Редактирование: Есть геймплей — сюжет не нужен

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
*** Подобные сервера есть и для других игр. Например, в [[Minecraft]].
*** Подобные сервера есть и для других игр. Например, в [[Minecraft]].
*** Стоит заметить, что конкретно «World of Warcraft» под троп не попадает, благодаря крутым персонажам и роликам, где-то со времён «Лича», большинство игроков сюжетом интересуются, а благодаря постановке, даже человек, который не читает квесты в курсе того, что происходит в Азероте.
*** Стоит заметить, что конкретно «World of Warcraft» под троп не попадает, благодаря крутым персонажам и роликам, где-то со времён «Лича», большинство игроков сюжетом интересуются, а благодаря постановке, даже человек, который не читает квесты в курсе того, что происходит в Азероте.
*** The Elder Scrolls Online — [[инверсия]]. Большинство играет ради сюжета, и даже основной квест проходим без участия в испытаниях, зачистки подземелий и прочего коллективного контента. Впрочем, так было не всегда — на релизе у игры присутствовала явная PvP-направленность, и это чуть не похоронило проект, хорошо хоть, разработчики поняли, что на самом деле нужно аудитории. А второстепенные задания… скажем так, они одни из лучших не только в жанре ММО, но и в «Свитках».
* Ксати, о майнкрафте. [[Песочница]] в концентрированном виде тоже предоставляет свободу и разнообразие действий, а сюжет если вообще есть, может быть пройден когда захочется.
* Ксати, о майнкрафте. [[Песочница]] в концентрированном виде тоже предоставляет свободу и разнообразие действий, а сюжет если вообще есть, может быть пройден когда захочется.
* [[Overwatch]] — есть комплексная предыстория, рассказываемая путём комиксов и анимаций. Игра же забивает на всю историю, ибо задачи как-либо не объясняются, кроме как обычного противостояния разных команд. Ну игрокам особо много и не надо. {{spoiler|Ну разве что порно-контента по игре.}}
* [[Overwatch]] — есть комплексная предыстория, рассказываемая путём комиксов и анимаций. Игра же забивает на всю историю, ибо задачи как-либо не объясняются, кроме как обычного противостояния разных команд. Ну игрокам особо много и не надо. {{spoiler|Ну разве что порно-контента по игре.}}
Строка 20: Строка 19:
** Сюжет там появился пост-фактум, на момент релиза [[Фанская кличка|налево четыре трупа]] был кристально чистым примером тропа — вот вам четверо выживших, вот вам возможные ситуации в виде нескольких, совершенно не связанных друг с другом кампаний, играйте. А вот во второй части сделали [[Аверсия|аверсию]] — тамошние кампании составляют из себя цельное повествование о том, как (другие) четверо выживших добираются до точки окончательной эвакуации.
** Сюжет там появился пост-фактум, на момент релиза [[Фанская кличка|налево четыре трупа]] был кристально чистым примером тропа — вот вам четверо выживших, вот вам возможные ситуации в виде нескольких, совершенно не связанных друг с другом кампаний, играйте. А вот во второй части сделали [[Аверсия|аверсию]] — тамошние кампании составляют из себя цельное повествование о том, как (другие) четверо выживших добираются до точки окончательной эвакуации.
* [[DOOM (2016)]] — сюжет здесь есть, и интересный, если вы будете в нём разбираться, но зачем, если мы здесь за совсем другим.
* [[DOOM (2016)]] — сюжет здесь есть, и интересный, если вы будете в нём разбираться, но зачем, если мы здесь за совсем другим.
* Настольные игры по типу Warhammer и D&D страдают из-за этого, так как игроков особо не интересует лор и предыстория в мануалах, в основном объектом интереса являются правила игры. Впрочем, нахватавшиеся вершков лора и беспрестанно шутящие ещё хуже.
* Настольные игры по типу Warhammer и D&D страдают из-за этого, т. к. игроков особо не интересует лор и предыстория в мануалах, в основном объектом интереса являются правила игры. Впрочем, нахватавшиеся вершков лора и беспрестанно шутящие ещё хуже.
** В случае вархаммера виноваты сами издатели игры: какой смысл изучать лор, который в каждой новой редакции безжалостно [[реткон]]ится.
** В случае вархаммера виноваты сами издатели игры: какой смысл изучать лор, который в каждой новой редакции безжалостно [[реткон]]ится.
** Дында это ещё ролевая система по умолчанию, которую все постоянно пытаются «[[мод]]ить», то есть натянуть на любой приглянувшийся сеттинг <s>как сову на глобус</s>, так что есть ли там какой-то родной лор, пофигу абсолютно.
** Дында это ещё ролевая система по умолчанию, которую все постоянно пытаются «[[мод]]ить», то есть натянуть на любой приглянувшийся сеттинг <s>как сову на глобус</s>, так что есть ли там какой-то родной лор, пофигу абсолютно.
Строка 36: Строка 35:
* [[Dead Cells]] — сюжет явно сделан на троечку, лишь бы хоть игра имела какую-никакую фабулу. Но зато игроки получили отличный Roguelite с интересной боевой системой.
* [[Dead Cells]] — сюжет явно сделан на троечку, лишь бы хоть игра имела какую-никакую фабулу. Но зато игроки получили отличный Roguelite с интересной боевой системой.
* [[Touhou Project]] — примерно половина фанатов придерживается именно этой точки зрения. Каждая новая часть — это новый [[хардкор]]ный данмаку-шутер с интересными механиками, уникальными боссами, запоминающимися спелл-картами, и, конечно же, новыми возможностями для челленжей и игры на очки! Уже не терпится попробовать пройти всё это на Лунатике [[Трудно — значит, круто|без смертей и бомб]]! Сюжет? Ну, очередное непонятно что с дурацкими диалогами, где красивые девочки дерутся с другими красивыми девочками, а потом вместе пьют чай. Мнение [[Раскол фанатского сообщества|другой половины фанатов]] можно почитать в [[Есть сюжет — геймплей не нужен|соседней статье]].
* [[Touhou Project]] — примерно половина фанатов придерживается именно этой точки зрения. Каждая новая часть — это новый [[хардкор]]ный данмаку-шутер с интересными механиками, уникальными боссами, запоминающимися спелл-картами, и, конечно же, новыми возможностями для челленжей и игры на очки! Уже не терпится попробовать пройти всё это на Лунатике [[Трудно — значит, круто|без смертей и бомб]]! Сюжет? Ну, очередное непонятно что с дурацкими диалогами, где красивые девочки дерутся с другими красивыми девочками, а потом вместе пьют чай. Мнение [[Раскол фанатского сообщества|другой половины фанатов]] можно почитать в [[Есть сюжет — геймплей не нужен|соседней статье]].
* Фанаты [[Nintendo]] придерживаются данной точки зрения. И ещё они бы сказали, что в некоторых играх из данной статьи геймплей однообразный, а вот в их играх он — разнообразный.
* Фанаты [[Nintendo]] придерживаются данной точки зрения. И ещё они бы сказали, что в некоторых играх из данной статьи геймплей однообразный, а вот в их играх он - разнообразный.
* [[Heroes of Might and Magic III]] — несмотря на шикарный геймплей, кампании здесь слабые по сравнению как со второй, так и с четвёртой частью. И вообще, кому нужны кампании, когда у нас тут дуэли на Джебус Кросс? Про кампании даже в обзорах «тройки» на ютубе говорят мало. Запоминающихся персонажей там ровно четыре — Сандро, которому посвящён целый аддон, Джелу, умеющий превращать лучников в имбовых снайперов, Дракон, умеющий превращать магов в имбовых чародеев, и королева Катерина Айронфист, потому что она главная [[Мисс Фансервис]] всей игры.
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!