздействующих на время способностей, растягивающих сближение и удары оппонентов на целые минуты.
* «[[Ублюдок FFF ранга]]» — с обоснуем. В обычных драках практичный герой обожает прервать открывшего рот противника ударом. Однако как минимум дважды троп отыгрывается, и оба раза — из-за воздействующих на время способностей, растягивающих сближение и удары оппонентов на целые минуты.
* [[Aposimz]] фреймы соображают во многие разы быстрее людей и общаются по радиосвязи, потому в пару миллисекунд могут уложить коллективный мозговой штурм с разработкой хитрого плана. А вот с противником тут лишний раз болтают в основном от избытка самоуверенности и недостатка сообразительности.
* [[Aposimz]] — фреймы соображают во многие разы быстрее людей и общаются по радиосвязи, потому в пару миллисекунд могут уложить коллективный мозговой штурм с разработкой хитрого плана. А вот с противником тут лишний раз болтают в основном от избытка самоуверенности и недостатка сообразительности.
* [[Shingeki no Kyojin]] немного нестандартный случай, так как страдает тут в основном не время а пространство. Все разговоры «на трос-манёврах» занимают вполне нормальное время (но всё-равно слишком большое), во время погони или побега, но поза говорящего и остальных почти никогда не меняется, при том что по лору они в это время передвигаются по большим дугам с большой скоростью… не то в аниме тросы у УПМ длинной в пару километров не то анимация таких динамичных «разговоров» слишком дорогая.
* [[Shingeki no Kyojin]] — немного нестандартный случай, так как страдает тут в основном не время а пространство. Все разговоры «на трос-манёврах» занимают вполне нормальное время (но всё-равно слишком большое), во время погони или побега, но поза говорящего и остальных почти никогда не меняется, при том что по лору они в это время передвигаются по большим дугам с большой скоростью… не то в аниме тросы у УПМ длинной в пару километров не то анимация таких динамичных «разговоров» слишком дорогая.


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Assassin's Creed]] долгие душеспасительные беседы отлично укладываются в миг между «воткнуть в жертву скрытый клинок» и «сразу же его вытащить».
* [[Assassin's Creed]] — долгие душеспасительные беседы отлично укладываются в миг между «воткнуть в жертву скрытый клинок» и «сразу же его вытащить».
** С клиентом можно поговорить, даже если ГГ пинком сбросил его с башни и рядом они находиться физически не могут.
** С клиентом можно поговорить, даже если ГГ пинком сбросил его с башни и рядом они находиться физически не могут.
* [[Мор (Утопия)]] внутриигровое течение суток на время диалогов останавливается. Не имеет значения, гонится ли за вами бандит с ножом или летит ли за вами облачко чумного воздуха, можете подойти к любому NPC и начать диалог — [[и пусть весь мир подождёт]]…
* [[Мор (Утопия)]] — внутриигровое течение суток на время диалогов останавливается. Не имеет значения, гонится ли за вами бандит с ножом или летит ли за вами облачко чумного воздуха, можете подойти к любому NPC и начать диалог — [[и пусть весь мир подождёт]]…
* [[Metal Gear]] Solid — устроить пленному [[Протагонист|протагонисту]] получасовую поездку с разъяснением мотивов или поболтать десять минут, убегая с поднятой на уши советской базы? Для этой серии — в порядке вещей.
* [[Metal Gear]] Solid — устроить пленному [[Протагонист|протагонисту]] получасовую поездку с разъяснением мотивов или поболтать десять минут, убегая с поднятой на уши советской базы? Для этой серии — в порядке вещей.
** [[Metal Gear]] Rising: Revengeance — педаль в пол. 90 % битвы с финальным боссом занимает политический разговор, лишь изредка прерываемый парочкой ударов друг по другу, чтобы сохранить весь экшн момента. Педаль в асфальт: Блэйд Вульф останавливает обоих прямо перед финальным ударом, чтобы {{spoiler|поведать им последние слова Реактивного Сэма}}. Педаль сквозь Пакистан в Америку: Армстронг успевает сказать {{spoiler|"Deep inside we're...kindred spirits...you...and I..."}} будучи уже мертвым.
