Редактирование: Идеи для тропов

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 384: Строка 384:


=== Постоянное использование одних и тех же предметов ===
=== Постоянное использование одних и тех же предметов ===
Аналог [https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ComplacentGamingSyndrome Complacent Gaming Syndrome]. Когда в игре вариантов чего-то много (персонажей, снаряжения, навыков, классов, и Т.П.), а используется или всего несколько, или вовсе один. Помню шутер, где все игроки носятся с дробовиками и прыгают от стены к стене как лягушки (но название забыл). Или например, в [[Mount & Blade]] игроки почти всегда набирают армию из Свадийских Рыцарей, Родокских Снайперов и Нордских Хускарлов, так как эти юниты универсальны и лучше всех других; так же, [https://www.speedrun.com/static/resource/jadj0.xlsx?v=7882d66 из щитов], игроки чаще всего используют Huscarl’s Round Shield (крепкий, большой и быстрый; хорош во всем), и иногда Heavy Board Shield (≈павеза, крепче и больше щита Хускарла, но не может быть использован верхом; хорош для осад), Steel Shield (самый крепкий щит в игре, но тяжёлый и сравнительно маленький) и Fur Covered Shield (самый большой щит в игре, несколько слабее щита Хускарла, Стального Щита и Тяжёлого Дощатого Щита, но все равно крепче всех остальных щитов; хорош для прикрытия спины, так как щит на спине не получает урона от атак — но и в руках тоже неплох) — остальные щиты помимо перечисленных 4 все маленькие и хлипкие. Так же, в дальнем бою игроки чаще всего используют лук — метательное оружие наносит много урона за попадание, быстро кидается и им можно бить в ближнем бою (тяжёлые метательные топорики хороши, остальное в ближнем бою не работает; так же можно метать джариды), но имеет малый боезапас и малую дальность полета; арбалеты не могут использоваться верхом, долго перезаряжаются, перезаряжаются только на месте, и их характеристики не зависят от характеристик персонажа, из-за чего прокачанный лучник будет куда круче арбалетчика. --[[Служебная:Вклад/109.62.164.162|109.62.164.162]] 16:01, 8 мая 2024 (MSK)
Аналог [https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ComplacentGamingSyndrome Complacent Gaming Syndrome]. Когда в игре вариантов чего-то много (персонажей, снаряжения, навыков, классов, и Т.П.), а используется или всего несколько, или вовсе один. Помню шутер, где все игроки носятся с дробовиками и прыгают от стены к стене как лягушки (но название забыл). Или например, в [[Mount & Blade]] игроки почти всегда набирают армию из Свадийских Рыцарей, Родокских Снайперов и Нордских Хускарлов, так как эти юниты универсальны и лучше всех других; так же, [https://www.speedrun.com/static/resource/jadj0.xlsx?v=7882d66 из щитов], игроки чаще всего используют Huscarl’s Round Shield (крепкий, большой и быстрый; хорош во всем), и иногда Heavy Board Shield (≈павеза, крепче и больше щита Хускарла, но не может быть использован верхом; хорош для осад), Steel Shield (самый крепкий щит в игре, но тяжёлый и сравнительно маленький) и Fur Covered Shield (самый большой щит в игре, несколько слабее щита Хускарла, Стального Щита и Тяжёлого Дощатого Щита, но все равно крепче всех остальных щитов; хорош для прикрытия спины, так как щит на спине не получает урона от атак — но и в руках тоже неплох) — остальные щиты помимо перечисленных 4 все маленькие и хлипкие. Так же, в дальнем бою игроки чаще всего используют лук — метательное оружие наносит много урона за попадание, быстро кидается и им можно бить в ближнем бою (тяжёлые метательные топорики хороши, остальное в ближнем бою не работает; так же можно метать джариды), но имеет малый боезапас и малую дальность полета; арбалеты не могут использоваться верхом, долго перезаряжаются, и их характеристики не зависят от характеристик персонажа, из-за чего прокачанный лучник будет куда круче арбалетчика. --[[Служебная:Вклад/109.62.164.162|109.62.164.162]] 16:01, 8 мая 2024 (MSK)
* [[Круто и практично|Тропы]] [[Уныло, но практично|про практичность]] как раз про это --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:05, 8 мая 2024 (MSK)
* [[Круто и практично|Тропы]] [[Уныло, но практично|про практичность]] как раз про это --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 16:05, 8 мая 2024 (MSK)
** Подкину в список ещё пару тропов — [[Нубская труба]], [[Имба]], [[Невозможный выбор]].[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 16:09, 8 мая 2024 (MSK)
** Подкину в список ещё пару тропов — [[Нубская труба]], [[Имба]], [[Невозможный выбор]].[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 16:09, 8 мая 2024 (MSK)

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!