Редактирование: Злодей победил

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 46: Строка 46:
* «Дорога на Арлингтон» (1999) — хитроумные террористы ловко облапошили протагониста, обманом заставив его провезти бомбу в штаб-квартиру ФБР. В итоге главгерой погиб во взрыве, унесшим жизни множества агентов, и остался в глазах спецслужб террористом-одиночкой, а истинных виновников даже никто не ищет.
* «Дорога на Арлингтон» (1999) — хитроумные террористы ловко облапошили протагониста, обманом заставив его провезти бомбу в штаб-квартиру ФБР. В итоге главгерой погиб во взрыве, унесшим жизни множества агентов, и остался в глазах спецслужб террористом-одиночкой, а истинных виновников даже никто не ищет.
* «[[Звёздные Войны]]» (1999—2005) — трилогия приквелов, в которой демонстрируется, как Дарт Сидиус пришел к власти, преобразовал Республику в Империю и уничтожил орден Джедаев.
* «[[Звёздные Войны]]» (1999—2005) — трилогия приквелов, в которой демонстрируется, как Дарт Сидиус пришел к власти, преобразовал Республику в Империю и уничтожил орден Джедаев.
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон 5: Сосед]]» (2000) — лепрекон убил всех, кто ему противостоял, и подчинил себе разум главного героя, превратив парнишку с свою послушную марионетку. В финальной сцене торжествующий карлан <s>[[Злодейская песня|поёт злодейскую песню]]</s> читает злодейский рэп в компании загипнотизированных красоток. Это единственный фильм цикла, где лепрекон выиграл без оговорок. Более того, сюжеты всех фильмов серии, кроме первого и восьмого, никак не связаны друг с другом — в каждом из них действует свой собственный отдельный лепрекон. А значит главгад «Соседа» не получает по заслугам даже в продолжениях.
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон 5: Сосед]]» (2000) — единственный фильм цикла, где лепрекон выиграл без оговорок.
* «[[Очень страшное кино]]» (2000) — маньяк убил почти всех, кого хотел, и уехал в ночь с красавицей-журналисткой за мгновение до того, как его личность была раскрыта. От такой вопиющей несправедливости [[последняя девушка|единственная выжившая жертва]], сумевшая ранее [[А 220 не хочешь?|прописать злодею 220]], [[Крик в небеса|раскричалась в небеса]], стоя посреди дороги, и её сбила машина.
* «[[Очень страшное кино]]» (2000) — маньяк убил почти всех, кого хотел, и уехал в ночь с красавицей-журналисткой за мгновение до того, как его личность была раскрыта. От такой вопиющей несправедливости [[последняя девушка|единственная выжившая жертва]], сумевшая ранее [[А 220 не хочешь?|прописать злодею 220]], [[Крик в небеса|раскричалась в небеса]], стоя посреди дороги, и её сбила машина.
* «Яма» (2001) — четверо студентов британской частной школы пропали без вести, а спустя восемнадцать дней одна из них, Лиз Дан, внезапно объявилась едва живой. Как оказалось, все эти дни они провели запертыми с минимальными запасами еды и без воды в заброшенном бункере времен Второй Мировой войны, откуда живой вышла только Лиз. В процессе расследования полицейский психолог, развенчав две версии событий рассказанные Лиз, сумела заставить ее признаться, что четверка с помощью их общего знакомого Мартина сумела подделать записи в электронном школьном журнале, из-за чего их и не хватились, а Лиз закрылась с друзьями в бункере, не сказав никому из них, что заперла дверь, надеясь что это поможет ей сблизиться с Майком Стилом, нравившимся ей однокашником. В итоге их общая подруга Фрэнки, страдавшая нервной булимией, умерла из-за разрыва пищевода, через несколько дней Майк в состоянии аффекта убил припрятавшего банку с газировкой Джеффа Бингхэма, а когда еще через несколько дней так и не добившаяся своего Лиз попыталась незаметно выбраться из бункера, Майк попытался поквитаться с ней, но ее спасла сорвавшаяся вместе с ним лестница. К моменту своего признания Лиз сумела утопить Мартина, а появившихся полицейских она убедила, что психолог привела ее в бункер насильно, что является серьезным нарушением, плюс у их разговора не было свидетелей, и в итоге полиция списала трагедию на Мартина, чью смерть объяснили самоубийством на почве чувства вины, а Лиз осталась безнаказанной.
* «Яма» (2001) — четверо студентов британской частной школы пропали без вести, а спустя восемнадцать дней одна из них, Лиз Дан, внезапно объявилась едва живой. Как оказалось, все эти дни они провели запертыми с минимальными запасами еды и без воды в заброшенном бункере времен Второй Мировой войны, откуда живой вышла только Лиз. В процессе расследования полицейский психолог, развенчав две версии событий рассказанные Лиз, сумела заставить ее признаться, что четверка с помощью их общего знакомого Мартина сумела подделать записи в электронном школьном журнале, из-за чего их и не хватились, а Лиз закрылась с друзьями в бункере, не сказав никому из них, что заперла дверь, надеясь что это поможет ей сблизиться с Майком Стилом, нравившимся ей однокашником. В итоге их общая подруга Фрэнки, страдавшая нервной булимией, умерла из-за разрыва пищевода, через несколько дней Майк в состоянии аффекта убил припрятавшего банку с газировкой Джеффа Бингхэма, а когда еще через несколько дней так и не добившаяся своего Лиз попыталась незаметно выбраться из бункера, Майк попытался поквитаться с ней, но ее спасла сорвавшаяся вместе с ним лестница. К моменту своего признания Лиз сумела утопить Мартина, а появившихся полицейских она убедила, что психолог привела ее в бункер насильно, что является серьезным нарушением, плюс у их разговора не было свидетелей, и в итоге полиция списала трагедию на Мартина, чью смерть объяснили самоубийством на почве чувства вины, а Лиз осталась безнаказанной.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!