Редактирование: Киллер-фича
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Вкратце|Некая особенность, которая должна давать преимущество перед конкурентами | {{Вкратце|Некая особенность, которая должна давать преимущество перед конкурентами}} | ||
Вам надоело, что все товары и услуги<ref>книги, фильмы и далее по списку…</ref> похожи друг на друга? Что они отличаются друг от друга, если что [[теперь банановый!|цветом]], [[Теперь в космосе!|антуражем]] и, может быть, [[на 20 % круче|чуть лучшей характеристикой]]? | Вам надоело, что все товары и услуги<ref>книги, фильмы и далее по списку…</ref> похожи друг на друга? Что они отличаются друг от друга, если что [[теперь банановый!|цветом]], [[Теперь в космосе!|антуражем]] и, может быть, [[на 20 % круче|чуть лучшей характеристикой]]? | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Возможные последствия: | Возможные последствия: | ||
* Фича не взлетела, но по крайней мере автор ухватил свою минуту славы. | * Фича не взлетела, но по крайней мере автор ухватил свою минуту славы. | ||
* Получился | * Получился шедевры или, как минимум, интересный проект, который особо не скопируешь. | ||
* [[Деконструкция задала новые каноны|Фишка настолько крута и проста, что теперь используется повсеместно]]. | * [[Деконструкция задала новые каноны|Фишка настолько крута и проста, что теперь используется повсеместно]]. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
{{примеры}} | {{примеры}} | ||
=== Манга и аниме === | === Манга и аниме === | ||
Строка 28: | Строка 23: | ||
* [[Half-Life 2]] — движок игры и взаимодействие с окружением. | * [[Half-Life 2]] — движок игры и взаимодействие с окружением. | ||
* [[Вивисектор: Зверь внутри]] — разработчики позиционировали киллер-фичей возможность отстреливать мясо с конечностей противников. Не взлетело. | * [[Вивисектор: Зверь внутри]] — разработчики позиционировали киллер-фичей возможность отстреливать мясо с конечностей противников. Не взлетело. | ||
* [[Космические рейнджеры]] — полностью самостоятельный игровой мир. Для сравнения | * [[Космические рейнджеры]] — полностью самостоятельный игровой мир. Для сравнения? в других играх события происходят вблизи игрока, а не во всём мире сразу. Если же игрока рядом нет, мир «замирает». | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] — система A-life. Всё та же попытка сделать игровой мир полностью самостоятельным. Получилось, но с кучей ограничений. | * [[S.T.A.L.K.E.R.]] — система A-life. Всё та же попытка сделать игровой мир полностью самостоятельным. Получилось, но с кучей ограничений. | ||
** В модах A-life значительно допилен. Однако автор правки не знает есть ли моды, которые позволяют сталкерам, как и рейнджерам из примера выше, пройти основной квест. | ** В модах A-life значительно допилен. Однако автор правки не знает есть ли моды, которые позволяют сталкерам, как и рейнджерам из примера выше, пройти основной квест. | ||
* [[Noita]] — почти полный просчёт физических взаимодействий, пусть и с рядом ограничений<ref>если игрока нет рядом, ничего не происходит, магма плавит металл, но заморозить металл обратно нельзя и пр.</ref>. При этом в игре есть жидкости, сыпучие материалы, камень, металлы, стекло и пр. Также в игре есть полностью разрушаемое окружение. | * [[Noita]] — почти полный просчёт физических взаимодействий, пусть и с рядом ограничений<ref>если игрока нет рядом, ничего не происходит, магма плавит металл, но заморозить металл обратно нельзя и пр.</ref>. При этом в игре есть жидкости, сыпучие материалы, камень, металлы, стекло и пр. Также в игре есть полностью разрушаемое окружение. | ||
* [[Left 4 Dead]] — система «режиссёр», которая делает прохождение уровня более динамичным. | * [[Left 4 Dead]] — система «режиссёр», которая делает прохождение уровня более динамичным. | ||
* «Тени Мордора» с его Немезисом. | * «Тени Мордора» с его Немезисом. | ||
* [[Sniper: Ghost Warrior]] — продвинутая баллистическая модель. Необходимость учитывать ветер и дальность. | * [[Sniper: Ghost Warrior]] — продвинутая баллистическая модель. Необходимость учитывать ветер и дальность. | ||
=== Телевидение === | === Телевидение === | ||
Строка 57: | Строка 40: | ||
=== Реальная жизнь === | === Реальная жизнь === | ||
* Прежде всего технический прогресс. Обычно происходит по такому сценарию: [[на 20 % круче|совершенствуем имеющуюся технологию]] до момента, когда это уже невозможно или требует неоправданных затрат. Находим решение, которое позволят обойти ограничение (сабж), и продолжаем совершенствовать технологию. | * Прежде всего технический прогресс. Обычно происходит по такому сценарию: [[на 20 % круче|совершенствуем имеющуюся технологию]] до момента, когда это уже невозможно или требует неоправданных затрат. Находим решение, которое позволят обойти ограничение (сабж), и продолжаем совершенствовать технологию. | ||
* Цены без торга — в своё время реально стало киллер-фичей, ибо не всем людям нравится торговаться на базаре, да и времени это занимает долго. А тут взял и купил без лишних телодвижений. | |||
== Примечания == | == Примечания == | ||
{{Примечания}} | {{Примечания}} | ||