Редактирование: Главный герой — пустышка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
** GTA 1, London (обе части) и Online. Там главного героя можно выбрать или создать, и индивидуальности у него нет вообще. | ** GTA 1, London (обе части) и Online. Там главного героя можно выбрать или создать, и индивидуальности у него нет вообще. | ||
*** GTA 2 — аверсия. Несмотря на то, что в процессе игры главный герой не особо показывает характер, короткометражный фильм по игре (официальный, причем) хорошо показывает, что у главного героя он есть. | *** GTA 2 — аверсия. Несмотря на то, что в процессе игры главный герой не особо показывает характер, короткометражный фильм по игре (официальный, причем) хорошо показывает, что у главного героя он есть. | ||
* [[The Elder Scrolls]] — педаль в пол, поскольку любое действие вашего персонажа выполняется вами же. Любая фраза в диалоге, любое телодвижение — с вашего позволения. Главный персонаж — это просто модель, создание которой является важной фишкой серии, но дальше этого — ничего. Проблема лишь в том, что квесты, зачастую, совсем не вариативны, но это уже иная история | * [[The Elder Scrolls]] — педаль в пол, поскольку любое действие вашего персонажа выполняется вами же. Любая фраза в диалоге, любое телодвижение — с вашего позволения. Главный персонаж — это просто модель, создание которой является важной фишкой серии, но дальше этого — ничего. Проблема лишь в том, что квесты, зачастую, совсем не вариативны, но это уже иная история. | ||
* [[Hollow Knight]] — {{spoiler|главный герой — идеальный [[То, что написано на упаковке|Полый рыцарь]], пустота Бездны, заключенная в оболочку, у него нет ни эмоций, ни желаний, ни чувств. В случае победы над Лучезарностью он сбрасывает оболочку и снова становится частью пустоты.}} | * [[Hollow Knight]] — {{spoiler|главный герой — идеальный [[То, что написано на упаковке|Полый рыцарь]], пустота Бездны, заключенная в оболочку, у него нет ни эмоций, ни желаний, ни чувств. В случае победы над Лучезарностью он сбрасывает оболочку и снова становится частью пустоты.}} | ||
* В «[[Need for Speed]]: Heat» за такого приходится играть и в отличии от [[Test Drive|конкурирующих]] [[Juiced|серий]] кастомизировать его не дают, ограничиваясь выбором из десяти «скинов» и сменой одежды. | * В «[[Need for Speed]]: Heat» за такого приходится играть и в отличии от [[Test Drive|конкурирующих]] [[Juiced|серий]] кастомизировать его не дают, ограничиваясь выбором из десяти «скинов» и сменой одежды. | ||
* [[Far Cry 5]] — главный герой кастомизируемая безголосая «ходячая камера». | * [[Far Cry 5]] — главный герой кастомизируемая безголосая «ходячая камера». | ||
* Обыграно в [[Yandere Simulator]], где героем-пустышкой в первую неделю был Сэмпай, вокруг которого должен не успеть собраться гаремник. | * Обыграно в [[Yandere Simulator]], где героем-пустышкой в первую неделю был Сэмпай, вокруг которого должен не успеть собраться гаремник. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === | ||
* «[[Бесконечное лето]]» отличается от большинства других визуальных романов тем, что, во-первых, там главный герой намеренно делался как перенос на отечественную почву этого штампа жанра (даже его имя Семен происходит от мема «Семён Персунов», от английского same person — аноним, который на форуме выдаёт себя за разных людей). Во-вторых, его безликость постепенно уменьшается за счет всех приемов, перечисленных выше, а его духовный рост и преображение становятся основой сюжета, что во многом может служить примером преодоления этого тропа. | * «[[Бесконечное лето]]» отличается от большинства других визуальных романов тем, что, во-первых, там главный герой намеренно делался как перенос на отечественную почву этого штампа жанра (даже его имя Семен происходит от мема «Семён Персунов», от английского same person — аноним, который на форуме выдаёт себя за разных людей). Во-вторых, его безликость постепенно уменьшается за счет всех приемов, перечисленных выше, а его духовный рост и преображение становятся основой сюжета, что во многом может служить примером преодоления этого тропа. |