Редактирование: Конъюнктурный пересмотр

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 335: Строка 335:
** Конкретный пример — новогоднее цирковое представление «[[Волшебник Изумрудного города]]» в цирке на Цветном бульваре (2008 г.), режиссёры О. Дружинина и Б. Федотов. Тут специально делали утренник-сказку, да ещё и по мотивам литературного произведения.
** Конкретный пример — новогоднее цирковое представление «[[Волшебник Изумрудного города]]» в цирке на Цветном бульваре (2008 г.), режиссёры О. Дружинина и Б. Федотов. Тут специально делали утренник-сказку, да ещё и по мотивам литературного произведения.
* {{Video|W3xSqMkljG4|См. с 9.33|width=240}}Иллюзионное ревю Х. Абдуллаева 1970-х. Изначально более-менее привычный иллюзионный аттракцион (с технической точки зрения можно показывать не только на арене, но и на любой сцене или эстраде). В преддверии олимпиады 1980 года вместо «собирания» Чебурашки Абдуллаев собирал олимпийского медвежонка. До этого был и чисто детский вариант «День рождения Чебурашки». Автор-драматург Б. М. Романов. По сути те же трюки (и некоторые даже в той же последовательности), подчиняются сквозному сюжету, а не принципу «трюк вытекает из трюка».
* {{Video|W3xSqMkljG4|См. с 9.33|width=240}}Иллюзионное ревю Х. Абдуллаева 1970-х. Изначально более-менее привычный иллюзионный аттракцион (с технической точки зрения можно показывать не только на арене, но и на любой сцене или эстраде). В преддверии олимпиады 1980 года вместо «собирания» Чебурашки Абдуллаев собирал олимпийского медвежонка. До этого был и чисто детский вариант «День рождения Чебурашки». Автор-драматург Б. М. Романов. По сути те же трюки (и некоторые даже в той же последовательности), подчиняются сквозному сюжету, а не принципу «трюк вытекает из трюка».
* Аттракцион Э. Т. Кио (он же Эмиль Кио-старший, Э. Кио-отец, в годы своей работы на арене — просто Кио, иногда в довоенных источниках и как аббревиатура, то есть — КИО). С 1921 года выступал на эстраде, используя образ восточного мага. Постепенно стал добавлять в свои номера юмористические, сатирические и злободневные моменты. Не всегда они вписывались в факирский стиль. Или выглядели слишком карикатурно и нелепо даже для эстрадного номера (эта мысль в иных формулировках высказывалась в т. ч. и самим Кио). В 1932 после разгромной рецензии «Балаган на Невском» перешёл на работу с эстрады в цирк. Благодаря сотрудничеству с режиссёром А. Г. Арнольдом (в некоторых источниках Арнольд-Барский) был полностью перекроено представление, практически при тех же трюках. После этого Кио смог избавиться «от всей дешёвки» (его формулировка). От прежнего факира не осталось и следа, добавились ирония и юмор, в том числе и благодаря участию в аттракционе клоунов. Прежний пафос и «напускная таинственность» восточного мага время от времени шуточно обыгрывалась — «превратил мистику в игру».
* Аттракцион Э. Т. Кио (он же Эмиль Кио-старший, Э.Кио-отец, в годы своей работы на арене — просто Кио, иногда в довоенных источниках и как аббревиатура, то есть — КИО). С 1921 года выступал на эстраде, используя образ восточного мага. Постепенно стал добавлять в свои номера юмористические, сатирические и злободневные моменты. Не всегда они вписывались в факирский стиль. Или выглядели слишком карикатурно и нелепо даже для эстрадного номера (эта мысль в иных формулировках высказывалась в т. ч. и самим Кио). В 1932 после разгромной рецензии «Балаган на Невском» перешёл на работу с эстрады в цирк. Благодаря сотрудничеству с режиссёром А. Г. Арнольдом (в некоторых источниках Арнольд-Барский) был полностью перекроено представление, практически при тех же трюках. После этого Кио смог избавиться «от всей дешёвки» (его формулировка). От прежнего факира не осталось и следа, добавились ирония и юмор, в том числе и благодаря участию в аттракционе клоунов. Прежний пафос и «напускная таинственность» восточного мага время от времени шуточно обыгрывалась — «превратил мистику в игру».
** Также в аттракционе стали появляться трюки на злободневные темы. Обычно высмеивающие дореволюционные порядки, нацистов и «буржуазный запад». В одних случаях — новые «прочтения» трюков, которые до этого исполнялись нейтрально, в других — изготовлялся новый реквизит (в роде «головы культурного джентльмена»). С течением времени, «идейно-сатирические» фокусы меняли предмет высмеивания, но чаще превращались в нейтральные.
** Также в аттракционе стали появляться трюки на злободневные темы. Обычно высмеивающие дореволюционные порядки, нацистов и «буржуазный запад». В одних случаях — новые «прочтения» трюков, которые до этого исполнялись нейтрально, в других — изготовлялся новый реквизит (в роде «головы культурного джентльмена»). С течением времени, «идейно-сатирические» фокусы меняли предмет высмеивания, но чаще превращались в нейтральные.
* На фоне популярности шоу фокусников в США 1990-х, некоторые компании, реклама которых шла во время магических телепередач, снимали специальные «магические» рекламные ролики. То известные личности в образе стереотипных фокусников «появят» рекламируемый товар, то известные маскоты пытаются показать фокус, но у них получается всё наперекосяк (как Красный и Жёлтый M&M’s, когда показывают «распиливание»), пародия на участника того шоу и т. п. Даже существовало мнение, что в иллюзионном телешоу вся реклама «магическая» и в других рекламных блоках её не покажут. Но это уже больше напоминает легенду-слух.
* На фоне популярности шоу фокусников в США 1990-х, некоторые компании, реклама которых шла во время магических телепередач, снимали специальные «магические» рекламные ролики. То известные личности в образе стереотипных фокусников «появят» рекламируемый товар, то известные маскоты пытаются показать фокус, но у них получается всё наперекосяк (как Красный и Жёлтый M&M’s, когда показывают «распиливание»), пародия на участника того шоу и т. п. Даже существовало мнение, что в иллюзионном телешоу вся реклама «магическая» и в других рекламных блоках её не покажут. Но это уже больше напоминает легенду-слух.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!