Редактирование: МТХ

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 94: Строка 94:
* «Добро пожаловать в чудесный мир» — музыкальный минимульт, который мотивирует МТХ не опускать руки и работать над собой. Собственно продукт МТХ представлен в виде [[Нарочито плохо|Куска Творчества]].
* «Добро пожаловать в чудесный мир» — музыкальный минимульт, который мотивирует МТХ не опускать руки и работать над собой. Собственно продукт МТХ представлен в виде [[Нарочито плохо|Куска Творчества]].


=== [[Реальная жизнь]] ===
=== Реальная жизнь ===
[[Файл:Uzhos.jpg|260px|thumb|right|Косоглазая вампирша в латах — судя по всему, Корделия. Сзади, судя по всему, сержант Ботари]]
[[Файл:Uzhos.jpg|260px|thumb|right|Косоглазая вампирша в латах — судя по всему, Корделия. Сзади, судя по всему, сержант Ботари]]
* «[[Vorkosigan Saga|Сагу о Форкосиганах]]» явно преследует какой-то злой рок. Обложки книг… Обложки книг «Саги о Форкосиганах». Это вырвиглазное чудо просто надо видеть своими глазами — что оригинальные, что наших переводов. А что с ними сделали ценители красоты французы… (см. илл.) Дошло до того, что сама Буджолд откровенно восхищается любительской обложкой, нарисованной в рамках «Фэндомной битвы». Впрочем, она вообще хорошо относится к фанатам, включая русскоязычных, и даже поддерживает с ними общение.
* «[[Vorkosigan Saga|Сагу о Форкосиганах]]» явно преследует какой-то злой рок. Обложки книг… Обложки книг «Саги о Форкосиганах». Это вырвиглазное чудо просто надо видеть своими глазами — что оригинальные, что наших переводов. А что с ними сделали ценители красоты французы… (см. илл.) Дошло до того, что сама Буджолд откровенно восхищается любительской обложкой, нарисованной в рамках «Фэндомной битвы». Впрочем, она вообще хорошо относится к фанатам, включая русскоязычных, и даже поддерживает с ними общение.
** Это вечный бич обложек издательства Baen Books, где издаётся не только Буджолд, но и, например, Дэвид Вебер и Эрик Флинт. Дошло до того, что у англоязычных фанатов существует даже такое понятие как «Baen cover» — нечто, что в лучшем случае не имеет никакого касательства к содержанию книги (например обложки Дэвида Мэттингли к [[Хонор Харрингтон|Хонорверсу]], в принципе, не такие уж и плохие, но ''ОЧЕНЬ'' вольные), а в худшем — нужно сразу обернуть газетой от стыда подальше (вроде обложки к «Гражданской кампании» Буджолд).
** Это вечный бич обложек издательства Baen Books, где издаётся не только Буджолд, но и, например, Дэвид Вебер и Эрик Флинт. Дошло до того, что у англоязычных фанатов существует даже такое понятие как «Baen cover» — нечто, что в лучшем случае не имеет никакого касательства к содержанию книги (например обложки Дэвида Мэттингли к [[Хонор Харрингтон|Хонорверсу]], в принципе, не такие уж и плохие, но ''ОЧЕНЬ'' вольные), а в худшем — нужно сразу обернуть газетой от стыда подальше (вроде обложки к «Гражданской кампании» Буджолд).
* Денис Гордеев, автор иллюстраций к «Ведьмаку», «Сильмариллиону» и не только. Сложный случай тонкой разницы между МТХ и странным человеком — рисовать он умеет, но лица у всех персонажей вообще одинаковые, причем такие, словно у персонажа Базедова болезнь в самой тяжелой форме и одновременно сзади за волосы со всей дури дернули, а мечи держатся только в словно сведенной судорогой руке, и многое другое. На обложке к «Часу Презрения» у Кагыра даже латы горбатые! Некоторые особо прокачанные видят стилизацию под живопись XVI—XVII века, но результат все равно впечатляет.
* Денис Гордеев, автор иллюстраций к «Ведьмаку», «Сильмариллиону» и не только. Сложный случай тонкой разницы между МТХ и странным человеком — рисовать он умеет, но лица у всех персонажей вообще одинаковые, причем такие, словно у персонажа Базедова болезнь в самой тяжелой форме и одновременно сзади за волосы со всей дури дернули, а мечи держатся только в словно сведенной судорогой руке, и многое другое. На обложке к «Часу Презрения» у Кагыра даже латы горбатые! Некоторые особо прокачанные видят стилизацию под живопись XVI—XVII века, но результат все равно впечатляет.
** Что персонажи на наш современный лад не слишком здоровыми смотрятся, так [[Навозные века|средневековье-с]]: рацион скудный и несбалансированный, быт примитивный и тяжёлый — вот то и получается.
