Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф/Отечественное
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
''Это подстатья к статьям «[[Идиотский сюжет]]» и «[[Идиотский сюжет/Кинематограф]]». Навигационные шаблоны и категории тут не нужны.'' | ''Это подстатья к статьям «[[Идиотский сюжет]]» и «[[Идиотский сюжет/Кинематограф]]». Навигационные шаблоны и категории тут не нужны.'' | ||
{{Q|Просто откачайте воду!|[[BadComedian]] о попытке послать актёров в кипящую воду Чернобыля российского кино}} | {{Q|Просто откачайте воду!|[[BadComedian]] о попытке послать актёров в кипящую воду Чернобыля российского кино}} | ||
== «22 минуты» == | == «22 минуты» == | ||
Сомалийские пираты захватили именно газовоз со сжиженным газом, и поэтому во избежание взрыва на его борту нельзя стрелять, поэтому требуется крутая операция по освобождению корабля только с холодным оружием за те самые 22 минуты. И не важно, что стрелять планируется не из огнемётов, что стрельбы по итогам получилось немало, а пираты пользовались даже автогеном, пытаясь добраться до забаррикадировавшейся команды. И да, танки для сжиженного газа делаются из расчёта на противостояние стрелковому оружию. Неужто из них постоянно утекает столько газа, что на открытом воздухе может образоваться взрывоопасная концентрация? | Сомалийские пираты захватили именно газовоз со сжиженным газом, и поэтому во избежание взрыва на его борту нельзя стрелять, поэтому требуется крутая операция по освобождению корабля только с холодным оружием за те самые 22 минуты. И не важно, что стрелять планируется не из огнемётов, что стрельбы по итогам получилось немало, а пираты пользовались даже автогеном, пытаясь добраться до забаррикадировавшейся команды. И да, танки для сжиженного газа делаются из расчёта на противостояние стрелковому оружию. Неужто из них постоянно утекает столько газа, что на открытом воздухе может образоваться взрывоопасная концентрация? | ||
== «Защитники» == | == «Защитники» == | ||
* Итак, наш ответ ихним «Мстителям». Что же здесь не так? Да практически всё! Главный злодей, Август Куратов, вывел при помощи передовой советской генетики ([[Давиться смехом|ха!]]) четырёх суперлюдей, но за неэтичность (ха-ха!) его решили «расстрэлять». У учёного, видимо, с детства была фобия на пули, и поэтому он решил взорвать себя в лаборатории. Но вместо того, чтобы умереть, он мутировал в двухметрового пупса Актюбинской фабрики детских игрушек, обладающего сверхсилой. Долгие годы Куратов скрывался, готовя свой злодейский план злодейской мести. Затем, в наше время (плюс 5-10 лет) он внезапно объявился с устройством, позволяющим контролировать технику, и захватил под свой контроль на полигоне роботов-пауков. Что же делать? Ну ясный перец, нужно <s>собрать команду из четырёх суперунылых героев</s> отправить по его душу отряд снайперов, вооружённых [[Офигенно большая пушка|крупнокалиберными снайперскими винтовками]]. Август, конечно, сверхсилён, но не сверхпрочен, верно? А то, что он технопат, от пули калибра 12,7×108 мм защитит примерно так же, как марлевые трусы от пулемётной очереди — [[Можно не изощряться| | * Итак, наш ответ ихним «Мстителям». Что же здесь не так? Да практически всё! Главный злодей, Август Куратов, вывел при помощи передовой советской генетики ([[Давиться смехом|ха!]]) четырёх суперлюдей, но за неэтичность (ха-ха!) его решили «расстрэлять». У учёного, видимо, с детства была фобия на пули, и поэтому он решил взорвать себя в лаборатории. Но вместо того, чтобы умереть, он мутировал в двухметрового пупса Актюбинской фабрики детских игрушек, обладающего сверхсилой. Долгие годы Куратов скрывался, готовя свой злодейский план злодейской мести. Затем, в наше время (плюс 5-10 лет) он внезапно объявился с устройством, позволяющим контролировать технику, и захватил под свой контроль на полигоне роботов-пауков. Что же делать? Ну ясный перец, нужно <s>собрать команду из четырёх суперунылых героев</s> отправить по его душу отряд снайперов, вооружённых [[Офигенно большая пушка|крупнокалиберными снайперскими винтовками]]. Август, конечно, сверхсилён, но не сверхпрочен, верно? А то, что он технопат, от пули калибра 12,7×108 мм защитит примерно так же, как марлевые трусы от пулемётной очереди — [[Можно не изощряться|т. е. НИКАК]]. | ||
* Но, подождите! Все эти годы, оказывается, наш хитрый пупс выращивал армию своих клонов! О, Боже, это же кардинально всё меняет! Как наши бравые снайперы смогут вычислить среди клонов настоящего Куратова?! Плюс, целая армия сверхсильных бойцов, владеющих технопатией… Мы обречены! Стоп, что значит «клоны не похожи на Куратова»? Ну, ладно, целая армия сверхсильных бойцов… в каком смысле «они не обладают сверхспособностями»?! Ну ладно, целая армия, вооружённая устройствами контроля техники… Дайте я сам догадаюсь, оно только в одном экземпляре, да? Ладно, так что там с группой снайперов? | * Но, подождите! Все эти годы, оказывается, наш хитрый пупс выращивал армию своих клонов! О, Боже, это же кардинально всё меняет! Как наши бравые снайперы смогут вычислить среди клонов настоящего Куратова?! Плюс, целая армия сверхсильных бойцов, владеющих технопатией… Мы обречены! Стоп, что значит «клоны не похожи на Куратова»? Ну, ладно, целая армия сверхсильных бойцов… в каком смысле «они не обладают сверхспособностями»?! Ну ладно, целая армия, вооружённая устройствами контроля техники… Дайте я сам догадаюсь, оно только в одном экземпляре, да? Ладно, так что там с группой снайперов? | ||
* Итак, чтобы спасти Отчизну от злобного Куратова, наши бравые вояки собирают команду супергероев: владеющего геомантией Лера, сверхбыстрого Хана, способного превращаться в медведя Арсуса и невидимку-Ксению. И эта команда «[[Херой|хероев]]» сливают бой Куратову: Лер, вместо того, чтобы превратить землю под ногами злодея в зыбкое болото, бьётся с ним в заведомо проигрышной рукопашной, спидстера Хана подстреливает (!) транквилизатором снайпер (где, сука, твои сверхбыстрые рефлексы?), Арсус как медведь вполне ожидаемо проигрывает бойцам, вооружённым современным стрелковым оружием и сетями, а Ксению, которая якобы способна управлять температурой своей кожи, засекают при помощи тепловизора и замораживают жидким азотом (плюс, её невидимость работает только тогда, когда она погружена в воду — | * Итак, чтобы спасти Отчизну от злобного Куратова, наши бравые вояки собирают команду супергероев: владеющего геомантией Лера, сверхбыстрого Хана, способного превращаться в медведя Арсуса и невидимку-Ксению. И эта команда «[[Херой|хероев]]» сливают бой Куратову: Лер, вместо того, чтобы превратить землю под ногами злодея в зыбкое болото, бьётся с ним в заведомо проигрышной рукопашной, спидстера Хана подстреливает (!) транквилизатором снайпер (где, сука, твои сверхбыстрые рефлексы?), Арсус как медведь вполне ожидаемо проигрывает бойцам, вооружённым современным стрелковым оружием и сетями, а Ксению, которая якобы способна управлять температурой своей кожи, засекают при помощи тепловизора и замораживают жидким азотом (плюс, её невидимость работает только тогда, когда она погружена в воду — т. е. под дождём, например. При этом эта самая вода очерчивает её силуэт вполне явно. [[Невероятно отстойный дар]], вам не кажется?). | ||
** Кое-что можно оправдать. Хан использует сверхскорость ограниченный промежуток времени. Подловили, бывает (для таких случаев доспех не помешает см ниже). Ксения не знала про тепловизоры, способностей не хватило растопить азот… Блин, что азот делал на заброшенном заводе!!! Так быстро его закрывали (судя по состоянию зданий — он простаивает не первое десятилетие), что не проверили трубы. Или специально придумали ловушку… Нет, случай безнадежный. | ** Кое-что можно оправдать. Хан использует сверхскорость ограниченный промежуток времени. Подловили, бывает (для таких случаев доспех не помешает см ниже). Ксения не знала про тепловизоры, способностей не хватило растопить азот… Блин, что азот делал на заброшенном заводе!!! Так быстро его закрывали (судя по состоянию зданий — он простаивает не первое десятилетие), что не проверили трубы. Или специально придумали ловушку… Нет, случай безнадежный. | ||
** Странный выбор суперспособности Лера. Ксения меняет себя (становится невидимой), Хан разгоняет себя, Арсус превращается в медведя. Лер использует камни. Во время титров показана схема, как через человека проходят волны энергии. Но чем камни отличаются от дерева или металла (привет [[X-Men|Магнето!]]). Телекинез в целом допустить можно. Но управление стихией — это вотчина магии, а не секретной науки. К слову, в комиксах о людях икс были мутанты владеющие магией (Алая ведьма и т.д). Тут скорее некорректное название сверхлюдей и их способностей. В «Защитниках» прямо прописано происхождение супергероев — научный эксперимент, при чем без оккультизма и прочей магической атрибутики. | ** Странный выбор суперспособности Лера. Ксения меняет себя (становится невидимой), Хан разгоняет себя, Арсус превращается в медведя. Лер использует камни. Во время титров показана схема, как через человека проходят волны энергии. Но чем камни отличаются от дерева или металла (привет [[X-Men|Магнето!]]). Телекинез в целом допустить можно. Но управление стихией — это вотчина магии, а не секретной науки. К слову, в комиксах о людях икс были мутанты владеющие магией (Алая ведьма и т.д). Тут скорее некорректное название сверхлюдей и их способностей. В «Защитниках» прямо прописано происхождение супергероев — научный эксперимент, при чем без оккультизма и прочей магической атрибутики. | ||
Строка 27: | Строка 24: | ||
* Весь план ограбления, начиная от тухлой рыбы и заканчивая самораскрытием главного героя. | * Весь план ограбления, начиная от тухлой рыбы и заканчивая самораскрытием главного героя. | ||
* Зачем нужно было ограбление, если можно было просто дать на лапу главе банка, что в итоге и сделали? | * Зачем нужно было ограбление, если можно было просто дать на лапу главе банка, что в итоге и сделали? | ||
** Как вариант на счет последнего пункта: герою изначально было жаль отдавать ту редкую монету. Лучше ограбить руками своих детей, которые триста лет ему не надо. | ** Как вариант на счет последнего пункта: герою изначально было жаль отдавать ту редкую монету. Лучше ограбить руками своих детей, которые триста лет ему не надо. Спалятся — невелика потеря, выгорит дело — отлично. [[Откровение у холодильника| Хм, а планировал ли он делится с ними после дела вообще?]] | ||
== «На игре» == | == «На игре» == | ||
Ладно, допустим, что некая фирма разработала диски, [[Техномагия|превращающие компьютерных игроманов в супербойцов]], пусть это будет [[фантастическое допущение|фантдопущение]]. И что фирма делает с дисками? Конечно же, разыгрывает в качестве призов на турнире по компьютерным играм! И президент фирмы на турнире лично произносит речь и демонстрирует всем присутствующим диски! | |||
* Дракон ГлавГада, ФСБэшник Лебедев с какого-то перепугу вызывает толпу спецназа к месту своей нелегальной работы, где он лично помогал подготавливать киллеров, да ещё и приказывает главного героя не убить, а арестовать, нисколько не опасаясь, что он даст против него показания. По логике, Лебедев должен был сразу после смерти ГлаГада драпать скорым маршем до канадской границы. А если он действовал по приказу своего руководства, то идиоты тогда в руководстве ФСБ. Поручить разработку боевой программы и подготовку бойцов частному лицу, да ещё и с явной манией величия — это просто финиш. Тем более, речь не о США, где частные тюрьмы и ЧВК стали обыденностью, а о России 2000-х. | |||
* Дракон ГлавГада, ФСБэшник Лебедев с какого-то перепугу вызывает толпу спецназа к месту своей нелегальной работы, где он лично помогал подготавливать киллеров, да ещё и приказывает главного героя не убить, а арестовать, нисколько не опасаясь, что он даст против него показания. По логике, Лебедев должен был сразу после смерти | * Видевший этот фильм [[Капитан Очевидность]], впрочем, утверждает, что в руки подростков попала бракованная партия дисков, а сами создатели разработки не знали о таком побочном эффекте, пока не посыпались рекламации. | ||
* | |||
== «Неуловимые» (2015) == | == «Неуловимые» (2015) == | ||
Нет, речь не о советской детской [[Неуловимые мстители|кинотрилогии Э. Кеосаяна]] о юных бойцах революции (хотя там в третьем фильме тоже хватает нелепиц). Речь о невероятно глупом современном фильме про «юных народных мстителей». Весь сюжет попросту невозможен не только в реальной жизни, но и в сколь-нибудь связном вымышленном мире. Если бы олигарх (которого [[Я хороший, мне всё можно|юнцы подставляют, разыгрывают, планомерно сводят с ума, шантажируют, а потом начисто губят его репутацию]]) вёл себя сколь-нибудь умно и реалистично — у юнцов ничего не получилось бы, весь их диковинный план рухнул бы в зародыше, не смог бы даже начать воплощаться в жизнь. | Нет, речь не о советской детской [[Неуловимые мстители|кинотрилогии Э. Кеосаяна]] о юных бойцах революции (хотя там в третьем фильме тоже хватает нелепиц). Речь о невероятно глупом современном фильме про «юных народных мстителей». Весь сюжет попросту невозможен не только в реальной жизни, но и в сколь-нибудь связном вымышленном мире. Если бы олигарх (которого [[Я хороший, мне всё можно|юнцы подставляют, разыгрывают, планомерно сводят с ума, шантажируют, а потом начисто губят его репутацию]]) вёл себя сколь-нибудь умно и реалистично — у юнцов ничего не получилось бы, весь их диковинный план рухнул бы в зародыше, не смог бы даже начать воплощаться в жизнь. | ||
* Но это же типа кино, и [[авторский произвол]] всесилен. Поэтому в офис олигарха пускают посторонних, как в проходной двор; в компьютерах олигарха совсем нет защиты от вирусов; олигарх наивен, как дитя; он пытается прикупить себе остров, даже не разузнав всё об этом острове; и т. п. | * Но это же типа кино, и [[авторский произвол]] всесилен. Поэтому в офис олигарха пускают посторонних, как в проходной двор; в компьютерах олигарха совсем нет защиты от вирусов; олигарх наивен, как дитя; он пытается прикупить себе остров, даже не разузнав всё об этом острове; и т. п. | ||
== «Ночные стражи» == | == «Ночные стражи» == | ||
Строка 71: | Строка 51: | ||
Сюжет можно было бы легко исправить, изменив механизм работы вампиризма в сеттинге. То бишь: вампиры почти такие же как в фильме, но им не нужно пить кровь, и «особые» методы на них не работают (серебро, чеснок, крест и прочее), ровно как и на оборотней тоже, моральный облик такой же как и у этого же человека до обращения. Вампиры и оборотни распределены по округе и по фракциям более-менее равномерно (включая гражданских), и «Ночные стражи» сплошь состоят из вампиров и оборотней, ровно как и абсолютное большинство других группировок и организаций. Договоры и специфические отношения они имели бы с правительственными/силовыми/разведывательными структурами и с ОПГ. Помимо обычных вражеских вампиров были бы ещё и [[мраккультисты]], пьющие кровь и делающие прочие злодейства. И Пашу взяли бы просто потому что он вампир — и этим все сказано. | Сюжет можно было бы легко исправить, изменив механизм работы вампиризма в сеттинге. То бишь: вампиры почти такие же как в фильме, но им не нужно пить кровь, и «особые» методы на них не работают (серебро, чеснок, крест и прочее), ровно как и на оборотней тоже, моральный облик такой же как и у этого же человека до обращения. Вампиры и оборотни распределены по округе и по фракциям более-менее равномерно (включая гражданских), и «Ночные стражи» сплошь состоят из вампиров и оборотней, ровно как и абсолютное большинство других группировок и организаций. Договоры и специфические отношения они имели бы с правительственными/силовыми/разведывательными структурами и с ОПГ. Помимо обычных вражеских вампиров были бы ещё и [[мраккультисты]], пьющие кровь и делающие прочие злодейства. И Пашу взяли бы просто потому что он вампир — и этим все сказано. | ||
== «Пираты | == «Пираты XX века» == | ||
