Редактирование: Евреи ненавидят Вагнера

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 182: Строка 182:
* Вообще США довольно-таки культурно закрытая цивилизация, привыкшая к тому, что всё важное и так возникает в англоязычном мире. Англо-американская мода легко становится всемирной, а вот жанру или группе хотя бы из континентальной Европы пробиться сюда довольно трудно. А вышеупомянутые жанры металла — преимущественно европейские. При этом дэт-, трэш- и ню-металл тут популярны, потому что ведущие группы — именно американские. Ну и субкультуры металлистов на разных континентах отличаются: в Европе они весьма [[Тяжёлый мифрил|близки к реконструкторам, ролевикам, неоязычникам и прочим ценителям старины]], а в США это просто любители громкой вызывающей музыки, которая не нравится бабушкам.
* Вообще США довольно-таки культурно закрытая цивилизация, привыкшая к тому, что всё важное и так возникает в англоязычном мире. Англо-американская мода легко становится всемирной, а вот жанру или группе хотя бы из континентальной Европы пробиться сюда довольно трудно. А вышеупомянутые жанры металла — преимущественно европейские. При этом дэт-, трэш- и ню-металл тут популярны, потому что ведущие группы — именно американские. Ну и субкультуры металлистов на разных континентах отличаются: в Европе они весьма [[Тяжёлый мифрил|близки к реконструкторам, ролевикам, неоязычникам и прочим ценителям старины]], а в США это просто любители громкой вызывающей музыки, которая не нравится бабушкам.
* Пример с подвывертом: ирландский музыкант Aphex Twin долгое время ненавидел Россию и ни за какие деньги не соглашался приезжать туда с концертами. Причина в том, что в 1990-х энтузиасты из России решили устроить фестиваль британской электронной и экспериментальной музыки «Бритроника». Но поскольку на дворе были [[Капитан Очевидность|1990-е]], то и организация мероприятия получилась соответствующей, несмотря на то, что на фестиваль слетелся весь цвет европейского андерграунда. Ну и, к сожалению, ребята немного поторопились — в те дремучие годы про такие жанры, как техно, IDM, нойз и индастриал на постсоветском никто и не слышал, так что большинство этот фестиваль просто пропустило мимо. Впечатления у музыкантов тоже остались не из приятных. Кого-то избили, кого-то обокрали, а Афексу вообще повезло меньше всех: из-за длинных волос его чуть не побили гопники, а также он умудрился схлопотать пищевое отравление и попасть в инфекционную больницу, которую не ремонтировали пару десятков лет. Добравшись до Туманного Альбиона он и слышать ничего не желал об этой стране, однако в начале 2010-х сменил гнев на милость: стал часто приезжать к своей невесте (а позже и жене!) в Россию, искал на блошином рынке советские синтезаторы, а в новый альбом вставил немало слов и анаграмм на русском языке.
* Пример с подвывертом: ирландский музыкант Aphex Twin долгое время ненавидел Россию и ни за какие деньги не соглашался приезжать туда с концертами. Причина в том, что в 1990-х энтузиасты из России решили устроить фестиваль британской электронной и экспериментальной музыки «Бритроника». Но поскольку на дворе были [[Капитан Очевидность|1990-е]], то и организация мероприятия получилась соответствующей, несмотря на то, что на фестиваль слетелся весь цвет европейского андерграунда. Ну и, к сожалению, ребята немного поторопились — в те дремучие годы про такие жанры, как техно, IDM, нойз и индастриал на постсоветском никто и не слышал, так что большинство этот фестиваль просто пропустило мимо. Впечатления у музыкантов тоже остались не из приятных. Кого-то избили, кого-то обокрали, а Афексу вообще повезло меньше всех: из-за длинных волос его чуть не побили гопники, а также он умудрился схлопотать пищевое отравление и попасть в инфекционную больницу, которую не ремонтировали пару десятков лет. Добравшись до Туманного Альбиона он и слышать ничего не желал об этой стране, однако в начале 2010-х сменил гнев на милость: стал часто приезжать к своей невесте (а позже и жене!) в Россию, искал на блошином рынке советские синтезаторы, а в новый альбом вставил немало слов и анаграмм на русском языке.
** Пример без подвыверта: Дэвид Боуи после 1997 года никогда больше не посещал нашу страну и пожелал вообще о ней забыть раз и навсегда. Дескать, публика ему попалась дурацкая-предурацкая. Зато Япония для него стала чуть ли не второй родиной.
** Пример без подвыверта: Дэвид Боуи после 1997 года никогда больше не посещал нашу страну и пожелал вообще о ней забыть раз и навсегда. Дескать, публика ему попалась дурацкая-предурацкая. Зато Япония для него стала чуть ли не второй родиной. Грустно, товарищи, грустно! Хоть бы кто обмолвился хорошим словом о России, но при этом не подлизываясь к властям и не неся чушь на RT. Да-да, господин Уоттерс, это автор правки про вас!
* Guano Apes добились огромного успеха как у себя на родине в Германии, так и в остальной Европе, но в США остались практически незамеченными.
* Guano Apes добились огромного успеха как у себя на родине в Германии, так и в остальной Европе, но в США остались практически незамеченными.
* Искреннее возмущение католической монахини из Польши, любительницы классической музыки, в ответ на пересказ сюжета «Жизни за царя»: {{перевод|Dlaczego takie opery pisać?|Зачем такие оперы писать?}}
* Искреннее возмущение католической монахини из Польши, любительницы классической музыки, в ответ на пересказ сюжета «Жизни за царя»: {{перевод|Dlaczego takie opery pisać?|Зачем такие оперы писать?}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!