** Что персонажи на наш современный лад не слишком здоровыми смотрятся, так [[Навозные века|средневековье-с]]: рацион скудный и несбалансированный, быт примитивный и тяжёлый — вот то и получается.
*** У кого, у чародеек? Когда Трисс и Йен на банкете выглядят Сарой и Двойрой на Привозе?
*** У кого, у чародеек? Когда Трисс и Йен на банкете выглядят Сарой и Двойрой на Привозе?
Строка 117: Строка 117:
* Святослав Гуляев, создатель Гульмэна. Например, шедевральная картина [https://img-fotki.yandex.ru/get/4607/tenth-kingdom.2/0_66fd6_3a7e2b3_XL.jpg «Я помню чудное мгновенье»] — для начала, Анна Керн (судя по названию, это должна быть она) выглядит подозрительно похожей не на свои портреты, а на Наталью Гончарову с картины Н. Ульянова [https://i.pinimg.com/originals/fd/d0/15/fdd01530ce4579e97c63363c5fd49877.jpg «Пушкин с женой на балу»], даже выражение лица то же самое (что посреди зимнего парка выглядит откровенно по-идиотски). А дальше все как в шапке статьи: из-за спины поэта тянут щупальца коряги-мутанты; одна рука у Пушкина больше другой, лицо перекошено, глаза опухшие; дама раза в полтора крупнее него, зачем-то сидит посреди снега в распахнутой шубе, в чепце и с зонтиком от солнца; в целом композиция выглядит так, словно похмельный Пушкин-карлик подсел к мирно читавшей на морозе Керн и просит у нее подкинуть на пиво.
* Святослав Гуляев, создатель Гульмэна. Например, шедевральная картина [https://img-fotki.yandex.ru/get/4607/tenth-kingdom.2/0_66fd6_3a7e2b3_XL.jpg «Я помню чудное мгновенье»] — для начала, Анна Керн (судя по названию, это должна быть она) выглядит подозрительно похожей не на свои портреты, а на Наталью Гончарову с картины Н. Ульянова [https://i.pinimg.com/originals/fd/d0/15/fdd01530ce4579e97c63363c5fd49877.jpg «Пушкин с женой на балу»], даже выражение лица то же самое (что посреди зимнего парка выглядит откровенно по-идиотски). А дальше все как в шапке статьи: из-за спины поэта тянут щупальца коряги-мутанты; одна рука у Пушкина больше другой, лицо перекошено, глаза опухшие; дама раза в полтора крупнее него, зачем-то сидит посреди снега в распахнутой шубе, в чепце и с зонтиком от солнца; в целом композиция выглядит так, словно похмельный Пушкин-карлик подсел к мирно читавшей на морозе Керн и просит у нее подкинуть на пиво.
* Отдельная тема «[https://flibusta.is/node/338130 Художники-дегенераты]» на Флибусте
* Отдельная тема «[https://flibusta.is/node/338130 Художники-дегенераты]» на Флибусте
* Алексей Сопкин, он же Мистер Сопкин — автор комикса «<s>ХУ</s>Юпи». [[Так плохо, что уже ужасно|Это]] даже на особенности стиля не спишешь, да и сам Сопкин признался, что рисовать никогда не учился, а истории про Юпи создавал для своих детей. [[Детям это смотреть нельзя!|Можно ли подобное показывать детям]] — вопрос немного другой. Собственно, ни на что не претендовал, но на него однажды вышел популярный среди подростков [[МТА]] Александр Полярный (отвратительный писатель <s>дацзыбао на заборе</s>, но неплохой маркетолог, мошенник и ТП мужского пола), который предложил Сопкину издать книгу в печатном виде, добавив пару историй от себя. Может, и прокатило бы, но недавний маркетинговый ход Полярного в духе: «Не купите книгу — я совершу Роскомнадзор!» и последующие выходки с попытками переобуться в полёте, отвратили даже преданных фанатов. Так что купит ли кто-нибудь это чтиво, кроме литобзорщиков, которым нужен контент, очень сомнительно.
* Алексей Сопкин, он же Мистер Сопкин — автор комикса «<s>ХУ</s>Юпи». [[Так плохо, что уже ужасно|Это]] даже на особенности стиля не спишешь, да и сам Сопкин признался, что рисовать никогда не учился, а истории про Юпи создавал для своих детей. Можно ли [[Детям это смотреть нельзя|подобное]] показывать детям — вопрос немного другой. Собственно, ни на что не претендовал, но на него однажды вышел популярный среди подростков [[МТА]] Александр Полярный (отвратительный писатель <s>дацзыбао на заборе</s>, но неплохой маркетолог, мошенник и тупая пизда мужского пола), который предложил Сопкину издать книгу в печатном виде, добавив пару историй от себя. Может, и прокатило бы, но недавний маркетинговый ход Полярного в духе: «Не купите книгу — я совершу Роскомнадзор!» и последующие выходки с попытками переобуться в полёте, отвратили даже преданных фанатов. Так что купит ли кто-нибудь это чтиво, кроме литобзорщиков, которым нужен контент, очень сомнительно.
* Нормально покрасить миниатюрки для настольной [[Warhammer 40000|вахи]] могут не только лишь все. [[yt:m3p VuPIS2c|Thin your paints!]]
* Нормально покрасить миниатюрки для настольной [[Warhammer 40000|вахи]] могут не только лишь все. [[yt:m3p VuPIS2c|Thin your paints!]]
* Владимир Владимирович Путин рисовать таки не умеет. Единственная его попытка нарисовать кота (вид сзади) немало повеселила рунет.
* Владимир Владимирович Путин рисовать таки не умеет. Единственная его попытка нарисовать кота (вид сзади) немало повеселила рунет.
Строка 124: Строка 124:
* [[Ги-ги-гитлер!|Небезызвестный австрийский художник]] — [[зигзаг]]. Техникой он владел превосходно, а вот талантливым-то как раз и не был. Все сохранившиеся его акварели — фотографически точные пейзажи (чаще всего фасады зданий) без никакого сюжета и экспрессии. Отдельный диагноз — боязнь изображать людей, которые у Алоизыча либо букашки на фоне зданий, либо, чаще, вовсе отсутствуют.
* [[Ги-ги-гитлер!|Небезызвестный австрийский художник]] — [[зигзаг]]. Техникой он владел превосходно, а вот талантливым-то как раз и не был. Все сохранившиеся его акварели — фотографически точные пейзажи (чаще всего фасады зданий) без никакого сюжета и экспрессии. Отдельный диагноз — боязнь изображать людей, которые у Алоизыча либо букашки на фоне зданий, либо, чаще, вовсе отсутствуют.
** Впрочем, есть тематика, с которой у Адольфа Алоизыча действительно получалось очень неплохо со всех точек зрения — собаки.
** Впрочем, есть тематика, с которой у Адольфа Алоизыча действительно получалось очень неплохо со всех точек зрения — собаки.
* Star Wars: Knight Errant — одна из последних, если не последняя, серий комиксов перед покупкой Звёздных Войн Диснеем, поэтому на художниках решили сэкономить по максимуму. Впрочем с первого выпуска где: «дайте провоклашкам карандаши и пусть подзаработают на каникулах» к последнему выпуску художники эволюционируют до: «в художественную школу пока рано, но потенциал есть». По сравнению с теми же «Золотой Век Ситхов», где всё было оформлено странно, но стилистически одинаково на протяжении всей серии, в «Странствующем Рыцаре»:
* Star Wars: Knight Errant — одна из последних, если не последняя, серий комиксов перед покупкой Звёздных Войн Диснеем, поэтому на художниках решили сэкономить по максимуму. Впрочем с первого выпуска где: «дайте провоклашкам карандаши и пусть подзаработают на каникулах» к последнему выпуску художники эволюционируют до: «в художественную школу пока рано, но потенциал есть». По сравнению с теми же «Золотой Век Ситхов», где всё было оформлено странно, но стилистически одинаково на протяжении всей серии, в «Странствующем Рыцаре»:
** Пейзажи представляют собой… ну что-то определённо представляют, понять где происходит действие, в космосе ли, в городе ли, в сельской местности, в квартире, дворце, ситхской лаборатории или музее, можно только из контекста фраз персонажей, да и то не всегда.
** Пейзажи представляют собой… ну что-то определённо представляют, понять где происходит действие, в космосе ли, в городе ли, в сельской местности, в квартире, дворце, ситхской лаборатории или музее, можно только из контекста фраз персонажей, да и то не всегда.
** Сами же персонажи: в соседних кадрах один и тот же персонаж может выглядеть последовательно как девятилетний человеческий ребёнок неясного пола, сорокалетний мужчина, инопланетянин гуманоидного типа или маньяк с выпученными глазами нещадно переигрывающий на публику. Или главная героиня: как юная девушка, опухшая алкоголичка, бомжиха из канавы со свёрнутым набекрень носом или результат опыта безумного учёного, который решил, что голова должна плавно перетекать в… остальной организм под интересными углами, а ещё неплохо бы поменять горло и позвоночник местами и складки с пуза перенести на шею.
** Сами же персонажи: в соседних кадрах один и тот же персонаж может выглядеть последовательно как девятилетний человеческий ребёнок неясного пола, сорокалетний мужчина, инопланетянин гуманоидного типа или маньяк с выпученными глазами нещадно переигрывающий на публику. Или главная героиня: как юная девушка, опухшая алкоголичка, бомжиха из канавы со свёрнутым набекрень носом или результат опыта безумного учёного, который решил, что голова должна плавно перетекать в… остальной организм под интересными углами, а ещё неплохо бы поменять горло и позвоночник местами и складки с пуза перенести на шею.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!