Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф/Отечественное

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
''Это подстатья к статьям «[[Идиотский сюжет]]» и «[[Идиотский сюжет/Кинематограф]]». Навигационные шаблоны и категории тут не нужны.''
''Это подстатья к статьям «[[Идиотский сюжет]]» и «[[Идиотский сюжет/Кинематограф]]». Навигационные шаблоны и категории тут не нужны.''
{{Q|Просто откачайте воду!|[[BadComedian]] о попытке послать актёров в кипящую воду Чернобыля российского кино}}
{{Q|Просто откачайте воду!|[[BadComedian]] о попытке послать актёров в кипящую воду Чернобыля российского кино}}
== «22 минуты» ==
== «22 минуты» ==
Сомалийские пираты захватили именно газовоз со сжиженным газом, и поэтому во избежание взрыва на его борту нельзя стрелять, поэтому требуется крутая операция по освобождению корабля только с холодным оружием за те самые 22 минуты. И не важно, что стрелять планируется не из огнемётов, что стрельбы по итогам получилось немало, а пираты пользовались даже автогеном, пытаясь добраться до забаррикадировавшейся команды. И да, танки для сжиженного газа делаются из расчёта на противостояние стрелковому оружию. Неужто из них постоянно утекает столько газа, что на открытом воздухе может образоваться взрывоопасная концентрация? А дышать это тоже не мешает? И вонь такая не стоит, что хоть вешайся?
Сомалийские пираты захватили именно газовоз со сжиженным газом, и поэтому во избежание взрыва на его борту нельзя стрелять, поэтому требуется крутая операция по освобождению корабля только с холодным оружием за те самые 22 минуты. И не важно, что стрелять планируется не из огнемётов, что стрельбы по итогам получилось немало, а пираты пользовались даже автогеном, пытаясь добраться до забаррикадировавшейся команды. И да, танки для сжиженного газа делаются из расчёта на противостояние стрелковому оружию. Неужто из них постоянно утекает столько газа, что на открытом воздухе может образоваться взрывоопасная концентрация?
* Самый идиотизм фильма заключается в том, что он брал за основу «реальные события». А в реальных событиях, российские морпехи мало того что действовали максимально быстро и эффективно, так ещё и спеленали всех пиратов практически без трупов. А в фильме нам показывают драку между боевыми пловцами, командой корабля и пиратами, стенка на стенку, с трупами со всех сторон. В результате чего российские моряки, в реальной жизни как раз показавшие себя отличными солдатами и умелыми бойцами — в фильме выглядят как конченные дебилы. Тот случай когда «гениальные» авторы фильма получили деньги на пропаганду, но поскольку не сам подвиг каких то там моряков им глубоко плевать, сняли «нечто» — что смотрится кратно хуже чем проходная серия «Морских Дьяволов». История к сожалению, типичная — «Крым» Пиманова тому пример.
* Самый идиотизм фильма заключается в том, что он брал за основу «реальные события». А в реальных событиях, российские морпехи мало того что действовали максимально быстро и эффективно, так ещё и спеленали всех пиратов практически без трупов. А в фильме нам показывают драку между боевыми пловцами, командой корабля и пиратами, стенка на стенку, с трупами со всех сторон. В результате чего российские моряки, в реальной жизни как раз показавшие себя отличными солдатами и умелыми бойцами — в фильме выглядят как конченные дебилы. Тот случай когда «гениальные» авторы фильма получили деньги на пропаганду, но поскольку не сам подвиг каких то там моряков им глубоко плевать, сняли «нечто» — что смотрится кратно хуже чем проходная серия «Морских Дьяволов». История к сожалению, типичная — «Крым» Пиманова тому пример.
** А с другой стороны, вокруг 10-минутного эпизода, где были целый облет вертолетом, две автоматные очереди и один труп, целый фильм не построишь, с историей и драматургией.
** А с другой стороны, вокруг 10-минутного эпизода, где были целый облет вертолетом, две автоматные очереди и один труп, целый фильм не построишь, с историей и драматургией.


== «Защитники» ==
== «Защитники» ==
* Итак, наш ответ ихним «Мстителям». Что же здесь не так? Да практически всё! Главный злодей, Август Куратов, вывел при помощи передовой советской генетики ([[Давиться смехом|ха!]]) четырёх суперлюдей, но за неэтичность (ха-ха!) его решили «расстрэлять». У учёного, видимо, с детства была фобия на пули, и поэтому он решил взорвать себя в лаборатории. Но вместо того, чтобы умереть, он мутировал в двухметрового пупса Актюбинской фабрики детских игрушек, обладающего сверхсилой. Долгие годы Куратов скрывался, готовя свой злодейский план злодейской мести. Затем, в наше время (плюс 5-10 лет) он внезапно объявился с устройством, позволяющим контролировать технику, и захватил под свой контроль на полигоне роботов-пауков. Что же делать? Ну ясный перец, нужно <s>собрать команду из четырёх суперунылых героев</s> отправить по его душу отряд снайперов, вооружённых [[Офигенно большая пушка|крупнокалиберными снайперскими винтовками]]. Август, конечно, сверхсилён, но не сверхпрочен, верно? А то, что он технопат, от пули калибра 12,7×108 мм защитит примерно так же, как марлевые трусы от пулемётной очереди — [[Можно не изощряться|то есть НИКАК]].
* Итак, наш ответ ихним «Мстителям». Что же здесь не так? Да практически всё! Главный злодей, Август Куратов, вывел при помощи передовой советской генетики ([[Давиться смехом|ха!]]) четырёх суперлюдей, но за неэтичность (ха-ха!) его решили «расстрэлять». У учёного, видимо, с детства была фобия на пули, и поэтому он решил взорвать себя в лаборатории. Но вместо того, чтобы умереть, он мутировал в двухметрового пупса Актюбинской фабрики детских игрушек, обладающего сверхсилой. Долгие годы Куратов скрывался, готовя свой злодейский план злодейской мести. Затем, в наше время (плюс 5-10 лет) он внезапно объявился с устройством, позволяющим контролировать технику, и захватил под свой контроль на полигоне роботов-пауков. Что же делать? Ну ясный перец, нужно <s>собрать команду из четырёх суперунылых героев</s> отправить по его душу отряд снайперов, вооружённых [[Офигенно большая пушка|крупнокалиберными снайперскими винтовками]]. Август, конечно, сверхсилён, но не сверхпрочен, верно? А то, что он технопат, от пули калибра 12,7×108 мм защитит примерно так же, как марлевые трусы от пулемётной очереди — [[Можно не изощряться|т. е. НИКАК]].
* Но, подождите! Все эти годы, оказывается, наш хитрый пупс выращивал армию своих клонов! О, Боже, это же кардинально всё меняет! Как наши бравые снайперы смогут вычислить среди клонов настоящего Куратова?! Плюс, целая армия сверхсильных бойцов, владеющих технопатией… Мы обречены! Стоп, что значит «клоны не похожи на Куратова»? Ну, ладно, целая армия сверхсильных бойцов… в каком смысле «они не обладают сверхспособностями»?! Ну ладно, целая армия, вооружённая устройствами контроля техники… Дайте я сам догадаюсь, оно только в одном экземпляре, да? Ладно, так что там с группой снайперов?
* Но, подождите! Все эти годы, оказывается, наш хитрый пупс выращивал армию своих клонов! О, Боже, это же кардинально всё меняет! Как наши бравые снайперы смогут вычислить среди клонов настоящего Куратова?! Плюс, целая армия сверхсильных бойцов, владеющих технопатией… Мы обречены! Стоп, что значит «клоны не похожи на Куратова»? Ну, ладно, целая армия сверхсильных бойцов… в каком смысле «они не обладают сверхспособностями»?! Ну ладно, целая армия, вооружённая устройствами контроля техники… Дайте я сам догадаюсь, оно только в одном экземпляре, да? Ладно, так что там с группой снайперов?
* Итак, чтобы спасти Отчизну от злобного Куратова, наши бравые вояки собирают команду супергероев: владеющего геомантией Лера, сверхбыстрого Хана, способного превращаться в медведя Арсуса и невидимку-Ксению. И эта команда «[[Херой|хероев]]» сливают бой Куратову: Лер, вместо того, чтобы превратить землю под ногами злодея в зыбкое болото, бьётся с ним в заведомо проигрышной рукопашной, спидстера Хана подстреливает (!) транквилизатором снайпер (где, сука, твои сверхбыстрые рефлексы?), Арсус как медведь вполне ожидаемо проигрывает бойцам, вооружённым современным стрелковым оружием и сетями, а Ксению, которая якобы способна управлять температурой своей кожи, засекают при помощи тепловизора и замораживают жидким азотом (плюс, её невидимость работает только тогда, когда она погружена в воду — то есть под дождём, например. При этом эта самая вода очерчивает её силуэт вполне явно. [[Невероятно отстойный дар]], вам не кажется?).
* Итак, чтобы спасти Отчизну от злобного Куратова, наши бравые вояки собирают команду супергероев: владеющего геомантией Лера, сверхбыстрого Хана, способного превращаться в медведя Арсуса и невидимку-Ксению. И эта команда «[[Херой|хероев]]» сливают бой Куратову: Лер, вместо того, чтобы превратить землю под ногами злодея в зыбкое болото, бьётся с ним в заведомо проигрышной рукопашной, спидстера Хана подстреливает (!) транквилизатором снайпер (где, сука, твои сверхбыстрые рефлексы?), Арсус как медведь вполне ожидаемо проигрывает бойцам, вооружённым современным стрелковым оружием и сетями, а Ксению, которая якобы способна управлять температурой своей кожи, засекают при помощи тепловизора и замораживают жидким азотом (плюс, её невидимость работает только тогда, когда она погружена в воду — т. е. под дождём, например. При этом эта самая вода очерчивает её силуэт вполне явно. [[Невероятно отстойный дар]], вам не кажется?).
** Кое-что можно оправдать. Хан использует сверхскорость ограниченный промежуток времени. Подловили, бывает (для таких случаев доспех не помешает см ниже). Ксения не знала про тепловизоры, способностей не хватило растопить азот… Блин, что азот делал на заброшенном заводе!!! Так быстро его закрывали (судя по состоянию зданий — он простаивает не первое десятилетие), что не проверили трубы. Или специально придумали ловушку… Нет, случай безнадежный.
** Кое-что можно оправдать. Хан использует сверхскорость ограниченный промежуток времени. Подловили, бывает (для таких случаев доспех не помешает см ниже). Ксения не знала про тепловизоры, способностей не хватило растопить азот… Блин, что азот делал на заброшенном заводе!!! Так быстро его закрывали (судя по состоянию зданий — он простаивает не первое десятилетие), что не проверили трубы. Или специально придумали ловушку… Нет, случай безнадежный.
** Странный выбор суперспособности Лера. Ксения меняет себя (становится невидимой), Хан разгоняет себя, Арсус превращается в медведя. Лер использует камни. Во время титров показана схема, как через человека проходят волны энергии. Но чем камни отличаются от дерева или металла (привет [[X-Men|Магнето!]]). Телекинез в целом допустить можно. Но управление стихией — это вотчина магии, а не секретной науки. К слову, в комиксах о людях икс были мутанты владеющие магией (Алая ведьма и т.д). Тут скорее некорректное название сверхлюдей и их способностей. В «Защитниках» прямо прописано происхождение супергероев — научный эксперимент, при чем без оккультизма и прочей магической атрибутики.
** Странный выбор суперспособности Лера. Ксения меняет себя (становится невидимой), Хан разгоняет себя, Арсус превращается в медведя. Лер использует камни. Во время титров показана схема, как через человека проходят волны энергии. Но чем камни отличаются от дерева или металла (привет [[X-Men|Магнето!]]). Телекинез в целом допустить можно. Но управление стихией — это вотчина магии, а не секретной науки. К слову, в комиксах о людях икс были мутанты владеющие магией (Алая ведьма и т.д). Тут скорее некорректное название сверхлюдей и их способностей. В «Защитниках» прямо прописано происхождение супергероев — научный эксперимент, при чем без оккультизма и прочей магической атрибутики.
Строка 27: Строка 26:
* Весь план ограбления, начиная от тухлой рыбы и заканчивая самораскрытием главного героя.
* Весь план ограбления, начиная от тухлой рыбы и заканчивая самораскрытием главного героя.
* Зачем нужно было ограбление, если можно было просто дать на лапу главе банка, что в итоге и сделали?
* Зачем нужно было ограбление, если можно было просто дать на лапу главе банка, что в итоге и сделали?
** Как вариант на счет последнего пункта: герою изначально было жаль отдавать ту редкую монету. Лучше ограбить руками своих детей, которые триста лет ему не надо. Спалятся — невелика потеря, выгорит дело — отлично. [[Откровение у холодильника|Хм, а планировал ли он делится с ними после дела вообще?]]
** Как вариант на счет последнего пункта: герою изначально было жаль отдавать ту редкую монету. Лучше ограбить руками своих детей, которые триста лет ему не надо. Спалятся — невелика потеря, выгорит дело — отлично. [[Откровение у холодильника| Хм, а планировал ли он делится с ними после дела вообще?]]


== «На игре» ==
== «На игре» ==
* Ладно, допустим, что некая фирма разработала диски, [[Техномагия|превращающие компьютерных игроманов в супербойцов]], пусть это будет [[фантастическое допущение|фантдопущение]]. И что фирма делает с дисками? Конечно же, разыгрывает в качестве призов на турнире по компьютерным играм! И президент фирмы на турнире лично произносит речь и демонстрирует всем присутствующим диски!
*Ладно, допустим, что некая фирма разработала диски, [[Техномагия|превращающие компьютерных игроманов в супербойцов]], пусть это будет [[фантастическое допущение|фантдопущение]]. И что фирма делает с дисками? Конечно же, разыгрывает в качестве призов на турнире по компьютерным играм! И президент фирмы на турнире лично произносит речь и демонстрирует всем присутствующим диски!
** если я правильно понял сюжет, то производители дисков баловались с некими экспериментальными разработками и сами не совсем поняли, что натворили (партия дисков считалась бракованной, произошел какой-то сбой, замыкание, большйо скачок напряжения и т. д.) В результате появились странные диски непонятно как (но как-то очень сильно!) влияющие на тех, кто пытался в них играть (вроде бы дающие игроку ту силу, которая у не было была в виртуальном мире, но только уже в мире реальном). Создатели сами в такое не поверили и решили провести эксперимент — именно для этого они устраивают турнир по компьютерным играм (чтобы получить чемпионов, на которых и будут ставить эксперимент), именно для этого раздают им диски и посылают следить за ними человека с видео-камерой (которого играет Михаил Трухин). В результате понимают, что диски действительно дают сверхспособности из компьютерного мира — но лишь после того, как бывшие геймеры завалили толпу боевиков на базе у Хызыра. Собственно, об этом и докладывал персонаж Трухина заказчику…
** если я правильно понял сюжет, то производители дисков баловались с некими экспериментальными разработками и сами не совсем поняли, что натворили (партия дисков считалась бракованной, произошел какой-то сбой, замыкание, большйо скачок напряжения и т.д.) В результате появились странные диски непонятно как (но как-то очень сильно!) влияющие на тех, кто пытался в них играть (вроде бы дающие игроку ту силу, которая у не было была в виртуальном мире, но только уже в мире реальном). Создатели сами в такое не поверили и решили провести эксперимент - именно для этого они устраивают турнир по компьютерным играм (чтобы получить чемпионов, на которых и будут ставить эксперимент), именно для этого раздают им диски и посылают следить за ними человека с видео-камерой (которого играет Михаил Трухин). В результате понимают, что диски действительно дают сверхспособности из компьютерного мира - но лишь после того, как бывшие геймеры завалили толпу боевиков на базе у Хызыра. Собственно, об этом и докладывал персонаж Трухина заказчику...
