Редактирование: Круто, но бесполезно
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
* '''Навыки не те, в условиях жесткого разделения на классы:''' Ну в самом деле, что будет [[хлипкий маг]] делать с тяжеленным доспехом? Даже если эта броня и выдержит прямое попадание из баллисты — она [[:tv:ArmorAndMagicDontMix|мешает колдовать]], да и сил у чародея не хватит, чтобы в ней [[Мамонт-танк|хотя бы сойти с места]]. Специалист по [[Благородная рапира|рапирам]] не сможет использовать булаву или палицу. Даже если урон у них куда как круче, чем у его ковырялки. | * '''Навыки не те, в условиях жесткого разделения на классы:''' Ну в самом деле, что будет [[хлипкий маг]] делать с тяжеленным доспехом? Даже если эта броня и выдержит прямое попадание из баллисты — она [[:tv:ArmorAndMagicDontMix|мешает колдовать]], да и сил у чародея не хватит, чтобы в ней [[Мамонт-танк|хотя бы сойти с места]]. Специалист по [[Благородная рапира|рапирам]] не сможет использовать булаву или палицу. Даже если урон у них куда как круче, чем у его ковырялки. | ||
* '''Другой стиль игры, если разделение на классы не жесткое:''' [[снайпер]], мастер бесшумных убийств, с сожалением отложит в сторону отличный гранатомёт — как бы крута ни была эта штуковина, из неё не получится незаметно убрать цель на расстоянии в 800 м. | * '''Другой стиль игры, если разделение на классы не жесткое:''' [[снайпер]], мастер бесшумных убийств, с сожалением отложит в сторону отличный гранатомёт — как бы крута ни была эта штуковина, из неё не получится незаметно убрать цель на расстоянии в 800 м. | ||
* '''Не | * '''Не в этот раз:''' вещь крутая, и даже подходит по классу или стилю игры… Но крутая она для ''своего'' времени. Она была бы полезной, будь получена не сейчас, на 60-м уровне, а гораздо раньше, уровне на 15-м (сейчас она уже легендарный мусор), или позже, на 120-м (сейчас ее еще даже не экипировать, или для использования не хватит даже полной шкалы маны). | ||
* '''Не здесь:''' ну зачем тебе эта норковая шуба в тропиках? | |||
* '''Не для пустых карманов:''' охренеть-не-встать какая крутая пушка и подходит, и вполне себе к месту, и вообще лучше неё ничего нет, но боеприпасы к ней были бездарно истрачены на предыдущих локациях, драгоценное место в инвентаре пропадает за зря, а до следующего арсенала — ещё топать и топать. | |||
* '''Не | |||
* '''Не для пустых карманов:''' охренеть-не-встать какая крутая пушка и подходит, и вполне себе к месту, и вообще лучше неё ничего нет, но боеприпасы к ней были бездарно истрачены на предыдущих локациях, драгоценное место в инвентаре пропадает за зря, а до следующего арсенала — ещё топать и топать | |||
* '''[[Он недостоин|Душевные качества]] не те'''. Например, молот Тора, который недостойный даже не поднимет. | * '''[[Он недостоин|Душевные качества]] не те'''. Например, молот Тора, который недостойный даже не поднимет. | ||
Строка 63: | Строка 58: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[Assassin's Creed]] Odyssey — любое снаряжение, пусть даже легендарное и с очень полезными свойствами максимум через три уровня начинает уступать свежеподобранным | * [[Assassin's Creed]] Odyssey — любое снаряжение, пусть даже легендарное и с очень полезными свойствами максимум через три уровня начинает уступать свежеподобранным трофеям. При сборе полного комплекта брони, правда, он весь «поднимается» до уровня игрока — но, опять же, максимум через три уровня… А повышать уровень брони и оружия у кузнеца попросту разорительно. | ||
* [[Arcanum]] — на первой же локации нам попадается сундук с вещью не того размера\направленности. Умышленно. | * [[Arcanum]] — на первой же локации нам попадается сундук с вещью не того размера\направленности. Умышленно. | ||
** Ну, не совсем, лут в этом сундуке генерируется псевдо-рандомно, основываясь на имени и биографии персонажа, автору правки два раза удавалось магом получить магический посох на +40 маны. Но как же редко там оказывается что-то полезное… | ** Ну, не совсем, лут в этом сундуке генерируется псевдо-рандомно, основываясь на имени и биографии персонажа, автору правки два раза удавалось магом получить магический посох на +40 маны. Но как же редко там оказывается что-то полезное… | ||
Строка 87: | Строка 82: | ||
* [[Might and Magic]] VII: For Blood and Honor — заклинание «Подчинение нежити» позволяет брать под контроль нежить, и она будет сражаться на вашей стороне. Круто? Нет. Это заклинание доступно только тёмной партии, а к ним нежить в Бездне будет настроена дружелюбно. А сильная враждебная нежить встретится только в одном из побочных квестов. Но её будет очень мало. | * [[Might and Magic]] VII: For Blood and Honor — заклинание «Подчинение нежити» позволяет брать под контроль нежить, и она будет сражаться на вашей стороне. Круто? Нет. Это заклинание доступно только тёмной партии, а к ним нежить в Бездне будет настроена дружелюбно. А сильная враждебная нежить встретится только в одном из побочных квестов. Но её будет очень мало. | ||
** А вот в восьмой части серии, это заклинание реально полезное. | ** А вот в восьмой части серии, это заклинание реально полезное. | ||
* В [[World of Warcraft]] проблема многократного прохождения подземелья или рейда для целенаправленного получения ''той_самой_нужной_вещи'' была (да и сейчас есть) настолько распространённой, что в дополнении Mists of Pandaria в игру была введена так называемая «персональная добыча», которая подбирала трофейные вещи именно подходящие классу и специализации персонажа. | * В [[World of Warcraft]] проблема многократного прохождения подземелья или рейда для целенаправленного получения ''той_самой_нужной_вещи'' была (да и сейчас есть) настолько распространённой, что в дополнении Mists of Pandaria в игру была введена так называемая «персональная добыча», которая подбирала трофейные вещи именно подходящие классу и специализации персонажа. | ||
* [[Morrowind]] — молот Стендарра из дополнения Tribunal. Обладает самым мощным базовым уроном в игре, но при этом весит 1000 фунтов — гораздо больше, чем сможет унести самый сильный и крепкий Нереварин, даже если выбросит из инвентаря все остальное. Впрочем, оно и понятно: оружие это предназначено для бога, а не для смертного. | * [[Morrowind]] — молот Стендарра из дополнения Tribunal. Обладает самым мощным базовым уроном в игре, но при этом весит 1000 фунтов — гораздо больше, чем сможет унести самый сильный и крепкий Нереварин, даже если выбросит из инвентаря все остальное. Впрочем, оно и понятно: оружие это предназначено для бога, а не для смертного. | ||
Строка 125: | Строка 119: | ||
* Монреальский международный аэропорт Мирабель, открытый к Олимпийским играм-1976 и являвшийся долгое время самым большим аэропортом в мире. Вообще, он предполагался входными воротами главного делового центра Канады, со скоростной доставкой пассажиров в центр скоростным экспрессом, но деловым центром в итоге стал Торонто, а железнодорожная ветка так и не была построена, поэтому используется аэропорт для грузовых перевозок. | * Монреальский международный аэропорт Мирабель, открытый к Олимпийским играм-1976 и являвшийся долгое время самым большим аэропортом в мире. Вообще, он предполагался входными воротами главного делового центра Канады, со скоростной доставкой пассажиров в центр скоростным экспрессом, но деловым центром в итоге стал Торонто, а железнодорожная ветка так и не была построена, поэтому используется аэропорт для грузовых перевозок. | ||
* Моторы «Испано-Сюиза». Их [[wikipedia:Hispano-Suiza 12Z|развитие]] упёрлось в лиц эсэсовской национальности, оккупировавших ля Бель Франс, а дальнейшая разработка (после переноса в Испанию) велась в полукустарных условиях. В результате добиться мощности 1600 л.с. получилось только к 1945 году, когда а) война закончилась и появилось огромное количество свободных новеньких «мерлинов» и «аллисонов»; б) заполыхала заря реактивной эры; в) лишних денег у свежеосвобождённой Франции не было. | * Моторы «Испано-Сюиза». Их [[wikipedia:Hispano-Suiza 12Z|развитие]] упёрлось в лиц эсэсовской национальности, оккупировавших ля Бель Франс, а дальнейшая разработка (после переноса в Испанию) велась в полукустарных условиях. В результате добиться мощности 1600 л.с. получилось только к 1945 году, когда а) война закончилась и появилось огромное количество свободных новеньких «мерлинов» и «аллисонов»; б) заполыхала заря реактивной эры; в) лишних денег у свежеосвобождённой Франции не было. | ||
{{Nav/Крутые}} | {{Nav/Крутые}} | ||
{{Nav/Предметы}} | {{Nav/Предметы}} |