Да, да, я всё понимаю: народ жаждал «кино про каратэ». Плюс флотская романтика. Фильм сразу стал бешено популярным, за него многие порвут глотку, и всё такое… К тому же автор сценария — не кто-нибудь, а С. Говорухин (тот самый)<ref>Не чуждый морской романтике («Ветер надежды») и приключенческим сюжетам (одна из экранизаций «Робинзона Крузо», «В поисках капитана Гранта», сценарий фильма «[[Так плохо, что уже хорошо|Тайны мадам Вонг]]»)</ref>… Но любой мало-мальски толковый моряк презрительно высмеет эту нелепицу. | Да, да, я всё понимаю: народ жаждал «кино про каратэ». Плюс флотская романтика. Фильм сразу стал бешено популярным, за него многие порвут глотку, и всё такое… К тому же автор сценария — не кто-нибудь, а С. Говорухин (тот самый)<ref>Не чуждый морской романтике («Ветер надежды») и приключенческим сюжетам (одна из экранизаций «Робинзона Крузо», «В поисках капитана Гранта», сценарий фильма «[[Так плохо, что уже хорошо|Тайны мадам Вонг]]»)</ref>… Но любой мало-мальски толковый моряк презрительно высмеет эту нелепицу. | ||
* Советский сухогруз взял на Филиппинах только один контейнер с опиумом, а от попутного груза отказался? Бред. Судно, разумеется, государственное, а не «вольный торговец»… Но даже для государственного Совторгфлота это очень уж непрактичный ход. | * Советский сухогруз взял на Филиппинах только один контейнер с опиумом, а от попутного груза отказался? Бред. Судно, разумеется, государственное, а не «вольный торговец»… Но даже для государственного Совторгфлота это очень уж непрактичный ход. | ||
Строка 83: | Строка 63: | ||
{{Note|yt|DVjc4EzD_hU|«Гопники против Чужих». Кто бы ни победил — человечество всё равно проиграет.}} | {{Note|yt|DVjc4EzD_hU|«Гопники против Чужих». Кто бы ни победил — человечество всё равно проиграет.}} | ||
{{Note|yt|qaHbGRcjcsk|Разведопрос на канале Дмитрия Пучкова}} | {{Note|yt|qaHbGRcjcsk|Разведопрос на канале Дмитрия Пучкова}} | ||
* Сферический космический корабль в вакууме потерпел крушение на Землю из-за удара метеорита. Ещё раз: сверхразвитая цивилизация, освоившая [[ | * Сферический космический корабль в вакууме потерпел крушение на Землю из-за удара метеорита. Ещё раз: сверхразвитая цивилизация, освоившая [[Тирьямпампация|межзвёздные перелёты]], создавшая полноценный [[искусственный интеллект]], каждый из рядовых членов которой достиг [[Биологическое бессмертие|биологического бессмертия]]… так вот, эти [[Гордая и мудрая раса|гордые и мудрые]] инопланетяне не смогли придумать простой противометеоритной защиты! Это всё равно, что на автомашине не предусмотреть лобового стекла! | ||
* Далее, вооружённые силы РФ фиксируют вход в атмосферу объекта. Они в курсе, что это не вторжение — НЛО, несомненно, падает в результате аварии. Это не злой умысел и не заговор, а из-за невероятной разницы в уровне технологий невозможно точно определить, падает ли на Землю боевой эсминец или это межзвёздный аналог школьного автобуса с кучей детишек на борту. Что делают бравые российские вояки в фильме? Они СБИВАЮТ космический корабль неясного назначения, терпящий бедствие, ПРЯМО НАД МНОГОМИЛЛИОННЫМ ГОРОДОМ!!! Нет бы сбить на подлёте, если по расчетам не перелетит, нет бы дождаться пока сам грохнется. Лучше отоварим над городом, убив кучу людей на земле! Российская армия, по мнению Бездарчука, именно такая: кучка отмороженных, кровожадных и тупых орков, которые не задумываются о последствиях своих действий даже на несколько шагов вперёд и готовы расстрелять ракетами в своём воздушном пространстве хоть инопланетный корабль с беженцами, хоть космический передвижной госпиталь с ранеными — без разницы<ref>Даже в неимоверно тупом и пафосном «Дне Независимости» американские вояки не стали сразу атаковать пришельцев, пока не убедились точно в их недобрых намерениях. Потому что если видишь такую разницу в технологиях — то сиди и не рыпайся, чтобы не дать потенциальному противнику законный повод для вторжения.</ref>. | * Далее, вооружённые силы РФ фиксируют вход в атмосферу объекта. Они в курсе, что это не вторжение — НЛО, несомненно, падает в результате аварии. Это не злой умысел и не заговор, а из-за невероятной разницы в уровне технологий невозможно точно определить, падает ли на Землю боевой эсминец или это межзвёздный аналог школьного автобуса с кучей детишек на борту. Что делают бравые российские вояки в фильме? Они СБИВАЮТ космический корабль неясного назначения, терпящий бедствие, ПРЯМО НАД МНОГОМИЛЛИОННЫМ ГОРОДОМ!!! Нет бы сбить на подлёте, если по расчетам не перелетит, нет бы дождаться пока сам грохнется. Лучше отоварим над городом, убив кучу людей на земле! Российская армия, по мнению Бездарчука, именно такая: кучка отмороженных, кровожадных и тупых орков, которые не задумываются о последствиях своих действий даже на несколько шагов вперёд и готовы расстрелять ракетами в своём воздушном пространстве хоть инопланетный корабль с беженцами, хоть космический передвижной госпиталь с ранеными — без разницы<ref>Даже в неимоверно тупом и пафосном «Дне Независимости» американские вояки не стали сразу атаковать пришельцев, пока не убедились точно в их недобрых намерениях. Потому что если видишь такую разницу в технологиях — то сиди и не рыпайся, чтобы не дать потенциальному противнику законный повод для вторжения.</ref>. | ||
* Место аварии военные оцепляют так, что любой гопник может пролезть туда, при этом даже не замечают, что гопники там орудуют болгаркой, которую за километр слышно. | * Место аварии военные оцепляют так, что любой гопник может пролезть туда, при этом даже не замечают, что гопники там орудуют болгаркой, которую за километр слышно. | ||
Строка 124: | Строка 104: | ||
== «Спасти Пушкина» == | == «Спасти Пушкина» == | ||
{{Note|yt|Bf_7gWpMxSg|Собственно, фильм.}} | {{Note|yt|Bf_7gWpMxSg|Собственно, фильм.}} | ||
* Начнем с того, что в фильме никто не удивляется тому, что Пушкина выкинуло из | * Начнем с того, что в фильме никто не удивляется тому, что Пушкина выкинуло из 1837 года в наше нынешнее время. Полиция, ученые и спецслужбы им не заинтересовались, хотя должны были — трансляция пошла в интернет, а что-то делать с попаданцами из прошлого надо даже, если предположить, что у них это обычное являение (могут принести с собой данные, которые при попадании в будущее могут сильно все изменить). | ||
* При этом авторы и [[эффект бабочки]] забыли: если бы Пушкин вместо того, что бы пораниться, умереть и захорониться после дуэли, вдруг улетел бы в будущее — это стало бы фактом, так как дуэль протекала с кучей свидетелей, которые наверняка не скрыли бы то, что Пушкин во время дуэли от выстрела пистолета провалился к черту, после чего тела не нашли. Обратно он вернулся лишь в конце сюжета, а до того все считали бы, что он исчез в неизвестном направлении, а не умер. | * При этом авторы и [[эффект бабочки]] забыли: если бы Пушкин вместо того, что бы пораниться, умереть и захорониться после дуэли, вдруг улетел бы в будущее — это стало бы фактом, так как дуэль протекала с кучей свидетелей, которые наверняка не скрыли бы то, что Пушкин во время дуэли от выстрела пистолета провалился к черту, после чего тела не нашли. Обратно он вернулся лишь в конце сюжета, а до того все считали бы, что он исчез в неизвестном направлении, а не умер. | ||
* Да и часы летели так, как кинуть невозможно — «12 оборотов: ''6 влево и 6 вправо''». Может, закрепи они на часы маневровый реактивный двигатель — они бы так повернулись, но без двигателя все обороты были бы в одну сторону. | * Да и часы летели так, как кинуть невозможно — «12 оборотов: ''6 влево и 6 вправо''». Может, закрепи они на часы маневровый реактивный двигатель — они бы так повернулись, но без двигателя все обороты были бы в одну сторону. | ||
Строка 135: | Строка 115: | ||
Эпизод с поездом. | Эпизод с поездом. | ||
* Ксанка умудряется не узнать Овечкина, глядя на него в упор, хотя видела его фотографию, он не замаскирован, и он тут же выдаёт себя своим характерным дёрганием головой (по которому остальные Мстители опознали его даже из словесного описания). | * Ксанка умудряется не узнать Овечкина, глядя на него в упор, хотя видела его фотографию, он не замаскирован, и он тут же выдаёт себя своим характерным дёрганием головой (по которому остальные Мстители опознали его даже из словесного описания). | ||
** Фотографии не всегда бывают удачными, а в остальном Овечкину | ** Фотографии не всегда бывают удачными, а в остальном Овечкину повезло - именно Ксанка единственная из четверки раньше с ним не встречалась и не знает его в лицо. | ||
* Как только Ксанка сходит с поезда, революционное чутьё подсказывает ей, <s>какая она беспросветная дура</s> что её провели, она кооптирует местного солдатика и они бросаются догонять поезд. На ручной дрезине | * Как только Ксанка сходит с поезда, революционное чутьё подсказывает ей, <s>какая она беспросветная дура</s> что её провели, она кооптирует местного солдатика и они бросаются догонять поезд. На ручной дрезине. Да, она может развить скорость до 20-30 км/ч, и поезда в то время ходили примерно так же, но у поезда была фора! Да, конечно, «усталость забыта», «вместо сердца пламенный мотор» и все дела, но всё равно это натяжка. | ||
** Поезда тех времён могли лететь хорошо за сотню, в зависимости от состояния пути и графика. | ** Поезда тех времён могли лететь хорошо за сотню, в зависимости от состояния пути и графика. | ||
* Тем временем Овечкину контрреволюционное чутьё подсказывает, что за ним погоня, и он перемещается в хвост поезда, где прицеплена цистерна с чем-то горючим. Казалось бы, враги как на ладони, укрыться на своей таратайке им некуда, стрелять в ответ они не могут (руки заняты управлением дрезиной) | * Тем временем Овечкину контрреволюционное чутьё подсказывает, что за ним погоня, и он перемещается в хвост поезда, где прицеплена цистерна с чем-то горючим. Казалось бы, враги как на ладони, укрыться на своей таратайке им некуда, стрелять в ответ они не могут (руки заняты управлением дрезиной) — просто залезь на цистерну и пристрели их! Вместо этого безвольный раб сценариста [[Спецдефекты|тремя выстрелами из револьвера делает в цистерне пять дырок]], затем поджигает её (он знает, что цистерна не рванёт сразу, потому что читал сценарий), затем лёгким движением руки отцепляет цистерну (на полном ходу, ага) и ногами отпихивает (!) её от поезда. В этот момент у непосвящённого зрителя может возникнуть вопрос: «А нафига?». Ну ок, само по себе отцепление цистерны ещё можно объяснить — поезд пойдёт веселее, а преследователям придётся стаскивать дрезину с путей и обносить препятствие по песчаной обочине. Но чего он добился её подрывом, кроме того, что наверняка переполошил весь поезд? Герои точно также обнесут и горящую цистерну, а если повезёт, то взрывом её сбросит с путей, и они просто поедут дальше. | ||
** Прицельно стрелять из револьвера на расстояние более десяти метров пробовали? По-видимому, нет, иначе подобные идеи бы не возникали. На имевшемся в наличии расстоянии в цель из такого оружия попасть можно разве только случайно, и кадровый офицер Овечкин отлично это знал. А поскольку патронов в револьвере всего 6-7, тратить их столь неэффективным образом явно не стоит. | ** Прицельно стрелять из револьвера на расстояние более десяти метров пробовали? По-видимому, нет, иначе подобные идеи бы не возникали. На имевшемся в наличии расстоянии в цель из такого оружия попасть можно разве только случайно, и кадровый офицер Овечкин отлично это знал. А поскольку патронов в револьвере всего 6-7, тратить их столь неэффективным образом явно не стоит. | ||
** Кстати, в поезде на взрыв цистерны не отреагировал вообще никто. | ** Кстати, в поезде на взрыв цистерны не отреагировал вообще никто. | ||
Строка 146: | Строка 126: | ||
* Дальше идут всякие мелочи, которые, учитывая предыдущий пункт, уже даже и не впечатляют. Овечкин перекидывает саквояж с короной на другой поезд, а затем прыгает туда сам (на полном ходу, ага), и не только его не сносит инерцией, но и саквояж (который уже уехал вперёд метров на сто и скорее всего свалился с крыши) оказывается у него в руках. На поезде обнаруживается удобная платформа с осёдланными (!) лошадьми без охраны (Овечкин заранее знал, что они там будут, иначе смена поезда вообще теряет какой-либо смысл). Сперва Овечкин, а затем и Ксанка, спокойненько так соскакивают на этих лошадях с платформы на землю (на полном ходу, ага) и продолжают погоню. | * Дальше идут всякие мелочи, которые, учитывая предыдущий пункт, уже даже и не впечатляют. Овечкин перекидывает саквояж с короной на другой поезд, а затем прыгает туда сам (на полном ходу, ага), и не только его не сносит инерцией, но и саквояж (который уже уехал вперёд метров на сто и скорее всего свалился с крыши) оказывается у него в руках. На поезде обнаруживается удобная платформа с осёдланными (!) лошадьми без охраны (Овечкин заранее знал, что они там будут, иначе смена поезда вообще теряет какой-либо смысл). Сперва Овечкин, а затем и Ксанка, спокойненько так соскакивают на этих лошадях с платформы на землю (на полном ходу, ага) и продолжают погоню. | ||
Ну а эпизод с Валеркой, довольно долго семафорящим руками с мачты, и притом в него никто из банды Перова даже не попытался выстрелить, хотя Валерий Михайлович у них как на | Ну а эпизод с Валеркой, довольно долго семафорящим руками с мачты, и притом в него никто из банды Перова даже не попытался выстрелить, хотя Валерий Михайлович у них как на ладони... Это вообще фэйспалм. Это уровень какого-нибудь "Американского ниндзя 4" - за двадцать лет до его выхода, и не в мире жёлтого дьявола, а в стране победившего социализма. А разгадка проста: Кеосаяну нежданно-негаданно заказали третью часть, да ещё престижный двухсерийник (оплачиваемый как ДВА фильма!). Эдмонд Гарегинович побежал ко всем постоянным актёрам, чуть ли не со слезами умоляя их не отказываться, точно так же умолил Червинского помочь ему написать сценарий, во время написания оба городили что попало, лишь бы было "лихо и бесшабашно"... В общем, типичное тяп-ляп. | ||
== «Вратарь галактики» == | == «Вратарь галактики» == | ||
Строка 152: | Строка 132: | ||
В фильме довольно много глупостей, перечислить все сразу будет трудно — в основном потому, что в фильме много ''настолько'' нелепых и глупых моментов, [[Так просто, что уже сложно|что уже становится сложно объяснить, почему они нелепые и глупые]]. | В фильме довольно много глупостей, перечислить все сразу будет трудно — в основном потому, что в фильме много ''настолько'' нелепых и глупых моментов, [[Так просто, что уже сложно|что уже становится сложно объяснить, почему они нелепые и глупые]]. | ||
* Самый, пожалуй, главный ляп — то, что по сюжету оказывается, что стадион для космобола был местом разминирования «волноедов», и потом героям пришлось все героически разминировать уже в небе. Вообще же, если уж зашло такое дело, то надо было или разминировать их в непригодной для жизни системе на безжизненной планете, или подрывать их, взрывая их «вхолостую» посередь глубокого космоса или скидывая на безжизненную планету — в таком случае в худшем случае будет уничтожение небольшого числа сапёров (вряд ли их будет много — вряд ли на разминировании непосредственно на планете будет больше 5-10, остальные будут сидеть вдалеке и руководить из безопасного места, или же этим будут заняты роботы), списанного старого корабля и огромного серого камня (последнее даже полезно, так как позволяет разобрать получившийся пояс/скопление астероидов на полезные ископаемые, а большее такая планета ни на что не годится), а не пригодная к жизни планета и бесчисленное множество гражданских (как инопланетян, так и людей). | * Самый, пожалуй, главный ляп — то, что по сюжету оказывается, что стадион для космобола был местом разминирования «волноедов», и потом героям пришлось все героически разминировать уже в небе. Вообще же, если уж зашло такое дело, то надо было или разминировать их в непригодной для жизни системе на безжизненной планете, или подрывать их, взрывая их «вхолостую» посередь глубокого космоса или скидывая на безжизненную планету — в таком случае в худшем случае будет уничтожение небольшого числа сапёров (вряд ли их будет много — вряд ли на разминировании непосредственно на планете будет больше 5-10, остальные будут сидеть вдалеке и руководить из безопасного места, или же этим будут заняты роботы), списанного старого корабля и огромного серого камня (последнее даже полезно, так как позволяет разобрать получившийся пояс/скопление астероидов на полезные ископаемые, а большее такая планета ни на что не годится), а не пригодная к жизни планета и бесчисленное множество гражданских (как инопланетян, так и людей). | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> |