Редактирование: Вывих мозга/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:
** [[Metal Gear Solid]] V: Phantom Pain. Пролог: После того, как вы выберете новую внешность протагонисту игры, и подтвердите свой выбор, начнётся ТАКАЯ «наркомания», что впечатления от неё, не отпустят вас, как минимум месяц. [[Ватсонианство против дойлизма|Существует, однако, мнение]], что игра попросту не доделана минимум на треть (ну не хватило Кодзиме срока в 5 лет, свалился он в [[ад разработки]]!) — отсюда и многие неувязки.
** [[Metal Gear Solid]] V: Phantom Pain. Пролог: После того, как вы выберете новую внешность протагонисту игры, и подтвердите свой выбор, начнётся ТАКАЯ «наркомания», что впечатления от неё, не отпустят вас, как минимум месяц. [[Ватсонианство против дойлизма|Существует, однако, мнение]], что игра попросту не доделана минимум на треть (ну не хватило Кодзиме срока в 5 лет, свалился он в [[ад разработки]]!) — отсюда и многие неувязки.
*** Да вообще вся серия успешно ломает мозг.
*** Да вообще вся серия успешно ломает мозг.
** [[Death Stranding]] <s>состоит из этого на все 146 %. Достаточно глянуть трейлеры. Кодзима превзошёл сам себя</s>. На самом деле трейлеры были просто вне контекста и ничего такого уж мозгодробящего в игре нет.
** [[Death Stranding]] состоит из этого на все 146 %. Достаточно глянуть трейлеры. Кодзима <s>ге</s> превзошёл сам себя. А на самом деле трейлеры были просто вне контекста и ничего такого мозгодробящего в игре нет.
* Тэцуя Номура не отстаёт. См. ниже про Kingdom Hearts.
* Тэцуя Номура не отстаёт. См. ниже про Kingdom Hearts.
* Space Funeral
* Space Funeral
Строка 45: Строка 45:
** G-String — модификация от женщины с ником Eyaura. Над бета-версией этого мода она корпела несколько лет, а релизную версию дорабатывает до сих пор. Вас ждет не один вечер прохождения с просмотром кислотных видеорядов и блуждания по сюрреалистическим локациям полузаброшенного мегаполиса. И каждый раз будут слышаться какие-то непонятные звуки и голоса. При этом игра получитлась очень атмосферной и западающей в самую душу.
** G-String — модификация от женщины с ником Eyaura. Над бета-версией этого мода она корпела несколько лет, а релизную версию дорабатывает до сих пор. Вас ждет не один вечер прохождения с просмотром кислотных видеорядов и блуждания по сюрреалистическим локациям полузаброшенного мегаполиса. И каждый раз будут слышаться какие-то непонятные звуки и голоса. При этом игра получитлась очень атмосферной и западающей в самую душу.
** Мод для первой «халвы» Half-Quake — вывих мозга в плохом смысле слова. Начнём с того, что в нём почти нет графики.
** Мод для первой «халвы» Half-Quake — вывих мозга в плохом смысле слова. Начнём с того, что в нём почти нет графики.
*** Это не мод, а трилогия модов. И речь про 2 и 3 части, Amen и Sunrise, в первом всего лишь нереальная сложность, а графика обычная.
** На самом деле это всё верхушка айсберга. Что для первой, что для второй халфы было выпущено много мемных модов разной степени упоротости.
** На самом деле это всё верхушка айсберга. Что для первой, что для второй халфы было выпущено много мемных модов разной степени упоротости.
* [[Kingdom Hearts]] выжимает педаль в Австралию. Чтобы разобраться во всех тонкостях лора игры, придётся частенько ломать голову и перечитать пару сотен раз вики (которая имеет пока что только английскую версию). Но расскажем пару фактов:
* [[Kingdom Hearts]] выжимает педаль в Австралию. Чтобы разобраться во всех тонкостях лора игры, придётся частенько ломать голову и перечитать пару сотен раз вики (которая имеет пока что только английскую версию). Но расскажем пару фактов:
Строка 66: Строка 65:
* [[Serious Sam]] — этого тропа хватает в умеренном количестве, особенно когда касается дизайна врагов. Обезглавленные и при этом кричащие камикадзе, огромные рыбо-механоиды с лазерными пушками, вооружённые бензопилой тыквоголовые мутанты…
* [[Serious Sam]] — этого тропа хватает в умеренном количестве, особенно когда касается дизайна врагов. Обезглавленные и при этом кричащие камикадзе, огромные рыбо-механоиды с лазерными пушками, вооружённые бензопилой тыквоголовые мутанты…
** Впрочем, вторая часть настолько зашла дальше в троп, что все остальные части покажутся верхом адекватности. Теперь Сэм сражается с клоунами, зомби-брокерами, варварами-библиотекарями и мотается по упоротым планетам с не менее упоротыми жителями…
** Впрочем, вторая часть настолько зашла дальше в троп, что все остальные части покажутся верхом адекватности. Теперь Сэм сражается с клоунами, зомби-брокерами, варварами-библиотекарями и мотается по упоротым планетам с не менее упоротыми жителями…
*** Вторая часть, под давлением фанатов, официально признана разработчиками нездоровыми сновидениями Сэма. А третья и четвёртая части и вовсе осторожно сменили курс в сторону нового DOOM и откровенно перекликаются с ним.
* [[Silent Hill]]. Поскольку мир города порожден кошмарным сном не слишком здорового разума, причем еще и далеко не одного, то выглядит он соответственно. Хотя на фоне многих предыдущих примеров фитилек прикручен, да и мир начинает выглядеть все более и более мозговывихиваюищим по мере того, как вывихиваются мозги персонажей. А с первой по третью части в конце игры герои и вовсе стабильно оказывались в сшитом из воспоминаний и кошмаров Нигде, в котором рядом с больничной палатой, вполне мог оказаться школьный класс, за прозрачной стеной местное младшее божество развлекалось во всех позах с монструозными медсестрами над огнем, а в наушниках в библиотеке можно было послушать доведший героя до морального горизонта событий разговор.


