Редактирование: Карманный Сусанин
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[Dead Space]] | * [[Dead Space]] — навигатор [[Аверсия|удивительно подробен]], прямо рисует дорожку по комнате. Конечно, перед запертыми дверьми тоже капитанствует, но мест, где нужно искать ключ за десять комнат в другой части уровня, нет. А если есть, то показывает на ключ, благо закадровый штурман в курсе. | ||
* [[Ex Machina]] | * [[Ex Machina]] — сусанинские указатели, но по законам [[Privateer|жанра]] мы весьма ограничены дорогами, так что проблемы возникают редко. | ||
* [[Warframe]] | * [[Warframe]] — показывает направление на нужный выход из комнаты, в которой находится игрок или прямо на цель, если она в этой комнате. [[Тайлсет|Тайловость]] комнат и развитый [[паркур]] позволяют опытному игроку не обращать внимания на эти недостатки. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] | ** Периодически активно сусанит, показывая не на выход из комнаты, а на ближайший переход (лестницу) внутри неё, и, при наличии нескольких путей к цели, отказываясь переключаться. В открытой бете на астероиде Гринир был тайл, который гарантированно превращался в «Поляки на болоте» — огромный, запутанный, и с хронически сломанным указателем, показывавшим куда угодно, только не куда надо. Сейчас такое есть в больших комнатах в башнях Орокин, благо многоуровневые и с полдюжиной выходов. | ||
* [[Вангеры]] | * [[Fallen London|Sunless Sea]] — навигатора нет вообще. Приходится постоянно сверяться с картой, а летучие мыши показывают только не посещённые ранее объекты и тоже только на карте. | ||
* Первые игры серии [[GTA]], которые с видом | * [[Вангеры]] — навигатор при наличии дорог бывает достаточно честен и ведёт по ним, а при отсутствии путь прям, но опасен. Проблемой является то, что он выполнен в виде красненького паучка, который ползает по экрану, и иногда по непонятным причинам тупит и делает это очень медленно, в результате игрок сворачивает не туда. | ||
* Black | * Первые игры серии [[GTA]], которые с видом сверху — стрелка показывает направление на цель, но дорогу приходится искать самостоятельно. | ||
* [[Prey (2017)]] | * Black Desert — стрелка показывает направление на цель квеста. Обычно этого достаточно, но в одном из заданий нужно найти пещеру. Вход в неё — со стороны обрыва над рекой, квестовая цель — в центре пещеры, над целью — удобная, ровная, абсолютно пустая дорога. Догадайтесь, куда идёт ведомый сусанином игрок — вперёд по широкой дороге, или влево-за кусты-в обход кругом по краю обрыва-к входу в пещеру? | ||
* [[Prey (2017)]] — добраться до цели зачастую можно тремя путями: проехав на лифте, пролетев через грузовой канал или по открытому космосу. Поэтому указатель пути регулярно показывает на ближайший шлюз. | |||
* [[Mass Effect 3]], DLC «Цитадель»: пример не из геймплея. В погоне за Шепард(ом)-клоном ГГ наказывает Глифу, дрону-помощнику, найти цель, ушедшую вперёд.{{Q|pre=1|noanon=1| | * [[Mass Effect 3]], DLC «Цитадель»: пример не из геймплея. В погоне за Шепард(ом)-клоном ГГ наказывает Глифу, дрону-помощнику, найти цель, ушедшую вперёд.{{Q|pre=1|noanon=1| | ||
Глиф: Как выглядит цель? | Глиф: Как выглядит цель? | ||
Шепард: Эмм…как я. | Шепард: Эмм…как я. | ||
Глиф: [[Буквально понятые слова|Цель найдена]].}} | Глиф: [[Буквально понятые слова|Цель найдена]].}} | ||
* «[[Test Drive Unlimited]] | * «[[Test Drive Unlimited]]» — навигатор работает довольно адекватно, но имеет дурную привычку на параллельных дорогах прокладывать путь по встречке. | ||
* [[The Elder Scrolls]] начиная с Oblivion, и как следствие [[Fallout]] начиная с | * [[The Elder Scrolls]] начиная с Oblivion, и как следствие [[Fallout]] начиная с 3 — указатель показывает строго на цель либо на ближайший переход в локацию цели, принципиально не учитывая дороги. | ||
=== Интернет === | === Интернет === |