Редактирование: Злодей победил

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|TheBadGuyWins|The Bad Guy Wins}}
{{TVTropes|TheBadGuyWins|The Bad Guy Wins}}
{{spoilers ahoy}}
{{spoilers ahoy}}
{{Вкратце|Злодей победил, причём окончательно и бесповоротно. Если победа была лишь временной, это не наш троп.}}
{{Вкратце|Злодей победил, при чём окончательно и бесповоротно. Если победа была лишь временной, это не наш троп.}}
[[Файл:Неравный брак от Andrey Shatilov.jpg‎|thumb|[[Кавказская пленница|Свадьба будет!]]]]
[[Файл:Неравный брак от Andrey Shatilov.jpg‎|thumb|[[Кавказская пленница|Свадьба будет!]]]]
Герой бездыханной тушкой рухнул под ноги злодею… Ну, или бросил оружие и поднял руки. Или защитники последней цитадели Света подняли белый флаг, и в ворота, распевая марш кованых сапог, вошли легионы смерти Темного Властелина. Но ведь это еще не конец, правда же? Проиграна битва, но не война? Нет. Это — конец. Герои мертвы, заключены в казематы или перешли на сторону победителя, а злодей уже отдает распоряжения о награждении особо отличившихся приспешников, уничтожению несогласных и перекраске Луны в угодный ему цвет.
Герой бездыханной тушкой рухнул под ноги злодею… Ну, или бросил оружие и поднял руки. Или защитники последней цитадели Света подняли белый флаг, и в ворота, распевая марш кованых сапог, вошли легионы смерти Темного Властелина. Но ведь это еще не конец, правда же? Проиграна битва, но не война? Нет. Это — конец. Герои мертвы, заключены в казематы или перешли на сторону победителя, а злодей уже отдает распоряжения о награждении особо отличившихся приспешников, уничтожению несогласных и перекраске Луны в угодный ему цвет.
Строка 46: Строка 46:
* «Дорога на Арлингтон» (1999) — хитроумные террористы ловко облапошили протагониста, обманом заставив его провезти бомбу в штаб-квартиру ФБР. В итоге главгерой погиб во взрыве, унесшим жизни множества агентов, и остался в глазах спецслужб террористом-одиночкой, а истинных виновников даже никто не ищет.
* «Дорога на Арлингтон» (1999) — хитроумные террористы ловко облапошили протагониста, обманом заставив его провезти бомбу в штаб-квартиру ФБР. В итоге главгерой погиб во взрыве, унесшим жизни множества агентов, и остался в глазах спецслужб террористом-одиночкой, а истинных виновников даже никто не ищет.
* «[[Звёздные Войны]]» (1999—2005) — трилогия приквелов, в которой демонстрируется, как Дарт Сидиус пришел к власти, преобразовал Республику в Империю и уничтожил орден Джедаев.
* «[[Звёздные Войны]]» (1999—2005) — трилогия приквелов, в которой демонстрируется, как Дарт Сидиус пришел к власти, преобразовал Республику в Империю и уничтожил орден Джедаев.
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон 5: Сосед]]» (2000) — лепрекон убил всех, кто ему противостоял, и подчинил себе разум главного героя, превратив парнишку с свою послушную марионетку. В финальной сцене торжествующий карлан <s>[[Злодейская песня|поёт злодейскую песню]]</s> читает злодейский рэп в компании загипнотизированных красоток. Это единственный фильм цикла, где лепрекон выиграл без оговорок. Более того, сюжеты всех фильмов серии, кроме первого и восьмого, никак не связаны друг с другом — в каждом из них действует свой собственный отдельный лепрекон. А значит главгад «Соседа» не получает по заслугам даже в продолжениях.
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон 5: Сосед]]» (2000) — единственный фильм цикла, где лепрекон выиграл без оговорок.
* «[[Очень страшное кино]]» (2000) — маньяк убил почти всех, кого хотел, и уехал в ночь с красавицей-журналисткой за мгновение до того, как его личность была раскрыта. От такой вопиющей несправедливости [[последняя девушка|единственная выжившая жертва]], сумевшая ранее [[А 220 не хочешь?|прописать злодею 220]], [[Крик в небеса|раскричалась в небеса]], стоя посреди дороги, и её сбила машина.
* «[[Очень страшное кино]]» (2000) — маньяк убил почти всех, кого хотел, и уехал в ночь с красавицей-журналисткой за мгновение до того, как его личность была раскрыта. От такой вопиющей несправедливости [[последняя девушка|единственная выжившая жертва]], сумевшая ранее [[А 220 не хочешь?|прописать злодею 220]], [[Крик в небеса|раскричалась в небеса]], стоя посреди дороги, и её сбила машина.
* «Яма» (2001) — четверо студентов британской частной школы пропали без вести, а спустя восемнадцать дней одна из них, Лиз Дан, внезапно объявилась едва живой. Как оказалось, все эти дни они провели запертыми с минимальными запасами еды и без воды в заброшенном бункере времен Второй Мировой войны, откуда живой вышла только Лиз. В процессе расследования полицейский психолог, развенчав две версии событий рассказанные Лиз, сумела заставить ее признаться, что четверка с помощью их общего знакомого Мартина сумела подделать записи в электронном школьном журнале, из-за чего их и не хватились, а Лиз закрылась с друзьями в бункере, не сказав никому из них, что заперла дверь, надеясь что это поможет ей сблизиться с Майком Стилом, нравившимся ей однокашником. В итоге их общая подруга Фрэнки, страдавшая нервной булимией, умерла из-за разрыва пищевода, через несколько дней Майк в состоянии аффекта убил припрятавшего банку с газировкой Джеффа Бингхэма, а когда еще через несколько дней так и не добившаяся своего Лиз попыталась незаметно выбраться из бункера, Майк попытался поквитаться с ней, но ее спасла сорвавшаяся вместе с ним лестница. К моменту своего признания Лиз сумела утопить Мартина, а появившихся полицейских она убедила, что психолог привела ее в бункер насильно, что является серьезным нарушением, плюс у их разговора не было свидетелей, и в итоге полиция списала трагедию на Мартина, чью смерть объяснили самоубийством на почве чувства вины, а Лиз осталась безнаказанной.
* «Яма» (2001) — четверо студентов британской частной школы пропали без вести, а спустя восемнадцать дней одна из них, Лиз Дан, внезапно объявилась едва живой. Как оказалось, все эти дни они провели запертыми с минимальными запасами еды и без воды в заброшенном бункере времен Второй Мировой войны, откуда живой вышла только Лиз. В процессе расследования полицейский психолог, развенчав две версии событий рассказанные Лиз, сумела заставить ее признаться, что четверка с помощью их общего знакомого Мартина сумела подделать записи в электронном школьном журнале, из-за чего их и не хватились, а Лиз закрылась с друзьями в бункере, не сказав никому из них, что заперла дверь, надеясь что это поможет ей сблизиться с Майком Стилом, нравившимся ей однокашником. В итоге их общая подруга Фрэнки, страдавшая нервной булимией, умерла из-за разрыва пищевода, через несколько дней Майк в состоянии аффекта убил припрятавшего банку с газировкой Джеффа Бингхэма, а когда еще через несколько дней так и не добившаяся своего Лиз попыталась незаметно выбраться из бункера, Майк попытался поквитаться с ней, но ее спасла сорвавшаяся вместе с ним лестница. К моменту своего признания Лиз сумела утопить Мартина, а появившихся полицейских она убедила, что психолог привела ее в бункер насильно, что является серьезным нарушением, плюс у их разговора не было свидетелей, и в итоге полиция списала трагедию на Мартина, чью смерть объяснили самоубийством на почве чувства вины, а Лиз осталась безнаказанной.
Строка 84: Строка 84:
* «[[Бандитский Петербург]]», фильм второй «Адвокат» — Челищев и Званцев мертвы, Екатерина в бегах, Антибиотик успешно избавился от всех, кто мог хоть как-то угрожать его власти и положению.
* «[[Бандитский Петербург]]», фильм второй «Адвокат» — Челищев и Званцев мертвы, Екатерина в бегах, Антибиотик успешно избавился от всех, кто мог хоть как-то угрожать его власти и положению.
* Двухсерийный телефильм «Гитлер: Восхождение дьявола» — сюжет посвящен приходу Гитлера к власти в Германии и завершается вскоре после Ночи Длинных Ножей, когда Гитлер и его сторонники оказываются на пике успеха.
* Двухсерийный телефильм «Гитлер: Восхождение дьявола» — сюжет посвящен приходу Гитлера к власти в Германии и завершается вскоре после Ночи Длинных Ножей, когда Гитлер и его сторонники оказываются на пике успеха.
* «[[Касл]]» — как минимум половина серий с участием Тройного Убийцы закончилась однозначным триумфом маньяка, хотя Беккет и Каслу и удалось раскрыть его преступления.


=== [[Мультфильм]]ы ===
=== [[Мультфильм]]ы ===
Строка 122: Строка 123:
* Общий пример: игры, в которых в случае проигрыша игрока подробно показывают торжество злодейской стороны.
* Общий пример: игры, в которых в случае проигрыша игрока подробно показывают торжество злодейской стороны.
** Другой метапример — [[игра за злодея]], когда игроку изначально предлагается самому привести злодея к победе.
** Другой метапример — [[игра за злодея]], когда игроку изначально предлагается самому привести злодея к победе.
*** Кстати, в [[Yandere Simulator]] ещё до выхода режима 80х было известно, что мать героини такая же маньячка, как и она сама, убивала претенденток на отца героини, похитила его и заставила жениться, и, как будто этого мало, навеки покрыла позором раскрывшего её истинную сущность сыщика.
*** Кстати, в [[Yandere Simulator]] ещё до выхода режима 80х было известно, что мать героини такая же маньячка, как и она сама, убивала претенденток на отца героини, похитила его и заставила жениться, и, как будто этого мало, навеки покрыла позором раскрывшего её истинную сущность сыщика.  
* «The Closing Shift» — во всех трёх концовках, включая «истинную», сталкер добирается до главной героини.
* «The Closing Shift» — во всех трёх концовках, включая «истинную», сталкер добирается до главной героини.
* «[[Битва за Средиземье]]» — кампания зла, что в первой, что во второй части, заканчивается победой Саурона вопреки канону. В сиквеле Тёмный Властелин даже попадает под управление игрока в финальной миссии с разрушением Ривенделла.
* «[[Битва за Средиземье]]» — кампания зла, что в первой, что во второй части, заканчивается победой Саурона вопреки канону. В сиквеле Тёмный Властелин даже попадает под управление игрока в финальной миссии с разрушением Ривенделла.
Строка 144: Строка 145:
* [[Dragon Age: Origins]], DLC Хроники порождений тьмы — отряд порождений тьмы успешно справляется с возглавленной Алистером армией Ферелдена, при этом убивая последних Серых Стражей (в этой версии событий ритуал Посвящения закончился для ГГ смертью), и раненый архидемон, оправившись, вновь взмывает в небеса, знаменуя продолжение победоносного шествия Мора по Тедасу.
* [[Dragon Age: Origins]], DLC Хроники порождений тьмы — отряд порождений тьмы успешно справляется с возглавленной Алистером армией Ферелдена, при этом убивая последних Серых Стражей (в этой версии событий ритуал Посвящения закончился для ГГ смертью), и раненый архидемон, оправившись, вновь взмывает в небеса, знаменуя продолжение победоносного шествия Мора по Тедасу.
* «[[Post Mortem]]» (2002) — в плохой концовке главгад убивает протагониста Гаса Макферсона и его нанимательницу Софию Блэйк и возвращает себе Голову Бафомета, с помощью которой сможет жить вечно, переселяя своё сознания в новые тела по мере [[Масло масляное|старения старых]]. А за совершённые им убийства казнят ни в чём не повинного Жака Эллуэна. Единственной ложкой мёда в этой бочке дёгтя выглядит лишь намёк на то, что вместо настоящей Головы злодею досталась подделка, не обладающая никакой магической силой. Но даже если так, в лучшем случае это означает, что главгад умрёт… когда-нибудь… через много лет… от старости… ну как это бывает у обычных людей… а до этого проживёт остаток жизни, купаясь в богатстве и пользуясь огромным влиянием. В худшем же, он заметит подмену и продолжит убивать, чтобы вернуть себе оригинал. Впрочем, это лишь одна из трёх концовок и она явно не является каноничной (ведь в «Still Life», действие которой происходит после «Post Mortem», Гас очень даже жив). В двух других злодей либо погибает, либо отправляется в тюрьму, уверенный, что Голова Бафомета уничтожена навсегда.
* «[[Post Mortem]]» (2002) — в плохой концовке главгад убивает протагониста Гаса Макферсона и его нанимательницу Софию Блэйк и возвращает себе Голову Бафомета, с помощью которой сможет жить вечно, переселяя своё сознания в новые тела по мере [[Масло масляное|старения старых]]. А за совершённые им убийства казнят ни в чём не повинного Жака Эллуэна. Единственной ложкой мёда в этой бочке дёгтя выглядит лишь намёк на то, что вместо настоящей Головы злодею досталась подделка, не обладающая никакой магической силой. Но даже если так, в лучшем случае это означает, что главгад умрёт… когда-нибудь… через много лет… от старости… ну как это бывает у обычных людей… а до этого проживёт остаток жизни, купаясь в богатстве и пользуясь огромным влиянием. В худшем же, он заметит подмену и продолжит убивать, чтобы вернуть себе оригинал. Впрочем, это лишь одна из трёх концовок и она явно не является каноничной (ведь в «Still Life», действие которой происходит после «Post Mortem», Гас очень даже жив). В двух других злодей либо погибает, либо отправляется в тюрьму, уверенный, что Голова Бафомета уничтожена навсегда.
* XIII — в развязке внезапно оказывается, что хотя подсадной Тринадцатый и убил или иным способом вывел из игры почти всех членов тайной организации Двадцати, приведенный им к власти сенатор Уолтер Шеридан, брат убитого настоящим Тринадцатым президента Уильяма Шеридана, на самом деле и является номером Один — главой заговора. И в тот момент, когда Тринадцатый это понимает, его берут на мушку сразу двое головорезов номер Один, на чем игра и заканчивается.


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!