Редактирование: Консервная банка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 49: Строка 49:
* Класс Armor Knight в серии Disgaea, которые в Disgaea D2 обзавелись незаменимой способностью, позволяющую принимать на себя люой удар противника по вашим соратникам, где бы они не находились.
* Класс Armor Knight в серии Disgaea, которые в Disgaea D2 обзавелись незаменимой способностью, позволяющую принимать на себя люой удар противника по вашим соратникам, где бы они не находились.
** Галактические демоны в [[Disgaea/Disgaea Hour of Darkness|самой первой части]], у которых совершенно рекордный для данной части 150 % брони и сопротивления. Для сравнения, у воинов в этой части 100 % брони и 70 % сопротивления.
** Галактические демоны в [[Disgaea/Disgaea Hour of Darkness|самой первой части]], у которых совершенно рекордный для данной части 150 % брони и сопротивления. Для сравнения, у воинов в этой части 100 % брони и 70 % сопротивления.
* Ex Machina — Бульдозер, минимальное вооружение и 5000 хит-поинтов (при том, что у лучшего грузовика их 3500). [[Танк (роль)|Белаз]] в базовой комплектации тоже из этой оперы.
* Ex Machina — Бульдозер, минимальное вооружение и 5000 хит-поинтов (при том, что у лучшего грузовика их 3500). [[Танк_(роль)|Белаз]] в базовой комплектации тоже из этой оперы.
* [[Fallout 2]] — собачка-неудачка. 750 хитов (для сравнения — у [[Fallout/Frank Horrigan|финального босса игры]] 999, у [[Fallout/Master|босса первой части]] было 500), [[Хроническое невезение|приносит неудачу всем в поле зрения]] и [[Подлый трус|удирает каждый раз, когда начнётся драка]], притом что избавиться от неё можно, только убив. Совет — лучше всего стрелять по ногам (чтобы не убежала) или в голову (надеясь на [[ваншот]]ный крит). Ну или использовать [[Офигенно большая пушка|Бозар или миниган побольше]], пары очередей должно хватить.
* [[Fallout 2]] — собачка-неудачка. 750 хитов (для сравнения — у [[Fallout/Frank Horrigan|финального босса игры]] 999, у [[Fallout/Master|босса первой части]] было 500), [[Хроническое невезение|приносит неудачу всем в поле зрения]] и [[Подлый трус|удирает каждый раз, когда начнётся драка]], притом что избавиться от неё можно, только убив. Совет — лучше всего стрелять по ногам (чтобы не убежала) или в голову (надеясь на [[ваншот]]ный крит). Ну или использовать [[Офигенно большая пушка|Бозар или миниган побольше]], пары очередей должно хватить.
* Lost Vikings — [[Обжора|Олаф]] своим [[Пуленепробиваемый картон|деревянным]] щитом [[Суперспособности|способен]] остановить [[Множество способов умереть|большинство]] смертоносных атак, включая [[Ваншот|мгновенно]] убивающие [[Мумия|мумификацию]] и некрупные [[Гидравлическая единица власти|прессы]]. Однако, [[Игровой баланс|при этом]] он [[А он там был один такой|единственный]] в обеих частях [[персонаж]], не имеющий возможности наносить урон [[Головорезы|врагам]] без использования [[Инвентарь|инвентаря]].
* Lost Vikings — [[Обжора|Олаф]] своим [[Пуленепробиваемый картон|деревянным]] щитом [[Суперспособности|способен]] остановить [[Множество способов умереть|большинство]] смертоносных атак, включая [[Ваншот|мгновенно]] убивающие [[Мумия|мумификацию]] и некрупные [[Гидравлическая единица власти|прессы]]. Однако, [[Игровой баланс|при этом]] он [[А он там был один такой|единственный]] в обеих частях [[персонаж]], не имеющий возможности наносить урон [[Головорезы|врагам]] без использования [[Инвентарь|инвентаря]].
* [[Mercenaries 2: World in flames]] — [[Вымышленные марки автомобилей|Guardian APC]]. Серьезная броня, способна выдержать пару попаданий из РПГ, но из вооружения только 12.7 миллиметровый пулемет.
* [[Mercenaries 2: World in flames]] — [[Вымышленные марки автомобилей|Guardian APC]]. Серьезная броня, способна выдержать пару попаданий из РПГ, но из вооружения только 12.7 миллиметровый пулемет.
* [[Might and Magic X: Legacy]] — гном-страж. Лучший «танк» в игре именно в лане танкования. Физическими атаками его почти не убить, скорее сам враг об него убьётся, но урон от ударов стража… м-да, а атакующие способности — ещё большее «м-да».
* [[Might and Magic X: Legacy]] — гном-страж. Просто гном-страж из отряда приключенцев. Физическими атаками его почти не убить, скорее сам враг об него убьётся.
* [[Mortal Kombat]] — Саб-Зиро. Держит врагов подальше, замораживая их или пол под ногами, может уклоняться (создавая на своём месте ледяные статуи). Но при всём этом его смертоносным не назовёшь, а зонером — с фитильком.
* [[Mortal Kombat]] — Саб-Зиро. Держит врагов подальше, замораживая их или пол под ногами, может уклоняться (создавая на своём месте ледяные статуи). Но при всём этом его смертоносным не назовёшь, а зонером — с фитильком.
* Path of Exile. Вполне спокойно можно сделать персонажа именно таким, а если подобрать хорошее оружие, то получится неплохой-таки танк для группы с возможностью соло-игры.
* Path of Exile. Вполне спокойно можно сделать персонажа именно таким, а если подобрать хорошее оружие, то получится неплохой-таки танк для группы с возможностью соло-игры.
* [[Pathfinder: Kingmaker]] — Валери прожимает педаль в пол. Атака у неё в принципе средняя, но вот защита… При правильной прокачке этот мастер башенного щита (танк-подкласс воина в Pathfinder) может поднять КБ до 50+. Для справки — механика основывается на бросках 1d20, то есть тупо для попадания по ней монстру нужно будет иметь родную атаку 30+.
* [[Pathfinder: Kingmaker]] — Валери прожимает педаль в пол. Атака у неё в принципе средняя, но вот защита… При правильной прокачке этот мастер башенного щита (танк-подкласс воина в Pathfinder) может поднять КБ до 50+. Для справки — механика основывается на бросках 1d20, то есть тупо для попадания по ней монстру нужно будет иметь родную атаку 30+.
* [[Pillars of Eternity]] — каноничной консервой является Эдер, что подсвечено им же самим в сиквеле.
* [[Pillars of Eternity]] — каноничной консервой является Эдер, что подсвечено им же самим в сиквеле.
* [[Pokemon]] — таких довольно много; часто встречаются среди водного, стального или земляного типов. До восьмого поколения атаку Toxic (которая набрасывает на врага статусный эффект прогрессирующего отравления) могли выучить практически все покемоны, и, само собой, предприимчивые игроки стали обучать этой атаке всех консервно-баночных покемонов поголовно, чтобы те могли отравить противника и уйти в глухую оборону с подлечиваниями. В итоге разработчики очень сильно порезали пул покемонов, которые эту атаку учат, и часть бывших консерв теперь качают как [[мамонт-танк]]и, а остальным придумывают новые стратегии.
* [[Pokemon]] таких довольно много; часто встречаются среди водного, стального или земляного типов. До восьмого поколения атаку Toxic (которая набрасывает на врага статусный эффект прогрессирующего отравления) могли выучить практически все покемоны, и, само собой, предприимчивые игроки стали обучать этой атаке всех консервно-баночных покемонов поголовно, чтобы те могли отравить противника и уйти в глухую оборону с подлечиваниями. В итоге разработчики очень сильно порезали пул покемонов, которые эту атаку учат, и часть бывших консерв теперь качают как [[мамонт-танк]]и, а остальным придумывают новые стратегии.
** Наиболее яркий пример во франшизе — Цубоцубо (Шакл), бестолкового вида желтый червяк в красном панцире. Омерзительно низкие ХП, атака, спецатака и скорость, а вот физическая защита и спецзащита задраны в самый потолок. Естественно, ни о каком прямом боевом уроне и речи быть не может, поэтому раскачивают его чаще всего так: дают ему Toxic (который он все еще успешно учит), пару дебаффов и какую-нибудь атаку для медленного заковыривания насмерть. Само собой, у Шакла есть и ощутимое слабое место: атаки с фиксированным уроном разрывают его на кусочки.
** Наиболее яркий пример во франшизе – Цубоцубо (Шакл), бестолкового вида желтый червяк в красном панцире. Омерзительно низкие ХП, атака, спецатака и скорость, а вот физическая защита и спецзащита задраны в самый потолок. Естественно, ни о каком прямом боевом уроне и речи быть не может, поэтому раскачивают его чаще всего так: дают ему Toxic (который он все еще успешно учит), пару дебаффов и какую-нибудь атаку для медленного заковыривания насмерть. Само собой, у Шакла есть и ощутимое слабое место: атаки с фиксированным уроном разрывают его на кусочки.
*** Что самое забавное, Шакл может сам выучить прием Power Trick. Это когда покемон за один ход меняет местами физическую атаку с физической защитой, тем самым превращаясь в [[Стеклянная пушка|стекляннейшую пушку]]. Если боец, которого вы выставили против такого Шакла — не физический, и на следующем ходу не отправит его в нокаут одним касанием, [[Осторожно, двести двадцать!|лучше поскорее его заменить]].
*** Что самое забавное, Шакл может сам выучить прием Power Trick. Это когда покемон за один ход меняет местами физическую атаку с физической защитой, тем самым превращаясь в [[Стеклянная пушка|стекляннейшую пушку]]. Если боец, которого вы выставили против такого Шакла – не физический, и на следующем ходу не отправит его в нокаут одним касанием, [[Осторожно, двести двадцать!|лучше поскорее его заменить]].
* [[Quake]] 2 — мозг (Brains): слегка жутковатого вида киборг со стереокамерой вместо головы, крюками вместо рук и крюками-щупальцами, скрытыми под грудными пластинами. Обладает довольно высоким количеством хитов, но от консервной банки он взял довольно слабую атаку (а атакует он только в ближнем бою), а от [[мамонт-танк]]а — низкую скорость (''самую низкую'' скорость среди противников!) — в результате чего от него зачастую проще убежать, чем убить его.
* [[Quake]] 2 — мозг (Brains): слегка жутковатого вида киборг со стереокамерой вместо головы, крюками вместо рук и крюками-щупальцами, скрытыми под грудными пластинами. Обладает довольно высоким количеством хитов, но от консервной банки он взял довольно слабую атаку (а атакует он только в ближнем бою), а от [[мамонт-танк]]а — низкую скорость (''самую низкую'' скорость среди противников!) — в результате чего от него зачастую проще убежать, чем убить его.
**К сожалению (или к счастью?) так было до ремастера 2023 года. Комичные "Крючки", как мы называли их в детстве, обзавелись простеньким, но крайне эффективнм боевым приёмом - хватать крюками из груди пытающегося убежать игрока и подтягивать у себе. А в стереокамеры им встроили лазеры...
* Red Alert 2 — советский грузовик-рудокоп. Крепкая броня сочетается с сугубо противопехотным вооружением<ref>Ну как, противопехотным… [[Хрупкий шустрик|БМП-шку Союзников]] выносит без проблем. </ref>. Впрочем, прокачавшись на <s>кошках</s> людях, такой рудокоп приобретает приличную автопушку и дела идут на лад. Кроме того, эта военная рудовозка наплевательски относится к попыткам пси-контроля со стороны войск Юрия — а если вспомнить, что у оного Юрия сильна как раз пехота и пси-оборона…
* Red Alert 2 — советский грузовик-рудокоп. Крепкая броня сочетается с сугубо противопехотным вооружением<ref>Ну как, противопехотным… [[Хрупкий шустрик|БМП-шку Союзников]] выносит без проблем. </ref>. Впрочем, прокачавшись на <s>кошках</s> людях, такой рудокоп приобретает приличную автопушку и дела идут на лад. Кроме того, эта военная рудовозка наплевательски относится к попыткам пси-контроля со стороны войск Юрия — а если вспомнить, что у оного Юрия сильна как раз пехота и пси-оборона…
** В дополнении Yuri’s Revenge у Юрия есть мобильный завод с рабами-рудокопами — ещё крепче, но без возможности прокачки {{spoiler|(На самом деле, качается, но из-за отсутствия адекватного ремонта редко удаётся заработать даже первое повышение)}}. А Союзникам завезли Боевую Крепость, способную задавить даже [[мамонт-танк|танк «Апокалипсис»]]. Правда, оная крепость ну очень медлительна, а в обычном состоянии являет собой дистиллированный сабж — своего вооружения, за вычетом пулемета, у неё нет. Но вот если посадить туда подходящую пехоту…
** В дополнении Yuri’s Revenge у Юрия есть мобильный завод с рабами-рудокопами — ещё крепче, но без возможности прокачки {{spoiler|(На самом деле, качается, но из-за отсутствия адекватного ремонта редко удаётся заработать даже первое повышение)}}. А Союзникам завезли Боевую Крепость, способную задавить даже [[мамонт-танк|танк «Апокалипсис»]]. Правда, оная крепость ну очень медлительна, а в обычном состоянии являет собой дистиллированный сабж — своего вооружения, за вычетом пулемета, у неё нет. Но вот если посадить туда подходящую пехоту…
Строка 68: Строка 67:
* [[Saints Row: The Third]] — как ни странно, [[Протагонист|Босс]], которого после полной прокачки можно завалить только [[Ахиллесова фигня|врукопашную или запихав внутрь транспорта и там взорвав]].
