Редактирование: Люди — дипломаты
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
=== [[Видеоигра|Видеоигры]] === | === [[Видеоигра|Видеоигры]] === | ||
* [[Master of Orion]]: | * [[Master of Orion]]: люди — единственная раса, имеющая черта «харизматичная» и не имеющая ни одного заклятого врага, в отличии от всех остальных рас. Кроме того, по предыстории третьей части они дважды объединяли Галактику против Стража Ориона и Антареса, притом не военными методами, а дипломатией. | ||
* [[Galactic Civilizations]] | * [[Galactic Civilizations]] — точно так же Земной Альянс специализируется именно на дипломатии. Впрочем, этот как раз тот случай, где люди ещё и воины, ведь именно они первыми показали Галактике концепцию тотальной войны, когда практически полностью уничтожили расу ксендар, что было необычно для остальных, ведь раньше войны ограничились пограничными конфликтами.<ref>Правда тут стоит отметить, что изначально геноцид не предусматривался — его заботливо обеспечили дренджиты, которые же, к слову, и подбили ксендар атаковать людей.</ref> | ||
* [[Космические рейнджеры]] | * [[Космические рейнджеры]] — в этом мире именно люди создали рейнджеров как таковых, а человеческая валюта является самой ходовой в Галактике. | ||
* [[The Elder Scrolls]] | * [[The Elder Scrolls]] — если быть точными, то именно имперцы. В конце концов, именно их способности к дипломатии позволили удержать вместе Империю, которая охватывала целый континент. Впрочем, воевать имперцы умеют тоже и более чем хорошо. | ||
* [[WoW]] | * [[WoW]] — троп сыгран в лоб: у игроков расы людей имеется перк «Дипломатия», увеличивающий на 10 % прирост повышения репутации с разными фракциями. | ||
* [[Mass Effect]] | * [[Mass Effect]] — субверсия: как ни странно, тут главными дипломатами являются асари, а не люди; человечество достаточно ксенофобно. Однако человечество куда активнее, чем любая другая раса в Галактике, и даже до самых узколобых дошло, что войной против крупнейших сверхдержав Галактики ничего не решишь, так что люди пытаются переквалифицировать на дипломатов. И как ни странно, получается, хотя другие расы считают их скорее [[Люди — воины|воинами]], вспоминая Войну Первого Контакта и Скиллианский Блиц. | ||
* [[Space Empires]] | * [[Space Empires]] V — благодаря внешнему виду, не вызывающему ни у каких рас отвращения, у фракции людей есть бонус к дипломатии. Что, впрочем, не мешает строить им мощные корабли наравне со всеми остальными. | ||
* [[Sins of Solar Empire]] | * [[Sins of Solar Empire]] — [[С прикрученным фитильком]]. Люди, пусть и не однозначно лучшие дипломаты, но однозначно лучшие торгаши и промышленники из всем сторон конфликта. Пусть они не могут похвастаться супер-технологиями, псионными способностями или другими чудо-навыками, но зато их экономика стабильна и эффективна, а в межвидовой торговле они дадут сто очков вперед всем своим конкурентам. | ||
* [[Age of Wonders]] — пополам с тропом «[[Геймплей вразрез с сюжетом]]» — по лору люди в Атле действуют с грацией слонов в посудной лавке, устраивая бесконтрольную экспансию всюду, куда доберутся. Геймплейно люди в первой части — единственная фракция, которая может объединить по своим крылом все светлые и тёмные народы (и даже [[Храмовник|радикально добрых]] высших людей привлечь на свою сторону), кроме нежити, жаждущей [[Апокалиптический маньяк|уничтожения всего живого]]. А ещё армиями людей дают порулить в обеих кампаниях — и Хранителей, и Культа Бурь, пускай и опосредованно, через захват человеческих городов. | * [[Age of Wonders]] — пополам с тропом «[[Геймплей вразрез с сюжетом]]» — по лору люди в Атле действуют с грацией слонов в посудной лавке, устраивая бесконтрольную экспансию всюду, куда доберутся. Геймплейно люди в первой части — единственная фракция, которая может объединить по своим крылом все светлые и тёмные народы (и даже [[Храмовник|радикально добрых]] высших людей привлечь на свою сторону), кроме нежити, жаждущей [[Апокалиптический маньяк|уничтожения всего живого]]. А ещё армиями людей дают порулить в обеих кампаниях — и Хранителей, и Культа Бурь, пускай и опосредованно, через захват человеческих городов. | ||