== Отдельные примеры ==
== Отдельные примеры ==
Строка 111: Строка 108:
* Struggling. Сюжет, в общем-то, не слишком затейливый. Протагонист — не мышонок, не лягушка, а неведома… неведомо… в общем, икснюшка — хочет добраться до бога чудовищ, чтобы он эту чуду благословил. Но мало того, что этим персонажем надо играть вдвоём… Нет таких слов, чтобы описать творящееся на экране. А музыка! В общем, редкостный вывих.
* Struggling. Сюжет, в общем-то, не слишком затейливый. Протагонист — не мышонок, не лягушка, а неведома… неведомо… в общем, икснюшка — хочет добраться до бога чудовищ, чтобы он эту чуду благословил. Но мало того, что этим персонажем надо играть вдвоём… Нет таких слов, чтобы описать творящееся на экране. А музыка! В общем, редкостный вывих.
* Малоизвестная инди игра 2009 года под названием Totem Tried (Племя Тотема).
* Малоизвестная инди игра 2009 года под названием Totem Tried (Племя Тотема).
* Мод Ranibowmizer для [[Grand Theft Auto/Vice City|Vice City]] и [[Grand Theft Auto: San Andreas|San Andreas]] рандомно меняет траффик, физику и прочие атрибуты по ходу прохождения, что делает его очень популярным среди [[стриммер]]ов и [[спидран]]еров.
* Мод Ranibowmizer для [[Grand Theft Auto/Vice City|Vice City]] и [[Grand Theft Auto/ San Andreas|San Andreas]] рандомно меняет траффик, физику и прочие атрибуты по ходу прохождения, что делает его очень популярным среди [[стриммер]]ов и [[спидран]]еров.
* What Remains of Edith Finch.
* What Remains of Edith Finch.
* Bad Milk (2002). [https://www.old-games.ru/game/8350.html Вместо] [https://youtu.be/_PBPYnrZVN8 тысячи слов].
* Bad Milk (2002). [https://www.old-games.ru/game/8350.html Вместо] [https://youtu.be/_PBPYnrZVN8 тысячи слов].
Строка 117: Строка 114:
* [[Garry's Mod]] — да просто Garry’s Mod! Чуть ли не основная суть игры! Вы появляетесь в пустом дворике с несколькими зданиями. И у вас есть парочка инструментов и возможность спавнить ассеты из Half-Life 2. А дальше все на ваше усмотрение: глумитесь над модельками, выставляя их в нелепые позы, стройте непонятные конструкции, которые работают на сложных механизмах и вообще развлекайтесь как можете! Можете вообще скачать из Steam Workshop модельки из других игр (а то и произведений вообще, включая аниме) и создавать таким образом кроссоверы!
* [[Garry's Mod]] — да просто Garry’s Mod! Чуть ли не основная суть игры! Вы появляетесь в пустом дворике с несколькими зданиями. И у вас есть парочка инструментов и возможность спавнить ассеты из Half-Life 2. А дальше все на ваше усмотрение: глумитесь над модельками, выставляя их в нелепые позы, стройте непонятные конструкции, которые работают на сложных механизмах и вообще развлекайтесь как можете! Можете вообще скачать из Steam Workshop модельки из других игр (а то и произведений вообще, включая аниме) и создавать таким образом кроссоверы!
** И всё это приумножает пользовательский контент от игроков. Например, немалая доля пользовательских карт строится на этом тропе. А мультики на движке Garry’s Mod это просто эталон абсурдного юмора. Например, анимации от StBlackSt.
** И всё это приумножает пользовательский контент от игроков. Например, немалая доля пользовательских карт строится на этом тропе. А мультики на движке Garry’s Mod это просто эталон абсурдного юмора. Например, анимации от StBlackSt.
*** А как вам МЕТРОСИМУЛЯТОР на этом шасси?
* Arcana Heart 3 — внутримировой пример: рисунки Эко-тян и в особенности «братик»-монстр, которого она себе придумала, нарисовала и… оживила (она ж волшебница, ей можно).
* Arcana Heart 3 — внутримировой пример: рисунки Эко-тян и в особенности «братик»-монстр, которого она себе придумала, нарисовала и… оживила (она ж волшебница, ей можно).
*[[Psychopomp]] от студии Fading club. Целиком и полностью. Начиная от героини [[Житель Страны Тёмных Эльфов|с оооочень интересным характером]] и заканчивая [[жуткая альтернативная реальность|миром игры]].


== Примечания ==
== Примечания ==
<references />
<references />

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: