Редактирование: Идиотский сюжет/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 139: Строка 139:
*** Так и было. Сценарист говорил, что концовка планировалась канонная «плохой», то есть с пожертвованием Одинокого Путника, и на этом история должна была завершиться. Видимо, Bethesda решила, что фишкой этой части будет рассказ о жизни протагониста с самого начала и до самого конца, то есть совершенно полная и законченная история без открытого финала для героя, не в пример TES и Fallout 1-2-Tactics. Однако игроки возмутились и попросили дать возможность играть после окончания сюжета, да и выбор финальный им не нравился. Bethesda ''прислушалась к игрокам'' и сделала DLC по просьбам. Почему не меняли ролик? Возможно, посчитали, что «овчина не стоит выделки», или даже не нашлось именно на это денег, а потом позабыли либо решили оставить, как есть.
*** Так и было. Сценарист говорил, что концовка планировалась канонная «плохой», то есть с пожертвованием Одинокого Путника, и на этом история должна была завершиться. Видимо, Bethesda решила, что фишкой этой части будет рассказ о жизни протагониста с самого начала и до самого конца, то есть совершенно полная и законченная история без открытого финала для героя, не в пример TES и Fallout 1-2-Tactics. Однако игроки возмутились и попросили дать возможность играть после окончания сюжета, да и выбор финальный им не нравился. Bethesda ''прислушалась к игрокам'' и сделала DLC по просьбам. Почему не меняли ролик? Возможно, посчитали, что «овчина не стоит выделки», или даже не нашлось именно на это денег, а потом позабыли либо решили оставить, как есть.
*** Что там вколол себе Отем, мы не знаем: возможно, какой-то охрененно редкий довоенный препарат, который носил именно на такой случай.
*** Что там вколол себе Отем, мы не знаем: возможно, какой-то охрененно редкий довоенный препарат, который носил именно на такой случай.
** Идиотизм ситуации усугубляет четвёртая часть, где силовой броне, которую носит Сара и которую перед этой миссией выдают Путнику, наретконили полную защиту от радиации.
* Дополнение «Mothership Zeta» удручает сразу по нескольким причинам:
* Дополнение «Mothership Zeta» удручает сразу по нескольким причинам:
** Понятно, что сеттинг и законы жанра требуют от инопланетян быть идиотами с синдромом штурмовика, которые не используют камеры наблюдения, общую для всего корабля сигнализацию, капитан которых неспособен по датчикам отследить, в каком секторе вышел из строя генератор и заблокировать все двери в соседних до выяснения обстоятельств, обесточить эту часть корабля… И герой по законам жанра обязан чувствовать себя на инопланетном корабле, как в своём доме, сходу разобраться, как перезарядить вон тот бластер, выводить из строя генераторы и замки и есть жареных инопланетных осьминогов, не заработав даже расстройство желудка. Но почему сценаристы Bethesda не могли придумать менее избитый вариант побега, чем «охранники заходят с шокерами, герой убивает одного кулаками, шокером разит другого и убегает»? Даже в Oblivion освобождение героя было оригинальнее.
** Понятно, что сеттинг и законы жанра требуют от инопланетян быть идиотами с синдромом штурмовика, которые не используют камеры наблюдения, общую для всего корабля сигнализацию, капитан которых неспособен по датчикам отследить, в каком секторе вышел из строя генератор и заблокировать все двери в соседних до выяснения обстоятельств, обесточить эту часть корабля… И герой по законам жанра обязан чувствовать себя на инопланетном корабле, как в своём доме, сходу разобраться, как перезарядить вон тот бластер, выводить из строя генераторы и замки и есть жареных инопланетных осьминогов, не заработав даже расстройство желудка. Но почему сценаристы Bethesda не могли придумать менее избитый вариант побега, чем «охранники заходят с шокерами, герой убивает одного кулаками, шокером разит другого и убегает»? Даже в Oblivion освобождение героя было оригинальнее.
Строка 187: Строка 186:
** Про Келлога удачно догадались — бывает и такое. Беда в том, что лысый в своём доме давненько не появлялся. Тем не менее, преследование выглядят так, словно он оттуда минут за десять до того улизнул.
** Про Келлога удачно догадались — бывает и такое. Беда в том, что лысый в своём доме давненько не появлялся. Тем не менее, преследование выглядят так, словно он оттуда минут за десять до того улизнул.
*** Келлог личность известная и приметная — шрам, куртка с бронёй, характерный револьвер. А у пса да, супер-нюх.
*** Келлог личность известная и приметная — шрам, куртка с бронёй, характерный револьвер. А у пса да, супер-нюх.
**** Что тут такого приметного? В нашем мире Келлог бы, конечно, бросался в глаза, но для постапокалипсиса у него вполне нормальная внешность: лысых в мире вообще много, шрамы и железяки на одежде на пустошах обычное дело, револьвер тоже далеко не уникальный. Другое дело, что он не только не постарел, он вообще ни капли не изменился: щетина той же формы, шрамов не добавилось, даже куртка та же самая.
**** Что тут такого приметного? В нашем мире Келлог бы, конечно, бросался в глаза, но для постапокалипсиса у него вполне нормальная внешность. Другое дело, что он не только не постарел, он вообще ни капли не изменился: щетина той же формы, шрамов не добавилось, даже куртка та же самая.
*** Судя по возрасту Шона, можно заключить, что Келлог с пацаном вообще появлялся в Даймонд-сити лет пятьдесят назад. Под это подведён обоснуй, что Келлог гулял не с настоящим Шоном, а с его синто-копией, что могло быть и месяцы назад. Но даже так у пса всё равно супер-нюх.
*** Судя по возрасту Шона, можно заключить, что Келлог с пацаном вообще появлялся в Даймонд-сити лет пятьдесят назад. Под это подведён обоснуй, что Келлог гулял не с настоящим Шоном, а с его синто-копией, что могло быть и месяцы назад. Но даже так у пса всё равно супер-нюх.
**** Там дело даже не в нюхе. По дороге можно найти еще дымящиеся сигары и еще искрящегося недобитого робота.
**** Там дело даже не в нюхе. По дороге можно найти еще дымящиеся сигары и еще искрящегося недобитого робота.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!