Редактирование: Ищу троп
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 290: | Строка 290: | ||
* У нас есть троп про то, что объект вынужден вместо разрешения своих проблем заниматься какой-то галиматьёй, поскольку без этой галиматьи он рухнет вот прям сразу. По сути выбор умереть сразу или оттянуть свой конец. Более наглядный пример. У империи много внутренних проблем. Их она пробует решить безудержной экспансией, из-за которых масштаб проблем сильно растёт и так до тех пор, пока империя-таки не развалится. Короче, что-то вроде [[спираль смерти]]. | * У нас есть троп про то, что объект вынужден вместо разрешения своих проблем заниматься какой-то галиматьёй, поскольку без этой галиматьи он рухнет вот прям сразу. По сути выбор умереть сразу или оттянуть свой конец. Более наглядный пример. У империи много внутренних проблем. Их она пробует решить безудержной экспансией, из-за которых масштаб проблем сильно растёт и так до тех пор, пока империя-таки не развалится. Короче, что-то вроде [[спираль смерти]]. | ||
=== Троп про последнее место действия | === Троп про последнее место действия где всё началось === | ||
* Ищу один троп, допустим Герой начинает свое приключение в [[Город Приключенск]]. Проходит много времени, сюжет подходит к своей развязке и начинается финальный бой с армией Тёмного Властелина. И проходит он там же где всё и началось. Из похожего могу вспомнить серию Paper Mario где в некоторых частях Финальный Данж это либо самая первая локация, либо ее ответвление. Или же самую первую Final Fantasy в которой самый первый данж который мы посетим нам придется посетить в конце игры чтобы сразиться с главным злодеем (Но тут немного с фитильком но всё же.) | * Ищу один троп, допустим Герой начинает свое приключение в [[Город Приключенск]]. Проходит много времени, сюжет подходит к своей развязке и начинается финальный бой с армией Тёмного Властелина. И проходит он там же где всё и началось. Из похожего могу вспомнить серию Paper Mario где в некоторых частях Финальный Данж это либо самая первая локация, либо ее ответвление. Или же самую первую Final Fantasy в которой самый первый данж который мы посетим нам придется посетить в конце игры чтобы сразиться с главным злодеем (Но тут немного с фитильком но всё же.) | ||
** Частный случай тропа [[Новый старый уровень]]. -[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:20, 15 декабря 2022 (MSK) | ** Частный случай тропа [[Новый старый уровень]]. -[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:20, 15 декабря 2022 (MSK) | ||
Строка 319: | Строка 319: | ||
* [[Жанровая смекалка]]? | * [[Жанровая смекалка]]? | ||
=== Троп про крутого специалиста | === Троп про крутого специалиста о котором никто не слышал === | ||
Обычно в кино встречается, когда на пороге организации (обычно криминальной) появляется человек\или нанимают человека о котором никто не слышал, но он большой специалист в своем деле. В самом реалистичном случае это полицейский под прикрытием, но чаще всего это действительно мегакрутой спец появившийся из ниоткуда. | Обычно в кино встречается, когда на пороге организации (обычно криминальной) появляется человек\или нанимают человека о котором никто не слышал, но он большой специалист в своем деле. В самом реалистичном случае это полицейский под прикрытием, но чаще всего это действительно мегакрутой спец появившийся из ниоткуда. | ||
* [[Чернокнижника вызывали?|Есть смежный троп для сказочных сеттингов.]] В принципе у многих сказочных тропов могут быть и более-менее реалистичные аналоги. [[Участник:Zeimar|Zeimar]] ([[Обсуждение участника:Zeimar|обсуждение]]) 13:55, 2 марта 2023 (MSK) | * [[Чернокнижника вызывали?|Есть смежный троп для сказочных сеттингов.]] В принципе у многих сказочных тропов могут быть и более-менее реалистичные аналоги. [[Участник:Zeimar|Zeimar]] ([[Обсуждение участника:Zeimar|обсуждение]]) 13:55, 2 марта 2023 (MSK) | ||
Строка 471: | Строка 471: | ||
* [[Неудачная ложь]]? | * [[Неудачная ложь]]? | ||
** Это не неудачная ложь. Персонаж А соврал либо настолько [[искусная ложь|искусно]], либо настолько [[хуцпа|нагло]], что Б никак не в силах убедить толпу, что А неправ. [[Служебная:Вклад/185.10.224.66|185.10.224.66]] 06:26, 3 июня 2024 (MSK) | ** Это не неудачная ложь. Персонаж А соврал либо настолько [[искусная ложь|искусно]], либо настолько [[хуцпа|нагло]], что Б никак не в силах убедить толпу, что А неправ. [[Служебная:Вклад/185.10.224.66|185.10.224.66]] 06:26, 3 июня 2024 (MSK) | ||
=== Тупые подростки из слэшеров === | === Тупые подростки из слэшеров === | ||
Строка 503: | Строка 502: | ||
=== Забрать с собой === | === Забрать с собой === | ||
У нас отдельный (ну или хотя бы подходящий) троп для случаев, когда в ответ на просьбу [[Пожалуйста, не оставляй меня]], адресат забирает просителя(просительницу) с собой? Встречается, в частности, у Булычёва (эпилог «Подземелья ведьм»). --[[Участник:Crocuta Crocuta|Crocuta Crocuta]] ([[Обсуждение участника:Crocuta Crocuta|обсуждение]]) 10:28, 22 июня 2024 (MSK) | У нас отдельный (ну или хотя бы подходящий) троп для случаев, когда в ответ на просьбу [[Пожалуйста, не оставляй меня]], адресат забирает просителя(просительницу) с собой? Встречается, в частности, у Булычёва (эпилог «Подземелья ведьм»). --[[Участник:Crocuta Crocuta|Crocuta Crocuta]] ([[Обсуждение участника:Crocuta Crocuta|обсуждение]]) 10:28, 22 июня 2024 (MSK) | ||
== Создано == | == Создано == |