Редактирование: Знают именно за это/Музыка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 246: | Строка 246: | ||
* Николай Трубач ассоциируется только с «[[Эффект голубого щенка|Голубой луной]]», которую имел неосторожность исполнить вместе с Борисом Моисеевым. Как вы думаете, что до сих пор думают о Трубаче? | * Николай Трубач ассоциируется только с «[[Эффект голубого щенка|Голубой луной]]», которую имел неосторожность исполнить вместе с Борисом Моисеевым. Как вы думаете, что до сих пор думают о Трубаче? | ||
* Околофольклорный коллектив «Балаган Лимитед» помнят за песню «Чё те надо?» (по мнению автора правки, это самая скучная композиция в их дебютном альбоме). Только вот ведь незадача — современный (с 1999 г.) состав так спеть не сможет. Вот и выкручиваются: то ремикс сделают, то на иностранном языке исполнят. | * Околофольклорный коллектив «Балаган Лимитед» помнят за песню «Чё те надо?» (по мнению автора правки, это самая скучная композиция в их дебютном альбоме). Только вот ведь незадача — современный (с 1999 г.) состав так спеть не сможет. Вот и выкручиваются: то ремикс сделают, то на иностранном языке исполнят. | ||
** А вот 1-й состав (Е. Громова, О. Гилева, С. Махова, В. Гилев, В. Дмитриев) после разрыва с продюсером назвал свой коллектив в честь той самой песни. | ** А вот 1-й состав (Е. Громова, О. Гилева, С. Махова, В. Гилев, В. Дмитриев) после разрыва с продюсером назвал свой коллектив в честь той самой песни. | ||
** Реже могут вспомнить (и ещё реже — повторить, не языкнувшись заплетыком) «ай-бер-бер-бер-бер-бум-бум-бум, ай-ррра-са-са!» | ** Реже могут вспомнить (и ещё реже — повторить, не языкнувшись заплетыком) «ай-бер-бер-бер-бер-бум-бум-бум, ай-ррра-са-са!» | ||
* Саша Кладбище спела про девушку и [[Warhammer 40000|космодесантника]]. Ну и про баржи Абаддона. | * Саша Кладбище спела про девушку и [[Warhammer 40000|космодесантника]]. Ну и про баржи Абаддона. | ||
* «Аквалазы», несмотря на свою активную гражданскую позицию по событиям в Украине, для народа навсегда останутся авторами трека «Колдунья» к крайне плохому и смешному порнофильму, известному как «Псковское порно». | * «Аквалазы», несмотря на свою активную гражданскую позицию по событиям в Украине, для народа навсегда останутся авторами трека «Колдунья» к крайне плохому и смешному порнофильму, известному как «Псковское порно». | ||
* Витас — это который поёт очень писклявым вокализом | * Витас — это который поёт очень писклявым вокализом. В начале-середине нулевых его знали за «Аа-ААААА-ааааааа», потом на долгие годы забыли, и вот несколько лет назад снова вспомнили, но знают уже за «Ахаха, ахаха, бллблбллблблл, ахаха». | ||
* «[[Мельница (группа)|Мельница]]» — это Хелависа, а Хелависа — это «Мельница». То есть как это, Наталья Владимировна ещё и отдельно выступает??? Но что там, что тут она поёт про фэнтези и [[кельты в килтах|кельтов]] и играет на арфе. А «по жизни» живёт в Израиле и замужем за ирландцем. | * «[[Мельница (группа)|Мельница]]» — это Хелависа, а Хелависа — это «Мельница». То есть как это, Наталья Владимировна ещё и отдельно выступает??? Но что там, что тут она поёт про фэнтези и [[кельты в килтах|кельтов]] и играет на арфе. А «по жизни» живёт в Израиле и замужем за ирландцем. | ||
** Главные песни — «Дорога сна», «Дракон», «Волкодав» (хотя [[неприязнь создателя к своему творению|сама Хелависа его и не любит]]). И вообще ранние фэнтезийные альбомы — труЪ, а начавшиеся с «Ангелофрении» попытки в электронщину — [[уже не торт|фуфуфу]]. Хотя если не с «Химеры», то с «Манускрипта» — снова торт. | ** Главные песни — «Дорога сна», «Дракон», «Волкодав» (хотя [[неприязнь создателя к своему творению|сама Хелависа его и не любит]]). И вообще ранние фэнтезийные альбомы — труЪ, а начавшиеся с «Ангелофрении» попытки в электронщину — [[уже не торт|фуфуфу]]. Хотя если не с «Химеры», то с «Манускрипта» — снова торт. |