Редактирование: Вышки в Open-world
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
* [[Mad Max (игра)|Mad Max]] | * [[Mad Max (игра)|Mad Max]] | ||
* Серия [[Just Cause]]. | * Серия [[Just Cause]]. | ||
* Серия | * Серия Batman: Arkham, начиная с City. | ||
* | * The Legend of Zelda: Breath of the Wild — получив открытый мир, игра унаследовала от предыдущих частей подземные данжи, а на поверхности понатыкано много башен, которые открывают карту. Открывать не обязательно. | ||
* | * The Witcher 3: Wild Hunt — пример грамотной работы, где прием был сглажен и замаскирован. Из многочисленных «вопросительных знаков» на карте, раскрываемых Геральтом, около половины составляют именно вышки, точнее, аванпосты. | ||
** А вот с морскими «вопросиками» на Скеллиге полный провал. Одно и то | ** А вот с морскими «вопросиками» на Скеллиге полный провал. Одно и то же — подплыви к значку на лодке, перестреляй из арбалета десять сирен, нырни, обыщи сундук/три сундука на бочках, придумай, куда сбагрить лут, который уже в инвентарь не лезет. Так 50 раз. [[Сарказм|Очень интересно]]. И совершенно необязательно для продвижения по сюжету. Так что претензия сомнительная. | ||
** Вопросительные знаки и на суше в основном бесполезны и дают только мобов для биться за копеечную экспу и бесполезный лут. Единственное, что действительно | ** Вопросительные знаки и на суше в основном бесполезны и дают только мобов для биться за копеечную экспу и бесполезный лут. Единственное, что действительно полезно -- места силы, дающие очко навыка. | ||
* [[Sniper: Ghost Warrior|Sniper: Ghost Warrior 3]] — вышек нет, а вот аванпосты и одинаковые побочки имеются в огромном количестве, зачастую в ущерб снайпингу. | * [[Sniper: Ghost Warrior|Sniper: Ghost Warrior 3]] — вышек нет, а вот аванпосты и одинаковые побочки имеются в огромном количестве, зачастую в ущерб снайпингу. | ||
* [[Dying Light]] — есть убежища от зомби, которые для использования нужно изолировать и зачистить. Вышки, куда надо долго лезть, тоже имеются, но строго по сюжету в количестве всего пары штук, зато, в отличии от фаркраевских, местные вышки выше раза так в четыре. | * [[Dying Light]] — есть убежища от зомби, которые для использования нужно изолировать и зачистить. Вышки, куда надо долго лезть, тоже имеются, но строго по сюжету в количестве всего пары штук, зато, в отличии от фаркраевских, местные вышки выше раза так в четыре. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |