Редактирование: Железный кнопкодав

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 38: Строка 38:
** «Луна — суровая хозяйка» — в начале. Майк синтезирует голос и передаёт его по телефону… Позже в светлую голову главгероя приходит передавать колебания электричества непосредственно в телефон, не создавая никаких посторонних звуков в машинном зале.
** «Луна — суровая хозяйка» — в начале. Майк синтезирует голос и передаёт его по телефону… Позже в светлую голову главгероя приходит передавать колебания электричества непосредственно в телефон, не создавая никаких посторонних звуков в машинном зале.
* Николай Носов «[[Незнайка в Солнечном городе]]» — шахматные роботы переставляют фигуры на физической доске.
* Николай Носов «[[Незнайка в Солнечном городе]]» — шахматные роботы переставляют фигуры на физической доске.
** Это же намеренный элемент геймплея! Роботы не только переставляют фигуры, но и запрограммированы выдавать определённый набор поведенческих алгоритмов (вроде почёсывания носа или фразочек "Сейчас вам будет крышка") - всё, чтобы мясному оппоненту было интереснее играть.
** Это же намеренный элемент геймплея, чтобы мясному оппоненту было интереснее играть! "Многозадачный" супер-автомат делает то же самое на нескольких досках сразу, поворачиваясь по кругу, чтобы переключиться на очередной сеанс - и это никому не кажется эксцентричным. Живой гроссмейстер точно так же прохаживался бы по залу между столов с досками. Или стоял в центре, да.
* Сергей Лукьяненко «Спектр» — ''Верные своей традиции до конца модернизировать старое, прежде чем заменить его новым, дио-дао сохранили на планете транспортную сеть, построенную ещё тысячи лет назад. Древние просёлочные дороги были выложены камнем, потом — забетонированы, потом — обзавелись тремя широкими рельсами, иногда металлическими, а иногда — из удивительно прочного дерева. Сотню лет назад по этим рельсам забегали паровозы, потом их сменили (но до сих пор — не все) сверкающие локомотивы на электрической тяге.'' В частности под троп подходит телефон без наборного диска; для звонка дио-дао общается не с телефонистом, а с компьютерной системой распознавания речи.
* Сергей Лукьяненко «Спектр» — ''Верные своей традиции до конца модернизировать старое, прежде чем заменить его новым, дио-дао сохранили на планете транспортную сеть, построенную ещё тысячи лет назад. Древние просёлочные дороги были выложены камнем, потом — забетонированы, потом — обзавелись тремя широкими рельсами, иногда металлическими, а иногда — из удивительно прочного дерева. Сотню лет назад по этим рельсам забегали паровозы, потом их сменили (но до сих пор — не все) сверкающие локомотивы на электрической тяге.'' В частности под троп подходит телефон без наборного диска; для звонка дио-дао общается не с телефонистом, а с компьютерной системой распознавания речи.
* Диафильм «В 2017 году» (1960 год). Интерфейс универсального кухонного комбайна таков: утром мама пишет на бумаге рукой записку, что приготовить. Сын, проснувшись, кидает эту записку в коммуникационную щель кухонного комбайна, тот «невидимыми лучами ощупывает очертания букв на записке», распознает задание и приступает к работе: отмеряет «ковшами-автоматами» и режет «специальными ножами» продукты. Ну, сенсорный экран в 1960 году был малопредставим, но то, что сыпучие продукты логичнее было бы расфасовать в бункеры с шиберами, а потребные к нарезке продукты выпускать уже нарезанными, авторы продумать поленились — детский диафильм же, схавают…
* Диафильм «В 2017 году» (1960 год). Интерфейс универсального кухонного комбайна таков: утром мама пишет на бумаге рукой записку, что приготовить. Сын, проснувшись, кидает эту записку в коммуникационную щель кухонного комбайна, тот «невидимыми лучами ощупывает очертания букв на записке», распознает задание и приступает к работе: отмеряет «ковшами-автоматами» и режет «специальными ножами» продукты. Ну, сенсорный экран в 1960 году был малопредставим, но то, что сыпучие продукты логичнее было бы расфасовать в бункеры с шиберами, а потребные к нарезке продукты выпускать уже нарезанными, авторы продумать поленились — детский диафильм же, схавают…

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!