Редактирование: Гонки на выживание
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
В гонках на выживание (в отличие от кровавого спорта) гораздо реальнее победить, уничтожив всех соперников. Зачастую это считается даже более приемлемым, нежели приехать самым первым. | В гонках на выживание (в отличие от кровавого спорта) гораздо реальнее победить, уничтожив всех соперников. Зачастую это считается даже более приемлемым, нежели приехать самым первым. | ||
Строго говоря, гонки всегда делятся по тому, как именно можно раздалбывать противников: тараня или стреляя. Машины (или другие средства передвижения) обычно максимально тюнингованы для того, чтобы выполнять свою роль: на «таранных» будет много шипов, кенгурятников и прочих брутальных деталей, в то время как стреляющие машинки украшаются более элегантно и милитаризованно. | Строго говоря, гонки всегда делятся по тому, как именно можно раздалбывать противников: тараня или стреляя. Машины (или другие средства передвижения) обычно максимально тюнингованы для того, чтобы выполнять свою роль: на «таранных» будет много шипов, кенгурятников и прочих брутальных деталей, в то время как стреляющие машинки украшаются более элегантно и милитаризованно.<!-- Спеллчекер обычно тут подчёркивает, но верно именно так: не от глагола «милитаризовать», а от причастия «милитаризованный». - Mercury. --> | ||
В любом случае, в гонках на выживание хороший, годный дизайнер всегда оторвется на дизайне машин и гонщиков. | В любом случае, в гонках на выживание хороший, годный дизайнер всегда оторвется на дизайне машин и гонщиков. | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Carmageddon — давит педаль в пол во всех смыслах! Можно выиграть, просто проехав все круги, однако автор этих строк никогда не видел ни одного человека, который бы так делал — веселее разнести в хлам всех соперников да передавить сотню-другую пешеходов. Тем паче, машины участников как раз и строились под такие «увеселения». | * Carmageddon — давит педаль в пол во всех смыслах! Можно выиграть, просто проехав все круги, однако автор этих строк никогда не видел ни одного человека, который бы так делал — веселее разнести в хлам всех соперников да передавить сотню-другую пешеходов. Тем паче, машины участников как раз и строились под такие «увеселения». | ||
** Педаль в асфальт — ''нельзя'' просто проехать круги. В начале трассы дается запас времени (довольно небольшой), который пополняется только от убийства людей, коров и соперников. Единственный возможный вариант — разнести четверых из пяти соперников, и | ** Педаль в асфальт — ''нельзя'' просто проехать круги. В начале трассы дается запас времени (довольно небольшой), который пополняется только от убийства людей, коров и соперников. Единственный возможный вариант — разнести четверых из пяти соперников, и <s>спокойно</s>уныло добраться таки до финиша. Причем сделать это довольно сложно, так как последний соперник будет либо таранить игрока(и убиться об него, если машины в разных весовых категориях), либо может подорваться на мине. | ||
* [[Quake]] Rally — гонки скрещённые с шутером. | * [[Quake]] Rally — гонки скрещённые с шутером. | ||
* [[Deathtrack]] — гонки на вооружённых бронемобилях. | * [[Deathtrack]] — гонки на вооружённых бронемобилях. |