* Дракон ГлавГада, ФСБэшник Лебедев с какого-то перепугу вызывает толпу спецназа к месту своей нелегальной работы, где он лично помогал подготавливать киллеров, да ещё и приказывает главного героя не убить, а арестовать, нисколько не опасаясь, что он даст против него показания. По логике, Лебедев должен был сразу после смерти ГлавГада драпать скорым маршем до канадской границы. А если он действовал по приказу своего руководства, то идиоты тогда в руководстве ФСБ. Поручить разработку боевой программы и подготовку бойцов частному лицу, да ещё и с явной манией величия — это просто финиш. Тем более, речь не о США, где частные тюрьмы и ЧВК стали обыденностью, а о России 2000-х.
* Дракон ГлавГада, ФСБэшник Лебедев с какого-то перепугу вызывает толпу спецназа к месту своей нелегальной работы, где он лично помогал подготавливать киллеров, да ещё и приказывает главного героя не убить, а арестовать, нисколько не опасаясь, что он даст против него показания. По логике, Лебедев должен был сразу после смерти ГлавГада драпать скорым маршем до канадской границы. А если он действовал по приказу своего руководства, то идиоты тогда в руководстве ФСБ. Поручить разработку боевой программы и подготовку бойцов частному лицу, да ещё и с явной манией величия — это просто финиш. Тем более, речь не о США, где частные тюрьмы и ЧВК стали обыденностью, а о России 2000-х.
** даст показания — кому? Никто не собирался изначально его отдавать в руки следствия, спецназ использовали «в темную» (возможно, впарили им какую-то «легенду»), собирались отступника просто захватить ДЛЯ СЕБЯ, а не для ОФИЦИАЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ, а ГлавГад олигарх — прикроет и отмажет на высшем уровне — такой был план. Но внезапно выяснилось, что ГлавГад убит «предателями» (Док сотоварищи), история получила огласку и выплыла наружу…
** даст показания - кому? Никто не собирался изначально его отдавать в руки следствия, спецназ использовали "в темную" (возможно, впарили им какую-то "легенду"), собирались отступника просто захватить ДЛЯ СЕБЯ, а не для ОФИЦИАЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ, а ГлавГад олигарх - прикроет и отмажет на высшем уровне - такой был план. Но внезапно выяснилось, что ГлавГад убит "предателями" (Док сотоварищи), история получила огласку и выплыла наружу...
* Самое грустное, что многие непонятки и косяки сюжета фильма — неплохо исправляются и расширяются в сюжете сериала. Который представляет из себя трэшовый и дешёвый, но внезапно довольно стильный и вполне удобовариваемый молодёжный фантастический боевик. Который по скромному мнение автора правки — сюжетно и даже по накалу драмы, здорово уделывает оба фильма. Но даже близко не снискал схожей популярности.
* Самое грустное, что многие непонятки и косяки сюжета фильма - неплохо исправляются и расширяются в сюжете сериала. Который представляет из себя трэшовый и дешёвый, но внезапно довольно стильный и вполне удобовариваемый молодёжный фантастический боевик. Который по скромному мнение автора правки - сюжетно и даже по накалу драмы, здорово уделывает оба фильма. Но даже близко не снискал схожей популярности.


== «Неуловимые» (2015) ==
== «Неуловимые» (2015) ==
Нет, речь не о советской детской [[Неуловимые мстители|кинотрилогии Э. Кеосаяна]] о юных бойцах революции (хотя там в третьем фильме тоже хватает нелепиц). Речь о невероятно глупом современном фильме про «юных народных мстителей». Весь сюжет попросту невозможен не только в реальной жизни, но и в сколь-нибудь связном вымышленном мире. Если бы олигарх (которого [[Я хороший, мне всё можно|юнцы подставляют, разыгрывают, планомерно сводят с ума, шантажируют, а потом начисто губят его репутацию]]) вёл себя сколь-нибудь умно и реалистично — у юнцов ничего не получилось бы, весь их диковинный план рухнул бы в зародыше, не смог бы даже начать воплощаться в жизнь.
Нет, речь не о советской детской [[Неуловимые мстители|кинотрилогии Э. Кеосаяна]] о юных бойцах революции (хотя там в третьем фильме тоже хватает нелепиц). Речь о невероятно глупом современном фильме про «юных народных мстителей». Весь сюжет попросту невозможен не только в реальной жизни, но и в сколь-нибудь связном вымышленном мире. Если бы олигарх (которого [[Я хороший, мне всё можно|юнцы подставляют, разыгрывают, планомерно сводят с ума, шантажируют, а потом начисто губят его репутацию]]) вёл себя сколь-нибудь умно и реалистично — у юнцов ничего не получилось бы, весь их диковинный план рухнул бы в зародыше, не смог бы даже начать воплощаться в жизнь.
* Но это же типа кино, и [[авторский произвол]] всесилен. Поэтому в офис олигарха пускают посторонних, как в проходной двор; в компьютерах олигарха совсем нет защиты от вирусов; олигарх наивен, как дитя; он пытается прикупить себе остров, даже не разузнав всё об этом острове; и т. п.
* Но это же типа кино, и [[авторский произвол]] всесилен. Поэтому в офис олигарха пускают посторонних, как в проходной двор; в компьютерах олигарха совсем нет защиты от вирусов; олигарх наивен, как дитя; он пытается прикупить себе остров, даже не разузнав всё об этом острове; и т. п.
* А к этой поделке впоследствии ещё и сиквел сняли!


== «Экипаж» (2016) ==
== "Экипаж" (2016) ==  
С технической точки зрения, фильм сделан действительно масштабно и красиво, да и про актёров нельзя сказать ничего плохого — даже не смотря на контраст игры между молодым поколением актёров и советской школой. Но насколько сильнее верилось в первый фильм, не смотря на все косяки, и насколько плохо с этим дело обстоит в ремейке\перезапуске. И нарочитая голливудщина (в плохом смысле слова) фильму так же пошла только во вред.
С технической точки зрения, фильм сделан действительно масштабно и красиво, да и про актёров нельзя сказать ничего плохого - даже не смотря на контраст игры между молодым поколением актёров и советской школой. Но насколько сильнее верилось в первый фильм, не смотря на все косяки, и насколько плохо с этим дело обстоит в ремейке\перезапуске. И нарочитая голливудщина (в плохом смысле слова) фильму так же пошла только во вред.  
* Пышущий юношеским максимализмом (когда тебе уже хорошо так за тридцать пять годиков, ага) и необузданным чувством справедливости молодой дятел, служит пилотом ВВС. И видит как максимально стереотипный жирный генерал армии, вместо гуманитарного груза загружает в самолёт два внедорожника в подарок друзьям, тем самым вызвав перевес. Разумеется вылетели в грозу (метеослужба? Какая метеослужба?), и самолёт едва не грохнулся. Что было сделано? Самолёты были выброшены за борт, ну не гуманитарку же выбрасывать. Только вот авторы хотя бы примерно представили что будет, если девятисоткилограммовый внедорожник упадёт например на чей то дом, или на прохожего на улице? В данном случае идиоты все, и второй пилот в том числе.
* Пышущий юношеским максимализмом (когда тебе уже хорошо так за тридцать пять годиков, ага) и необузданным чувством справедливости молодой дятел, служит пилотом ВВС. И видит как максимально стереотипный жирный генерал армии, вместо гуманитарного груза загружает в самолёт два внедорожника в подарок друзьям, тем самым вызвав перевес. Разумеется вылетели в грозу (метеослужба? Какая метеослужба?), и самолёт едва не грохнулся. Что было сделано? Самолёты были выброшены за борт, ну не гуманитарку же выбрасывать. Только вот авторы хотя бы примерно представили что будет, если девятисоткилограммовый внедорожник упадёт например на чей то дом, или на прохожего на улице? В данном случае идиоты все, и второй пилот в том числе.
* Человек с таким характером как герой Машкова, никогда бы не смог работать в авиакомпании средней руки. Людей делают в первую очередь деньги, и хамоватый и гнущий свою линию старый ветеран, который бракует все новые пополнения — им просто банально этот бизнес обламывает.
* Человек с таким характером как герой Машкова, никогда бы не смог работать в авиакомпании средней руки. Людей делают в первую очередь деньги, и хамоватый и гнущий свою линию старый ветеран, который бракует все новые пополнения - им просто банально этот бизнес обламывает.
** При этом молодого долбана, взяли на работу похоже практически сразу, без какой либо долгой и изнурительной подготовки. Разумеется в первый же раз, перепугал пассажиров до кондрашки, перепутав их с дровами. Что делает старший пилот? Правильно, деятельно его за это распекает. Так это же ты его, удот ты пассивно-агрессивный, его практически сразу в полёт взял! У вас там вообще психиатрическое освидетельствование персонала проводят, нет?
** При этом молодого долбана, взяли на работу похоже практически сразу, без какой либо долгой и изнурительной подготовки. Разумеется в первый же раз, перепугал пассажиров до кондрашки, перепутав их с дровами. Что делает старший пилот? Правильно, деятельно его за это распекает. Так это же ты его, удот ты пассивно-агрессивный, его практически сразу в полёт взял! У вас там вообще психиатрическое освидетельствование персонала проводят, нет?
* В дальнейшем истеричный герой козловского создаёт очень гармоничную пару с истеричной овцой. Что выдаёт в сценаристах, соавторов сотен безблагодатных российских мелодрам, в которой все персонажи являются истеричными и не умеющими друг-друга слушать идиотами. Один взрослый мальчик увидев что в мире оказываются за пределами золотого миллиарда, карательные отряды своих граждан убивают, рефлексировать начал. А овца устроила скандал, решив взять его на понт за то, что он по всей видимости в одиночку не раскидал роту солдат натасканную стрелять по мирняку, или не переехал самолётом бронетранспортёр. При том что на пилоте, на минуточку, гражданского борта, уже есть ответственность в виде его пассажиров. Ничего кроме вопросов к сценаристам вроде «Зачем?» и «На хрена?» это не вызывает.
* В дальнейшем истеричный герой козловского создаёт очень гармоничную пару с истеричной овцой. Что выдаёт в сценаристах, соавторов сотен безблагодатных российских мелодрам, в которой все персонажи являются истеричными и не умеющими друг-друга слушать идиотами. Один взрослый мальчик увидев что в мире оказываются за пределами золотого миллиарда, карательные отряды своих граждан убивают, рефлексировать начал. А овца устроила скандал, решив взять его на понт за то, что он по всей видимости в одиночку не раскидал роту солдат натасканную стрелять по мирняку, или не переехал самолётом бронетранспортёр. При том что на пилоте, на минуточку, гражданского борта, уже есть ответственность в виде его пассажиров. Ничего кроме вопросов к сценаристам вроде "Зачем?" и "На хрена?" это не вызывает.  
* Весь случай с авиадебоширом, продемонстрирован для того что бы показать, какой невыносимый, вечно брюзжащий и нудный козёл — персонаж Машкова. Авиадебошир, который на минуточку, нанёс телесные повреждения бортпроводнику — априори угроза пассажирам на борту, и пилот имеет вообще то полное право помочь бортпроводникам его успокоить, и даже связать если понадобится. Весь этот дебильный сюжетный поворот, нужен только ради дешёвой слезогонки и неожиданных сценарных поворотов. Привет сценаристам сериалов с канала ТВЦ.
* Весь случай с авиадебоширом, продемонстрирован для того что бы показать, какой невыносимый, вечно брюзжащий и нудный козёл - персонаж Машкова. Авиадебошир, который на минуточку, нанёс телесные повреждения бортпроводнику - априори угроза пассажирам на борту, и пилот имеет вообще то полное право помочь бортпроводникам его успокоить, и даже связать если понадобится. Весь этот дебильный сюжетный поворот, нужен только ради дешёвой слезогонки и неожиданных сценарных поворотов. Привет сценаристам сериалов с канала ТВЦ.
* Вулканический остров с корпоративной добывающей колонией, на котором даже нормальный аэропорт построить невозможно без строительства огромных эстакад — чистая фэнтезя или база Доктора Зло какая то. Ну просто зачем такое строить, это же просто банально неокупаемо. Если они там конечно хрендостаниюм не добывают. В оригинале оно точно как то реалистичнее было. И как вообще можно вести горную добычу на вулканическом острове с действующим вулканом? Лаву что ли вёдром черпать, пока не остынет?
* Вулканический остров с корпоративной добывающей колонией, на котором даже нормальный аэропорт построить невозможно без строительства огромных эстакад - чистая фэнтезя или база Доктора Зло какая то. Ну просто зачем такое строить, это же просто банально неокупаемо. Если они там конечно хрендостаниюм не добывают. В оригинале оно точно как то реалистичнее было. И как вообще можно вести горную добычу на вулканическом острове с действующим вулканом? Лаву что ли вёдром черпать, пока не остынет?
** Ну и потом, что это за остров такой, промышленный, без морского порта? Очевидно же, что в условиях землетрясений и возможного извержения вулкана, людей безопаснее и больше, можно вывести по морю. Но тогда бы сюжета вообще не было. Но оригинал как то обходился и без таких логических дыр размером с Тихий Океан.
** Ну и потом, что это за остров такой, промышленный, без морского порта? Очевидно же, что в условиях землетрясений и возможного извержения вулкана, людей безопаснее и больше, можно вывести по морю. Но тогда бы сюжета вообще не было. Но оригинал как то обходился и без таких логических дыр размером с Тихий Океан.
** Как можно было не заметить огромную кучу бетона и камня, высотой метров в десять минимум? В результате горе пилот и себя сгубил, и ещё человек с то с гаком.
** Как можно было не заметить огромную кучу бетона и камня, высотой метров в десять минимум? В результате горе пилот и себя сгубил, и ещё человек с то с гаком.
*** Заметили, но думал, что смогут. В оригинале была та же история.
* Вся арка с канатоходством между самолётами в шторм, с последующей переправкой пассажиром в вагонетке между ними - это прям совсем плохо.
* Вся арка с канатоходством между самолётами в шторм, с последующей переправкой пассажиром в вагонетке между ними — это прям совсем плохо.
** Как сказал режиссер оригинального фильма, когда ему сказали, что вылезти в воздухозаборник из салона нельзя — сколько людей это знают на весь Союз — тысяч 15 000? Они будут ругаться. Остальные будут смотреть.


