Редактирование: Затянутый пролог

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 80: Строка 80:
* Серия [[Fallout]]:
* Серия [[Fallout]]:
** [[Fallout 2]]: по отзывам некоторых игроков, прохождение храма казалось либо им самим, либо знакомым очень долгим, а главное, непонятным: можно было без мануала и не догадаться, что ту металлическую стенку надо взорвать, для чего активировать взрывчатку в инвентаре и бросить. Некоторые прямо здесь игру и бросали.
** [[Fallout 2]]: по отзывам некоторых игроков, прохождение храма казалось либо им самим, либо знакомым очень долгим, а главное, непонятным: можно было без мануала и не догадаться, что ту металлическую стенку надо взорвать, для чего активировать взрывчатку в инвентаре и бросить. Некоторые прямо здесь игру и бросали.
** [[Fallout 3]]: самый долгий пролог в играх Bethesda после 2000 года (до двух часов перед выходом в открытый мир!), а вот затянутый ли — как сказать. И сценаристы, и дизайнеры блестяще ввели в пролог множество вариантов пройти практически каждый этап каждого задания; игрок узнаёт о жителях Убежища 101, узнаёт каждого как личность, чувствует их мотивы и отношение к герою. А ведь потом он может вернуться на стартовую локацию, что даёт ещё одно задание с огромными возможностями выбора — и зачастую выбор не делится на верный и неверный.
** [[Fallout 3]]: самый долгий пролог в играх Bethesda после 2000 года (до двух часов перед выходом в открытый мир!), а вот затянутый ли — как сказать. И сценаристы, и дизайнеры блестяще ввели в пролог множество вариантов пройти практически каждый этап каждого задания; игрок узнаёт о жителях Убежища 101, узнаёт каждого как личность, чувствует их мотивы и отношение к герою. А ведь потом он может вернуться на стартовую локацию, что даёт ещё одно задание с огромными возможностями выбора — и зачастую выбор не делится на верный и неверный.
** [[Fallout 4]]: напоминает [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] тем, что долгий и почти без какой-либо вариативности. Но сама история пролога написана и поставлена блестяще, так что однозначно назвать этот пролог ''затянутым'' не получается.
** [[Fallout 4]]: напоминает [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] тем, что долгий и почти без какой-либо вариативности. Но сама история пролога написана и поставлена блестяще, так что однозначно назвать этот пролог ''затянутым'' не получается.
* [[Sangeki no Gear]] — до выхода в открытый мир (где и сосредоточен основной контент) события развиваются на протяжении почти часа.
* [[Sangeki no Gear]] — до выхода в открытый мир (где и сосредоточен основной контент) события развиваются на протяжении почти часа.
Строка 86: Строка 86:
* [[Nier: Automata]] — пролог длится пару часов, умереть в нем нетрудно, а чекпойнтов просто нет.
* [[Nier: Automata]] — пролог длится пару часов, умереть в нем нетрудно, а чекпойнтов просто нет.
* [[Gothic II]] — игра начинается того, что Ксардас подробно и обстоятельно рассказывает Безымянному, что произошло, пока тот был в отключке, какая новая угроза нависла над миром и что нужно предпринять для её устранения. Даже просто промотать этот диалог по-быстрому не получится, что очень «радует» игрока, случайно нажавшего на «Новую игру» вместо загрузки.
* [[Gothic II]] — игра начинается того, что Ксардас подробно и обстоятельно рассказывает Безымянному, что произошло, пока тот был в отключке, какая новая угроза нависла над миром и что нужно предпринять для её устранения. Даже просто промотать этот диалог по-быстрому не получится, что очень «радует» игрока, случайно нажавшего на «Новую игру» вместо загрузки.
* Dark Pictures — Man of Medan — по мнению многих пролог игры затянут.
* Dark Pictures — Man of Medan  — по мнению многих пролог игры затянут.
* Серия Far Cry, начиная со стартовой поездки во [[Far Cry 2|второй части]] этим грешит.
* Серия Far Cry, начиная со стартовой поездки во [[Far Cry 2|второй части]] этим грешит.
* Ghosts’n Goblins — педаль в пол. После прохождения этой дьявольски сложной игры игроку сообщают, что всё происходящее было иллюзией Сатаны, а теперь [[Навязанный хардкор|надо пройти всё то же самое уже по настоящему на повышенной сложности]]. Так что всё первое прохождение, которое способны осилить не только лишь все, это и есть пролог.
* Ghosts’n Goblins — педаль в пол. После прохождения этой дьявольски сложной игры игроку сообщают, что всё происходящее было иллюзией Сатаны, а теперь [[Навязанный хардкор|надо пройти всё то же самое уже по настоящему на повышенной сложности]]. Так что всё первое прохождение, которое способны осилить не только лишь все, это и есть пролог.
Строка 97: Строка 97:
** [[Final Fantasy VII]] уже отдельный случай. В маркетинговых кампаниях очень часто ставили акцент на приключениях героев в Мидгарде, где они сражаются с могущественной мегакорпорацией. И поэтому это главе уделяется аж несколько часов геймплея. И уже потом после гонок на мотоцикле игрока отпускают в огромный мир. Также стало известно, что ремейк «семёрки» будет выпускаться эпизодами. И угадайте, чему будет посвящён весь первый эпизод?
** [[Final Fantasy VII]] уже отдельный случай. В маркетинговых кампаниях очень часто ставили акцент на приключениях героев в Мидгарде, где они сражаются с могущественной мегакорпорацией. И поэтому это главе уделяется аж несколько часов геймплея. И уже потом после гонок на мотоцикле игрока отпускают в огромный мир. Также стало известно, что ремейк «семёрки» будет выпускаться эпизодами. И угадайте, чему будет посвящён весь первый эпизод?
* [[The Legend of Zelda]] не отстаёт. Особенно начиная с Ocarina of Time.
* [[The Legend of Zelda]] не отстаёт. Особенно начиная с Ocarina of Time.
* Spellforce: The Order of Dawn — пролог представляет собой двухчасовую обучающую миссию на приличных размеров карте. Причина такой затянутости довольно проста — игра является смесью [[CRPG]] и [[RTS|RТS]], и фактически обучений там два — сначала к ролевой составляющей, затем — к стратегической. Впрочем, его всегда можно пропустить, выбрав соответствующую опцию при создании персонажа.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!