Редактирование: Джон Уик

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 32: Строка 32:
* '''Маркус''' — старый друг Джона.
* '''Маркус''' — старый друг Джона.
* '''Перкинс''' — киллер из «Континенталя», готовая даже пойти на нарушение правил организации ради денег.
* '''Перкинс''' — киллер из «Континенталя», готовая даже пойти на нарушение правил организации ради денег.
* '''Уинстон''' — глава Нью-Йоркского «Континенталя». Наставник и старый друг Джона. {{spoiler|Судя по последней сцене четвертого фильма — отец Джона}}
* '''Уинстон''' — глава Нью-Йоркского «Континенталя». Наставник и старый друг Джона.
* '''Харон''' — администратор в Нью-Йоркском «Континентале».
* '''Харон''' — администратор в Нью-Йоркском «Континентале».
* '''Аурэлио''' — механик из «Континенталя», занимающийся автомобилями членов организации.
* '''Аурэлио''' — механик из «Континенталя», занимающийся автомобилями членов организации.
* '''Джимми''' — глава команды «чистильщиков», убирающей трупы в доме Джона.
* '''Джимми''' — глава команды «чистильщиков», убирающей трупы в доме Джона.
* '''Абрам Тарасов''' — брат Вигго, с людьми которого Джон разобрался в начале второго фильма, чтобы вернуть машину. Своего брата с сыночком откровенно презирает, да и Джон продирался к нему через его людей, калеча их но не убивая, что бы вместе бахнуть водочки и договориться что никаких взаимных претензий у них друг к другу нет.
* '''Абрам Тарасов''' — брат Вигго, с людьми которого Джон разобрался в начале второго фильма, чтобы вернуть машину.
* '''Король Трущоб'''<ref>В оригинале Bowery King в честь бедного района в Нижнем Манхэттене.</ref> — глава организации бездомных, отвечающих за связь и разведку в Нью-Йорке. Выходил Джона после ранения за то, что тот его оставил в живых, хотя имел возможность убить. Впоследствии дал ему наводку на месторасположение Сантино и пистолет с семью патронами.
* '''Король Трущоб'''<ref>В оригинале Bowery King в честь бедного района в Нижнем Манхэттене.</ref> — глава организации бездомных, отвечающих за связь и разведку в Нью-Йорке. Выходил Джона после ранения за то, что тот его оставил в живых, хотя имел возможность убить. Впоследствии дал ему наводку на месторасположение Сантино и пистолет с семью патронами.
* '''Зеро''' — японец-ниндзя, нанятый Судьёй, чтобы убить Уика. Является его большим фанатом, упирает на похожесть (Джон с этим не соглашается). Уныл, уступает в харизме Кассиану из прошлого фильма. Образ попытались разбавить тем самым фанатением по Джону, но получилось скорее карикатурно, чем серьёзно.
* '''Зеро''' — японец-ниндзя, нанятый Судьёй, чтобы убить Уика. Является его большим фанатом, упирает на похожесть (Джон с этим не соглашается). Уныл, уступает в харизме Кассиану из прошлого фильма. Образ попытались разбавить тем самым фанатением по Джону, но получилось скорее карикатурно, чем серьёзно.
Строка 43: Строка 43:
* '''Старейшина''' — глава всего синдиката, стоящий выше совета кланов.
* '''Старейшина''' — глава всего синдиката, стоящий выше совета кланов.
* '''Эрнест''' — двухметровый (на самом деле рост ещё больше) киллер, пытавшийся убить Джона в библиотеке. Сыгран профессиональным сербским [[w:Марьянович, Бобан|баскетболистом]].
* '''Эрнест''' — двухметровый (на самом деле рост ещё больше) киллер, пытавшийся убить Джона в библиотеке. Сыгран профессиональным сербским [[w:Марьянович, Бобан|баскетболистом]].
* '''Маркиз Д'<strike>Генерат</strike>Громон''' — антагонист четвёртого фильма. Хтонический загнивающий аристократ в вакууме, которому Правление приказало убить Джона и дало существенные полномочия.
* '''Кила''' — глава берлинского отделения Правления.[[Отвратительный толстяк]] и не менее толстый тролль.
* '''Охотник''' — киллер, посланный за Джоном. Мастер выслеживания цели. Везде ходить собакой и «Марлином».
* '''Кайн''' — друг и бывший напарник Джона. Был [[Они выкололи мне глаза|ослеплен]] по приказу Правления - что вообще не мешает ему быть одним из самых опасных наёмных убийц. Маркиз заставил его охотиться на Джона под угрозой убийства его дочери. Даже по меркам местной вселенной - редкий щёголь, но крут при этом космически.
* '''Катерина''' — глава «Руска Рома» в Берлине. Взамен на убийство Килы, принимает Джона обратно.


== Тропы и штампы ==
== Тропы и штампы ==
Строка 53: Строка 48:
{{video|Iu802girD_M|width=240}}
{{video|Iu802girD_M|width=240}}
* [[Ай, молодца!]] — Джон отказывается исполнять долг перед Сантино, итог — всё равно вынужден исполнить. Соглашается играть по правилам — {{spoiler|всё равно нарушает их, убив в Континентале, а значит, и зря застрелил, то есть принудил к самоубийству, Джоанну. Забавно, что убив Сантину в самом начале Джон отделался бы меньшими последствиями, чем по факту получил.}}
* [[Ай, молодца!]] — Джон отказывается исполнять долг перед Сантино, итог — всё равно вынужден исполнить. Соглашается играть по правилам — {{spoiler|всё равно нарушает их, убив в Континентале, а значит, и зря застрелил, то есть принудил к самоубийству, Джоанну. Забавно, что убив Сантину в самом начале Джон отделался бы меньшими последствиями, чем по факту получил.}}
** Джон очевидно положился на то что правила в принципе буду соблюдаться хоть кем то кроме него. В результате так вышло, что Джон и ещё пара персонажей, чуть ли не единственные кто чтит этот самый кодекс и «понятия». Все остальные на него плевать хотели, и прикрываются им только когда им самим это выгодно.
* [[Ай, молодца, злодей!]] - Все действия Маркиза - вообще все. Начать выжигать всю сеть "Континенталь" и истреблять персонал по надуманным поводам? Почему бы и нет, я могу себе это позволить! Отправить за Джоном его лучшего старого друга, которого ты ещё и к тому же железно держишь за яйца и который тебя презирает? Это же безумно весело! Отправить на историческое событие - дуэль членов правления кланов, вместо себя другого человека, попутно спустив на дуэлянта всю свою свору, растеряв остатки уважения находящихся рядом высокопоставленных членов правления? Обязательно!
* [[А мы с тобой похожи]] — один из антагонистов третьей части говорит Джону, что они одинаковые: оба является мастерами смерти.
* [[А мы с тобой похожи]] — один из антагонистов третьей части говорит Джону, что они одинаковые: оба является мастерами смерти.
** Каин и Джон, и в правду очень похоже, практически как братья. И по характеру, и по своему кодексу чести, и по своей мотивации.
* [[Антигерой]] — собственно, Джон Уик. При всей обоснованности его претензий, решает он их максимально кровавым и жестоким путём.
* [[Антигерой]] — собственно, Джон Уик. При всей обоснованности его претензий, решает он их максимально кровавым и жестоким путём. В прочем его противники как правило не лучше, а то и кратно хуже. Однако Джон способен и на милосердие (людей брата Вигго, например, убивать не стал, хоть и побил их хорошо), и живёт по кодексу чести.
** [[Армия из одного человека]] — кличку Baba Yaga во вселенной фильма не просто так дают!
** [[Армия из одного человека]] — кличку Baba Yaga во вселенной фильма не просто так дают!
* [[А оружие отнимем у противника]] — сцена в музее. Джон начинает с одним пистолетом с семью патронами, а врагов — несколько десятков, волей-неволей приходится забирать их пистолеты.
* [[А оружие отнимем у противника]] — сцена в музее. Джон начинает с одним пистолетом с семью патронами, а врагов — несколько десятков, волей-неволей приходится забирать их пистолеты.
Строка 70: Строка 62:
* [[Головорезов не считают]]. Во всех трёх фильмах рядовые бандюки и наёмники — просто расходный материал.
* [[Головорезов не считают]]. Во всех трёх фильмах рядовые бандюки и наёмники — просто расходный материал.
* [[Достойный противник]] — в третьей части для Джона таковым стал даже не основной антагонист Зеро, [[Дракон (персонаж)|дракон]] Судьи (к нему Уик особого уважения не высказывает), а пара его подручных, бой с которыми преисполнен проявлениями взаимного признания: во время драки они несколько раз давали Джону подняться на ноги, а он, в свою очередь, не стал их добивать, когда окончательно одолел.
* [[Достойный противник]] — в третьей части для Джона таковым стал даже не основной антагонист Зеро, [[Дракон (персонаж)|дракон]] Судьи (к нему Уик особого уважения не высказывает), а пара его подручных, бой с которыми преисполнен проявлениями взаимного признания: во время драки они несколько раз давали Джону подняться на ноги, а он, в свою очередь, не стал их добивать, когда окончательно одолел.
** В четвёртой части — Каин, Охотник, [[Дракон (персонаж)|дракон]] маркиза и [[Упитанный силач|толстый мафиози]] Килла в исполнении Скотта Эдкинса.
* [[Железная воля]] — ''«Джон Уик — человек целеустремлённый, самоотверженный, с охрененной силой воли»''.
* [[Железная воля]] — ''«Джон Уик — человек целеустремлённый, самоотверженный, с охрененной силой воли»''.
* [[Закон сохранения ниндзюцу]] работает постоянно.
* [[Закон сохранения ниндзюцу]] работает постоянно.
* [[Танк (роль)]] - Охотник достаточно интересен своим подходом к работе (да и к жизни похоже тоже). Он никогда не бегает и не выполняет никаких кульбитов. Потому что ходит в увесистой броне, способной выдержать автоматную очередь с нескольких метров, и со своими, похоже, пожитками. Но ему это и не нужно. Для дальних расстояний у него есть собакен и похоже дедушкин карабин, которым он пользуется даже без оптики более чем успешно. А близко к нему лучше вообще не подходить.
* [[Злодейское глумление]] — Сантино, пользуясь тем, что он находится на территории «Континенталя», начал издеваться над главным героем. {{spoiler|[[Самоубийственная самоуверенность|Вот только Джона]] это [[Сжечь все мосты|не остановило]].}}
* [[Злодейское глумление]] — Сантино, пользуясь тем, что он находится на территории «Континенталя», начал издеваться над главным героем. {{spoiler|[[Самоубийственная самоуверенность|Вот только Джона]] это [[Сжечь все мосты|не остановило]].}}
* [[Золотая молодёжь]] — бестолковый сынок мафиози решает выкупить у нелюдимого лоха его машину, но лох не продаёт. Сынок ворует машину, а заодно убивает собаку главгероя. Машину бы Уик простил, только вот собака — последнее, что напоминало бывшему профессиональному убийце о его погибшей жене.
* [[Золотая молодёжь]] — бестолковый сынок мафиози решает выкупить у нелюдимого лоха его машину, но лох не продаёт. Сынок ворует машину, а заодно убивает собаку главгероя. Машину бы Уик простил, только вот собака — последнее, что напоминало бывшему профессиональному убийце о его погибшей жене.
Строка 88: Строка 78:
* [[Месть за хомячка]] — убили собаку, оставшуюся живым напоминанием о покойной жене. 76 трупов в результате.
* [[Месть за хомячка]] — убили собаку, оставшуюся живым напоминанием о покойной жене. 76 трупов в результате.
** Абсурд этого сюжетного поворота даже несколько раз подчёркивается в третьей части. Тем не менее, тот же самый трюк провернули с напарницей Джона, Софи — за стрельбу в свою собаку она прострелила злодею ноги.
** Абсурд этого сюжетного поворота даже несколько раз подчёркивается в третьей части. Тем не менее, тот же самый трюк провернули с напарницей Джона, Софи — за стрельбу в свою собаку она прострелила злодею ноги.
*** Дело очевидно даже не в убитой собаке. Врываться в дом к человеку, честно работающего на группировку твоего отца, его самого едва не забить до смерти, убить его собаку и угнать машину — по любым криминальным понятиям, караться может только одним способом. С тем же успехом, если бы вместо собаки была жена Джона, её скорее всего пустили бы по кругу и убили. То что Вигго, папаша, в результате вместо того что бы договориться, сходу послал отряд головорезов «заполировало» впечатления. Проще говоря, слова Тарасова и его «понятия», не стоят ничего.
**** Как раз договориться Виго пробовал в самом начале, но Джон не стал слушать.
***** Разговор идёт о человеке, который под угрозой своей смерти — сдаёт своего собственного сына. А потом, обвиняет Джона и тех кто ему сочувствовал, за то что его сын погиб из-за того что они видетили — не сделали всё возможное что бы убить Джона раньше. Такой человек в принципе насквозь гнилая мразь, и не единое его слово не стоит того что бы тратить хотя бы секунду что бы их выслушивать.
* [[Микротрещины в канве]]: откуда простая наёмная убийца Перкинс знает о том, где глава мафии держит деньги и документы?
* [[Микротрещины в канве]]: откуда простая наёмная убийца Перкинс знает о том, где глава мафии держит деньги и документы?
* [[Мне на самом деле семьсот лет]] — напрямую не утверждается, но, [[Может, магия, а может, реальность|похоже]], Старейшина в фильме — это тот самый Старец Горы.
* [[Мне на самом деле семьсот лет]] — напрямую не утверждается, но, [[Может, магия, а может, реальность|похоже]], Старейшина в фильме — это тот самый Старец Горы.
** Судя по 4 фильму это переходящий титул.
*** А может быть и нет, в рамках уже показанного, никого бы уже и не удивило.
* Подавление недоверия - с этим у фильма большие проблемы начались со второй части, что во много и разделило фанатов на две части, на тех кому нравится первый фильм и они считают его лучшим, а дальнейшие каким то кинокомиксом самого самого комиксового пошиба. И на тех кто считает и остальные части прекрасным эквивалентом матричной трилогии и наследием фильмов Джона Ву. При том что первую часть можно было бы даже запихнуть в рамки условного реализма (выехав на эффекте внезапности, фрилансер перебил в одну каску среднего размера ОПГ, бывает), где мафия существовала в реальном более-менее мире (защищались же они от законной власти взятками и компроматом), где братки Вигго хотя бы пытаются убедительно драться за свою жизнь. Именно со второго фильма - начались забеги Джона по красивейшим и эффектным сплошь локациям, похожие то ли на пробег Макса Пейна из третьей части, то ли на Колду. А в третьей (и надо думать четвёртой) части авторам изменило чувство меры, и в целом это не сделало фильмы прям сильно хуже - но такого эффекта как от первого фильма от них уже нет от слова совсем. Но скорее тут даже удивляет не то, с какой самоотверженностью уже в четвёртый раз, сотни людей пытаются убить Джона, хотя совершенно очевидно что ну его нафиг вообще... Дело тут скорее в самой местной вселенной и её правилах, авторы откровенно перемудрили с Советом Правления, который живёт по каким то хитровыдуманным кодексам. Если в первой и второй части это ещё смотрелось логично, то начиная с третьей совершенно непонятно - почему Совет, с таким долбанутым внутренним уставом, вообще не послали лесом все ОПГ на планете Земля? Не стоит забывать что криминальный бизнес, это в первую очередь бизнес. В уставе Совета Правления, абсолютно не наблюдается никакой логики. По идее, любой устав должен карать за неповиновение, но он не должен умножать количество крови. А из сюжета, особенно третьего фильма... да законы кровной мести не настолько долбанутые!
* [[Наёмный убийца]] — собственно Джон и те, кто охотится за ним.
* [[Наёмный убийца]] — собственно Джон и те, кто охотится за ним.
* [[Неправильно держит пистолет]] — [[аверсия]]: Джон интенсивно использует технику Center Axis Relock, характерным признаком который является повёрнутый на 45° пистолет. Не горизонтально, как в гангста-стиле! Рукоять по-прежнему в плоскости костей предплечья. Как и в стойке Уивера, пистолет удерживается двумя руками. Утверждается, что подобное удержание позволяет значительно снизить действие отдачи, а также облегчает прицеливание и переключение между целями (на коротких дистанциях) и ускоряет перезарядку.
* [[Неправильно держит пистолет]] — [[аверсия]]: Джон интенсивно использует технику Center Axis Relock, характерным признаком который является повёрнутый на 45° пистолет. Не горизонтально, как в гангста-стиле! Рукоять по-прежнему в плоскости костей предплечья. Как и в стойке Уивера, пистолет удерживается двумя руками. Утверждается, что подобное удержание позволяет значительно снизить действие отдачи, а также облегчает прицеливание и переключение между целями (на коротких дистанциях) и ускоряет перезарядку.
Строка 110: Строка 94:
* [[Ходячая мишень]] — на Джона объявляет охоту сначала Вигго, потом Сантино и, под конец, все синдикаты.
* [[Ходячая мишень]] — на Джона объявляет охоту сначала Вигго, потом Сантино и, под конец, все синдикаты.
* [[Языковой барьер тебя не спасёт]] — пытаясь нагло выторговать у Джона его «Мустанг», Иосиф по-русски хамит «У всего, сука, есть своя цена». Джон тут же на великом-могучем отвечает «А у этой, сука, нет», вогнав Иосифа в лёгкий шок.
* [[Языковой барьер тебя не спасёт]] — пытаясь нагло выторговать у Джона его «Мустанг», Иосиф по-русски хамит «У всего, сука, есть своя цена». Джон тут же на великом-могучем отвечает «А у этой, сука, нет», вогнав Иосифа в лёгкий шок.
* [[Слепой самурай]] — Кайн.
** [[Не в ладах с биологией]] — Кайн слеп и полагается на слух. И при этом не глохнет, когда над ухом раздаются выстрелы.
* [[Коварный француз]] — Маркиз.
* [[Героическое самопожертвование]] — Джон не стреляет, позволяя Каину смертельно ранить себя, тем самым освободив его от долга перед Правлением и убивает маркиза, намеревавшегося сделать контрольный выстрел.
* [[Потому что вы были добры ко мне]] — Охотник предал маркиза после того, как Джон не дал убить его собаку.
* [[Воссоединиться в смерти]] — Джон и его жена.
* [[Удар ниже пояса]] — в четвертой части любят стрелять противникам в район паха, а собака Охотника и вовсе натренирована атаковать именно туда.
* [[Поймать стрелу рукой]] — подручный маркиза умеет в том числе и это.
* [[Безумные оружейники ]] — в сцене перестрелки в заброшенном доме Джон использует дробовик с [[говорящее имя|говорящим названием]] [[ПЛиО|Dracarys]] заряженный магниевой дробью «Дыхание дракона»


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!