Редактирование: Железный кнопкодав

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 47: Строка 47:
* «[[Терминатор]]» — в прологе «Генезиса» человеческому сопротивлению удается прорваться на базу Скайнета, используя выведенного из строя терминатора для имитации управления грузовиком с узниками для лагеря уничтожения. После показанных в предыдущих фильмах боевых роботов и близко не похожих на человека возникает резонный вопрос: а что мешало Скайнету для перевозки людей и грузов сделать полностью роботизированные транспортники? Обоснуй, в принципе, легко подводится тот же, что и выше: грузовики довоенного образца, из чего логично следует, что и конструкция, и сборочный завод достались Скайнет в наследство от людей. Экзоскелеты терминаторов устаревших моделей тоже при деле — так что задачи логистики успешно решаются. Сомнительно, что компьютерный разум, не обладающий серендипностью, станет искать пути повышения эффективности системы, пока эта система со своими функциями справляется. Вот только есть один нюанс: кто водил грузовики до запуска в производство терминаторов?
* «[[Терминатор]]» — в прологе «Генезиса» человеческому сопротивлению удается прорваться на базу Скайнета, используя выведенного из строя терминатора для имитации управления грузовиком с узниками для лагеря уничтожения. После показанных в предыдущих фильмах боевых роботов и близко не похожих на человека возникает резонный вопрос: а что мешало Скайнету для перевозки людей и грузов сделать полностью роботизированные транспортники? Обоснуй, в принципе, легко подводится тот же, что и выше: грузовики довоенного образца, из чего логично следует, что и конструкция, и сборочный завод достались Скайнет в наследство от людей. Экзоскелеты терминаторов устаревших моделей тоже при деле — так что задачи логистики успешно решаются. Сомнительно, что компьютерный разум, не обладающий серендипностью, станет искать пути повышения эффективности системы, пока эта система со своими функциями справляется. Вот только есть один нюанс: кто водил грузовики до запуска в производство терминаторов?
** «Да придет спаситель» — на базе Скайнет многие устройства имеют ''[[ай-всё|сенсорный]]'' интерфейс. Эммммм… а для кого, простите?
** «Да придет спаситель» — на базе Скайнет многие устройства имеют ''[[ай-всё|сенсорный]]'' интерфейс. Эммммм… а для кого, простите?
** Если почитать новеллизацию к первым двум фильмам, оттуда можно узнать много полезного. В частности то, что как и в любом военном конфликте, обнаружилось достаточное количество сволочей, которые стали перебежчиками на стороне машин. Они же и водили грузовики, а потом были либо уничтожены, либо подвергнуты насильно киборгизации, и послужили прототипами человеческих образов для первых серий инфильтраторов.
** Если почитать новеллизацию к первым двум фильмам, оттуда можно узнать много полезного. В частности то, что как и в любом военном конфликте, обнаружилось достаточное количество сволочей, которые стали перебежчиками на стороне машин. Они же и водили грузовики, а потом были либо уничтожены, либо подвергнуты насильной киборгизации и послужили прототипами человеческих образов для первых серий инфильтраторов.
* «Вирус» — самоходный сервер инопланетной энергетической формы жизни, допрашивая Фостер, дублирует озвучиваемые вопросы набором их же на клавиатуре механическими пальцами с выводом текста на экран.
* «Вирус» — самоходный сервер инопланетной энергетической формы жизни, допрашивая Фостер, дублирует озвучиваемые вопросы набором их же на клавиатуре механическими пальцами с выводом текста на экран.
* «Гостья из будущего» — Вертер упоминает о концерте роботов-гитаристов.
* «Гостья из будущего» — Вертер упоминает о концерте роботов-гитаристов.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!