Редактирование: Вымышленный штамп

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 14: Строка 14:
** Несколько раз злодеи действительно посвящают Бонда в детали, но они при этом не собираются его убивать, наоборот, он им для чего-то нужен. Или собирались убить, но потом. Например, Голдфингер<ref>Автор правки не читал соответствующую повесть у Флеминга, но в фильме таки собирался и от большого ума запер в хранилище рядом со своей бомбой. Зато в книгах отличился Хьюго Дракс, который долго и обстоятельно излагал Бонду свою биографию и Дьявольский План.</ref>. Наверное, единственное исключение — доктор Нет. Он именно что собирался убить Бонда посредством кальмара, а перед этим пригласил Бонда и его спутницу на обед и изложил им свою историю и планы.
** Несколько раз злодеи действительно посвящают Бонда в детали, но они при этом не собираются его убивать, наоборот, он им для чего-то нужен. Или собирались убить, но потом. Например, Голдфингер<ref>Автор правки не читал соответствующую повесть у Флеминга, но в фильме таки собирался и от большого ума запер в хранилище рядом со своей бомбой. Зато в книгах отличился Хьюго Дракс, который долго и обстоятельно излагал Бонду свою биографию и Дьявольский План.</ref>. Наверное, единственное исключение — доктор Нет. Он именно что собирался убить Бонда посредством кальмара, а перед этим пригласил Бонда и его спутницу на обед и изложил им свою историю и планы.
** Бондовскими злодеями называют еще и тех, кто вместо того чтобы убить агента на месте, оставляет его в какой-то опасной ситуации (часто без присмотра) и уходит. Например, высмеивается в Ким Пять-с-плюсом.
** Бондовскими злодеями называют еще и тех, кто вместо того чтобы убить агента на месте, оставляет его в какой-то опасной ситуации (часто без присмотра) и уходит. Например, высмеивается в Ким Пять-с-плюсом.
** А '''[[Новая подружка Бонда]], искупляющая себя из-за секса с ним''' проявлялась во франшизе ''один раз'', в вышеупомянутом ''Голдфингере''. Всё остальное время они или не искупляли себя (Как Ксения Онатопп), или изначально были на стороне Бонда (Например, Хани Райдер), или искуплялись по другим причинам (Например, Мэй Дэй, которую предал Зорин; либо Тиффани Кейс, желающая выйти живой из истории с контрабандой бриллиантов, не попасть за решетку и получить прибыль). Кроме того Ф.Вольпе (в "Шаровой молнии") издевательски озвучивает этот "штамп" и утверждает, что ее не перевербовать. <ref> Хотя Коринн Дюфор из "Лунного гонщика" близка была к штампу. Но при этом Х.Дракс на тот момент как бы считался солидным бизнесменом (а не злодеем), она в роде как была не в курсе его зловещего плана (максимум знала о проведении секретных работ), а переход на сторону агента 007 состоял в том, что просто не стала мешать рыться в кабинете босса, особенно в сейфе. За что шеф ее уволил и отдал на растерзание собакам.</ref>
** А '''[[Новая подружка Бонда]], искупляющая себя из-за секса с ним''' проявлялась во франшизе ''один раз'', в вышеупомянутом ''Голдфингере''. Всё остальное время они или не искупляли себя (Как Ксения Онатопп), или изначально были на стороне Бонда (Например, Хани Райдер), или искуплялись по другим причинам (Например, Мэй Дэй, которую предал Зорин). Кроме того Ф.Вольпе (в "Шаровой молнии") издевательски озвучивает этот "штамп" и утверждает, что ее не перевербовать. <ref> Хотя Коринн Дюфор из "Лунного гонщика" близка была к штампу. Но при этом Х.Дракс на тот момент как бы считался солидным бизнесменом (а не злодеем), она была не в курсе его зловещего плана (максимум знала о проведении секретных работ), а переход на сторону агента 007 - просто не стала мешать рыться в кабинете босса, особенно в сейфе. За что шеф ее уволил и отдал на растерзание собакам.</ref>
* '''Тупой [[Терминатор]]''' не отправлялся в прошлое в оригинальной дилогии. В фильмах показана возможность терминаторов найти Конноров буквально где бы они ни находились, а разве смогло бы существо с разумом трёхлетнего ребёнка обладать такими поисковыми способностями?
* '''Тупой [[Терминатор]]''' не отправлялся в прошлое в оригинальной дилогии. В фильмах показана возможность терминаторов найти Конноров буквально где бы они ни находились, а разве смогло бы существо с разумом трёхлетнего ребёнка обладать такими поисковыми способностями?
** Тем не менее, в трёх следующих фильмах интеллект терминаторов сильно скомпрометирован. При том, что способность к быстрому поиску никуда не делась.
** Тем не менее, в трёх следующих фильмах интеллект терминаторов сильно скомпрометирован. При том, что способность к быстрому поиску никуда не делась.