== «Ночные стражи» ==
== «Ночные стражи» ==
Строка 71: Строка 67:
Сюжет можно было бы легко исправить, изменив механизм работы вампиризма в сеттинге. То бишь: вампиры почти такие же как в фильме, но им не нужно пить кровь, и «особые» методы на них не работают (серебро, чеснок, крест и прочее), ровно как и на оборотней тоже, моральный облик такой же как и у этого же человека до обращения. Вампиры и оборотни распределены по округе и по фракциям более-менее равномерно (включая гражданских), и «Ночные стражи» сплошь состоят из вампиров и оборотней, ровно как и абсолютное большинство других группировок и организаций. Договоры и специфические отношения они имели бы с правительственными/силовыми/разведывательными структурами и с ОПГ. Помимо обычных вражеских вампиров были бы ещё и [[мраккультисты]], пьющие кровь и делающие прочие злодейства. И Пашу взяли бы просто потому что он вампир — и этим все сказано.
Сюжет можно было бы легко исправить, изменив механизм работы вампиризма в сеттинге. То бишь: вампиры почти такие же как в фильме, но им не нужно пить кровь, и «особые» методы на них не работают (серебро, чеснок, крест и прочее), ровно как и на оборотней тоже, моральный облик такой же как и у этого же человека до обращения. Вампиры и оборотни распределены по округе и по фракциям более-менее равномерно (включая гражданских), и «Ночные стражи» сплошь состоят из вампиров и оборотней, ровно как и абсолютное большинство других группировок и организаций. Договоры и специфические отношения они имели бы с правительственными/силовыми/разведывательными структурами и с ОПГ. Помимо обычных вражеских вампиров были бы ещё и [[мраккультисты]], пьющие кровь и делающие прочие злодейства. И Пашу взяли бы просто потому что он вампир — и этим все сказано.


== «Пираты XX века» ==
== «Пираты XX века» ==
Да, да, я всё понимаю: народ жаждал «кино про каратэ». Плюс флотская романтика. Фильм сразу стал бешено популярным, за него многие порвут глотку, и всё такое… К тому же автор сценария — не кто-нибудь, а С. Говорухин (тот самый)<ref>Не чуждый морской романтике («Ветер надежды») и приключенческим сюжетам (одна из экранизаций «Робинзона Крузо», «В поисках капитана Гранта», сценарий фильма «[[Так плохо, что уже хорошо|Тайны мадам Вонг]]»)</ref>… Но любой мало-мальски толковый моряк презрительно высмеет эту нелепицу.
Да, да, я всё понимаю: народ жаждал «кино про каратэ». Плюс флотская романтика. Фильм сразу стал бешено популярным, за него многие порвут глотку, и всё такое… К тому же автор сценария — не кто-нибудь, а С. Говорухин (тот самый)<ref>Не чуждый морской романтике («Ветер надежды») и приключенческим сюжетам (одна из экранизаций «Робинзона Крузо», «В поисках капитана Гранта», сценарий фильма «[[Так плохо, что уже хорошо|Тайны мадам Вонг]]»)</ref>… Но любой мало-мальски толковый моряк презрительно высмеет эту нелепицу.
* Советский сухогруз взял на Филиппинах только один контейнер с опиумом, а от попутного груза отказался? Бред. Судно, разумеется, государственное, а не «вольный торговец»… Но даже для государственного Совторгфлота это очень уж непрактичный ход.
* Советский сухогруз взял на Филиппинах только один контейнер с опиумом, а от попутного груза отказался? Бред. Судно, разумеется, государственное, а не «вольный торговец»… Но даже для государственного Совторгфлота это очень уж непрактичный ход.
Строка 83: Строка 79:
{{Note|yt|DVjc4EzD_hU|«Гопники против Чужих». Кто бы ни победил — человечество всё равно проиграет.}}
{{Note|yt|DVjc4EzD_hU|«Гопники против Чужих». Кто бы ни победил — человечество всё равно проиграет.}}
{{Note|yt|qaHbGRcjcsk|Разведопрос на канале Дмитрия Пучкова}}
{{Note|yt|qaHbGRcjcsk|Разведопрос на канале Дмитрия Пучкова}}
* Сферический космический корабль в вакууме потерпел крушение на Землю из-за удара метеорита. Ещё раз: сверхразвитая цивилизация, освоившая [[гипердрайв|межзвёздные перелёты]], создавшая полноценный [[искусственный интеллект]], каждый из рядовых членов которой достиг [[Биологическое бессмертие|биологического бессмертия]]… так вот, эти [[Гордая и мудрая раса|гордые и мудрые]] инопланетяне не смогли придумать простой противометеоритной защиты! Это всё равно, что на автомашине не предусмотреть лобового стекла!
* Сферический космический корабль в вакууме потерпел крушение на Землю из-за удара метеорита. Ещё раз: сверхразвитая цивилизация, освоившая [[Тирьямпампация|межзвёздные перелёты]], создавшая полноценный [[искусственный интеллект]], каждый из рядовых членов которой достиг [[Биологическое бессмертие|биологического бессмертия]]… так вот, эти [[Гордая и мудрая раса|гордые и мудрые]] инопланетяне не смогли придумать простой противометеоритной защиты! Это всё равно, что на автомашине не предусмотреть лобового стекла!
* Далее, вооружённые силы РФ фиксируют вход в атмосферу объекта. Они в курсе, что это не вторжение — НЛО, несомненно, падает в результате аварии. Это не злой умысел и не заговор, а из-за невероятной разницы в уровне технологий невозможно точно определить, падает ли на Землю боевой эсминец или это межзвёздный аналог школьного автобуса с кучей детишек на борту. Что делают бравые российские вояки в фильме? Они СБИВАЮТ космический корабль неясного назначения, терпящий бедствие, ПРЯМО НАД МНОГОМИЛЛИОННЫМ ГОРОДОМ!!! Нет бы сбить на подлёте, если по расчетам не перелетит, нет бы дождаться пока сам грохнется. Лучше отоварим над городом, убив кучу людей на земле! Российская армия, по мнению Бездарчука, именно такая: кучка отмороженных, кровожадных и тупых орков, которые не задумываются о последствиях своих действий даже на несколько шагов вперёд и готовы расстрелять ракетами в своём воздушном пространстве хоть инопланетный корабль с беженцами, хоть космический передвижной госпиталь с ранеными — без разницы<ref>Даже в неимоверно тупом и пафосном «Дне Независимости» американские вояки не стали сразу атаковать пришельцев, пока не убедились точно в их недобрых намерениях. Потому что если видишь такую разницу в технологиях — то сиди и не рыпайся, чтобы не дать потенциальному противнику законный повод для вторжения.</ref>.
* Далее, вооружённые силы РФ фиксируют вход в атмосферу объекта. Они в курсе, что это не вторжение — НЛО, несомненно, падает в результате аварии. Это не злой умысел и не заговор, а из-за невероятной разницы в уровне технологий невозможно точно определить, падает ли на Землю боевой эсминец или это межзвёздный аналог школьного автобуса с кучей детишек на борту. Что делают бравые российские вояки в фильме? Они СБИВАЮТ космический корабль неясного назначения, терпящий бедствие, ПРЯМО НАД МНОГОМИЛЛИОННЫМ ГОРОДОМ!!! Нет бы сбить на подлёте, если по расчетам не перелетит, нет бы дождаться пока сам грохнется. Лучше отоварим над городом, убив кучу людей на земле! Российская армия, по мнению Бездарчука, именно такая: кучка отмороженных, кровожадных и тупых орков, которые не задумываются о последствиях своих действий даже на несколько шагов вперёд и готовы расстрелять ракетами в своём воздушном пространстве хоть инопланетный корабль с беженцами, хоть космический передвижной госпиталь с ранеными — без разницы<ref>Даже в неимоверно тупом и пафосном «Дне Независимости» американские вояки не стали сразу атаковать пришельцев, пока не убедились точно в их недобрых намерениях. Потому что если видишь такую разницу в технологиях — то сиди и не рыпайся, чтобы не дать потенциальному противнику законный повод для вторжения.</ref>.
* Место аварии военные оцепляют так, что любой гопник может пролезть туда, при этом даже не замечают, что гопники там орудуют болгаркой, которую за километр слышно.
* Место аварии военные оцепляют так, что любой гопник может пролезть туда, при этом даже не замечают, что гопники там орудуют болгаркой, которую за километр слышно.
Строка 124: Строка 120:
== «Спасти Пушкина» ==
== «Спасти Пушкина» ==
{{Note|yt|Bf_7gWpMxSg|Собственно, фильм.}}
{{Note|yt|Bf_7gWpMxSg|Собственно, фильм.}}
* Начнем с того, что в фильме никто не удивляется тому, что Пушкина выкинуло из 1837 года в наше нынешнее время. Полиция, ученые и спецслужбы им не заинтересовались, хотя должны были — трансляция пошла в интернет, а что-то делать с попаданцами из прошлого надо даже, если предположить, что у них это обычное являение (могут принести с собой данные, которые при попадании в будущее могут сильно все изменить).
* Начнем с того, что в фильме никто не удивляется тому, что Пушкина выкинуло из 1837 года в наше нынешнее время. Полиция, ученые и спецслужбы им не заинтересовались, хотя должны были — трансляция пошла в интернет, а что-то делать с попаданцами из прошлого надо даже, если предположить, что у них это обычное являение (могут принести с собой данные, которые при попадании в будущее могут сильно все изменить).
* При этом авторы и [[эффект бабочки]] забыли: если бы Пушкин вместо того, что бы пораниться, умереть и захорониться после дуэли, вдруг улетел бы в будущее — это стало бы фактом, так как дуэль протекала с кучей свидетелей, которые наверняка не скрыли бы то, что Пушкин во время дуэли от выстрела пистолета провалился к черту, после чего тела не нашли. Обратно он вернулся лишь в конце сюжета, а до того все считали бы, что он исчез в неизвестном направлении, а не умер.
* При этом авторы и [[эффект бабочки]] забыли: если бы Пушкин вместо того, что бы пораниться, умереть и захорониться после дуэли, вдруг улетел бы в будущее — это стало бы фактом, так как дуэль протекала с кучей свидетелей, которые наверняка не скрыли бы то, что Пушкин во время дуэли от выстрела пистолета провалился к черту, после чего тела не нашли. Обратно он вернулся лишь в конце сюжета, а до того все считали бы, что он исчез в неизвестном направлении, а не умер.
* Да и часы летели так, как кинуть невозможно — «12 оборотов: ''6 влево и 6 вправо''». Может, закрепи они на часы маневровый реактивный двигатель — они бы так повернулись, но без двигателя все обороты были бы в одну сторону.
* Да и часы летели так, как кинуть невозможно — «12 оборотов: ''6 влево и 6 вправо''». Может, закрепи они на часы маневровый реактивный двигатель — они бы так повернулись, но без двигателя все обороты были бы в одну сторону.
Строка 135: Строка 131:
Эпизод с поездом.
Эпизод с поездом.
* Ксанка умудряется не узнать Овечкина, глядя на него в упор, хотя видела его фотографию, он не замаскирован, и он тут же выдаёт себя своим характерным дёрганием головой (по которому остальные Мстители опознали его даже из словесного описания).
* Ксанка умудряется не узнать Овечкина, глядя на него в упор, хотя видела его фотографию, он не замаскирован, и он тут же выдаёт себя своим характерным дёрганием головой (по которому остальные Мстители опознали его даже из словесного описания).
** Фотографии не всегда бывают удачными, а в остальном Овечкину повезло — именно Ксанка единственная из четверки раньше с ним не встречалась и не знает его в лицо.
** Фотографии не всегда бывают удачными, а в остальном Овечкину повезло - именно Ксанка единственная из четверки раньше с ним не встречалась и не знает его в лицо.
* Как только Ксанка сходит с поезда, революционное чутьё подсказывает ей, <s>какая она беспросветная дура</s> что её провели, она кооптирует местного солдатика и они бросаются догонять поезд. На ручной дрезине<ref>У Тинтина, в самом первом выпуске [[Приключения Тинтина|комикса]], этот фокус, можно сказать, прокатил. [[Всё пошло слишком так|Почти]]. Так ведь то Тинтин!</ref>. Да, она может развить скорость до 20-30 км/ч, и поезда в то время ходили примерно так же, но у поезда была фора! Да, конечно, «усталость забыта», «вместо сердца пламенный мотор» и все дела, но всё равно это натяжка.
* Как только Ксанка сходит с поезда, революционное чутьё подсказывает ей, <s>какая она беспросветная дура</s> что её провели, она кооптирует местного солдатика и они бросаются догонять поезд. На ручной дрезине. Да, она может развить скорость до 20-30 км/ч, и поезда в то время ходили примерно так же, но у поезда была фора! Да, конечно, «усталость забыта», «вместо сердца пламенный мотор» и все дела, но всё равно это натяжка.
** Поезда тех времён могли лететь хорошо за сотню, в зависимости от состояния пути и графика.
** Поезда тех времён могли лететь хорошо за сотню, в зависимости от состояния пути и графика.
* Тем временем Овечкину контрреволюционное чутьё подсказывает, что за ним погоня, и он перемещается в хвост поезда, где прицеплена цистерна с чем-то горючим. Казалось бы, враги как на ладони, укрыться на своей таратайке им некуда, стрелять в ответ они не могут (руки заняты управлением дрезиной) — просто залезь на цистерну и пристрели их! Вместо этого безвольный раб сценариста [[Спецдефекты|тремя выстрелами из револьвера делает в цистерне пять дырок]], затем поджигает её (он знает, что цистерна не рванёт сразу, потому что читал сценарий), затем лёгким движением руки отцепляет цистерну (на полном ходу, ага) и ногами отпихивает (!) её от поезда. В этот момент у непосвящённого зрителя может возникнуть вопрос: «А нафига?». Ну ок, само по себе отцепление цистерны ещё можно объяснить — поезд пойдёт веселее, а преследователям придётся стаскивать дрезину с путей и обносить препятствие по песчаной обочине. Но чего он добился её подрывом, кроме того, что наверняка переполошил весь поезд? Герои точно также обнесут и горящую цистерну, а если повезёт, то взрывом её сбросит с путей, и они просто поедут дальше.
* Тем временем Овечкину контрреволюционное чутьё подсказывает, что за ним погоня, и он перемещается в хвост поезда, где прицеплена цистерна с чем-то горючим. Казалось бы, враги как на ладони, укрыться на своей таратайке им некуда, стрелять в ответ они не могут (руки заняты управлением дрезиной) просто залезь на цистерну и пристрели их! Вместо этого безвольный раб сценариста [[Спецдефекты|тремя выстрелами из револьвера делает в цистерне пять дырок]], затем поджигает её (он знает, что цистерна не рванёт сразу, потому что читал сценарий), затем лёгким движением руки отцепляет цистерну (на полном ходу, ага) и ногами отпихивает (!) её от поезда. В этот момент у непосвящённого зрителя может возникнуть вопрос: «А нафига?». Ну ок, само по себе отцепление цистерны ещё можно объяснить — поезд пойдёт веселее, а преследователям придётся стаскивать дрезину с путей и обносить препятствие по песчаной обочине. Но чего он добился её подрывом, кроме того, что наверняка переполошил весь поезд? Герои точно также обнесут и горящую цистерну, а если повезёт, то взрывом её сбросит с путей, и они просто поедут дальше.
** Прицельно стрелять из револьвера на расстояние более десяти метров пробовали? По-видимому, нет, иначе подобные идеи бы не возникали. На имевшемся в наличии расстоянии в цель из такого оружия попасть можно разве только случайно, и кадровый офицер Овечкин отлично это знал. А поскольку патронов в револьвере всего 6-7, тратить их столь неэффективным образом явно не стоит.
** Прицельно стрелять из револьвера на расстояние более десяти метров пробовали? По-видимому, нет, иначе подобные идеи бы не возникали. На имевшемся в наличии расстоянии в цель из такого оружия попасть можно разве только случайно, и кадровый офицер Овечкин отлично это знал. А поскольку патронов в револьвере всего 6-7, тратить их столь неэффективным образом явно не стоит.
** Кстати, в поезде на взрыв цистерны не отреагировал вообще никто.
** Кстати, в поезде на взрыв цистерны не отреагировал вообще никто.
Строка 146: Строка 142:
* Дальше идут всякие мелочи, которые, учитывая предыдущий пункт, уже даже и не впечатляют. Овечкин перекидывает саквояж с короной на другой поезд, а затем прыгает туда сам (на полном ходу, ага), и не только его не сносит инерцией, но и саквояж (который уже уехал вперёд метров на сто и скорее всего свалился с крыши) оказывается у него в руках. На поезде обнаруживается удобная платформа с осёдланными (!) лошадьми без охраны (Овечкин заранее знал, что они там будут, иначе смена поезда вообще теряет какой-либо смысл). Сперва Овечкин, а затем и Ксанка, спокойненько так соскакивают на этих лошадях с платформы на землю (на полном ходу, ага) и продолжают погоню.
* Дальше идут всякие мелочи, которые, учитывая предыдущий пункт, уже даже и не впечатляют. Овечкин перекидывает саквояж с короной на другой поезд, а затем прыгает туда сам (на полном ходу, ага), и не только его не сносит инерцией, но и саквояж (который уже уехал вперёд метров на сто и скорее всего свалился с крыши) оказывается у него в руках. На поезде обнаруживается удобная платформа с осёдланными (!) лошадьми без охраны (Овечкин заранее знал, что они там будут, иначе смена поезда вообще теряет какой-либо смысл). Сперва Овечкин, а затем и Ксанка, спокойненько так соскакивают на этих лошадях с платформы на землю (на полном ходу, ага) и продолжают погоню.


Ну а эпизод с Валеркой, довольно долго семафорящим руками с мачты, и притом в него никто из банды Перова даже не попытался выстрелить, хотя Валерий Михайлович у них как на ладони… Это вообще фэйспалм. Это уровень какого-нибудь «Американского ниндзя 4» — за двадцать лет до его выхода, и не в мире жёлтого дьявола, а в стране победившего социализма. А разгадка проста: Кеосаяну нежданно-негаданно заказали третью часть, да ещё престижный двухсерийник (оплачиваемый как ДВА фильма!). Эдмонд Гарегинович побежал ко всем постоянным актёрам, чуть ли не со слезами умоляя их не отказываться, точно так же умолил Червинского помочь ему написать сценарий, во время написания оба городили что попало, лишь бы было «лихо и бесшабашно»… В общем, типичное тяп-ляп.
Ну а эпизод с Валеркой, довольно долго семафорящим руками с мачты, и притом в него никто из банды Перова даже не попытался выстрелить, хотя Валерий Михайлович у них как на ладони... Это вообще фэйспалм. Это уровень какого-нибудь "Американского ниндзя 4" - за двадцать лет до его выхода, и не в мире жёлтого дьявола, а в стране победившего социализма. А разгадка проста: Кеосаяну нежданно-негаданно заказали третью часть, да ещё престижный двухсерийник (оплачиваемый как ДВА фильма!). Эдмонд Гарегинович побежал ко всем постоянным актёрам, чуть ли не со слезами умоляя их не отказываться, точно так же умолил Червинского помочь ему написать сценарий, во время написания оба городили что попало, лишь бы было "лихо и бесшабашно"... В общем, типичное тяп-ляп.


== «Вратарь галактики» ==
== «Вратарь галактики» ==
Строка 152: Строка 148:
В фильме довольно много глупостей, перечислить все сразу будет трудно — в основном потому, что в фильме много ''настолько'' нелепых и глупых моментов, [[Так просто, что уже сложно|что уже становится сложно объяснить, почему они нелепые и глупые]].
В фильме довольно много глупостей, перечислить все сразу будет трудно — в основном потому, что в фильме много ''настолько'' нелепых и глупых моментов, [[Так просто, что уже сложно|что уже становится сложно объяснить, почему они нелепые и глупые]].
* Самый, пожалуй, главный ляп — то, что по сюжету оказывается, что стадион для космобола был местом разминирования «волноедов», и потом героям пришлось все героически разминировать уже в небе. Вообще же, если уж зашло такое дело, то надо было или разминировать их в непригодной для жизни системе на безжизненной планете, или подрывать их, взрывая их «вхолостую» посередь глубокого космоса или скидывая на безжизненную планету — в таком случае в худшем случае будет уничтожение небольшого числа сапёров (вряд ли их будет много — вряд ли на разминировании непосредственно на планете будет больше 5-10, остальные будут сидеть вдалеке и руководить из безопасного места, или же этим будут заняты роботы), списанного старого корабля и огромного серого камня (последнее даже полезно, так как позволяет разобрать получившийся пояс/скопление астероидов на полезные ископаемые, а большее такая планета ни на что не годится), а не пригодная к жизни планета и бесчисленное множество гражданских (как инопланетян, так и людей).
* Самый, пожалуй, главный ляп — то, что по сюжету оказывается, что стадион для космобола был местом разминирования «волноедов», и потом героям пришлось все героически разминировать уже в небе. Вообще же, если уж зашло такое дело, то надо было или разминировать их в непригодной для жизни системе на безжизненной планете, или подрывать их, взрывая их «вхолостую» посередь глубокого космоса или скидывая на безжизненную планету — в таком случае в худшем случае будет уничтожение небольшого числа сапёров (вряд ли их будет много — вряд ли на разминировании непосредственно на планете будет больше 5-10, остальные будут сидеть вдалеке и руководить из безопасного места, или же этим будут заняты роботы), списанного старого корабля и огромного серого камня (последнее даже полезно, так как позволяет разобрать получившийся пояс/скопление астероидов на полезные ископаемые, а большее такая планета ни на что не годится), а не пригодная к жизни планета и бесчисленное множество гражданских (как инопланетян, так и людей).
== «[[Левиафан (фильм)|Левиафан]]» ==
[[Проблема противоположных оценок|Споров вокруг него много]], но давайте признаем, что [[Не баг, а фича|намеренное]] делание персонажей идиотами ради морали об абсурдности ситуации [[Капитан Очевидность|никак их идиотизма не отменяет]].
* В центре внимания — алкаши, у которых на любую проблему ответ один. Правильно, это [[водка]]. Мэр отжимает дом? Пьём. Проблемы в семье? Пьём. Жена окончательно пропала неведомо куда? Да, тоже пьём. Нет, не радостно.
* Ну ладно, алкаш натравил на мэра друга-адвоката, который весь такой крутой и столичный. Так он бюрократию пробивать не умеет, наезд мэра на клиента не записывает (потому что нажрался вместе с ним), а после предъявления компромата, где у того руки по локоть в крови, спокойно садится к нему машину (уже трезвым), позволяя себя увезти в глушь и избить.
* Собственно, мэр, пытающийся отжать дом у протагониста. Когда узнаёт про адвоката с компроматом, паникует потому что выборы на носу. Тогда зачем вообще было всё это затевать именно сейчас, провоцируя такую реакцию? Кстати, этого не раскрывают до самого конца, где мэр, оказывается, строит на месте отжатого дома церковь. При том, что свободного места кругом полно, и более того, есть старая разрушенная церковь, на реставрации которой можно поднять гораздо больше репутации.
