Редактирование: Головоломка мадам Петуховой

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* И. Ильф и Е. Петров, «[[Остап Бендер|Двенадцать стульев]]» — [[кодификатор]]. События происходят в послереволюционной России, тёща (мадам Петухова) на смертном одре сообщает стартовому герою, что во время одного из обысков спрятала бриллианты в их гостином гарнитуре, в одном из двенадцати стульев, и сюжет книги вращается вокруг поиска оных стульев, которые позднее конфисковали и которые волею судеб разбросало по всей стране.
* И. Ильф и Е. Петров, [[Остап Бендер|«Двенадцать стульев»]] — [[кодификатор]]. События происходят в послереволюционной России, тёща (мадам Петухова) на смертном одре сообщает стартовому герою, что во время одного из обысков спрятала бриллианты в их гостином гарнитуре, в одном из двенадцати стульев, и сюжет книги вращается вокруг поиска оных стульев, которые позднее конфисковали и которые волею судеб разбросало по всей стране.
* А. Конан Дойл, рассказ «[[Sherlock Holmes|Шесть Наполеонов]]» — источник вдохновения для Ильфа и Петрова.
* А. Конан Дойл, рассказ [[Sherlock Holmes|«Шесть Наполеонов»]]  — источник вдохновения для Ильфа и Петрова.
* Умберто Эко, «Баудолино» — чаша Грааля спрятана в одной из поддельных голов Иоанна Крестителя.
* Умберто Эко, «Баудолино» — чаша Грааля спрятана в одной из поддельных голов Иоанна Крестителя.
* Уильям Арден, «Тайна горбатого кота» (также выходила под названием «Тайна одноглазого кота») — в одном из призовых игрушечных котов спрятана бирка из камеры хранения, где преступник спрятал награбленное после ограбления банка.
* Уильям Арден, «Тайна горбатого кота» (также выходила под названием «Тайна одноглазого кота») — в одном из призовых игрушечных котов спрятана бирка из камеры хранения, где преступник спрятал награбленное после ограбления банка.
Строка 29: Строка 29:
* Герберт Уэллс, «Страусы с молотка» — на борту судна везли страусов, один из них проглотил драгоценный камень, принадлежащий богатому пассажиру. {{Spoiler|В финале, впрочем, даётся толстый намёк, что всё это мошенничество, придуманное для распродажи пернатых по завышенной цене.}}
* Герберт Уэллс, «Страусы с молотка» — на борту судна везли страусов, один из них проглотил драгоценный камень, принадлежащий богатому пассажиру. {{Spoiler|В финале, впрочем, даётся толстый намёк, что всё это мошенничество, придуманное для распродажи пернатых по завышенной цене.}}
* Гарри Гаррисон, «И теперь ты — Стальная Крыса» (книга-игра) — слегка необычный пример: по ходу повествования перед игроком возникает необходимость выяснить, кому довериться, кто из встреченных им на планете-тюрьме преступников действительно владеет информацией о разыскиваемом злодее и готов выдать её за деньги. {{Spoiler|Итог вполне соответствует духу тех скриптовых квестов: доверять не следует никому, врут все, но возможность уклониться от выбора автор любезно предоставляет лишь после опроса всей нечестной компании.}}
* Гарри Гаррисон, «И теперь ты — Стальная Крыса» (книга-игра) — слегка необычный пример: по ходу повествования перед игроком возникает необходимость выяснить, кому довериться, кто из встреченных им на планете-тюрьме преступников действительно владеет информацией о разыскиваемом злодее и готов выдать её за деньги. {{Spoiler|Итог вполне соответствует духу тех скриптовых квестов: доверять не следует никому, врут все, но возможность уклониться от выбора автор любезно предоставляет лишь после опроса всей нечестной компании.}}
* Всеволод Нестайко, «[[Тореадори з Васюківки|Незнакомец из тринадцатой квартиры]]». Зная из обрывков разговора незнакомца, у которого случайно затаскали часы, что он актёр и где-то играет царя, герои {{spoiler|безуспешно}} обходят все киевские театры. Хорошо хоть не все тринадцатые квартиры в городе, как мелькнула первая мысль!