* [[Saints Row: The Third]] — как ни странно, [[Протагонист|Босс]], которого после полной прокачки можно завалить только [[Ахиллесова фигня|врукопашную или запихав внутрь транспорта и там взорвав]].
* Star Wars: Battlefront (2015) — Лея Органа. Способности ориентированы в основном на оборону и поддержку союзников.
* Star Wars: Battlefront (2015) — Лея Органа. Способности ориентированы в основном на оборону и поддержку союзников.
* Серия [[Total War]] — ''любые'' копейщики и тяжёлые пехотинцы с щитами подходят под троп. А потому тактическая роль у них соответствующая — сдерживать противника, пока другие воины делают своё дело. Если других воинов нет — побеждают, изматывая противника в длительной схватке, благо у тяжёлых пехотинцев обычно хорошая дыхалка.  
* Серия Total War — ''любые'' копейщики и тяжёлые пехотинцы с щитами подходят под троп. А потому тактическая роль у них соответствующая — сдерживать противника, пока другие воины делают своё дело. Если других воинов нет — побеждают, изматывая противника в длительной схватке, благо у тяжёлых пехотинцев обычно хорошая дыхалка.
* Valkyria Chronicles 2 и 3 — Armor Tech, те самые стройбатовцы, которые такие звери, что им даже оружия не дают. Вооружены киркой, которой даже разведчика нужно ковырять два хода, и здоровенным пуленепробиваемым щитом, который в конце хода раскладывается в широкую баррикаду. В некотором роде — пулеметчики. Они вооружены мощным пулеметом, но, к сожалению, на своем ходу они стреляют веером, что сводит эффективность на нет. Зато на вражеском ходу они будут стрелять по приближающимся врагам как положено, и если их поставить в оборону, то черта с два к ним кто подойдет.
* Valkyria Chronicles 2 и 3 — Armor Tech, те самые стройбатовцы, которые такие звери, что им даже оружия не дают. Вооружены киркой, которой даже разведчика нужно ковырять два хода, и здоровенным пуленепробиваемым щитом, который в конце хода раскладывается в широкую баррикаду. В некотором роде — пулеметчики. Они вооружены мощным пулеметом, но, к сожалению, на своем ходу они стреляют веером, что сводит эффективность на нет. Зато на вражеском ходу они будут стрелять по приближающимся врагам как положено, и если их поставить в оборону, то черта с два к ним кто подойдет.
* [[World of Tanks]]:
* [[World of Tanks]]:
Строка 77: Строка 76:
*** Особняком от французского зоопарка стоит немецкий премиумный «Песочный „Маус“». Несмотря на свои французские корни и прямое родство с H35, стоит на голову выше своих не-трофейных родственников и не страдает проблемами с пробитием танков своего уровня. Проблемы со скоростью, впрочем, всё-таки унаследовались.
*** Особняком от французского зоопарка стоит немецкий премиумный «Песочный „Маус“». Несмотря на свои французские корни и прямое родство с H35, стоит на голову выше своих не-трофейных родственников и не страдает проблемами с пробитием танков своего уровня. Проблемы со скоростью, впрочем, всё-таки унаследовались.
