Редактирование: Латы не защищают
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
** С другой стороны, наемник в максимальной броне может пережить выстрел из ракетной винтовки в грудь с десяти шагов, хотя потом для него опасен любой тычок. | ** С другой стороны, наемник в максимальной броне может пережить выстрел из ракетной винтовки в грудь с десяти шагов, хотя потом для него опасен любой тычок. | ||
* Знаменитая благодаря графону серия игр [[Crysis]]. Солдата в инновационном нанокостюме противники способны убить даже банальным ударом приклада (!) или не менее банальным пистолетным выстрелом (современные тяжелые бронежилеты держат таковые без труда, особенно с расстояния). Понятно, что игровой баланс, условности и всё такое, но неужели нельзя было сделать хоть какую-то вероятность непробития такой брони? Всё же солдат в суперсовременных нанодоспехах, получающий ощутимый урон от любого чиха выглядит [[Подавление недоверия|очень неправдоподобно и не круто]]. Для первой части (2007 год) это еще было простительно за давностью лет, но уже во 2-3 частях данная претензия разворачивается в полный рост. И пусть режим брони в них переделали, всё равно неспособность нанокостюма держать даже самые слабые удары без расходования хп\энергии крайне удручает. Особенно заметно это на высоких уровнях сложности, где зачастую единственный вариант выжить — это постоянно использовать невидимость, практически безнаказанно расстреливая компьютерных болванчиков с фланга\тыла, благо тепловизоров и датчиков движения не завезли даже самым элитным противникам. Видимо, сказалась вторичность игровых идей и геймплейных механик: графику компания Crytek научилась делать отличную, а вот со всем остальным получилось не очень. | * Знаменитая благодаря графону серия игр [[Crysis]]. Солдата в инновационном нанокостюме противники способны убить даже банальным ударом приклада (!) или не менее банальным пистолетным выстрелом (современные тяжелые бронежилеты держат таковые без труда, особенно с расстояния). Понятно, что игровой баланс, условности и всё такое, но неужели нельзя было сделать хоть какую-то вероятность непробития такой брони? Всё же солдат в суперсовременных нанодоспехах, получающий ощутимый урон от любого чиха выглядит [[Подавление недоверия|очень неправдоподобно и не круто]]. Для первой части (2007 год) это еще было простительно за давностью лет, но уже во 2-3 частях данная претензия разворачивается в полный рост. И пусть режим брони в них переделали, всё равно неспособность нанокостюма держать даже самые слабые удары без расходования хп\энергии крайне удручает. Особенно заметно это на высоких уровнях сложности, где зачастую единственный вариант выжить — это постоянно использовать невидимость, практически безнаказанно расстреливая компьютерных болванчиков с фланга\тыла, благо тепловизоров и датчиков движения не завезли даже самым элитным противникам. Видимо, сказалась вторичность игровых идей и геймплейных механик: графику компания Crytek научилась делать отличную, а вот со всем остальным получилось не очень. | ||
* [[Detroit: Become Human]] — броня, которую нацепили солдаты, выглядит как осовремененные латы. Жаль, что они тут чисто декоративные и ни от чего защитить не способны. | * [[Detroit: Become Human]] — броня, которую нацепили солдаты, выглядит как осовремененные латы. Жаль, что они тут чисто декоративные и ни от чего защитить не способны. | ||
* [[Fallout 2]] — аверсия. Вполне можно забронироваться так, что обстрел, скажем, из пистолетов не будет наносить никакого урона. | * [[Fallout 2]] — аверсия. Вполне можно забронироваться так, что обстрел, скажем, из пистолетов не будет наносить никакого урона. |