Редактирование: Карманный Сусанин

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Dead Space]] — навигатор [[Аверсия|удивительно подробен]], прямо рисует дорожку по комнате. Конечно, перед запертыми дверьми тоже капитанствует, но мест, где нужно искать ключ за десять комнат в другой части уровня, нет. А если есть, то показывает на ключ, благо закадровый штурман в курсе.
* [[Dead Space]] навигатор [[Аверсия|удивительно подробен]], прямо рисует дорожку по комнате. Конечно, перед запертыми дверьми тоже капитанствует, но мест, где нужно искать ключ за десять комнат в другой части уровня, нет. А если есть, то показывает на ключ, благо закадровый штурман в курсе.
* [[Ex Machina]] — сусанинские указатели, но по законам [[Privateer|жанра]] мы весьма ограничены дорогами, так что проблемы возникают редко.
* [[Ex Machina]] сусанинские указатели, но по законам [[Privateer|жанра]] мы весьма ограничены дорогами, так что проблемы возникают редко.
* [[Warframe]] — показывает направление на нужный выход из комнаты, в которой находится игрок или прямо на цель, если она в этой комнате. Проблемы начинаются если комната многоуровневая: тогда указатель будет на ближайшей лестнице, а при наличии нескольких путей к цели он отказывается переключаться. В открытой бете на астероиде Гринир был тайл, который гарантированно превращался в «Поляки на болоте» — огромный, запутанный, и с хронически сломанным указателем, показывавшим куда угодно, только не куда надо. Сейчас такое есть в больших комнатах в башнях Орокин, многоуровневых и с полдюжиной выходов. [[Тайлсет|Тайловость]] комнат и развитый [[паркур]] позволяют опытному игроку привыкнуть к этим недостаткам, но полностью проблема заучиванием не решается.
* [[Warframe]] показывает направление на нужный выход из комнаты, в которой находится игрок или прямо на цель, если она в этой комнате. [[Тайлсет|Тайловость]] комнат и развитый [[паркур]] позволяют опытному игроку не обращать внимания на эти недостатки.
* [[Fallen London|Sunless Sea]] — [[Управление по компасу|навигатора нет вообще]]. Приходится постоянно сверяться с картой, а летучие мыши показывают только не посещённые ранее объекты и тоже только на карте.
** Периодически активно сусанит, показывая не на выход из комнаты, а на ближайший переход (лестницу) внутри неё, и, при наличии нескольких путей к цели, отказываясь переключаться. В открытой бете на астероиде Гринир был тайл, который гарантированно превращался в «Поляки на болоте» — огромный, запутанный, и с хронически сломанным указателем, показывавшим куда угодно, только не куда надо. Сейчас такое есть в больших комнатах в башнях Орокин, благо многоуровневые и с полдюжиной выходов.
* [[Вангеры]] — навигатор при наличии дорог бывает достаточно честен и ведёт по ним, а при отсутствии путь прям, но опасен. Проблемой является то, что он выполнен в виде красненького паучка, который ползает по экрану, и иногда по непонятным причинам тупит и делает это очень медленно, в результате чего игрок сворачивает не туда.
* [[Fallen London|Sunless Sea]] навигатора нет вообще. Приходится постоянно сверяться с картой, а летучие мыши показывают только не посещённые ранее объекты и тоже только на карте.
* Первые игры серии [[GTA]], которые с видом сверху — стрелка показывает направление на цель, но дорогу приходится искать самостоятельно.
* [[Вангеры]] навигатор при наличии дорог бывает достаточно честен и ведёт по ним, а при отсутствии путь прям, но опасен. Проблемой является то, что он выполнен в виде красненького паучка, который ползает по экрану, и иногда по непонятным причинам тупит и делает это очень медленно, в результате игрок сворачивает не туда.
* Black Desert — стрелка показывает направление на цель квеста. Обычно этого достаточно, но в одном из заданий нужно найти пещеру. Вход в неё — со стороны обрыва над рекой, квестовая цель — в центре пещеры, над целью — удобная, ровная, абсолютно пустая дорога. Догадайтесь, куда идёт ведомый сусанином игрок — вперёд по широкой дороге, или влево-за кусты-в обход кругом по краю обрыва-к входу в пещеру?
* Первые игры серии [[GTA]], которые с видом сверху — стрелка показывает направление на цель, но дорогу приходится искать самостоятельно.
* [[Prey (2017)]] — добраться до цели зачастую можно тремя путями: проехав на лифте, пролетев через грузовой канал или по открытому космосу. Поэтому указатель пути регулярно показывает на ближайший шлюз.
* Black Desert — стрелка показывает направление на цель квеста. Обычно этого достаточно, но в одном из заданий нужно найти пещеру. Вход в неё — со стороны обрыва над рекой, квестовая цель — в центре пещеры, над целью — удобная, ровная, абсолютно пустая дорога. Догадайтесь, куда идёт ведомый сусанином игрок — вперёд по широкой дороге, или влево-за кусты-в обход кругом по краю обрыва-к входу в пещеру?
* [[Prey (2017)]] добраться до цели зачастую можно тремя путями: проехав на лифте, пролетев через грузовой канал или по открытому космосу. Поэтому указатель пути регулярно показывает на ближайший шлюз.
* [[Mass Effect 3]], DLC «Цитадель»: пример не из геймплея. В погоне за Шепард(ом)-клоном ГГ наказывает Глифу, дрону-помощнику, найти цель, ушедшую вперёд.{{Q|pre=1|noanon=1|
* [[Mass Effect 3]], DLC «Цитадель»: пример не из геймплея. В погоне за Шепард(ом)-клоном ГГ наказывает Глифу, дрону-помощнику, найти цель, ушедшую вперёд.{{Q|pre=1|noanon=1|
Глиф: Как выглядит цель?
Глиф: Как выглядит цель?
Шепард: Эмм…как я.
Шепард: Эмм…как я.
Глиф: [[Буквально понятые слова|Цель найдена]].}}
Глиф: [[Буквально понятые слова|Цель найдена]].}}
* «[[Test Drive Unlimited]]» — навигатор работает довольно адекватно, но имеет дурную привычку на параллельных дорогах прокладывать путь по встречке.
* «[[Test Drive Unlimited]]» — навигатор работает довольно адекватно, но имеет дурную привычку на параллельных дорогах прокладывать путь по встречке.
* [[The Elder Scrolls]] начиная с Oblivion, и как следствие [[Fallout]] начиная с 3 — указатель показывает строго на цель либо на ближайший переход в локацию цели, принципиально не учитывая дороги.
* [[The Elder Scrolls]] начиная с Oblivion, и как следствие [[Fallout]] начиная с 3 — указатель показывает строго на цель либо на ближайший переход в локацию цели, принципиально не учитывая дороги.
* [[Deep Rock Galactic]] — в генерируемых пещерах, да ещё и периодически заткнутых наглухо, имеет смысл делать только прямой указатель направления, благо карта трёхмерная. Но всё равно, когда в команде есть бурильщик, нередко проще [[А тут будет дверь|прокопать тоннель прямо на указатель]], чем пытаться найти дорогу.


=== Интернет ===
=== Интернет ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: