Редактирование: Ищу троп

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 290: Строка 290:
* У нас есть троп про то, что объект вынужден вместо разрешения своих проблем заниматься какой-то галиматьёй, поскольку без этой галиматьи он рухнет вот прям сразу. По сути выбор умереть сразу или оттянуть свой конец. Более наглядный пример. У империи много внутренних проблем. Их она пробует решить безудержной экспансией, из-за которых масштаб проблем сильно растёт и так до тех пор, пока империя-таки не развалится. Короче, что-то вроде [[спираль смерти]].
* У нас есть троп про то, что объект вынужден вместо разрешения своих проблем заниматься какой-то галиматьёй, поскольку без этой галиматьи он рухнет вот прям сразу. По сути выбор умереть сразу или оттянуть свой конец. Более наглядный пример. У империи много внутренних проблем. Их она пробует решить безудержной экспансией, из-за которых масштаб проблем сильно растёт и так до тех пор, пока империя-таки не развалится. Короче, что-то вроде [[спираль смерти]].


=== Троп про последнее место действия, где всё началось ===
=== Троп про последнее место действия где всё началось ===
* Ищу один троп, допустим Герой начинает свое приключение в [[Город Приключенск]]. Проходит много времени, сюжет подходит к своей развязке и начинается финальный бой с армией Тёмного Властелина. И проходит он там же где всё и началось. Из похожего могу вспомнить серию Paper Mario где в некоторых частях Финальный Данж это либо самая первая локация, либо ее ответвление. Или же самую первую Final Fantasy в которой самый первый данж который мы посетим нам придется посетить в конце игры чтобы сразиться с главным злодеем (Но тут немного с фитильком но всё же.)
* Ищу один троп, допустим Герой начинает свое приключение в [[Город Приключенск]]. Проходит много времени, сюжет подходит к своей развязке и начинается финальный бой с армией Тёмного Властелина. И проходит он там же где всё и началось. Из похожего могу вспомнить серию Paper Mario где в некоторых частях Финальный Данж это либо самая первая локация, либо ее ответвление. Или же самую первую Final Fantasy в которой самый первый данж который мы посетим нам придется посетить в конце игры чтобы сразиться с главным злодеем (Но тут немного с фитильком но всё же.)
** Частный случай тропа [[Новый старый уровень]]. -[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:20, 15 декабря 2022 (MSK)
** Частный случай тропа [[Новый старый уровень]]. -[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:20, 15 декабря 2022 (MSK)

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!