Редактирование: Затянутый пролог
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 75: | Строка 75: | ||
** [[The Elder Scrolls: Arena]] по длине пролога уделывает четвёртую и пятую часть, вместе взятые. Мало того, что побег протагониста из тюрьмы является длинным, так ещё и очень сложным. Кен Ролстон, главный дизайнер [[The Elder Scrolls III: Morrowind]], признался, что начинал игру двадцать раз, но выбраться из темницы ему удалось лишь один раз. Сама же третья часть — [[инверсия]], героя отпускают на все четыре стороны какие-то три минуты спустя начала игры после заполнения бумаг. | ** [[The Elder Scrolls: Arena]] по длине пролога уделывает четвёртую и пятую часть, вместе взятые. Мало того, что побег протагониста из тюрьмы является длинным, так ещё и очень сложным. Кен Ролстон, главный дизайнер [[The Elder Scrolls III: Morrowind]], признался, что начинал игру двадцать раз, но выбраться из темницы ему удалось лишь один раз. Сама же третья часть — [[инверсия]], героя отпускают на все четыре стороны какие-то три минуты спустя начала игры после заполнения бумаг. | ||
** [[The Elder Scrolls II: Daggerfall]] — похоже на прошлую: агент Клинков попадает в пещеру, из которой выбираться долго и непросто. | ** [[The Elder Scrolls II: Daggerfall]] — похоже на прошлую: агент Клинков попадает в пещеру, из которой выбираться долго и непросто. | ||
** [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — очень длинный пролог в тюрьме, который будет постоянно надоедать при каждом прохождении. К счастью, лечится модом Alternative Beginnings. | ** [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — очень длинный пролог в тюрьме, который будет постоянно надоедать при каждом прохождении. К счастью, лечится модом Alternative Beginnings. | ||
** [[The Elder Scrolls V: Skyrim]]: аналогичная ситуация, только теперь всё это сопровождается скучной поездкой на телеге с несколькими Братьями Бури. Эта сцена уже стала отдельным мемом. Тоже лечится модом, Live Another Life | ** [[The Elder Scrolls V: Skyrim]]: аналогичная ситуация, только теперь всё это сопровождается скучной поездкой на телеге с несколькими Братьями Бури. Эта сцена уже стала отдельным мемом. Тоже лечится модом, Live Another Life. | ||
* Серия [[Fallout]]: | * Серия [[Fallout]]: | ||
** [[Fallout 2]]: по отзывам некоторых игроков, прохождение храма казалось либо им самим, либо знакомым очень долгим, а главное, непонятным: можно было без мануала и не догадаться, что ту металлическую стенку надо взорвать, для чего активировать взрывчатку в инвентаре и бросить. Некоторые прямо здесь игру и бросали. | ** [[Fallout 2]]: по отзывам некоторых игроков, прохождение храма казалось либо им самим, либо знакомым очень долгим, а главное, непонятным: можно было без мануала и не догадаться, что ту металлическую стенку надо взорвать, для чего активировать взрывчатку в инвентаре и бросить. Некоторые прямо здесь игру и бросали. |