Редактирование: КВН
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
== Тропы == | == Тропы == | ||
* [[А что, так можно было?!]] — [[тропнеймер]]. Хотя, строго говоря, «Уральские пельмени» на тот момент уже давно выступали отдельно. | * [[А что, так можно было?!]] — [[тропнеймер]]. Хотя, строго говоря, «Уральские пельмени» на тот момент уже давно выступали отдельно. | ||
** Вообще-то задолго до Пельменей эта шутка прозвучала в игре сборной XXI века, таки в КВН. Если, конечно, не считать более старых анекдотов на схожую тематику. «Василий Иваныч, ты что, всю жизнь Робин Гудом мечтал стать?» | ** Вообще-то задолго до Пельменей эта шутка прозвучала в игре сборной XXI века, таки в КВН. Если, конечно, не считать более старых анекдотов на схожую тематику. «Василий Иваныч, ты что, всю жизнь Робин Гудом мечтал стать?» | ||
Строка 58: | Строка 52: | ||
** «Город развлечений» — и вовсе [[педаль в пол|педаль в ядро]]: юмор построен на какой-то психоделии. | ** «Город развлечений» — и вовсе [[педаль в пол|педаль в ядро]]: юмор построен на какой-то психоделии. | ||
** Из предыдущего поколения на этом строилось творчество «Сборной Пятигорска», да и «Уральские пельмени» или «95 квартал» так периодически делали. | ** Из предыдущего поколения на этом строилось творчество «Сборной Пятигорска», да и «Уральские пельмени» или «95 квартал» так периодически делали. | ||
* [[Голливудское уродство]] — актёры и особенно актрисы, изображающие персонажей, чморимых всей командой за некрасивость, вообще-то как раз [[Нестандартная красота|не некрасивы]]. К примеру, Елена Рыбалко («паучок с лицом хомячка» из «Утомлённых солнцем») или Наталья [[Грузия|Еприкян]] («Наталья Андреевна» из «Мегаполиса»). | |||
* [[Голливудское уродство]] — актёры и особенно актрисы, изображающие персонажей, чморимых всей командой за некрасивость, вообще-то как раз [[Нестандартная красота|не некрасивы]]. | |||
* [[Дилетант широкого профиля]], [[Трогательная бездарность]] — судьба практически всех начинающих команд. Если заходит хотя бы одна шутка за игру, это считается крупной личной победой. | * [[Дилетант широкого профиля]], [[Трогательная бездарность]] — судьба практически всех начинающих команд. Если заходит хотя бы одна шутка за игру, это считается крупной личной победой. | ||
* [[Коронный момент]] — «болт», то есть очень смешная шутка. Может быть больше одной за игру. | * [[Коронный момент]] — «болт», то есть очень смешная шутка. Может быть больше одной за игру. | ||
* [[Красавица Икуку]] — в Премьер-лиге во время выступлений команды «Мега» капитан Степан Лукин использовал псевдоним «Степан Борода», а в качестве собственной музыкальной темы — песню группы «[[Парк Горького (группа)|Парк Горького]]» «Bang!» в ремиксе. Фраза Николая Носкова из припева этой песни «Say da-da-da-da!» прозвучало очень похоже на капитанский псевдоним Степана Лукина. | * [[Красавица Икуку]] — в Премьер-лиге во время выступлений команды «Мега» капитан Степан Лукин использовал псевдоним «Степан Борода», а в качестве собственной музыкальной темы — песню группы «[[Парк Горького (группа)|Парк Горького]]» «Bang!» в ремиксе. Фраза Николая Носкова из припева этой песни «Say da-da-da-da!» прозвучало очень похоже на капитанский псевдоним Степана Лукина. | ||
* [[Морда кирпичом]], [[Такой серьёзный, что уже смешно]] — незатейливая стратегия, позволившая многим командам прийти к успеху. | * [[Морда кирпичом]], [[Такой серьёзный, что уже смешно]] — незатейливая стратегия, позволившая многим командам прийти к успеху. | ||
* [[Многозначная аббревиатура]]: КВН-49 (Кенигсон, Варшавский, Николаевский) — первая массовая модель телевизора, выпускавшаяся в СССР. | * [[Многозначная аббревиатура]]: КВН-49 (Кенигсон, Варшавский, Николаевский) — первая массовая модель телевизора, выпускавшаяся в СССР. | ||
Строка 87: | Строка 71: | ||
** Авторская группа днепропетровской команды устроилась поскромнее — депутаты горсовета Днепра. | ** Авторская группа днепропетровской команды устроилась поскромнее — депутаты горсовета Днепра. | ||
** Экс-капитан Сборной РУДН Сангаджи Тарбаев — ныне председатель комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры. | ** Экс-капитан Сборной РУДН Сангаджи Тарбаев — ныне председатель комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры. | ||
* [[Реклама влияет на сюжет]] — обшучено в номере про продюсера [[Наше всё|Пушкина]]. Поэма «Медный всадник» на самом деле реклама медных рудников, и до смены <s>спонсора</s> мецената всадник вообще был алюминиевым. | * [[Реклама влияет на сюжет]] — обшучено в номере про продюсера [[Наше всё|Пушкина]]. Поэма «Медный всадник» на самом деле реклама медных рудников, и до смены <s>спонсора</s> мецената всадник вообще был алюминиевым. | ||
* [[Уже не торт]] — постоянная шутка, так говорят про КВН каждый сезон, начиная с первого. Впрочем, особенно он не тот для тех, кто помнит выпуски с начала 2000-х по примерно 2012 год. Именно в это время передача имела наибольшее влияние, и именно в этот период играли лучшие команды. Последующие сезоны считаются намного менее смешными. | * [[Уже не торт]] — постоянная шутка, так говорят про КВН каждый сезон, начиная с первого. Впрочем, особенно он не тот для тех, кто помнит выпуски с начала 2000-х по примерно 2012 год. Именно в это время передача имела наибольшее влияние, и именно в этот период играли лучшие команды. Последующие сезоны считаются намного менее смешными. | ||
** Ещё больше — для тех, кто начинал смотреть в 1980-е. Хотя современный зритель от большинства шуток смеяться уже не будет, как из-за утраты актуальности, так и из-за принципиально иного подхода к юмору. | ** Ещё больше — для тех, кто начинал смотреть в 1980-е. Хотя современный зритель от большинства шуток смеяться уже не будет, как из-за утраты актуальности, так и из-за принципиально иного подхода к юмору. |