Редактирование: Добил своё детище
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
* [[Earthsea|Земноморье]] — первая трилогия была в целом завершена и вполне достойно. Но в «Техану» Ле Гуин сильно пересмотрела свои взгляды и допустила ряд разочаровавших фанатов решений: спасенная Гедом Тенар в итоге стала простой фермершей, лишившийся магии ради спасения Земноморья Гед, в финале «На последнем берегу» перенесший это вполне достойно, вконец расклеился и впал в затяжную депрессию, из которой вышел только за счет помощи по хозяйству. А в «На иных ветрах» и вовсе объявили ложными концепцию загробного мира и даже Истинного Имени, а Гед окончательно подчинился Тенар и занялся исключительно домом и огородом. | * [[Earthsea|Земноморье]] — первая трилогия была в целом завершена и вполне достойно. Но в «Техану» Ле Гуин сильно пересмотрела свои взгляды и допустила ряд разочаровавших фанатов решений: спасенная Гедом Тенар в итоге стала простой фермершей, лишившийся магии ради спасения Земноморья Гед, в финале «На последнем берегу» перенесший это вполне достойно, вконец расклеился и впал в затяжную депрессию, из которой вышел только за счет помощи по хозяйству. А в «На иных ветрах» и вовсе объявили ложными концепцию загробного мира и даже Истинного Имени, а Гед окончательно подчинился Тенар и занялся исключительно домом и огородом. | ||
* [[Хонор Харрингтон]] — Вебер таки закончил сагу, но кто ему запретит отдать её литературным неграм (хотя и талантливым навроде Эрика Флинта) для продолжения? | * [[Хонор Харрингтон]] — Вебер таки закончил сагу, но кто ему запретит отдать её литературным неграм (хотя и талантливым навроде Эрика Флинта) для продолжения? | ||
** Да и сам он, честно говоря, стал уже не тот где-то после восьмой (с максимальными допусками) книги, отойдя от идеи «наполеоновских войн в космосе» и превратив войну в тупой | ** Да и сам он, честно говоря, стал уже не тот где-то после восьмой (с максимальными допусками) книги, отойдя от идеи «наполеоновских войн в космосе» и превратив войну в тупой тир, а мир - в бесконечную мочалу про обустройство личной жизни котов и крепостных. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
** Джону Коннору в принципе не везло в большинстве кинопродолжений — в «Восстании машин» его превратили в опустившееся чмо, а в «Генезисе» — в [[Злодей поневоле|главгада]]. {{spoiler|Но Кэмерон решил судьбу этого персонажа наиболее радикально. Дикость такого решения заключается в том, что именно '''Джон Коннор''' выиграл войну с машинами, что и заставило Скайнет попытаться устранить его в прошлом; именно '''Джон Коннор''' отправил в прошлое Кайла Риза и Т-800, таким образом, его арка в обоих классических фильмах была сюжетообразующей. Именно поэтому его выпиливанье — плевок в лицо фанатам. Идея Кэмерона заключалась в том, чтобы «снивелировать» прошлое и начать новую историю, но эта новая история, нивелируя старую, настолько паразитирует на ней и настолько уступает в художественном плане, что [[Фиговое оправдание|уж лучше бы старик промолчал]].}} | ** Джону Коннору в принципе не везло в большинстве кинопродолжений — в «Восстании машин» его превратили в опустившееся чмо, а в «Генезисе» — в [[Злодей поневоле|главгада]]. {{spoiler|Но Кэмерон решил судьбу этого персонажа наиболее радикально. Дикость такого решения заключается в том, что именно '''Джон Коннор''' выиграл войну с машинами, что и заставило Скайнет попытаться устранить его в прошлом; именно '''Джон Коннор''' отправил в прошлое Кайла Риза и Т-800, таким образом, его арка в обоих классических фильмах была сюжетообразующей. Именно поэтому его выпиливанье — плевок в лицо фанатам. Идея Кэмерона заключалась в том, чтобы «снивелировать» прошлое и начать новую историю, но эта новая история, нивелируя старую, настолько паразитирует на ней и настолько уступает в художественном плане, что [[Фиговое оправдание|уж лучше бы старик промолчал]].}} | ||
** Впрочем, есть мнение, что Кэмерон специально старался сделать максимально отвратительный и нелогичный фильм, чтобы навсегда похоронить саму идею продолжения Терминатора как таковую. Образ Сары Коннор, год за годом продолжающей отстреливать вываливающихся из ниоткуда один за другим терминаторов, — это практически неприкрытое «[[На тебе!]]» в лицо авторов сиквелов. Если так, то получилось у него просто великолепно. | ** Впрочем, есть мнение, что Кэмерон специально старался сделать максимально отвратительный и нелогичный фильм, чтобы навсегда похоронить саму идею продолжения Терминатора как таковую. Образ Сары Коннор, год за годом продолжающей отстреливать вываливающихся из ниоткуда один за другим терминаторов, — это практически неприкрытое «[[На тебе!]]» в лицо авторов сиквелов. Если так, то получилось у него просто великолепно. | ||
* «[[Чужой]]» — ещё один пример из палаты мер и весов. По-настоящему неудачным продолжением можно назвать только четвёртый фильм, ну ладно, кинотеатральная версия третьего тоже не айс. Но Ридли Скотту не нравился ни один, включая всеми любимых «Чужих» Кэмерона. И он наконец начал показывать, «как надо». А надо в его теперешнем понимании, чтобы андроиды двусмысленно играли на флейте и были геями, все персонажи соревновались за премию Дарвина, а зрители прошибали лбы фэйспалмами. | * «[[Чужой]]» — ещё один пример из палаты мер и весов. По-настоящему неудачным продолжением можно назвать только четвёртый фильм, ну ладно, кинотеатральная версия третьего тоже не айс. Но Ридли Скотту не нравился ни один, включая всеми любимых «Чужих» Кэмерона. И он наконец начал показывать, «как надо». А надо в его теперешнем понимании, чтобы андроиды двусмысленно играли на флейте и были геями, все персонажи соревновались за премию Дарвина, а зрители прошибали лбы фэйспалмами. | ||
* «[[Спящий лагерь]]» Роберта Хилтцика был неплохим [[слэшер]]ом 80-х с неожиданной концовкой, за которой последовали два прямолинейно-трэшовых, но юморных продолжения от другого режиссёра (и ещё одно настолько трэшовое, что практически не увидело свет). В 2007 году Хилтцик решил показать всем кузькину мать и мастер-класс — продолжение получилось столь же прямолинейно-трэшовым, но уже совсем без юмора, так что смотреть невозможно. | * «[[Спящий лагерь]]» Роберта Хилтцика был неплохим [[слэшер]]ом 80-х с неожиданной концовкой, за которой последовали два прямолинейно-трэшовых, но юморных продолжения от другого режиссёра (и ещё одно настолько трэшовое, что практически не увидело свет). В 2007 году Хилтцик решил показать всем кузькину мать и мастер-класс — продолжение получилось столь же прямолинейно-трэшовым, но уже совсем без юмора, так что смотреть невозможно. |