Редактирование: Гостья из будущего

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 111: Строка 111:


=== Вокруг фильма ===
=== Вокруг фильма ===
* [[Визуальный разрыв канвы]], если сравнивать с другими экранизациями.
* [[Визуальный разрыв канвы]], если сравнивать с другими экранизациями.
** «Тайна третьей планеты» — одни и те же герои выглядят по-разному (даже с поправкой на разницу между кино и мультипликацией).
** «Тайна третьей планеты» — одни и те же герои выглядят по-разному (даже с поправкой на разницу между кино и мультипликацией).
Строка 118: Строка 119:
*** И как не упомянуть И. Ясуловича и В. Носика, узнаваемых в любом гриме?
*** И как не упомянуть И. Ясуловича и В. Носика, узнаваемых в любом гриме?
*** Исключение — В. Невинный в роли Громозеки (до этого играл Весельчака У) — все-таки совсем иной грим, костюм и манера разговаривать. Хотя фраза о том, что он когда-то «держал Алису на руках, только не помнит на каких», выглядит [[оммаж]]ем «Гостье…», напоминая об эпизоде с Весельчаком в больнице. Более явный оммаж — упоминание в новостях «юного археолога Коли Герасимова», возможно, что потомка того Коли.
*** Исключение — В. Невинный в роли Громозеки (до этого играл Весельчака У) — все-таки совсем иной грим, костюм и манера разговаривать. Хотя фраза о том, что он когда-то «держал Алису на руках, только не помнит на каких», выглядит [[оммаж]]ем «Гостье…», напоминая об эпизоде с Весельчаком в больнице. Более явный оммаж — упоминание в новостях «юного археолога Коли Герасимова», возможно, что потомка того Коли.
*** Самый главный разрыв — сама Алиса. Не говоря уж про то, что Алиса — блондинка (о чем прямым текстом указывается в первоисточнике), «Лиловый шар» — повесть из «Сказочного» цикла, на момент его Алисе должно быть от шести до девяти лет. В фильме же половозрелая девица носится с кощеями и бабками-ёжками.
*** Самый главный разрыв — сама Алиса. Не говоря уж про то, что Алиса — блондинка (о чем прямым текстом указывается в первоисточнике), «Лиловый шар» — повесть из «Сказочного» цикла, на момент его Алисе должно быть от шести до девяти лет. В фильме же половозрелая деваха носится с козликами и бабками-ёжками.
**** На младший школьный возраст Алисы приходились «Заповедник сказок» и «Козлик Иван Иванович», все остальные книги про Эпоху легенд связаны с вынужденным '''возвращением''' Алисы в то время, так что половозрелости можно не удивляться.
* [[Всемогущий наблюдатель]] — в фильме его не было, но в сценарии (см. http://mielofon.rusf.ru/film/scenar/index.html) планировался фокусник-волшебник, который при помощи карточек-фотографий «рассказывает» историю, а затем лично появляется перед титрами последней серии. Т. е. нечто среднее между между ИОО (из дилогии «[[Москва — Кассиопея]]») и безымянным и безликим персонажем Жерара Мажакса, которого можно назвать «руки с картами» (из французской дилогии про «Высокого блондина в чёрном ботинке»).
* [[Всемогущий наблюдатель]] — в фильме его не было, но в сценарии (см. http://mielofon.rusf.ru/film/scenar/index.html) планировался фокусник-волшебник, который при помощи карточек-фотографий «рассказывает» историю, а затем лично появляется перед титрами последней серии. То есть нечто среднее между между ИОО (из дилогии «[[Москва — Кассиопея]]») и безымянным и безликим персонажем Жерара Мажакса, которого можно назвать «руки с картами» (из французской дилогии про «Высокого блондина в чёрном ботинке»).
* [[За себя и за того парня]] — Невинный и Кононов, в первый раз появляются в фильме в образах сотрудников космопорта, затем на работников порта нападают два зеленых полупрозрачных существа в простынях-балахонах (пираты в истинном обличье, их тоже играют Кононов и Невинный) и оглушают (убивают?) при помощи лазерных лучей из глаз, а впоследствии принимают их облик. То есть пираты нашли двух подходящих по комплекции человек и под их видом начали «работать» на Земле.
* [[За себя и за того парня]] — Невинный и Кононов, в первый раз появляются в фильме в образах сотрудников космопорта, затем на работников порта нападают два зеленых полупрозрачных существа в простынях-балахонах (пираты в истинном обличье, их тоже играют Кононов и Невинный) и оглушают (убивают?) при помощи лазерных лучей из глаз, а впоследствии принимают их облик. То есть пираты нашли двух подходящих по комплекции человек и под их видом начали «работать» на Земле.
** Также Фомкин, Бурков, Носик, Стерникова, Талызина и др. играли и «своих» персонажей, и пиратов, когда те превращались в кого-то другого. (Колю, Алика Борисовича, деда Павла, сотрудников больницы, учительницу и др.)
** Также Фомкин, Бурков, Носик, Стерникова, Талызина и др. играли и «своих» персонажей, и пиратов, когда те превращались в кого-то другого. (Колю, Алика Борисовича, деда Павла, сотрудников больницы, учительницу и др.)

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!