Редактирование: Закон подозрительной щедрости в видеоиграх
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== Шутеры === | === Шутеры === | ||
* [[DOOM]], что классический, что переиздание — весь про это. Помните комнатку перед Кибердемоном? А комнатку, всю заставленную радиоприёмниками с картой? | * [[DOOM]], что классический, что переиздание — весь про это. Помните комнатку перед Кибердемоном? А комнатку, всю заставленную радиоприёмниками с картой? | ||
Строка 17: | Строка 16: | ||
=== RPG === | === RPG === | ||
* | * Karryn's Prison — на каждом уровне перед логовом босса почти наверняка будет комната охраны, где можно перевести дух и подлечиться. | ||
* [[Might & Magic VII: For Blood and Honor]] — при выполнении первого квеста некий тип предлагает героям мощный магический жезл, в обмен на, как окажется, не очень приятную услугу спустя некоторое время. | * [[Might & Magic VII: For Blood and Honor]] — при выполнении первого квеста некий тип предлагает героям мощный магический жезл, в обмен на, как окажется, не очень приятную услугу спустя некоторое время. | ||
* Seiken Densetsu 3 — капитан корабля согласен везти бесплатно. Разве это может оказаться проклятый корабль? | * Seiken Densetsu 3 — капитан корабля согласен везти бесплатно. Разве это может оказаться проклятый корабль? |