Редактирование: Капюшон мгновенного облысения

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
* [[Deep Rock Galactic]] — совсем запущенный случай: головные уборы не убирают волосы, они их ''заменяют'', так как делят с причёсками слот кастомизации внешности. А некоторые способны скрыть растительность на лице, порой [[У нас именно такие гномы|невероятно пышную]].
* [[Deep Rock Galactic]] — совсем запущенный случай: головные уборы не убирают волосы, они их ''заменяют'', так как делят с причёсками слот кастомизации внешности. А некоторые способны скрыть растительность на лице, порой [[У нас именно такие гномы|невероятно пышную]].
* Lord o the Rings: War in the North — роскошную шевелюру следопыта Эрадана и эльфийской вещуньи Андриэль полностью скрывает плотно прилегающий капюшон. И только гном Фарин брутально отказывается носить сеточку для волос.
* Lord o the Rings: War in the North — роскошную шевелюру следопыта Эрадана и эльфийской вещуньи Андриэль полностью скрывает плотно прилегающий капюшон. И только гном Фарин брутально отказывается носить сеточку для волос.
* [[Baldur's Gate]] III — уже в самом начале первого акта можно найти возле места крушения наутилоида стильный беретик, который превращает любую причёску в густую копну распущенных волос. А если дать этот головной убор Шэдоухарт, она тут же лишится своей фирменной чёлки — и, разумеется, обзаведётся ею обратно при снятии берета.
* [[Tekken]] — в седьмой части редактор персонажа включает множество костюмов, причесок, головных уборов и аксессуаров разной степени безумности. Но увы, сплошь и рядом головной убор или аксессуар типа маски при надевании меняет выбранную причёску на какую-то одну, с которой он составляет единую модель. Чаще всего — на причёску по умолчанию.


=== Где не встречается ===
=== Где не встречается ===
Строка 35: Строка 33:
* [[Cyberpunk 2077]] — Тоже самое, что и вышеупомянутом примере, но вот в катсценах и зеркалах, если надета шапка — отыгрывается напрямую.
* [[Cyberpunk 2077]] — Тоже самое, что и вышеупомянутом примере, но вот в катсценах и зеркалах, если надета шапка — отыгрывается напрямую.
* [[Fallout 3]] и [[Fallout: New Vegas]] — длинноволосые прически при надевании головных уборов, не закрывающих голову полностью до затылка, сохраняются, а вот «рейдер-стайл» исчезают совсем.
* [[Fallout 3]] и [[Fallout: New Vegas]] — длинноволосые прически при надевании головных уборов, не закрывающих голову полностью до затылка, сохраняются, а вот «рейдер-стайл» исчезают совсем.
** Аналогично [[Skyrim]].
* [[Warhammer 40000: Rogue Trader]] — из-под головных уборов виднеются короткие волосы. Хоть у длинноволосых персонажей, хоть у лысых.


{{stub}}
{{stub}}
{{Nav/Appearance}}
{{Nav/Appearance}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!