Редактирование: Есть геймплей — сюжет не нужен
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
*** Подобные сервера есть и для других игр. Например, в [[Minecraft]]. | *** Подобные сервера есть и для других игр. Например, в [[Minecraft]]. | ||
*** Стоит заметить, что конкретно «World of Warcraft» под троп не попадает, благодаря крутым персонажам и роликам, где-то со времён «Лича», большинство игроков сюжетом интересуются, а благодаря постановке, даже человек, который не читает квесты в курсе того, что происходит в Азероте. | *** Стоит заметить, что конкретно «World of Warcraft» под троп не попадает, благодаря крутым персонажам и роликам, где-то со времён «Лича», большинство игроков сюжетом интересуются, а благодаря постановке, даже человек, который не читает квесты в курсе того, что происходит в Азероте. | ||
* Ксати, о майнкрафте. [[Песочница]] в концентрированном виде тоже предоставляет свободу и разнообразие действий, а сюжет если вообще есть, может быть пройден когда захочется. | * Ксати, о майнкрафте. [[Песочница]] в концентрированном виде тоже предоставляет свободу и разнообразие действий, а сюжет если вообще есть, может быть пройден когда захочется. | ||
* [[Overwatch]] — есть комплексная предыстория, рассказываемая путём комиксов и анимаций. Игра же забивает на всю историю, ибо задачи как-либо не объясняются, кроме как обычного противостояния разных команд. Ну игрокам особо много и не надо. {{spoiler|Ну разве что порно-контента по игре.}} | * [[Overwatch]] — есть комплексная предыстория, рассказываемая путём комиксов и анимаций. Игра же забивает на всю историю, ибо задачи как-либо не объясняются, кроме как обычного противостояния разных команд. Ну игрокам особо много и не надо. {{spoiler|Ну разве что порно-контента по игре.}} | ||
Строка 20: | Строка 19: | ||
** Сюжет там появился пост-фактум, на момент релиза [[Фанская кличка|налево четыре трупа]] был кристально чистым примером тропа — вот вам четверо выживших, вот вам возможные ситуации в виде нескольких, совершенно не связанных друг с другом кампаний, играйте. А вот во второй части сделали [[Аверсия|аверсию]] — тамошние кампании составляют из себя цельное повествование о том, как (другие) четверо выживших добираются до точки окончательной эвакуации. | ** Сюжет там появился пост-фактум, на момент релиза [[Фанская кличка|налево четыре трупа]] был кристально чистым примером тропа — вот вам четверо выживших, вот вам возможные ситуации в виде нескольких, совершенно не связанных друг с другом кампаний, играйте. А вот во второй части сделали [[Аверсия|аверсию]] — тамошние кампании составляют из себя цельное повествование о том, как (другие) четверо выживших добираются до точки окончательной эвакуации. | ||
* [[DOOM (2016)]] — сюжет здесь есть, и интересный, если вы будете в нём разбираться, но зачем, если мы здесь за совсем другим. | * [[DOOM (2016)]] — сюжет здесь есть, и интересный, если вы будете в нём разбираться, но зачем, если мы здесь за совсем другим. | ||
* Настольные игры по типу Warhammer и D&D страдают из-за этого, | * Настольные игры по типу Warhammer и D&D страдают из-за этого, т. к. игроков особо не интересует лор и предыстория в мануалах, в основном объектом интереса являются правила игры. Впрочем, нахватавшиеся вершков лора и беспрестанно шутящие ещё хуже. | ||
** В случае вархаммера виноваты сами издатели игры: какой смысл изучать лор, который в каждой новой редакции безжалостно [[реткон]]ится. | ** В случае вархаммера виноваты сами издатели игры: какой смысл изучать лор, который в каждой новой редакции безжалостно [[реткон]]ится. | ||
** Дында это ещё ролевая система по умолчанию, которую все постоянно пытаются «[[мод]]ить», то есть натянуть на любой приглянувшийся сеттинг <s>как сову на глобус</s>, так что есть ли там какой-то родной лор, пофигу абсолютно. | ** Дында это ещё ролевая система по умолчанию, которую все постоянно пытаются «[[мод]]ить», то есть натянуть на любой приглянувшийся сеттинг <s>как сову на глобус</s>, так что есть ли там какой-то родной лор, пофигу абсолютно. | ||
Строка 36: | Строка 35: | ||
* [[Dead Cells]] — сюжет явно сделан на троечку, лишь бы хоть игра имела какую-никакую фабулу. Но зато игроки получили отличный Roguelite с интересной боевой системой. | * [[Dead Cells]] — сюжет явно сделан на троечку, лишь бы хоть игра имела какую-никакую фабулу. Но зато игроки получили отличный Roguelite с интересной боевой системой. | ||
* [[Touhou Project]] — примерно половина фанатов придерживается именно этой точки зрения. Каждая новая часть — это новый [[хардкор]]ный данмаку-шутер с интересными механиками, уникальными боссами, запоминающимися спелл-картами, и, конечно же, новыми возможностями для челленжей и игры на очки! Уже не терпится попробовать пройти всё это на Лунатике [[Трудно — значит, круто|без смертей и бомб]]! Сюжет? Ну, очередное непонятно что с дурацкими диалогами, где красивые девочки дерутся с другими красивыми девочками, а потом вместе пьют чай. Мнение [[Раскол фанатского сообщества|другой половины фанатов]] можно почитать в [[Есть сюжет — геймплей не нужен|соседней статье]]. | * [[Touhou Project]] — примерно половина фанатов придерживается именно этой точки зрения. Каждая новая часть — это новый [[хардкор]]ный данмаку-шутер с интересными механиками, уникальными боссами, запоминающимися спелл-картами, и, конечно же, новыми возможностями для челленжей и игры на очки! Уже не терпится попробовать пройти всё это на Лунатике [[Трудно — значит, круто|без смертей и бомб]]! Сюжет? Ну, очередное непонятно что с дурацкими диалогами, где красивые девочки дерутся с другими красивыми девочками, а потом вместе пьют чай. Мнение [[Раскол фанатского сообщества|другой половины фанатов]] можно почитать в [[Есть сюжет — геймплей не нужен|соседней статье]]. | ||
* Фанаты [[Nintendo]] придерживаются данной точки зрения. И ещё они бы сказали, что в некоторых играх из данной статьи геймплей однообразный, а вот в их играх | * Фанаты [[Nintendo]] придерживаются данной точки зрения. И ещё они бы сказали, что в некоторых играх из данной статьи геймплей однообразный, а вот в их играх он - разнообразный. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |