Редактирование: Злодей не выбирает выражения
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 78: | Строка 78: | ||
* «[[12 разгневанных мужчин]]» (1957) — присяжный № 10, считающий обвиняемого виновным исключительно на основании его национальности (причём конкретная национальность в фильме не называется, а играет обвиняемого актёр итальянского происхождения). | * «[[12 разгневанных мужчин]]» (1957) — присяжный № 10, считающий обвиняемого виновным исключительно на основании его национальности (причём конкретная национальность в фильме не называется, а играет обвиняемого актёр итальянского происхождения). | ||
* «[[Двенадцать стульев]]» ([[Остап Бендер/Подробнее об адаптациях#Куба|Куба, 1962]]) — сеньор Ипполито Гарриго. На сафре после негра ему противно пить воду из кружки. А когда негр, принимая незнакомца за единомышленника-социалиста, похлопал его по плечу — сеньор еле сумел не передёрнуться, как от прикосновения склизкой жабы. Но сумел, сдержался, не выдал себя — даже выдавил улыбку. (Дворяне-[[Шовинизм|расисты]] — это было типично для Кубы, но до 1956 года — то есть до революции — вообще не считалось проблемой). | * «[[Двенадцать стульев]]» ([[Остап Бендер/Подробнее об адаптациях#Куба|Куба, 1962]]) — сеньор Ипполито Гарриго. На сафре после негра ему противно пить воду из кружки. А когда негр, принимая незнакомца за единомышленника-социалиста, похлопал его по плечу — сеньор еле сумел не передёрнуться, как от прикосновения склизкой жабы. Но сумел, сдержался, не выдал себя — даже выдавил улыбку. (Дворяне-[[Шовинизм|расисты]] — это было типично для Кубы, но до 1956 года — то есть до революции — вообще не считалось проблемой). | ||
* «[[Криминальное чтиво]]» (1993) — слово «ниггер» употребляют напропалую все бандиты, в том числе Джулз и Марселас, в том числе по отношению к белым. | * «[[Криминальное чтиво]]» (1993) — слово «ниггер» употребляют напропалую все бандиты, в том числе Джулз и Марселас, в том числе по отношению к белым. | ||
** Они хотя бы сами чёрные, им можно. А вот ''белый'' Джимми Диммик (игравший его Тарантино наполовину итальянец, а на четверть ирландец и чероки, то есть по американским меркам вполне себе белый)… Обоснуй: его жена Бонни таки чёрная, так что ему тоже немножко можно. | ** Они хотя бы сами чёрные, им можно. А вот ''белый'' Джимми Диммик (игравший его Тарантино наполовину итальянец, а на четверть ирландец и чероки, то есть по американским меркам вполне себе белый)… Обоснуй: его жена Бонни таки чёрная, так что ему тоже немножко можно. |