Строка 52: Строка 52:
* '''Фокусник все (или почти) прячет в рукавах, и вообще в рукавах у него главный тайник'''. Если выступал в мантии или халате [[маг]]а-[[астролог|звездочёта]], то вполне мог понапрятать в рукава чего только душа пожелает. Но вот с ХХ века мало кто на полном серьезе станет использовать рукав как тайник. Тем не менее, фокусы такие есть, но их очень мало, а часть из них невероятно устарела. А которые не устарели, обычно организуются так, что про рукав никто и не подумает. Чаще всего предметы в рукавах будут шуточно обыгрываться. Е. Воронин, вытягивая из рукава платок, еще и стянет с себя рубашку и носки (которые будут привязаны к платку). С. Солоницын «достает» целую колоду из рукава тем же методом, что и многие маги из воздуха. А.Акопян-старший давал возможность зрителям держать его за руки, контролируя рукава. Х. Тамариз после множества трюков с картой, которую подписал зритель, в финале доставал из рукава. И т. п.
* '''Фокусник все (или почти) прячет в рукавах, и вообще в рукавах у него главный тайник'''. Если выступал в мантии или халате [[маг]]а-[[астролог|звездочёта]], то вполне мог понапрятать в рукава чего только душа пожелает. Но вот с ХХ века мало кто на полном серьезе станет использовать рукав как тайник. Тем не менее, фокусы такие есть, но их очень мало, а часть из них невероятно устарела. А которые не устарели, обычно организуются так, что про рукав никто и не подумает. Чаще всего предметы в рукавах будут шуточно обыгрываться. Е. Воронин, вытягивая из рукава платок, еще и стянет с себя рубашку и носки (которые будут привязаны к платку). С. Солоницын «достает» целую колоду из рукава тем же методом, что и многие маги из воздуха. А.Акопян-старший давал возможность зрителям держать его за руки, контролируя рукава. Х. Тамариз после множества трюков с картой, которую подписал зритель, в финале доставал из рукава. И т. п.
** Уже в конце XIX века хорошим тоном для фокусника было перед началом выступления демонстративно поддёргивать рукава пиджака или рубашки, чтобы показать, что в них ничего нет. Некоторые даже доходили до такого слома канонов, как выступление в жилетке.
** Уже в конце XIX века хорошим тоном для фокусника было перед началом выступления демонстративно поддёргивать рукава пиджака или рубашки, чтобы показать, что в них ничего нет. Некоторые даже доходили до такого слома канонов, как выступление в жилетке.
** В том же XIX веке фокусник мог использовать «доработанный» фрак, в котором располагались дополнительные карманы. Плюс кармашки и полочки (т. н. серванты), прикрепляемые к декорациям и предметам интерьера и при необходимости снимаемые (обычно использовались на сцене). Одним из основных элементов искусства манипуляции было умение незаметно достать из «серванта» предмет, также незаметно его донести до необходимой точки в пространстве, после чего эффектно «появить». Аналогично и исчезновения. В прочем фокусник  в классическом фраке (в т.ч. и с тайными карманами) может встретиться до сих пор, хотя не так уж и часто. Скорее будет не совсем обычный фрак по цвету или иному оформлению.
** В том же XIX веке фокусник мог использовать «доработанный» фрак, в котором располагались дополнительные карманы. Плюс кармашки и полочки (т. н. серванты), прикрепляемые к декорациям и предметам интерьера и при необходимости снимаемые (обычно использовались на сцене). Одним из основных элементов искусства манипуляции было умение незаметно достать из «серванта» предмет, также незаметно его донести до необходимой точки в пространстве, после чего эффектно «появить». Аналогично и исчезновения.
** И не забываем про шляпу-цилиндр. Не то, чтобы штамп вымышлен, но устарел. Далеко не каждый артист иллюзионного жанра на полном серьезе с середины ХХ века будет выступать в "классическом" цилиндре (особенно в сочетании с фраком). Скорее всего, это будут разные обыгрывания цвета, фасона и стиля одежды. Примерно балансирующего между классическим опереточным и клоунским образами. А вот на афишах, баннерах и эмблемах цилиндр будет. Вместе с кроликом, волшебной палкой и картами.
* '''[[Грабитель]]''' в чёрной маске, закрывающей только верхнюю часть лица, тюремной робе, вязаной шапке и несущий награбленное в мешке. Сложно придумать менее удачный способ «не спалиться», а ведь именно это и нужно любому грабителю.
* '''[[Грабитель]]''' в чёрной маске, закрывающей только верхнюю часть лица, тюремной робе, вязаной шапке и несущий награбленное в мешке. Сложно придумать менее удачный способ «не спалиться», а ведь именно это и нужно любому грабителю.
* '''[[Шпион]]''' в [[Чёрный кожаный прикид|темном кожаном плаще]], темной шляпе, темных перчатках и в черных очках. Дополнительный бонус, если он торчит в таком виде под фасадом Лубянки или шпионит за целью на черном автомобиле. Образ столь же популярный, сколь и абсурдный, и потому используется исключительно в пародийных целях.
* '''[[Шпион]]''' в [[Чёрный кожаный прикид|темном кожаном плаще]], темной шляпе, темных перчатках и в черных очках. Дополнительный бонус, если он торчит в таком виде под фасадом Лубянки или шпионит за целью на черном автомобиле. Образ столь же популярный, сколь и абсурдный, и потому используется исключительно в пародийных целях.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!