* Всеволод Нестайко, [[Тореадори з Васюківки|«Незнакомец из тринадцатой квартиры»]]. Зная из обрывков разговора незнакомца, у которого случайно затаскали часы, что он актёр и где-то играет царя, герои {{spoiler|безуспешно}} обходят все киевские театры. Хорошо хоть не все тринадцатые квартиры в городе, как мелькнула первая мысль!
* Александр Бушков, «Последняя пасха» — упоминается «тайна швейных машинок Зингера», несколько месяцев лихорадившая причастных к антиквариату граждан. Некто запустил достаточно убедительный слух, про эти самые машинки: не то в каждую десятитысячную (пятитысячную) машинку хитрый Зингер вмонтировал массивную золотую (платиновую) деталь, не то выбитый на одной из машинок серийный номер на самом деле номер счёта в швейцарском банке, где счастливчика дожидается кругленькая сумма. В результате лица кавказских национальностей (главным образом, но братья славяне тоже были) метались по антикварным магазинам и лавочкам и, не торгуясь, скупали эти швейные машинки.
* Александр Бушков, «Последняя пасха» — упоминается «тайна швейных машинок Зингера», несколько месяцев лихорадившая причастных к антиквариату граждан. Некто запустил достаточно убедительный слух, про эти самые машинки: не то в каждую десятитысячную (пятитысячную) машинку хитрый Зингер вмонтировал массивную золотую (платиновую) деталь, не то выбитый на одной из машинок серийный номер на самом деле номер счёта в швейцарском банке, где счастливчика дожидается кругленькая сумма. В результате лица кавказских национальностей (главным образом, но братья славяне тоже были) метались по антикварным магазинам и лавочкам и, не торгуясь, скупали эти швейные машинки.
* [[Р. Л. Стайн]], «Как мне досталась сушёная голова»: означенная голова из джунглей вымышленного острова Баладора — мощный спасительный [[макгаффин]], приводимый в действие магическим словом. Злодей, собиравшийся расправиться с героем и его тётей, отобрал у него эту голову и швырнул в кучу точно таких же, но не магических. Однако незадолго до этого младшая сестрёнка героя, [[Поступай неправильно|балуясь с головой без разрешения]], оставила на её ухе царапину, по которой он безошибочно нашёл свой талисман, и злодеям не поздоровилось.
* [[Р. Л. Стайн]], «Как мне досталась сушёная голова»: означенная голова из джунглей вымышленного острова Баладора — мощный спасительный [[макгаффин]], приводимый в действие магическим словом. Злодей, собиравшийся расправиться с героем и его тётей, отобрал у него эту голову и швырнул в кучу точно таких же, но не магических. Однако незадолго до этого младшая сестрёнка героя, [[Поступай неправильно|балуясь с головой без разрешения]], оставила на её ухе царапину, по которой он безошибочно нашёл свой талисман, и злодеям не поздоровилось.
* Андрей Белянин, цикл «Тайный сыск царя Гороха»: главгад Кощей Бессмертный по-традиции прячет свою смерть на острие иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит в цепях на дубу… вот только Кощей — совсем не дурак. Прийдя к нужному месту, Никита обнаруживает целый лес дубов с ларцами. И поди найди нужный из сотен, или даже тысяч! {{spoiler|Наш герой идёт по иному пути. Он берёт первый попавшийся, добирается до иглы и идёт угрожать Кощею, ведь сам Кощей не знает какая игла в руках у участкового. Однако и здесь злодей оказывается на высоте. Чтобы убить Кощея необходимо сломать остриё иглы, а не саму иглу. Попробуйте это сделать голыми руками!}}
* Андрей Белянин, цикл «Тайный сыск царя Гороха»: главгад Кощей Бессмертный по-традиции прячет свою смерть на острие иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит в цепях на дубу... вот только Кощей — совсем не дурак. Прийдя к нужному месту, Никита обнаруживает целый лес дубов с ларцами. И поди найди нужный из сотен, или даже тысяч! {{spoiler|Наш герой идёт по иному пути. Он берёт первый попавшийся, добирается до иглы и идёт угрожать Кощею, ведь сам Кощей не знает какая игла в руках у участкового. Однако и здесь злодей оказывается на высоте. Чтобы убить Кощея необходимо сломать остриё иглы, а не саму иглу. Попробуйте это сделать голыми руками!}}
* Айзек Азимов, «Как потерялся робот» — нужно найти одного робота в специсполнении (без второго закона робототехники) среди группы таких же на вид немодифицированных, тогда как сам робот имеет мотив прятаться. Серийных номеров на них нет, видимо, потому, что Азимов немножко прокукукал этот момент.