** [[Metal Gear]] Rising: Revengeance — педаль в пол. 90 % битвы с финальным боссом занимает политический разговор, лишь изредка прерываемый парочкой ударов друг по другу, чтобы сохранить весь экшн момента. Педаль в асфальт: Блэйд Вульф останавливает обоих прямо перед финальным ударом, чтобы {{spoiler|поведать им последние слова Реактивного Сэма}}. Педаль сквозь Пакистан в Америку: Армстронг успевает сказать {{spoiler|"Deep inside we're...kindred spirits...you...and I..."}} будучи уже мертвым.
* Middle-earth: Shadow of War — ни уруки, ни другие существа не будут вам мешать, если вы схватите командира, решая, что с ним делать, или когда тот будет к вам обращаться, [[Так грубо, что уже смешно|рассказывая, что он с вами сделает]], укоряя вас за [[Участь хуже смерти|клеймение]], недоумевая, что вы тут забыли, если он вас [[Ретроактивное бессмертие|собственноручно убил]], или произнося примитивную речь а то и нечленораздельные звуки (после [[Разум не вынес|нескольких клеймений]]).
* Middle-earth: Shadow of War — ни уруки, ни другие существа не будут вам мешать, если вы схватите командира, решая, что с ним делать, или когда тот будет к вам обращаться, [[Так грубо, что уже смешно|рассказывая, что он с вами сделает]], укоряя вас за [[Участь хуже смерти|клеймение]], недоумевая, что вы тут забыли, если он вас [[Ретроактивное бессмертие|собственноручно убил]], или произнося примитивную речь а то и нечленораздельные звуки (после [[Разум не вынес|нескольких клеймений]]).
* [[Musou Warriors]] персонажи всех игр всех серий любят как минимум [[Крутая похвальба|представиться]], а после поражения выдать ещё фразу. В сюжетные моменты они могут вообще устроить диалог с вами, ну или монолог какой-нибудь<ref>Хотя автор правки умудрился однажды выпилить противника до того, как он начнёт речь. Но действовать нужно моментально, если начнёт фразу, то договорит её до конца</ref>. Но это ещё что, вот когда миссия не собирается продолжаться, пока нужные персонажи не поболтают, вот это уже конкретно бесит.
* [[Musou Warriors]] — персонажи всех игр всех серий любят как минимум [[Крутая похвальба|представиться]], а после поражения выдать ещё фразу. В сюжетные моменты они могут вообще устроить диалог с вами, ну или монолог какой-нибудь<ref>Хотя автор правки умудрился однажды выпилить противника до того, как он начнёт речь. Но действовать нужно моментально, если начнёт фразу, то договорит её до конца</ref>. Но это ещё что, вот когда миссия не собирается продолжаться, пока нужные персонажи не поболтают, вот это уже конкретно бесит.


== Контрпримеры ==
== Контрпримеры ==
* [[Death Note]] сёнен без непосредственного избиения друг друга кулаками, поэтому там время поболтать действительно есть и длинные разъяснения хитрых планов не напрягают.
* [[Death Note]] — сёнен без непосредственного избиения друг друга кулаками, поэтому там время поболтать действительно есть и длинные разъяснения хитрых планов не напрягают.
* [[Санрайзовский конструктор гандамов|Гандам и его родственники]] болтовня присутствует, однако время ради неё не останавливается и сражение на фоне продолжается.
* [[Санрайзовский конструктор гандамов|Гандам и его родственники]] — болтовня присутствует, однако время ради неё не останавливается и сражение на фоне продолжается.
* [[Legend of Galactic Heroes]] много и со вкусом беседуют, но не во время экшена.
* [[Legend of Galactic Heroes]] — много и со вкусом беседуют, но не во время экшена.
