Редактирование: Идиотский сюжет/Видеоигры
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 139: | Строка 139: | ||
*** Так и было. Сценарист говорил, что концовка планировалась канонная «плохой», то есть с пожертвованием Одинокого Путника, и на этом история должна была завершиться. Видимо, Bethesda решила, что фишкой этой части будет рассказ о жизни протагониста с самого начала и до самого конца, то есть совершенно полная и законченная история без открытого финала для героя, не в пример TES и Fallout 1-2-Tactics. Однако игроки возмутились и попросили дать возможность играть после окончания сюжета, да и выбор финальный им не нравился. Bethesda ''прислушалась к игрокам'' и сделала DLC по просьбам. Почему не меняли ролик? Возможно, посчитали, что «овчина не стоит выделки», или даже не нашлось именно на это денег, а потом позабыли либо решили оставить, как есть. | *** Так и было. Сценарист говорил, что концовка планировалась канонная «плохой», то есть с пожертвованием Одинокого Путника, и на этом история должна была завершиться. Видимо, Bethesda решила, что фишкой этой части будет рассказ о жизни протагониста с самого начала и до самого конца, то есть совершенно полная и законченная история без открытого финала для героя, не в пример TES и Fallout 1-2-Tactics. Однако игроки возмутились и попросили дать возможность играть после окончания сюжета, да и выбор финальный им не нравился. Bethesda ''прислушалась к игрокам'' и сделала DLC по просьбам. Почему не меняли ролик? Возможно, посчитали, что «овчина не стоит выделки», или даже не нашлось именно на это денег, а потом позабыли либо решили оставить, как есть. | ||
*** Что там вколол себе Отем, мы не знаем: возможно, какой-то охрененно редкий довоенный препарат, который носил именно на такой случай. | *** Что там вколол себе Отем, мы не знаем: возможно, какой-то охрененно редкий довоенный препарат, который носил именно на такой случай. | ||
* Дополнение «Mothership Zeta» удручает сразу по нескольким причинам: | * Дополнение «Mothership Zeta» удручает сразу по нескольким причинам: | ||
** Понятно, что сеттинг и законы жанра требуют от инопланетян быть идиотами с синдромом штурмовика, которые не используют камеры наблюдения, общую для всего корабля сигнализацию, капитан которых неспособен по датчикам отследить, в каком секторе вышел из строя генератор и заблокировать все двери в соседних до выяснения обстоятельств, обесточить эту часть корабля… И герой по законам жанра обязан чувствовать себя на инопланетном корабле, как в своём доме, сходу разобраться, как перезарядить вон тот бластер, выводить из строя генераторы и замки и есть жареных инопланетных осьминогов, не заработав даже расстройство желудка. Но почему сценаристы Bethesda не могли придумать менее избитый вариант побега, чем «охранники заходят с шокерами, герой убивает одного кулаками, шокером разит другого и убегает»? Даже в Oblivion освобождение героя было оригинальнее. | ** Понятно, что сеттинг и законы жанра требуют от инопланетян быть идиотами с синдромом штурмовика, которые не используют камеры наблюдения, общую для всего корабля сигнализацию, капитан которых неспособен по датчикам отследить, в каком секторе вышел из строя генератор и заблокировать все двери в соседних до выяснения обстоятельств, обесточить эту часть корабля… И герой по законам жанра обязан чувствовать себя на инопланетном корабле, как в своём доме, сходу разобраться, как перезарядить вон тот бластер, выводить из строя генераторы и замки и есть жареных инопланетных осьминогов, не заработав даже расстройство желудка. Но почему сценаристы Bethesda не могли придумать менее избитый вариант побега, чем «охранники заходят с шокерами, герой убивает одного кулаками, шокером разит другого и убегает»? Даже в Oblivion освобождение героя было оригинальнее. | ||
Строка 187: | Строка 186: | ||
** Про Келлога удачно догадались — бывает и такое. Беда в том, что лысый в своём доме давненько не появлялся. Тем не менее, преследование выглядят так, словно он оттуда минут за десять до того улизнул. | ** Про Келлога удачно догадались — бывает и такое. Беда в том, что лысый в своём доме давненько не появлялся. Тем не менее, преследование выглядят так, словно он оттуда минут за десять до того улизнул. | ||
*** Келлог личность известная и приметная — шрам, куртка с бронёй, характерный револьвер. А у пса да, супер-нюх. | *** Келлог личность известная и приметная — шрам, куртка с бронёй, характерный револьвер. А у пса да, супер-нюх. | ||
**** Что тут такого приметного? В нашем мире Келлог бы, конечно, бросался в глаза, но для постапокалипсиса у него вполне нормальная внешность | **** Что тут такого приметного? В нашем мире Келлог бы, конечно, бросался в глаза, но для постапокалипсиса у него вполне нормальная внешность. Другое дело, что он не только не постарел, он вообще ни капли не изменился: щетина той же формы, шрамов не добавилось, даже куртка та же самая. | ||
*** Судя по возрасту Шона, можно заключить, что Келлог с пацаном вообще появлялся в Даймонд-сити лет пятьдесят назад. Под это подведён обоснуй, что Келлог гулял не с настоящим Шоном, а с его синто-копией, что могло быть и месяцы назад. Но даже так у пса всё равно супер-нюх. | *** Судя по возрасту Шона, можно заключить, что Келлог с пацаном вообще появлялся в Даймонд-сити лет пятьдесят назад. Под это подведён обоснуй, что Келлог гулял не с настоящим Шоном, а с его синто-копией, что могло быть и месяцы назад. Но даже так у пса всё равно супер-нюх. | ||
**** Там дело даже не в нюхе. По дороге можно найти еще дымящиеся сигары и еще искрящегося недобитого робота. | **** Там дело даже не в нюхе. По дороге можно найти еще дымящиеся сигары и еще искрящегося недобитого робота. |