* Иоанна Хмелевская, «Кот в мешке». Преступник ищет произведение искусства, зная, что оно было в одном из проданных с аукциона мешков с забытыми и невостребованными вещами. Вот только мешков таких в доме Алиции огромное количество. А в книге «Бесконечная шайка» аналогично обшаривали все доски подходящего размера в поисках спрятанной картины.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Невероятные приключения итальянцев в России». Пожилая синьора перед смертью сообщает своей внучке, что фамильные драгоценности спрятаны в Петербурге «подо львом». Группа героев половину фильма перерывает Ленинград, где скульптурные львы находятся чуть ли не везде, хотят копать даже под памятником Льву Толстому. {{spoiler|Все оказывается проще — искомый лев живой и живет в зоопарке.}}
* «Невероятные приключения итальянцев в России». Пожилая синьора перед смертью сообщает своей внучке, что фамильные драгоценности спрятаны в Петербурге «подо львом». Группа героев половину фильма перерывает Ленинград, где скульптурные львы находятся чуть ли не везде, хотят копать даже под памятником Льву Толстому. {{spoiler|Все оказывается проще — искомый лев живой и живет в зоопарке.}}
** Происходи события в реальности, всё было бы куда сложнее и интереснее: {{spoiler|До революции клетка со львом стояла совершенно в другом месте "Старого" Зоопарка.}}
** Происходи события в реальности, всё было бы куда сложнее и интереснее: {{spoiler|До революции клетка со львом стояла совершенно в другом месте "Старого" Зоопарка.}}
*** Обоснуй: {{spoiler|когда драгоценности зарывали в землю, клетки на этом месте, конечно, еще не было, но синьора отслеживала новости о том, что по этому адресу происходит. И по репортажу о зоопарке поняла, что клад, к счастью, не нашли, но он теперь находится точно под клеткой льва. Что и сообщила внучке, но не конкретизировала, что лев - живой}}.
* «Выигрыш в новогоднюю лотерею» (1989). Итальянская комедия с Паоло Вилоджи в главной роли. Своя версия 12 стульев: журналист выигрывает в лотерею круглую сумму, но забывает билет в одной из пишущих машинок, которые за долги распродают на аукционе. Финал {{spoiler|такой же как у советского оригинала: билет случайно достался обществу слепых.}}
* «Выигрыш в новогоднюю лотерею» (1989). Итальянская комедия с Паоло Вилладжо в главной роли. Своя версия 12 стульев: журналист выигрывает в лотерею круглую сумму, но забывает билет в одной из пишущих машинок, которые за долги распродают на аукционе. Финал {{spoiler|такой же как у советского оригинала: билет случайно достался обществу слепых.}}
* «[[фильмы Гайдая|Спортлото-82]]» — лотерейный билет с крупным выигрышем спрятан между страниц одной из нескольких одинаковых книг. Разумеется, той, до которой добираются в последнюю очередь.
* «[[фильмы Гайдая|Спортлото-82]]» — лотерейный билет с крупным выигрышем спрятан между страниц одной из нескольких одинаковых книг. Разумеется, той, до которой добираются в последнюю очередь.
* «Я проснулся рано в день моей смерти» — чемодан с награбленными деньгами случайно достался одному из 15 участников похорон.
* «Я проснулся рано в день моей смерти» — чемодан с награбленными деньгами случайно достался одному из 15 участников похорон.