* Таня Хафф, рассказ The Woman’s Work. Злой королеве противостоят два безоружных принца. Один бросается на неё, но охраняющие королеву лучники немедленно нашпиговывают его стрелами. Тогда второй принц объясняет, что это было самопожертвование: специально чтобы лучники королевы выпустили стрелы и не смогли противостоять ему — второму нападающему. {{spoiler|Пока он это объясняет, лучники успевают выстрелить второй раз — в него.}}
* Таня Хафф, рассказ The Woman’s Work. Злой королеве противостоят два безоружных принца. Один бросается на неё, но охраняющие королеву лучники немедленно нашпиговывают его стрелами. Тогда второй принц объясняет, что это было самопожертвование: специально чтобы лучники королевы выпустили стрелы и не смогли противостоять ему — второму нападающему. {{spoiler|Пока он это объясняет, лучники успевают выстрелить второй раз — в него.}}
* [[Berserk]] когда Гриффит уговаривает Гатса признать поражение в поединке, тот со словами «Знаешь, для чего нужен рот в бою?» вцепляется зубами (!) в меч Гриффита. После чего опрокидывает его и начинает бить кулаками.
* [[Berserk]] — когда Гриффит уговаривает Гатса признать поражение в поединке, тот со словами «Знаешь, для чего нужен рот в бою?» вцепляется зубами (!) в меч Гриффита. После чего опрокидывает его и начинает бить кулаками.
** Надо сказать, Гатс всё-таки любит дать волю языку, когда противник уже в партере и осталось его только добить.
** Надо сказать, Гатс всё-таки любит дать волю языку, когда противник уже в партере и осталось его только добить.
* [[Onepunch-Man]]: В боях говорят, да, но более-менее кратко и по делу. А вот все попытки врагов Сайтамы разинуть рот обычно натыкаются на: аннигилирующий удар, демонстративный пофигизм или фразу вроде «да-да, давай быстрее, дождь идёт».
* [[Onepunch-Man]]: В боях говорят, да, но более-менее кратко и по делу. А вот все попытки врагов Сайтамы разинуть рот обычно натыкаются на: аннигилирующий удар, демонстративный пофигизм или фразу вроде «да-да, давай быстрее, дождь идёт».
* [[Starcraft|Starcraft II]] [[с прикрученным фитильком]], когда какой-то юнит, произносящий реплику, погибает, то реплика на этом моменте обрывается.
* [[Starcraft|Starcraft II]] — [[с прикрученным фитильком]], когда какой-то юнит, произносящий реплику, погибает, то реплика на этом моменте обрывается.
* [[Gatari series]] аниме на 99 % состоит из болтовни, но поскольку оно вообще не про сражения, то это простительно. Однако, если уж бой случается, то троп обыгрывается не стандартно — либо бой проходит молча(хотя главный герой частенько орёт от боли, но это не считается), либо происходит монолог противника, однако бой не останавливается. Педаль в пол во время боя с Кегенуей — она пробивала Коёми стены и потолок, а затем устроила ему красочное «фаталити», но не забывала притом трепаться о смысле жизни и задаваться вопросом о том, кого можно считать человеком.
* [[Gatari series]] — аниме на 99 % состоит из болтовни, но поскольку оно вообще не про сражения, то это простительно. Однако, если уж бой случается, то троп обыгрывается не стандартно — либо бой проходит молча(хотя главный герой частенько орёт от боли, но это не считается), либо происходит монолог противника, однако бой не останавливается. Педаль в пол во время боя с Кегенуей — она пробивала Коёми стены и потолок, а затем устроила ему красочное «фаталити», но не забывала притом трепаться о смысле жизни и задаваться вопросом о том, кого можно считать человеком.
* В некоторых играх есть функция разговора прямо во время боя, который считается таким же действием, отнимающим ход.
* В некоторых играх есть функция разговора прямо во время боя, который считается таким же действием, отнимающим ход.


Строка 84: Строка 84:


{{Nav/Anime}}
{{Nav/Anime}}
[[Категория:Аниме|*]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!