Редактирование: Манапанк
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
* [[The Elder Scrolls]]: вымершая цивилизация двемеров специализировалась на подобных технологиях. Впрочем, там смесь с клок- и паропанком. | * [[The Elder Scrolls]]: вымершая цивилизация двемеров специализировалась на подобных технологиях. Впрочем, там смесь с клок- и паропанком. | ||
** В [[фэндом]]е имеет хождение термин «ЧИМ-панк», которым называют высокие магоэнергетические технологии. Преимущественно они встречаются во внеигровых произведениях разработчиков о гипотетическом будущем Нирна, но и в самих играх есть намеки о существовании таких технологий ''в прошлом''. | ** В [[фэндом]]е имеет хождение термин «ЧИМ-панк», которым называют высокие магоэнергетические технологии. Преимущественно они встречаются во внеигровых произведениях разработчиков о гипотетическом будущем Нирна, но и в самих играх есть намеки о существовании таких технологий ''в прошлом''. | ||
* [[Arcanum|Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura]] — уже в названии фигурирует дуализм [[стимпанк]]а и манапанка. В самой же игре есть как минимум два города, которые вовсю эксплуатируют магию в быту: Каладон (наравне с паром) и Тулла (только магия). Да, волшебство умирает потихоньку, но как мы узнаем ближе к финалу, такое уже бывало и не раз, просто цикличные процессы. | |||
* [[Sacred]] 2: Т-энергия. В наличии киборги-стражи храмов (во второй части можно поиграть за одного из них), энергетическое оружие (копья и пистолеты), централизованное Т-энергоснабжение крупных городов Анкарии, мутанты, подвергшиеся воздействию Т-энергии, а также несколько уникальных лабораторий (например, под Небесным куполом). | * [[Sacred]] 2: Т-энергия. В наличии киборги-стражи храмов (во второй части можно поиграть за одного из них), энергетическое оружие (копья и пистолеты), централизованное Т-энергоснабжение крупных городов Анкарии, мутанты, подвергшиеся воздействию Т-энергии, а также несколько уникальных лабораторий (например, под Небесным куполом). | ||
* Серия [[Final Fantasy]]. В [[Final Fantasy VII|7-ой части]] корпорация Шинра добывает энергию, перерабатывая поток [[Прикладной флеботинум|мако]]. В [[Final Fantasy IX|9-ой]] корабли-дирижабли, поезда, ветреные мельницы и другие механизмы работают на мгле — магическом тумане, выделяемым великим деревом жизни Йифа. Также, с её помощью была создана [[Раса слуг|раса]] [[Ниндзя-пират-зомби-робот|рефлексирующих-оживших кукол-солдат-чёрных магов]]. | * Серия [[Final Fantasy]]. В [[Final Fantasy VII|7-ой части]] корпорация Шинра добывает энергию, перерабатывая поток [[Прикладной флеботинум|мако]]. В [[Final Fantasy IX|9-ой]] корабли-дирижабли, поезда, ветреные мельницы и другие механизмы работают на мгле — магическом тумане, выделяемым великим деревом жизни Йифа. Также, с её помощью была создана [[Раса слуг|раса]] [[Ниндзя-пират-зомби-робот|рефлексирующих-оживших кукол-солдат-чёрных магов]]. |