*** Другим особняком стоит 25-мм пушка «Ракурси», устанавливаемся на львиную долю вышеупомянутого зоопарка. Явный аналог шпаги в «Мире танков», эта мелкокалиберная пушка наносит совсем небольшой, но очень частый урон, способный чуть ли не в прямом смысле [[Затыкать насмерть|затыкать до смерти]] неприятеля безо всяких проблем с бронепробитием и превращающий данный парк техники из консервных банок в довольно-таки крепких и откровенно неприятных противников.
*** Другим особняком стоит 25-мм пушка «Ракурси», устанавливаемся на львиную долю вышеупомянутого зоопарка. Явный аналог шпаги в «Мире танков», эта мелкокалиберная пушка наносит совсем небольшой, но очень частый урон, способный чуть ли не в прямом смысле [[Затыкать насмерть|затыкать до смерти]] неприятеля безо всяких проблем с бронепробитием и превращающий данный парк техники из консервных банок в довольно-таки крепких и откровенно неприятных противников.
* [[World of WarCraft]] — любой персонаж в танковом спеке. Казалось бы, [[Капитан Очевидность|слишком очевидно]]? [[Субверсия|А вот не совсем]], изначально дамаг был далеко не последней характеристикой для танка — вспомнить бы, например, [[Круто, но трудно|Dual-Wielding воинов-танков]] в ванилле, которые упарывались в дамаг ради удержания аггро ценой собственной выживаемости, вкидывая большинство очков талантов в «Fury» (а не в «Protection»), и при этом каким-то образом оставаясь танками; вспомнить бы также рыцарей смерти в WoTLK, которые были способны танковать вообще в любом спеке и для которых тончайшая грань «танк — не танк» заключалась в некоторых талантах да во включённой / отключённой «Власти Льда». А вот в современных дополнениях получается троп, ведь теперь при взятии танкового спека сразу же искусственным образом подкручиваются защитные статы и скручиваются дамажащие<ref>Наглядно в этом можно убедиться, создав свеженького охотника на демонов, немного поиграть в дамагерском и в танковом спеках и убедиться, что разница в уроне получается весьма ощутимая — хотя, казалось бы, и шмот базовый, и талантов толком нет, и абилки не все изучены.</ref> — тут уж как ни старайся, как не тужься, жить и здравствовать будешь хорошо, а дамажить будешь убого.
* [[World of WarCraft]] — любой персонаж в танковом спеке. Казалось бы, [[Капитан Очевидность|слишком очевидно]]? [[Субверсия|А вот не совсем]], изначально дамаг был далеко не последней характеристикой для танка — вспомнить бы, например, [[Круто, но трудно|Dual-Wielding воинов-танков]] в ванилле, которые упарывались в дамаг ради удержания аггро ценой собственной выживаемости, вкидывая большинство очков талантов в «Fury» (а не в «Protection»), и при этом, блджад, оставаясь танками; вспомнить бы также рыцарей смерти в WoTLK, которые были способны танковать вообще в любом спеке и для которых тончайшая грань «танк — не танк» заключалась в некоторых талантах да во включённой / отключённой «Власти Льда». А вот в современных дополнениях таки получается троп, ведь теперь при взятии танкового спека сразу же искуственным образом подкручиваются защитные статы и скручиваются дамажащие<ref>Наглядно в этом можно убедиться, создав свеженького охотника на демонов, немного поиграть в дамагерском и в танковом спеках и убедиться, что разница в уроне получается весьма ощутимая — хотя, казалось бы, и шмот базовый, и талантов толком нет, и абилки не все изучены.</ref> — тут уж как ни старайся, как не тужься, жить и здравствовать будешь хорошо, а дамажить будешь убого.
* [[Король друидов]] - в первую очередь, стартовые юниты римлян, гастаты. Из-за абсурдной защиты от рубящих ударов и очень низкой стоимости они великолепно впитывают урон, но мало кого могут заколоть своими кинжалами. Сюда же герои без предметов на урон, уступающие пол количеству здоровья только кораблям, но их урон по врагу непропорционально низок (хотя роль героев здесь не в том, чтобы громить армии врага в одиночку). При наличии артефактов на здоровье педаль утапливается в пол.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!