Редактирование: Киллер-фича
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
* [[Eve Online]] — возможность перепродажи ''«подписочного времени»'' между игроками. Поначалу казалось, что это по идее должно [[Бонус за хардкор|поощрять более умелых и удачливых игроков]], в то же время давая менее умелым и удачливым игрокам возможность компенсировать своё отставание не примитивным донатом, а покупкой всего недостающего им внутри игры у других игроков за реальные деньги, которые владельцы игры просто конвертируют в ценный внутриигровой ресурс, применение которому игроки ищут сами. По итогу это породило совершенно непохожую на большинство [[MMORPG]] экономику, на примере которой некоторые даже пытаются моделировать и изучать реальные экономические процессы. | * [[Eve Online]] — возможность перепродажи ''«подписочного времени»'' между игроками. Поначалу казалось, что это по идее должно [[Бонус за хардкор|поощрять более умелых и удачливых игроков]], в то же время давая менее умелым и удачливым игрокам возможность компенсировать своё отставание не примитивным донатом, а покупкой всего недостающего им внутри игры у других игроков за реальные деньги, которые владельцы игры просто конвертируют в ценный внутриигровой ресурс, применение которому игроки ищут сами. По итогу это породило совершенно непохожую на большинство [[MMORPG]] экономику, на примере которой некоторые даже пытаются моделировать и изучать реальные экономические процессы. | ||
* [[Dwarf Fortress]] — основная фича игры это создание огромадных фентези-миров со своей историей, лором, богами, конфликтами, видами монстров и прочим. Не даром сам создатель позиционирует Dwarf Fortress больше как симулятор. А про обилие разнообразных механик и говорить нечего. | * [[Dwarf Fortress]] — основная фича игры это создание огромадных фентези-миров со своей историей, лором, богами, конфликтами, видами монстров и прочим. Не даром сам создатель позиционирует Dwarf Fortress больше как симулятор. А про обилие разнообразных механик и говорить нечего. | ||
* The outer colony — автор нацелился на симуляцию чуть ли не всего. Между людьми строятся целые графы социальных взаимодействий, где в расчёт берётся память, культура, переживания… Действия игрока могут глобально повлиять на экологию планеты и пр. Ах да, игра даже в релиз не вышла и последний раз обновлялась в 2017 году… | * The outer colony — автор нацелился на симуляцию чуть ли не всего. Между людьми строятся целые графы социальных взаимодействий, где в расчёт берётся память, культура, переживания… Действия игрока могут глобально повлиять на экологию планеты и пр. Ах да, игра даже в релиз не вышла и последний раз обновлялась в 2017 году… | ||
* [[The Elder Scrolls]]: | * [[The Elder Scrolls]]: | ||
** [[Daggerfall]] — огромный игровой мир размером с Великобританию. Про то, что он населён процедурно генерируемыми NPC с процедурно генерируемыми квестами, умолчим. | ** [[Daggerfall]] — огромный игровой мир размером с Великобританию. Про то, что он населён процедурно генерируемыми NPC с процедурно генерируемыми квестами, умолчим. | ||
** [[Morrowind]] — экзотический остров Вварденфелл с самобытной данмерской культурой, причём созданный разработчиками вручную «от» и «до». | |||
** [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] — Radiant AI, расширенный редактор внешности (эти две фичи провалились) отсутствие ограничений на дальность прорисовки. | ** [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] — Radiant AI, расширенный редактор внешности (эти две фичи провалились) отсутствие ограничений на дальность прорисовки. | ||
=== Телевидение === | === Телевидение === | ||
Строка 74: | Строка 74: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
{{Примечания}} | {{Примечания}} | ||