Строка 52: Строка 49:


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
* «[[Shrek|Шрек навсегда]]» — Румпельштильцхен охотится на Шрека, поэтому его слуги хватают всех огров подряд (в конце концов, только он сам знает, как Шрек выглядит). Апофеозом становится атака Крысолова, в ходе которой пойманы все огры Сопротивления… кроме, собственно, Шрека. Подсвечено самим Румпельштильцхеном во время совещания с ведьмами.
* «[[Shrek|Шрек навсегда]]» — Румпельштильцхен охотится на Шрека, поэтому его слуги хватают всех огров подряд (в конце концов, только он сам знает, как Шрек выглядит). Апофеозом становится атака Крысолова, в ходе которой пойманы все огры Сопротивления… кроме, собственно, Шрека. Подсвечено самим Румпельштильцхеном во время совещания с ведьмами.
* В мультфильме «Сказка сказывается» главному герою приходится срочно найти настоящий магический меч среди свежесотворённых противником копий. Загадка решилась быстро: при попытке уничтожить мечи магией же выстоял только настоящий меч.
* В мультфильме «Сказка сказывается» главному герою приходится срочно найти настоящий магический меч среди свежесотворённых противником копий. Загадка решилась быстро: при попытке уничтожить мечи магией же выстоял только настоящий меч.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «Человек-Паук» (1994) — в финале серии «Грозный Мистерио» заглавный суперзлодей возникает на сцене вместе с несколькими своими голографическими копиями, предлагая главному герою угадать, кто из них настоящий. Субверсия — Человек-Паук без труда находит ответ с помощью паучьего чутья.
* «Человек-Паук» (1994) в финале серии «Грозный Мистерио» заглавный суперзлодей возникает на сцене вместе с несколькими своими голографическими копиями, предлагая главному герою угадать, кто из них настоящий. Субверсия — Человек-Паук без труда находит ответ с помощью паучьего чутья.
* [[Happy Tree Friends]] — в финале серии «Doggone it» [[Осторожно, злая собака!|кровожадный щеночек]], [[Кнопка берсерка|приходящий в неконтролируемую ярость от любого свиста]], случайно оказался среди двух-трёх десятков таких же щенят. Лампи, чтобы вычислить нужного, засвистел… вот только от этого рассвирепели [[Их там много|''все'' щенки]]. [[Гуро|Конец для Лампи немного предсказуем]].
* [[Happy Tree Friends]] в финале серии «Doggone it» [[Осторожно, злая собака!|кровожадный щеночек]], [[Кнопка берсерка|приходящий в неконтролируемую ярость от любого свиста]], случайно оказался среди двух-трёх десятков таких же щенят. Лампи, чтобы вычислить нужного, засвистел… вот только от этого рассвирепели [[Их там много|''все'' щенки]]. [[Гуро|Конец для Лампи немного предсказуем]].
* [[My Little Pony: Friendship is Magic]] — в четвёртом сезоне в серии про Мод Пай пони играют в такую головоломку: они ищут питомца Мод Пай — камень Болдер — на поле с кучей камней. Удивительно, но как только пони сдаются, то выясняется, что всё это время Болдер прятался у Мод в кармане.
* [[My Little Pony: Friendship is Magic]] в четвёртом сезоне в серии про Мод Пай пони играют в такую головоломку: они ищут питомца Мод Пай — камень Болдер — на поле с кучей камней. Удивительно, но как только пони сдаются, то выясняется, что всё это время Болдер прятался у Мод в кармане.


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
Строка 74: Строка 72:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* «Ведьмак 3: Дикая охота» — игроделы решили разнообразить этим дополнительные задания. Если вам дают квест вида «сделать несколько чего-то» (зачистить три логова чудовищ, сжечь три груды трупов, восстановить три придорожных статуи) — будьте уверены, у последней (неважно, в каком порядке вы их обходили) квестовой точки случится что-то интересное, чтобы квест не был простым гриндом из разряда «убей десять волков».
* «Ведьмак 3: Дикая охота» — игроделы решили разнообразить этим дополнительные задания. Если вам дают квест вида «сделать несколько чего-то» (зачистить три логова чудовищ, сжечь три груды трупов, восстановить три придорожных статуи) — будьте уверены, у последней (неважно, в каком порядке вы их обходили) квестовой точки случится что-то интересное, чтобы квест не был простым гриндом из разряда «убей десять волков».
** Там же — сюжетная миссия обойти всех женщин поэта Лютика и выяснить, какая знает, где он. {{spoiler|Надо обойти всех: ни одна не знает, ответ приносит друг Геральта Золтан. А в процессе можно узнать много интересного.}}
** Там же — сюжетная миссия обойти всех женщин поэта Лютика и выяснить, какая знает, где он. {{spoiler|Надо обойти всех: ни одна не знает, ответ приносит друг Геральта Золтан. А в процессе можно узнать много интересного. }}
* [[Gothic 3]] — секретный и нигде не отмечаемый побочный квест аналогично примеру выше. В игре есть так называемые «списочные сундуки», которые в фанатском патче обозначены как «кованный сундук» и «старый сундук». И тех, и других примерно по 50 штук, и они разбросаны буквально по всему игровому миру — порой в таких локациях, где <strike>варги срать боятся</strike> игрок может ни разу не побывать даже после нескольких медленных, вдумчивых прохождений игры. В «кованных» лежит ценное снаряжение для условного воина (оружие, щиты и кузнечные формы); в «старых» — для условного мага (свитки, зелья, кольца, амулеты и посохи). Однако что именно окажется в очередном сундуке, всегда зависит от того, сколько сундуков из списка вы уже обчистили до этого. Так, например, в первом кованном сундуке, который вы откроете, будет лежать кинжал ассасина; во втором — лук ассасина; катану вы найдёте в четырнадцатом; лучший в игре щит — в двадцать седьмом; ну а чтобы получить двуручный меч «Ярость Инноса», придётся найти и обчистить все сундуки из списка «кованных».
* [[Quest for Glory]] — за гильдию воров в каждой части со второй по пятую есть квест найти Blackbird (Чёрного Дрозда) — очень дорогую статуэтку. Нашедший её получит большое уважение в гильдии, а то и шанс её возглавить. Дрозды есть в каждой стране, где путешествует протагонист. Беда в том, что лишь одна из статуэток — настоящая, а остальные — искусные подделки. Как и в [[кодификатор]]е, «Двенадцати стульях», троп сыгран с [[конец-переворот|концом-переворотом]]: {{spoiler|Естественно, по законам жанра настоящей оказывается та статуэтка, которую герой находит в последней части. НО: она привезена из Шпильбурга, с тех земель, в которых разворачивалось действие первой части. В конце первой части герой, побывав в логове разбойников, внимательно изучив его, мог заметить статуэтку Чёрного Дрозда. Но поскольку он был на тот момент лишь начинающим вором, и не знал, насколько ценный это артефакт, он просто прошёл мимо.}}
* [[Quest for Glory]] — за гильдию воров в каждой части со второй по пятую есть квест найти Blackbird (Чёрного Дрозда) — очень дорогую статуэтку. Нашедший её получит большое уважение в гильдии, а то и шанс её возглавить. Дрозды есть в каждой стране, где путешествует протагонист. Беда в том, что лишь одна из статуэток — настоящая, а остальные — искусные подделки. Как и в [[кодификатор]]е, «Двенадцати стульях», троп сыгран с [[конец-переворот|концом-переворотом]]: {{spoiler|Естественно, по законам жанра настоящей оказывается та статуэтка, которую герой находит в последней части. НО: она привезена из Шпильбурга, с тех земель, в которых разворачивалось действие первой части. В конце первой части герой, побывав в логове разбойников, внимательно изучив его, мог заметить статуэтку Чёрного Дрозда. Но поскольку он был на тот момент лишь начинающим вором, и не знал, насколько ценный это артефакт, он просто прошёл мимо.}}
* [[The Cat Lady]] — интересная субверсия. Обходим все квартиры. Ничего не находим. {{spoiler|На поверку преступник оказывается в одной из первых, из которой выходит старичок, не знакомый с интернетом.}}
* [[The Cat Lady]] — интересная субверсия. Обходим все квартиры. Ничего не находим. {{spoiler|На поверку преступник оказывается в одной из первых, из которой выходит старичок, не знакомый с интернетом.}}
Строка 82: Строка 79:
* Супербратья Марио — всё об этом. Спасибо, но принцесса в другом замке!
* Супербратья Марио — всё об этом. Спасибо, но принцесса в другом замке!
** Для прохождения последнего замка нужно залезать в одну из труб. Неправильный выбор приводит к перемещению в начало уровня.
** Для прохождения последнего замка нужно залезать в одну из труб. Неправильный выбор приводит к перемещению в начало уровня.
* [[Diablo II]] — демонстративная [[инверсия]]. Во второй главе — семь гробниц, в одной из которых сидит [[босс]], в третьей — шесть храмов, в одном из которых спрятана [[Макгаффин|древняя книга]]. Вот только указатель на нужную гробницу игрок получает заранее, да и книга может найтись хоть в первом храме.
* [[Diablo II]] — демонстративная [[Инверсия|инверсия]]. Во второй главе — семь гробниц, в одной из которых сидит [[Босс|босс]], в третьей — шесть храмов, в одном из которых спрятана [[Макгаффин|древняя книга]]. Вот только указатель на нужную гробницу игрок получает заранее, да и книга может найтись хоть в первом храме.
* Post Mortem — в конце игры нужно найти артефакт «голова Бафомета», но их две: вторая — копия и никакими магическими свойствами не обладает. Игроку так и не сообщают, какая из них какая — задача будет выполнена, только если он найдет обе.
* Post Mortem — в конце игры нужно найти артефакт «голова Бафомета», но их две: вторая — копия и никакими магическими свойствами не обладает. Игроку так и не сообщают, какая из них какая — задача будет выполнена, только если он найдет обе.
* Bioshock Infinite, аддон Burial At Sea Part 1 — в начале главным героям необходимо заполучить некий предмет, спрятанный в подсобке одного из трёх магазинов. Независимо от порядка посещения искомое отыщется только в последнем обысканном магазине.
* Bioshock Infinite, аддон Burial At Sea Part 1 — в начале главным героям необходимо заполучить некий предмет, спрятанный в подсобке одного из трёх магазинов. Независимо от порядка посещения искомое отыщется только в последнем обысканном магазине.
Строка 90: Строка 87:
* «Петька VIII: Покорение Рима». По сюжету, в вагонах спущенного с рельс состава надо найти настойку боярышника. С какого вагона бы вы ни начали, она будет в последнем.
* «Петька VIII: Покорение Рима». По сюжету, в вагонах спущенного с рельс состава надо найти настойку боярышника. С какого вагона бы вы ни начали, она будет в последнем.
* «[[Санитары подземелий]] 2» — после побега от банды полицейских Хартману нужно отыскать батюшку Александра. На рынке ему дают три наводки на возможное местонахождение священника; после проверки все три оказываются «пустоцветом», но зато Александр объявится на рынке самостоятельно.
* «[[Санитары подземелий]] 2» — после побега от банды полицейских Хартману нужно отыскать батюшку Александра. На рынке ему дают три наводки на возможное местонахождение священника; после проверки все три оказываются «пустоцветом», но зато Александр объявится на рынке самостоятельно.
* «[[Hades]]» (2018) — сабж поджидает протагониста в финальной локации. От главного зала храма Стикс отходит пять ответвлений. В каждом из них Загрея ожидают опасные и напряжённые схватки с [[Скальный наездник|крайне неприятными противниками]], но лишь в конце одного находится припрятанный сатирами мешок с едой, которым можно подкупить Цербере, стерегущего выход на поверхность. Если повезёт, можно покинуть храм, зачистив всего пару ответвлений, а если не повезёт очень сильно, придётся пробиться через все пять.
{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Предметы}}
{{Nav/Предметы}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!