== «[[Hardcore Henry|Хардкор]]» ==
С одной стороны, Найшуллер с самого начала позиционировал свой фильм как развесёлый, угарный и переборный до предела трэш-боевик, где весьма эффектный визуал и забористый экшен оттеняется довольно мерзотным насилием и чёрным (иногда удачным, иногда не очень) чёрным юмором. Но то что фильм изначально себя так позиционировал, вовсе не значит что его нельзя разбирать, в конце то концов. К тому же, проблемы Ильи в том, что в «Хардкоре» хватало кое каких ошибок, но это была его дебютная работа — но в дальнейшем эти ошибки они никак не исправил.
* Снятая в России же, с полностью российской командой (за исключением Шарлто Копли) и с привлечением кучи народу в камео, чисто фана ради, да для мирового проката (вполне успешного)… и эксплуатирующей тему злобных русских и бандитского мордора во все поля. С одной стороны они не слишком обидно — потому что трэшанина как она есть. С другой — Найшуллеру не хватило чувства вкуса не опошлять ситуацию. В результате чего вышла местами просто эталонная чернуха педаль в пол. В России можно проводить бесчеловечные научные эксперименты, все менты в России хуже самых мерзких бандитов, власть в Москве фактически контролирует какая то преступная корпорация которой явно с самого верха дали карт-бланш на любую херню и которая спокойно ездит по городу и отстреливает людей.
** Комикс предыстория Акана, педаль в пол — и такое, простите, дерьмище, что автору хочется плюнуть в рожу. Советская военщина кормила пилотов-ликвидаторов чернобыльской аварии ядом, что бы те умерли и никому ничего не рассказали? А один из них выжил и у него родился телепат-психопат?
* Команда учёных в дирижабле, в самом начале. Такие беспечные и спокойные ребята учёные. Только вот финальный твист сценария — ломает этот момент напрочь. Они не в курсе что их начальник психопат, который постоянно устраивает родео с солдатами-клонами? Или это было в первый раз? Или он каждый раз нанимает по новому дирижаблю и обновляет научный персонал, снова его убивает что бы «поиграть», и так несколько десятков раз? Этот сценарный долбодебилизм руинит начало фильма просто напрочь. Имеем в активе сколько, сотни закопанных в лесах лаборантов? Империя зла конечно очень зла — но там как бы это, среди учёных не ходят слухи что на «Акан» лучше не работать?
* Про ЧВК скупившее всё Российское правительство (да и скорее всего они и есть российское правительство) — которое спокойно ездит по Москве и творит кровавый беспредел, уже выше отмечено. Только всё равно не совсем понятно — они там каждый раз такое сафари по Москве устраивали, с разным результатом? Как там общественность и городские власти к подобному относятся? Или весь народ как овечку запугали? Или народу лгут? Или что? Этот момент подаётся тупо так как будто оно и есть, и чёрт бы с ним. Но поскольку фильм иногда включается некоторую серьёзность — этот момент начинает выглядеть как полный идиотизм, или как хуцпа в полный рост. В России возможно всё — это же Россия, здесь всё ни как у людей.
* Момент с камео Шнура, который заорал «я свой!» комичен но… либо наёмник попытался оригинально «съехать с темы», либо он реально был одним из своих, а Генри его порешал. Зашибись чо.
* Что за бабы, из какого то сопротивления Акану? Кто это? Откуда у них ресурсы? На кого они работают? Ответов не последуют — фансервис безусловно приятный. Но бессмысленный чуть менее чем полностью. Баб убьют — и это очень печально… и что? За весь фильм невинного народу переколбасят, десятками людей. И судя по всему всем, включая главного героя, на это абсолютно плевать. Особенно на фоне концовки превращающей фильм в какой то совершенно бешеный трэш.
* Кто блин такой этот ваш Джимми? Откуда у простого, пусть даже у очень востребованного учёного — такое количество денег и связи, что бы создать себе в Подмосковье (а где ещё, ага) секретную базу, создать себе хренову тучу клонов на сверхсовременном оборудовании и прочие радости жизни? Откуда у него оружие, взрывчатка, биоматериалы, документы позволяющие передвигаться по Москве и всё остальное прочее? Обоснуя нет, и не будет. Может оно и не надо, даром что Шарлто как всегда прекрасен как актёр, и он явно отрывался во всех ипостасях Джимми во всю. Но тут есть три больших и лохматых «но».
** Убийство двух, безусловно мерзких и свиноподобных гаишников, на пороге собственной базы… да ты гений мать твою. Хотя это же Россия, тут вообще всё можно. Гаишниками насиловать, а гаишников самих убивать — всем плевать.
*** Впрочем, согласно [[Слово Божие|слову Божьему]], сия сцена — довольно-таки злобное [[На тебе!]] реальным сотрудникам ГАИ, которые [[Синдром вахтёра|срывали съёмочный процесс]] несмотря на наличие разрешительных документов.
*** Но сцену менее тупорылой это не делает. Хоть бы показали как они от трупов избавились что ли. Или в России дохлые гаишники по лесам везде валяются?
** Почему, если все репликанты Джимми — не более чем аватара пилота, они все так сильно различаются характером и поведением? Это именно что эксцентричность самого Джимми оригинала, который просто прётся отыгрывать разные роли? На что намекает музыкальный номер в его исполнении например. Или же у каждого репликанта есть свои собственные черты характера? Этот момент не раскрыт — но это один из немногих моментов лоре, который как раз вызывает вопросы в хорошем смысле, а не то, долбил ли Илья неистово пока писал этот трижды грёбанный бред.
** Но всё это меркнет перед главным вопросом. Если Акан, в стенах своей секретной лаборатории, сделали из Джимми инвалида парализовав его практически полностью… КАК мать вашу волшебницу, он сумел выжить, и выбрать из этой долбанной лаборатории?! Просто, как?! Этот бред вообще не объясняется НИКАК, как будто так оно и надо. Или что, Акан и его подручные пожалели Джимми? Человека которого только что сделали инвалидом просто по приколу, за малейшую оплошность?
* Если у «Акан» всё схвачено на всех уровнях, в обмен явно на получение сильными мира сего — армией непобедимых андроидов… какого же простите хрена, все смотрят на то как Генри уже выкашивают почти всю личную армию Акана, и ничего не делают? У вас проект горит! Алло! Ваша армия непобедимых андедов вот-вот накроется медным тазом!
* Финальное побоище, в котором авторам несколько изменило чувство меры и вкуса. С одной стороны этот момент хорошо работает — потому что автоматически снимает вопрос о какой либо «серьёзности» фильма, и ты полностью понимаешь что это трэшанина с тоннами говядины и литрами кетчупа, с андроидами из фантастики 90ы- и прочим. Но местами с этим явно перебор, не каждый гонконгский боевик 70ых позволял себе такое.
* И финальный твист, он реально шокирует. Но в плохом смысле. Итак, глава некой злобной корпорации зла, маньяк-психопат-телепат, со своей не менее отбитой на голову жёнушкой, создающий на непонятно чьи деньги армию киборгов что бы завоевать мир, создающий явно не для себя… решил разнообразить свои с женой брачные игрища, выпустить главного героя из лаборатории, и скормил ему ВСЮ (ВСЮ! ВСЮ СУКА!) свою инфраструктуры, всех своих наёмников, и всю свою армию андедов. И в конце, не испытывает по этому поводу никакого беспокойства вообще! Ему весело! Как такой угандошенный с рождения психопат, смог вообще стать главой корпорации?! Кто ему подчиняется и зачем?! Кто ему доверял какие то крупные контракты?! Эти два совершенно отмороженных наглухо создания, построили пирамиду абсолютного зла, из-за собственной невменяемости всё это просрали за одну ночь, и всё такие же радостные продолжают подтрунивать главного героя?! Да в детских мультсериалах себе злодеи такого не позволяют?!


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
<references />

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: