Редактирование: Ищу троп

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 290: Строка 290:
* У нас есть троп про то, что объект вынужден вместо разрешения своих проблем заниматься какой-то галиматьёй, поскольку без этой галиматьи он рухнет вот прям сразу. По сути выбор умереть сразу или оттянуть свой конец. Более наглядный пример. У империи много внутренних проблем. Их она пробует решить безудержной экспансией, из-за которых масштаб проблем сильно растёт и так до тех пор, пока империя-таки не развалится. Короче, что-то вроде [[спираль смерти]].
* У нас есть троп про то, что объект вынужден вместо разрешения своих проблем заниматься какой-то галиматьёй, поскольку без этой галиматьи он рухнет вот прям сразу. По сути выбор умереть сразу или оттянуть свой конец. Более наглядный пример. У империи много внутренних проблем. Их она пробует решить безудержной экспансией, из-за которых масштаб проблем сильно растёт и так до тех пор, пока империя-таки не развалится. Короче, что-то вроде [[спираль смерти]].


=== Троп про последнее место действия, где всё началось ===
=== Троп про последнее место действия где всё началось ===
* Ищу один троп, допустим Герой начинает свое приключение в [[Город Приключенск]]. Проходит много времени, сюжет подходит к своей развязке и начинается финальный бой с армией Тёмного Властелина. И проходит он там же где всё и началось. Из похожего могу вспомнить серию Paper Mario где в некоторых частях Финальный Данж это либо самая первая локация, либо ее ответвление. Или же самую первую Final Fantasy в которой самый первый данж который мы посетим нам придется посетить в конце игры чтобы сразиться с главным злодеем (Но тут немного с фитильком но всё же.)
* Ищу один троп, допустим Герой начинает свое приключение в [[Город Приключенск]]. Проходит много времени, сюжет подходит к своей развязке и начинается финальный бой с армией Тёмного Властелина. И проходит он там же где всё и началось. Из похожего могу вспомнить серию Paper Mario где в некоторых частях Финальный Данж это либо самая первая локация, либо ее ответвление. Или же самую первую Final Fantasy в которой самый первый данж который мы посетим нам придется посетить в конце игры чтобы сразиться с главным злодеем (Но тут немного с фитильком но всё же.)
** Частный случай тропа [[Новый старый уровень]]. -[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:20, 15 декабря 2022 (MSK)
** Частный случай тропа [[Новый старый уровень]]. -[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:20, 15 декабря 2022 (MSK)
Строка 319: Строка 319:
* [[Жанровая смекалка]]?
* [[Жанровая смекалка]]?


=== Троп про крутого специалиста, о котором никто не слышал ===
=== Троп про крутого специалиста о котором никто не слышал ===
Обычно в кино встречается, когда на пороге организации (обычно криминальной) появляется человек\или нанимают человека о котором никто не слышал, но он большой специалист в своем деле. В самом реалистичном случае это полицейский под прикрытием, но чаще всего это действительно мегакрутой спец появившийся из ниоткуда.
Обычно в кино встречается, когда на пороге организации (обычно криминальной) появляется человек\или нанимают человека о котором никто не слышал, но он большой специалист в своем деле. В самом реалистичном случае это полицейский под прикрытием, но чаще всего это действительно мегакрутой спец появившийся из ниоткуда.
* [[Чернокнижника вызывали?|Есть смежный троп для сказочных сеттингов.]] В принципе у многих сказочных тропов могут быть и более-менее реалистичные аналоги. [[Участник:Zeimar|Zeimar]] ([[Обсуждение участника:Zeimar|обсуждение]]) 13:55, 2 марта 2023 (MSK)
* [[Чернокнижника вызывали?|Есть смежный троп для сказочных сеттингов.]] В принципе у многих сказочных тропов могут быть и более-менее реалистичные аналоги. [[Участник:Zeimar|Zeimar]] ([[Обсуждение участника:Zeimar|обсуждение]]) 13:55, 2 марта 2023 (MSK)
Строка 471: Строка 471:
* [[Неудачная ложь]]?
* [[Неудачная ложь]]?
** Это не неудачная ложь. Персонаж А соврал либо настолько [[искусная ложь|искусно]], либо настолько [[хуцпа|нагло]], что Б никак не в силах убедить толпу, что А неправ. [[Служебная:Вклад/185.10.224.66|185.10.224.66]] 06:26, 3 июня 2024 (MSK)
** Это не неудачная ложь. Персонаж А соврал либо настолько [[искусная ложь|искусно]], либо настолько [[хуцпа|нагло]], что Б никак не в силах убедить толпу, что А неправ. [[Служебная:Вклад/185.10.224.66|185.10.224.66]] 06:26, 3 июня 2024 (MSK)
* Может, подразделом в [[Пиар]] ? [[Участник:Grey Horse|Grey Horse]] ([[Обсуждение участника:Grey Horse|обсуждение]]) 16:21, 22 июня 2024 (MSK)


=== Тупые подростки из слэшеров ===
=== Тупые подростки из слэшеров ===
Строка 503: Строка 502:
=== Забрать с собой ===
=== Забрать с собой ===
У нас отдельный (ну или хотя бы подходящий) троп для случаев, когда в ответ на просьбу [[Пожалуйста, не оставляй меня]], адресат забирает просителя(просительницу) с собой? Встречается, в частности, у Булычёва (эпилог «Подземелья ведьм»). --[[Участник:Crocuta Crocuta|Crocuta Crocuta]] ([[Обсуждение участника:Crocuta Crocuta|обсуждение]]) 10:28, 22 июня 2024 (MSK)
У нас отдельный (ну или хотя бы подходящий) троп для случаев, когда в ответ на просьбу [[Пожалуйста, не оставляй меня]], адресат забирает просителя(просительницу) с собой? Встречается, в частности, у Булычёва (эпилог «Подземелья ведьм»). --[[Участник:Crocuta Crocuta|Crocuta Crocuta]] ([[Обсуждение участника:Crocuta Crocuta|обсуждение]]) 10:28, 22 июня 2024 (MSK)
=== А ну-ка убери свой чемоданчик! ===
Кто-то говорит и/или делает нечто (как правило, агрессивное), исходя из (ошибочного) предположения, что некая находящаяся поблизости вещь принадлежит его оппоненту. Есть такой троп? [[Участник:Grey Horse|Grey Horse]] ([[Обсуждение участника:Grey Horse|обсуждение]]) 14:09, 22 июня 2024 (MSK)


== Создано ==
== Создано ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!