Редактирование: Кармическая концовка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
* Плохая концовка [[BioShock]] получается именно, если убивать Маленьких Сестричек и высасывать из них АДАМ. Хорошая, соответственно, при прохождении без такого способа прокачки (хотя АДАМ потом все равно дадут, но немного меньше). | * Плохая концовка [[BioShock]] получается именно, если убивать Маленьких Сестричек и высасывать из них АДАМ. Хорошая, соответственно, при прохождении без такого способа прокачки (хотя АДАМ потом все равно дадут, но немного меньше). | ||
** Ехидная субверсия в [[BioShock Infinite]]. В игре по сюжету можно несколько раз сделать хороший или плохой поступок (бросить или нет бейсбольный мяч в супружескую пару на ярмарке, пристрелить или оставить в живых Корнелиуса Слейта и тд), но на концовку игры это никак не влияет. | ** Ехидная субверсия в [[BioShock Infinite]]. В игре по сюжету можно несколько раз сделать хороший или плохой поступок (бросить или нет бейсбольный мяч в супружескую пару на ярмарке, пристрелить или оставить в живых Корнелиуса Слейта и тд), но на концовку игры это никак не влияет. | ||
* [[Dishonored]] — случай, когда игра наказывает за то, что ты в ней веселишься. В игре имеется тысяча и один способ убивать врагов — но всего два способа нелетально от их избавиться. При попытке играть мирно игра превращается в унылую рутину. При убийствах — всё разнообразно. В защиту системы приводят ряд аргументов, каждый из которых легко может быть разгромлен. | * [[Dishonored]] — случай, когда игра наказывает за то, что ты в ней веселишься. В игре имеется тысяча и один способ убивать врагов — но всего два способа нелетально от их избавиться. При попытке играть мирно игра превращается в унылую рутину. При убийствах — всё разнообразно. В защиту системы приводят ряд аргументов, каждый из которых легко может быть разгромлен. | ||
** Но ведь мёртвые гниют. Их жрут крысы. От них распространяются болезни. | ** Но ведь мёртвые гниют. Их жрут крысы. От них распространяются болезни. | ||
*** Во-первых, трупы положено сжигать (да только кто это будет делать, если всех вырезать? При скрытном же прохождении трупы обычно прячут, что тоже помешает их сжиганию). | *** Во-первых, трупы положено сжигать (да только кто это будет делать, если всех вырезать? При скрытном же прохождении трупы обычно прячут, что тоже помешает их сжиганию). | ||
*** Во-вторых, даже если каждый убитый будет обращён в пыль, где нечего жрать, вас всё равно накажут (однако улучшенную версию обращающего в прах навыка получить выйдет не сразу, да и отсутствие трупов помешает возможности разнообразить убийства и лишит одного способа прыгать без получения урона с больших высот. Впрочем, и без этого понятно, что уменьшение количества полезных поданных и репутация мясника у подручного на руку будущему | *** Во-вторых, даже если каждый убитый будет обращён в пыль, где нечего жрать, вас всё равно накажут (однако улучшенную версию обращающего в прах навыка получить выйдет не сразу, да и отсутствие трупов помешает возможности разнообразить убийства и лишит одного способа прыгать без получения урона с больших высот. Впрочем, и без этого понятно, что уменьшение количества полезных поданных и репутация мясника у подручного на руку будущему властелю не сыграют). | ||
*** В-третьих — ну сколько максимум трупов образуется в результате действий главного героя? 200? 300? Капля в море, по сравнению с тем сколько ежедневно уносит эпидемия и хаос с резней на улицах. Да и сами трупы это капля в море кормовой базы крыс-разносчиков. К слову, убивать запрещено даже совсем безнадежных зараженных-плакальщиков, которые находятся уже по сути в агонии, смерть для них, помимо милосердия, еще и, возможно, спасение для еще здоровых, которых может заразить такой вот ходячий источник болезни. | *** В-третьих — ну сколько максимум трупов образуется в результате действий главного героя? 200? 300? Капля в море, по сравнению с тем сколько ежедневно уносит эпидемия и хаос с резней на улицах. Да и сами трупы это капля в море кормовой базы крыс-разносчиков. К слову, убивать запрещено даже совсем безнадежных зараженных-плакальщиков, которые находятся уже по сути в агонии, смерть для них, помимо милосердия, еще и, возможно, спасение для еще здоровых, которых может заразить такой вот ходячий источник болезни. | ||
** Но ведь вы убиваете всех без разбора. А там невинные стражники. | ** Но ведь вы убиваете всех без разбора. А там невинные стражники. | ||
*** Игра даёт в руки игроку сердце, которое может рассказать о каждом НПЦ его грязные тайны (как и печальные моменты жизни и благие дела; общий набор описаний на тип НПС даёт о себе знать). Убивайте только злодеев, всё равно будете наказаны (отнюдь, доступных для убийства основных целей за всю игру на низком уровне хаоса встретится всего семь человек, что на хаос не скажется минимально и лишит только отметки за отсутствие убийств в статистике уровня и там же не даст достижения, выдаваемого за нелетальную нейтрализацию). Причем некоторые примеры так называемых «гуманных» способов наказания злодеев заставляют принять [http://lurkmore.to/Facepalm позу капитана Пикарда]: превратить девушку в секс-рабыню? Сделать двух братьев-близнецов бессловесными (буквально — им вырежут языки) забитыми рабами на шахтах? Клеймить злодея, чтобы его изгнали из церкви в трущобы и он превратился там в Плакальщика? [[Жестокое милосердие|Офигеть как милосердно]]! | *** Игра даёт в руки игроку сердце, которое может рассказать о каждом НПЦ его грязные тайны (как и печальные моменты жизни и благие дела; общий набор описаний на тип НПС даёт о себе знать). Убивайте только злодеев, всё равно будете наказаны (отнюдь, доступных для убийства основных целей за всю игру на низком уровне хаоса встретится всего семь человек, что на хаос не скажется минимально и лишит только отметки за отсутствие убийств в статистике уровня и там же не даст достижения, выдаваемого за нелетальную нейтрализацию). Причем некоторые примеры так называемых «гуманных» способов наказания злодеев заставляют принять [http://lurkmore.to/Facepalm позу капитана Пикарда]: превратить девушку в секс-рабыню? Сделать двух братьев-близнецов бессловесными (буквально — им вырежут языки) забитыми рабами на шахтах? Клеймить злодея, чтобы его изгнали из церкви в трущобы и он превратился там в Плакальщика? [[Жестокое милосердие|Офигеть как милосердно]]! | ||
**** Автор правки устал объяснять: это НЕ МИЛОСЕРДИЕ! Корво НЕ щадит их, он просто продляет наказание! | **** Автор правки устал объяснять: это НЕ МИЛОСЕРДИЕ! Корво НЕ щадит их, он просто продляет наказание! | ||
* Drakengard 1 — как ни странно, самая позитивная концовка — первая. При попытке же усилить Кайма, выполнив определенные условия, в концовках будет одна жесть хлеще другой, а в последней концовке так вообще Таро гадко поглумился над игроками — вместо боя с последним боссом — жестокий экзамен по сольфеджио, единственный раз за игру. | * Drakengard 1 — как ни странно, самая позитивная концовка — первая. При попытке же усилить Кайма, выполнив определенные условия, в концовках будет одна жесть хлеще другой, а в последней концовке так вообще Таро гадко поглумился над игроками — вместо боя с последним боссом — жестокий экзамен по сольфеджио, единственный раз за игру. | ||
* В серии [[Fallout]] такое сплошь и рядом: | * В серии [[Fallout]] такое сплошь и рядом: | ||
Строка 47: | Строка 45: | ||
** Во второй части всё не так жестко, но и там если тупо переть по главному квесту, можно обнаружить что невмешательство Избранного изрядно испортило и без того не самую приятную Пустошь. | ** Во второй части всё не так жестко, но и там если тупо переть по главному квесту, можно обнаружить что невмешательство Избранного изрядно испортило и без того не самую приятную Пустошь. | ||
** В New Vegas к этому склоняются концовки за Легион Цезаря и Вольный Вегас — можно в итоге попросту получить безжалостную тиранию и анархию соответственно. | ** В New Vegas к этому склоняются концовки за Легион Цезаря и Вольный Вегас — можно в итоге попросту получить безжалостную тиранию и анархию соответственно. | ||
* [[Tyranny]] хоть и преисполнена разномастного [[садистский выбор|садистского выбора]], но даже тут результаты деяний Вершителя варьируются от «Ярусы постепенно возрождаются, наступил мир» до «в Ярусах бардак и анархия на фоне войны с Империей Кайрос». | * [[Tyranny]] хоть и преисполнена разномастного [[садистский выбор|садистского выбора]], но даже тут результаты деяний Вершителя варьируются от «Ярусы постепенно возрождаются, наступил мир» до «в Ярусах бардак и анархия на фоне войны с Империей Кайрос». | ||
* S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля — любая концовка с Исполнителем Желанией, ибо всё это обманка О-Сознания для не в меру любопытных и настойчивых сталкеров. | * S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля — любая концовка с Исполнителем Желанией, ибо всё это обманка О-Сознания для не в меру любопытных и настойчивых сталкеров. | ||
Строка 70: | Строка 67: | ||
** На подлете к Дельтауру, отказаться высадиться на него из челнока — Роджер «умывает руки», будет показана стандартная «посмертная» кат-сцена, но формально, это не смерть — но все равно конец игры. Нейтральная. | ** На подлете к Дельтауру, отказаться высадиться на него из челнока — Роджер «умывает руки», будет показана стандартная «посмертная» кат-сцена, но формально, это не смерть — но все равно конец игры. Нейтральная. | ||
** Негативная концовка (именно концовка, а не смерть) — смыться с Дельтаура на шлюпке, не запустив самоуничтожения Звездного генератора. Ксенон будет уничтожен, возвращаться некуда. | ** Негативная концовка (именно концовка, а не смерть) — смыться с Дельтаура на шлюпке, не запустив самоуничтожения Звездного генератора. Ксенон будет уничтожен, возвращаться некуда. | ||
* | * Silent Hill: Downpour — есть четыре основных варианта развития событий для главного героя Мёрфи. | ||
** Мёрфи-добряк. В этом случае нужно иметь положительную карму и в конце не убивать Энн. В этом случае главного героя ждёт [[хэппи-энд]]. | ** Мёрфи-добряк. В этом случае нужно иметь положительную карму и в конце не убивать Энн. В этом случае главного героя ждёт [[хэппи-энд]]. | ||
** Мёрфи-[[козёл]]. Для этого нужно иметь отрицательную карму, но в конце всё равно не убивать Энн. В этом случае, девушка так же помогает главному герою скрыться, а сама идёт мстить за своего отца. | ** Мёрфи-[[козёл]]. Для этого нужно иметь отрицательную карму, но в конце всё равно не убивать Энн. В этом случае, девушка так же помогает главному герою скрыться, а сама идёт мстить за своего отца. | ||
Строка 81: | Строка 75: | ||
* Castlevania: Order of Ecclesia — Пробежали большую часть локаций, сразили Альбуса, но не удосужились спасти всех горожан? Ловите «GAME OVER» в лицо. А ведь от всей игры пройдена лишь половина. | * Castlevania: Order of Ecclesia — Пробежали большую часть локаций, сразили Альбуса, но не удосужились спасти всех горожан? Ловите «GAME OVER» в лицо. А ведь от всей игры пройдена лишь половина. | ||
* [[Chrono Trigger]] — Большой выбор таких, причём часть шуточные. Получаются если пропускать [[сайдквест]]ы (а некоторые пропустить легко, даже если не стараться делать это специально). Не расколдовали рыцаря-лягушку [[Машина времени|в прошлом]]? Принцесса будет антропоморфной лягушкой, потому что Лейна за него замуж и в таком виде. Забыли помочь Эйле одолеть расу рептилий? Они сами одолеют человечество. Забыли воостановить лес, угробленный песчанным демоном? Пустыня распространится на значительную часть карты. В финальной битве на [[Очевидно Зловещий Последний Данж|Чёрном Знамении]] решили сделать паузу, и заглянуть в специально для этого расставленный телепорт в конец времён, где можно подлечиться и поменять состав партии? При втором заходе придётся раздолбать Эпоху об Лавоса, и тогда после победы друзьям придётся расстаться навсегда. | * [[Chrono Trigger]] — Большой выбор таких, причём часть шуточные. Получаются если пропускать [[сайдквест]]ы (а некоторые пропустить легко, даже если не стараться делать это специально). Не расколдовали рыцаря-лягушку [[Машина времени|в прошлом]]? Принцесса будет антропоморфной лягушкой, потому что Лейна за него замуж и в таком виде. Забыли помочь Эйле одолеть расу рептилий? Они сами одолеют человечество. Забыли воостановить лес, угробленный песчанным демоном? Пустыня распространится на значительную часть карты. В финальной битве на [[Очевидно Зловещий Последний Данж|Чёрном Знамении]] решили сделать паузу, и заглянуть в специально для этого расставленный телепорт в конец времён, где можно подлечиться и поменять состав партии? При втором заходе придётся раздолбать Эпоху об Лавоса, и тогда после победы друзьям придётся расстаться навсегда. | ||
* Sissy Girlfriend | * Sissy Girlfriend Experiment — если вы хотя бы раз использовали читы, будь то добавление денег или промотка дней, то на финишной черте игры, если герой решит честно погасить долг супруга в кругленькую сумму, его арестуют, обвинят в хакерстве и посадят в тюрьму, обеспечив плохую концовку. | ||
* Wing Comander | * Wing Comander IV — если при ветвлении сюжета вы выбираете эффективные, но непопулярные меры (курощать военных вместо спасения гражданских, нанесение превентивного удара при помощи ОМП вместо прорыва с боем, и т.д.), то после разгрома адмирала Толвина в ассамблее, его последующего ареста и суицида вы... Просто занимаете его место, и продолжаете его гнусное дело. А что ? Его спецподразделение "сверхлюдей" уже есть, новые игрушки (за вычетом биологического оружия) чудо как хороши, а сепаратистов надо давить вне зависимости от наличия мутаций (теперь уже - ничего личного). | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |