Редактирование: Злодей не выбирает выражения
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 78: | Строка 78: | ||
* «[[12 разгневанных мужчин]]» (1957) — присяжный № 10, считающий обвиняемого виновным исключительно на основании его национальности (причём конкретная национальность в фильме не называется, а играет обвиняемого актёр итальянского происхождения). | * «[[12 разгневанных мужчин]]» (1957) — присяжный № 10, считающий обвиняемого виновным исключительно на основании его национальности (причём конкретная национальность в фильме не называется, а играет обвиняемого актёр итальянского происхождения). | ||
* «[[Двенадцать стульев]]» ([[Остап Бендер/Подробнее об адаптациях#Куба|Куба, 1962]]) — сеньор Ипполито Гарриго. На сафре после негра ему противно пить воду из кружки. А когда негр, принимая незнакомца за единомышленника-социалиста, похлопал его по плечу — сеньор еле сумел не передёрнуться, как от прикосновения склизкой жабы. Но сумел, сдержался, не выдал себя — даже выдавил улыбку. (Дворяне-[[Шовинизм|расисты]] — это было типично для Кубы, но до 1956 года — то есть до революции — вообще не считалось проблемой). | * «[[Двенадцать стульев]]» ([[Остап Бендер/Подробнее об адаптациях#Куба|Куба, 1962]]) — сеньор Ипполито Гарриго. На сафре после негра ему противно пить воду из кружки. А когда негр, принимая незнакомца за единомышленника-социалиста, похлопал его по плечу — сеньор еле сумел не передёрнуться, как от прикосновения склизкой жабы. Но сумел, сдержался, не выдал себя — даже выдавил улыбку. (Дворяне-[[Шовинизм|расисты]] — это было типично для Кубы, но до 1956 года — то есть до революции — вообще не считалось проблемой). | ||
* «[[Криминальное чтиво]]» (1993) — слово «ниггер» употребляют напропалую все бандиты, в том числе Джулз и Марселас, в том числе по отношению к белым. | * «[[Криминальное чтиво]]» (1993) — слово «ниггер» употребляют напропалую все бандиты, в том числе Джулз и Марселас, в том числе по отношению к белым. | ||
** Они хотя бы сами чёрные, им можно. А вот ''белый'' Джимми Диммик (игравший его Тарантино наполовину итальянец, а на четверть ирландец и чероки, то есть по американским меркам вполне себе белый)… Обоснуй: его жена Бонни таки чёрная, так что ему тоже немножко можно. | ** Они хотя бы сами чёрные, им можно. А вот ''белый'' Джимми Диммик (игравший его Тарантино наполовину итальянец, а на четверть ирландец и чероки, то есть по американским меркам вполне себе белый)… Обоснуй: его жена Бонни таки чёрная, так что ему тоже немножко можно. | ||
Строка 141: | Строка 139: | ||
** Штормфронт первые три серии казалась просто стервозной, но, зная, что автор взял это имя в честь самого крупного националистического форума в Интернете (а в оригинале Штормфронт [[Сменить пол в адаптации|был]] вообще открытым нацистом прямиком из рейха), невольно ждёшь подвоха. И подвох приходит, когда Штормфронт в погоне за террористом {{spoiler|поджаривает порядка шестидесяти мирных жителей (очень некстати — чернокожих), а свою мишень убивает с [[садист]]ским наслаждением, напоследок назвав его «[[нет, не тот|жёлтым ублюдком]]».}} {{spoiler|Как оказалось, такие же выкрутасы она проворачивала ещё в 70-е, действуя под псевдонимом Либерти}}. И [[педаль в пол]]: {{spoiler|она была [[Недобитый нацист|лично знакома]] с политическим руководством Третьего Рейха, полностью разделяет идеологию НСДАП, а её цель — «остановить наступление других рас», для чего ей и нужна армия супов}}. | ** Штормфронт первые три серии казалась просто стервозной, но, зная, что автор взял это имя в честь самого крупного националистического форума в Интернете (а в оригинале Штормфронт [[Сменить пол в адаптации|был]] вообще открытым нацистом прямиком из рейха), невольно ждёшь подвоха. И подвох приходит, когда Штормфронт в погоне за террористом {{spoiler|поджаривает порядка шестидесяти мирных жителей (очень некстати — чернокожих), а свою мишень убивает с [[садист]]ским наслаждением, напоследок назвав его «[[нет, не тот|жёлтым ублюдком]]».}} {{spoiler|Как оказалось, такие же выкрутасы она проворачивала ещё в 70-е, действуя под псевдонимом Либерти}}. И [[педаль в пол]]: {{spoiler|она была [[Недобитый нацист|лично знакома]] с политическим руководством Третьего Рейха, полностью разделяет идеологию НСДАП, а её цель — «остановить наступление других рас», для чего ей и нужна армия супов}}. | ||
* «Детектив Раш» — множество сюжетов строится на расследовании через много лет убийств на почве расизма, национализма и гомофобии, которые в своё время «замяли». | * «Детектив Раш» — множество сюжетов строится на расследовании через много лет убийств на почве расизма, национализма и гомофобии, которые в своё время «замяли». | ||
* «Лесник» | * «Лесник», первый сезон, глава «Воришка». [[Фейгин|Геннадий Рындин]] — демонстративный сексист и [[домашний тиран]]. «Женщина должна молчать! В тряпочку. Кухонную, хе-хе». «''(хладнокровно)'' Смотри, обиделась! Ничего, бабам это полезно». {{spoiler|Дальше — больше… кончилось трагедией.}} | ||
* «[[Game of Thrones (TV)|Игра престолов]]». Молодой король Джоффри недолюбливает чужеземцев. А мужеложцев он просто ненавидит — и всерьёз подумывает, не ввести ли смертную казнь за «неправильную любовь». | * «[[Game of Thrones (TV)|Игра престолов]]». Молодой король Джоффри недолюбливает чужеземцев. А мужеложцев он просто ненавидит — и всерьёз подумывает, не ввести ли смертную казнь за «неправильную любовь». | ||
** А ещё он мизогин и сексист: уж очень любит унижать, мучить, а порой и убивать лиц женского пола. И под всё это ещё и идеология подложена: «Женщины слабы…», «Женское сердце слишком мягко…», «Разговор с женщиной — раздражает…». Он и родную мать не прочь прилюдно опозорить — грубо высмеять («Матушка с возрастом всё меньше интересуется фактами…»), притом что матушке — едва-едва сороковник. Впрочем, она действительно малоадекватна и считает себя умнее, чем она есть на деле. Однако ''так'' всё-таки не стоило, даже по отношению к ней; подсвечено неловким молчанием всех присутствующих в этой сцене. | ** А ещё он мизогин и сексист: уж очень любит унижать, мучить, а порой и убивать лиц женского пола. И под всё это ещё и идеология подложена: «Женщины слабы…», «Женское сердце слишком мягко…», «Разговор с женщиной — раздражает…». Он и родную мать не прочь прилюдно опозорить — грубо высмеять («Матушка с возрастом всё меньше интересуется фактами…»), притом что матушке — едва-едва сороковник. Впрочем, она действительно малоадекватна и считает себя умнее, чем она есть на деле. Однако ''так'' всё-таки не стоило, даже по отношению к ней; подсвечено неловким молчанием всех присутствующих в этой сцене. |