Редактирование: Затянутый пролог
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 80: | Строка 80: | ||
* Серия [[Fallout]]: | * Серия [[Fallout]]: | ||
** [[Fallout 2]]: по отзывам некоторых игроков, прохождение храма казалось либо им самим, либо знакомым очень долгим, а главное, непонятным: можно было без мануала и не догадаться, что ту металлическую стенку надо взорвать, для чего активировать взрывчатку в инвентаре и бросить. Некоторые прямо здесь игру и бросали. | ** [[Fallout 2]]: по отзывам некоторых игроков, прохождение храма казалось либо им самим, либо знакомым очень долгим, а главное, непонятным: можно было без мануала и не догадаться, что ту металлическую стенку надо взорвать, для чего активировать взрывчатку в инвентаре и бросить. Некоторые прямо здесь игру и бросали. | ||
** [[Fallout 3]]: самый долгий пролог в играх Bethesda после | ** [[Fallout 3]]: самый долгий пролог в играх Bethesda после 2000 года (до двух часов перед выходом в открытый мир!), а вот затянутый ли — как сказать. И сценаристы, и дизайнеры блестяще ввели в пролог множество вариантов пройти практически каждый этап каждого задания; игрок узнаёт о жителях Убежища 101, узнаёт каждого как личность, чувствует их мотивы и отношение к герою. А ведь потом он может вернуться на стартовую локацию, что даёт ещё одно задание с огромными возможностями выбора — и зачастую выбор не делится на верный и неверный. | ||
** [[Fallout 4]]: напоминает [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] тем, что долгий и почти без какой-либо вариативности. Но сама история пролога написана и поставлена блестяще, так что однозначно назвать этот пролог ''затянутым'' не получается. | ** [[Fallout 4]]: напоминает [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] тем, что долгий и почти без какой-либо вариативности. Но сама история пролога написана и поставлена блестяще, так что однозначно назвать этот пролог ''затянутым'' не получается. | ||
* [[Sangeki no Gear]] — до выхода в открытый мир (где и сосредоточен основной контент) события развиваются на протяжении почти часа. | * [[Sangeki no Gear]] — до выхода в открытый мир (где и сосредоточен основной контент) события развиваются на протяжении почти часа. | ||
Строка 86: | Строка 86: | ||
* [[Nier: Automata]] — пролог длится пару часов, умереть в нем нетрудно, а чекпойнтов просто нет. | * [[Nier: Automata]] — пролог длится пару часов, умереть в нем нетрудно, а чекпойнтов просто нет. | ||
* [[Gothic II]] — игра начинается того, что Ксардас подробно и обстоятельно рассказывает Безымянному, что произошло, пока тот был в отключке, какая новая угроза нависла над миром и что нужно предпринять для её устранения. Даже просто промотать этот диалог по-быстрому не получится, что очень «радует» игрока, случайно нажавшего на «Новую игру» вместо загрузки. | * [[Gothic II]] — игра начинается того, что Ксардас подробно и обстоятельно рассказывает Безымянному, что произошло, пока тот был в отключке, какая новая угроза нависла над миром и что нужно предпринять для её устранения. Даже просто промотать этот диалог по-быстрому не получится, что очень «радует» игрока, случайно нажавшего на «Новую игру» вместо загрузки. | ||
* Dark Pictures — Man of | * Dark Pictures — Man of Medan — по мнению многих пролог игры затянут. | ||
* Серия Far Cry, начиная со стартовой поездки во [[Far Cry 2|второй части]] этим грешит. | * Серия Far Cry, начиная со стартовой поездки во [[Far Cry 2|второй части]] этим грешит. | ||
* Ghosts’n Goblins — педаль в пол. После прохождения этой дьявольски сложной игры игроку сообщают, что всё происходящее было иллюзией Сатаны, а теперь [[Навязанный хардкор|надо пройти всё то же самое уже по настоящему на повышенной сложности]]. Так что всё первое прохождение, которое способны осилить не только лишь все, это и есть пролог. | * Ghosts’n Goblins — педаль в пол. После прохождения этой дьявольски сложной игры игроку сообщают, что всё происходящее было иллюзией Сатаны, а теперь [[Навязанный хардкор|надо пройти всё то же самое уже по настоящему на повышенной сложности]]. Так что всё первое прохождение, которое способны осилить не только лишь все, это и есть пролог. | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
** [[Final Fantasy VII]] уже отдельный случай. В маркетинговых кампаниях очень часто ставили акцент на приключениях героев в Мидгарде, где они сражаются с могущественной мегакорпорацией. И поэтому это главе уделяется аж несколько часов геймплея. И уже потом после гонок на мотоцикле игрока отпускают в огромный мир. Также стало известно, что ремейк «семёрки» будет выпускаться эпизодами. И угадайте, чему будет посвящён весь первый эпизод? | ** [[Final Fantasy VII]] уже отдельный случай. В маркетинговых кампаниях очень часто ставили акцент на приключениях героев в Мидгарде, где они сражаются с могущественной мегакорпорацией. И поэтому это главе уделяется аж несколько часов геймплея. И уже потом после гонок на мотоцикле игрока отпускают в огромный мир. Также стало известно, что ремейк «семёрки» будет выпускаться эпизодами. И угадайте, чему будет посвящён весь первый эпизод? | ||
* [[The Legend of Zelda]] не отстаёт. Особенно начиная с Ocarina of Time. | * [[The Legend of Zelda]] не отстаёт. Особенно начиная с Ocarina of Time. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |